bannerbanner

танцы

Фламенко. Школа для начинающих
4
Книга состоит из двух разделов. В первом рассказывается о зарождении и развитии искусства фламенко. Второй раздел представляет собой учебное пособие, в котором излагаются основы танца фламенко и даются базовые элементы одного из самых популярных в на…
Книга состоит из двух разделов. В первом рассказывается о зарождении и развитии искусства фламенко. Второй раздел представляет собой учебное пособие, в котором излагаются основы танца фламенко и даются базовые элементы одного из самых популярных в на…
Профессиональная подготовка будущих артистов балета к исполнению прыжковых движений
5
Данная книга посвящена важнейшему разделу обучения классического танца – Allegro. Это одна из заключительных частей урока классического танца, состоящая из прыжков, и ей до сих пор не было посвящено всестороннего исследования. В монографии представле…
Данная книга посвящена важнейшему разделу обучения классического танца – Allegro. Это одна из заключительных частей урока классического танца, состоящая из прыжков, и ей до сих пор не было посвящено всестороннего исследования. В монографии представле…
История хореографического образования в России
5
В учебном пособии рассматривается трехсотлетняя история отечественного хореографического образования. Выделяются основные этапы развития образования в области танца, дается характеристика внешних и внутренних факторов его исторической изменчивости. В…
В учебном пособии рассматривается трехсотлетняя история отечественного хореографического образования. Выделяются основные этапы развития образования в области танца, дается характеристика внешних и внутренних факторов его исторической изменчивости. В…
Сальса. Теория и практика
4
Сальса – танец, возникший в середине XX в. в странах Карибского моря, особенно популярный на Кубе и в Пуэрто-Рико, затем распространившийся в странах Латинской и Северной Америке, а также в Европе. В книге «Сальса. Теория и практика» дается описание …
Сальса – танец, возникший в середине XX в. в странах Карибского моря, особенно популярный на Кубе и в Пуэрто-Рико, затем распространившийся в странах Латинской и Северной Америке, а также в Европе. В книге «Сальса. Теория и практика» дается описание …
Грамматика танцевального искусства и хореографии. Учебное пособие для СПО
5
Переиздание фундаментального труда одесского преподавателя танцев А. Я. Цорна. Впервые вышедшая на русском языке в 1890 г., книга содержит подробное описание танцевальных упражнений, шагов и танцев второй половины XIX в. и является ценнейшим источник…
Переиздание фундаментального труда одесского преподавателя танцев А. Я. Цорна. Впервые вышедшая на русском языке в 1890 г., книга содержит подробное описание танцевальных упражнений, шагов и танцев второй половины XIX в. и является ценнейшим источник…
Артист балета Михаил Михайлович Мордкин
3
Книга посвящена одному из известных русских артистов балета XX века – М. М. Мордкину. Премьер Большого театра в 1900-1910-х годах, он исполнил на его сцене все знаменитые классические роли. Мордкин был едва ли не самым ярким представителем московской…
Книга посвящена одному из известных русских артистов балета XX века – М. М. Мордкину. Премьер Большого театра в 1900-1910-х годах, он исполнил на его сцене все знаменитые классические роли. Мордкин был едва ли не самым ярким представителем московской…
100 фигур мазурки
4
Мазурка – бальный танец польского происхождения, исключительно популярный в XIX в. в Европе и России. Впервые увидевшее свет в 1891 г., данное руководство содержит описание фигур мазурки – танцевальных схем. Книга предназначалась в помощь распорядите…
Мазурка – бальный танец польского происхождения, исключительно популярный в XIX в. в Европе и России. Впервые увидевшее свет в 1891 г., данное руководство содержит описание фигур мазурки – танцевальных схем. Книга предназначалась в помощь распорядите…
Русский балетный театр начала ХХ века. Танцовщики
4
Эта книга – вторая часть исторического исследования доктора искусствоведения В.М. Красовской «Русский балетный театр начала XX века» – посвящена танцовщикам. Ее главы рассказывают о творчестве А. Павловой, Т. Красавиной, О. Спесивцевой, М. Кшесинской…
Эта книга – вторая часть исторического исследования доктора искусствоведения В.М. Красовской «Русский балетный театр начала XX века» – посвящена танцовщикам. Ее главы рассказывают о творчестве А. Павловой, Т. Красавиной, О. Спесивцевой, М. Кшесинской…
Русский балетный театр второй половины ХIХ века
4
Книга посвящена времени расцвета русского балетного театра – второй половине XIX века. Рассматривается общий процесс развития русской хореографии, деятельность балетных театров Петербурга и Москвы, творчество крупнейших балетмейстеров и танцовщиков Р…
Книга посвящена времени расцвета русского балетного театра – второй половине XIX века. Рассматривается общий процесс развития русской хореографии, деятельность балетных театров Петербурга и Москвы, творчество крупнейших балетмейстеров и танцовщиков Р…
Западноевропейский балетный театр. Очерки истории. Эпоха Новерра
4
В книге рассматривается западноевропейский балетный театр второй половины XVIII века, творчество выдающихся балетмейстеров: Новерра и Анджьолини. Книга рассчитана на специалистов, а также на любителей балета.
В книге рассматривается западноевропейский балетный театр второй половины XVIII века, творчество выдающихся балетмейстеров: Новерра и Анджьолини. Книга рассчитана на специалистов, а также на любителей балета.
Урок народно-сценического танца (третий год обучения)
3
Народно-сценический танец является одним из профилирующих предметов хореографического образования. Он основан на эстетике классического танца, требует определенной логики соединения народных движений и сценической манеры. В данной работе представлен …
Народно-сценический танец является одним из профилирующих предметов хореографического образования. Он основан на эстетике классического танца, требует определенной логики соединения народных движений и сценической манеры. В данной работе представлен …
Классический танец. Новые горизонты
5
Опыт сольных выступлений на сцене Мариинского театра, а также научные знания, полученные на философском факультете СПБГУ, позволили автору книги проникнуть в глубину проблем, существующих в подготовке артистов балета и предложить свои научно-обоснова…
Опыт сольных выступлений на сцене Мариинского театра, а также научные знания, полученные на философском факультете СПБГУ, позволили автору книги проникнуть в глубину проблем, существующих в подготовке артистов балета и предложить свои научно-обоснова…
Русский народно-сценический танец: методика и практика создания
3
Работа адресована широкому кругу специалистов в области русской народно-сценической пляски, студентам и педагогам средних специальных учебных заведений.
Работа адресована широкому кругу специалистов в области русской народно-сценической пляски, студентам и педагогам средних специальных учебных заведений.
Книга посвящений... Избранное о балете
4
Книга рассказывает о периоде в истории отечественного театра, для которого существует устоявшийся термин «Золотой век Большого балета». Однако и преддверие славной эпохи Юрия Григоровича ознаменовано небывалым выплеском созидательной энергии и плеядо…
Книга рассказывает о периоде в истории отечественного театра, для которого существует устоявшийся термин «Золотой век Большого балета». Однако и преддверие славной эпохи Юрия Григоровича ознаменовано небывалым выплеском созидательной энергии и плеядо…
Устойчивость и координация в хореографии
4
Книга, предлагаемая читателю, не претендует на законченность изложения. Это не учебник, не «репертуарный справочник» для хореографов, а методическое пособие. Это и размышление о проблеме устойчивости и координации в хореографии, и теоретическое обобщ…
Книга, предлагаемая читателю, не претендует на законченность изложения. Это не учебник, не «репертуарный справочник» для хореографов, а методическое пособие. Это и размышление о проблеме устойчивости и координации в хореографии, и теоретическое обобщ…
Нижинский
4
Вацлав Нижинский – танцовщик поистине легендарной славы и трагической судьбы. Питомец петербургской школы, премьер Мариинского театра, он в 1911 году был изгнан с императорской сцены, хотя не имел там равных себе, с тех пор он выступал за рубежом и б…
Вацлав Нижинский – танцовщик поистине легендарной славы и трагической судьбы. Питомец петербургской школы, премьер Мариинского театра, он в 1911 году был изгнан с императорской сцены, хотя не имел там равных себе, с тех пор он выступал за рубежом и б…
Танец и его роль в воспитании пластической культуры актёра
4
В книге рассматриваются вопросы сценической педагогики, показана ведущая роль танца в гармоничном развитии драматического актера, актуальность взаимодействия танца с другими дисциплинами театрального профиля. Автор предлагает оригинальную методику фо…
В книге рассматриваются вопросы сценической педагогики, показана ведущая роль танца в гармоничном развитии драматического актера, актуальность взаимодействия танца с другими дисциплинами театрального профиля. Автор предлагает оригинальную методику фо…
История русского балета
4
Книга рассматривает процесс развития русского балета от его возникновения до 1917 года. Предназначенная для студентов и преподавателей театральных и музыкальных учебных заведений и институтов культуры, она представляет интерес и для историков театра,…
Книга рассматривает процесс развития русского балета от его возникновения до 1917 года. Предназначенная для студентов и преподавателей театральных и музыкальных учебных заведений и институтов культуры, она представляет интерес и для историков театра,…
Теория и методика пластико-хореографической подготовки будущих специалистов социально-культурной деятельности в вузе культуры и искусств
5
В монографии дается теоретическое обоснование педагогических возможностей пластико-хореографической подготовки в формировании профессиональной личности будущих специалистов социально-культурной деятельности, постановщиков культурно-досуговых программ…
В монографии дается теоретическое обоснование педагогических возможностей пластико-хореографической подготовки в формировании профессиональной личности будущих специалистов социально-культурной деятельности, постановщиков культурно-досуговых программ…
Любительское (самодеятельное) хореографическое творчество: состояние, особенности развития
4
В книге рассматриваются вопросы развития любительского (самодеятельного) хореографического творчества, являющегося базовым элементом национальной культуры, имеющего огромное значение для социального здоровья российского общества и государства. Издани…
В книге рассматриваются вопросы развития любительского (самодеятельного) хореографического творчества, являющегося базовым элементом национальной культуры, имеющего огромное значение для социального здоровья российского общества и государства. Издани…

Популярные авторы