bannerbanner

русская литература

Новейшая русская литература
0
«…Слово „футуристы“ имеет большое очарование для любителей острых, веселых и скандальных впечатлений. Поэтому неудивительно, что маленький зал Троицкого театра оказался переполненным до тесноты самой разнообразной публикой, от поэтов и критиков до уч…
«…Слово „футуристы“ имеет большое очарование для любителей острых, веселых и скандальных впечатлений. Поэтому неудивительно, что маленький зал Троицкого театра оказался переполненным до тесноты самой разнообразной публикой, от поэтов и критиков до уч…
Альманах «Российский колокол». Спецвыпуск «Бессмертный полк»
0
Спецвыпуск «Бессмертный полк» – это сборник произведений о героях, погибших в тяжелые военные годы. Многие потеряли своих солдат, погибших или пропавших без вести: родственников, детей, родителей, возлюбленных, фронтовых друзей. Прошло уже 73 года со…
Спецвыпуск «Бессмертный полк» – это сборник произведений о героях, погибших в тяжелые военные годы. Многие потеряли своих солдат, погибших или пропавших без вести: родственников, детей, родителей, возлюбленных, фронтовых друзей. Прошло уже 73 года со…
Nature Morte. Строй произведения и литература Н. Гоголя
0
Валерий Александрович Подорога – выдающийся российский философ, доктор философских наук, лауреат премии Андрея Белого. Настоящее оригинальное издание представляет собой первый том фундаментального проекта аналитической антропологии литературы «МИМЕСИ…
Валерий Александрович Подорога – выдающийся российский философ, доктор философских наук, лауреат премии Андрея Белого. Настоящее оригинальное издание представляет собой первый том фундаментального проекта аналитической антропологии литературы «МИМЕСИ…
Он идет из Брунзовика
0
Вторая часть небольшого документального рассказа жанра «путевых заметок». Поездка в Брауншвейг группы писателей. Кстати, Брауншвейг называли на Руси Брунзовиком. Город университетский, с кафедрой славистики. Писатели – народ любопытный, озорной и инт…
Вторая часть небольшого документального рассказа жанра «путевых заметок». Поездка в Брауншвейг группы писателей. Кстати, Брауншвейг называли на Руси Брунзовиком. Город университетский, с кафедрой славистики. Писатели – народ любопытный, озорной и инт…
Рука в министерстве
0
Инженер Колобихин не рос по работе – у него не было руки в министерстве. Однако явился тот, кто всегда готов потрафить низменным человеческим желаниям, и предложил Колобихину организовать руку в министерстве. Теперь Колобихин рос, как хороший грибок.…
Инженер Колобихин не рос по работе – у него не было руки в министерстве. Однако явился тот, кто всегда готов потрафить низменным человеческим желаниям, и предложил Колобихину организовать руку в министерстве. Теперь Колобихин рос, как хороший грибок.…
Евгений Замятин. «Мы»
0
Писательская судьба Евгения Замятина и его романа-антиутопии «Мы». Композиция, стиль, герои романа и попытка альтернативного прочтения.
Писательская судьба Евгения Замятина и его романа-антиутопии «Мы». Композиция, стиль, герои романа и попытка альтернативного прочтения.
Загадки «Двойника»
0
Истолкование ранней повести Ф.М. Достоевского «Двойник».
Истолкование ранней повести Ф.М. Достоевского «Двойник».
И. Бабель. «Мой первый гусь»
0
Истоки и особенности прозы Исаака Бабеля на примере рассказа «Мой первый гусь» из цикла «Конармия».
Истоки и особенности прозы Исаака Бабеля на примере рассказа «Мой первый гусь» из цикла «Конармия».
Тайна Достоевского
0
В данном сборнике представлены исследования и статьи Н. Н. Наседкина (автора книги «Самоубийство Достоевского», энциклопедии «Достоевский»), посвящённые творчеству классика — «Минус Достоевского», «Литературная ложь…», «Тайна Достоевского», «Глянцевы…
В данном сборнике представлены исследования и статьи Н. Н. Наседкина (автора книги «Самоубийство Достоевского», энциклопедии «Достоевский»), посвящённые творчеству классика — «Минус Достоевского», «Литературная ложь…», «Тайна Достоевского», «Глянцевы…
«Бедные люди». Как «маленький человек» делается большим
0
Социальный роман в письмах «Бедные люди», его персонажи, идеи и их развитие в последующих произведениях Достоевского.
Социальный роман в письмах «Бедные люди», его персонажи, идеи и их развитие в последующих произведениях Достоевского.
«Бесы». Русский апокалипсис.
0
Документальные истоки, персонажи, темы и важнейший итог романа о русских нигилистах.
Документальные истоки, персонажи, темы и важнейший итог романа о русских нигилистах.
«Дневник писателя». Достоевский как учитель жизни.
0
Проект авторской журналистики Ф.М. Достоевского.
Проект авторской журналистики Ф.М. Достоевского.
«Записки из Мертвого Дома». Начало русской лагерной прозы
0
Открытие жанра тюремной прозы, эскизы тем и персонажей будущих великих романов.
Открытие жанра тюремной прозы, эскизы тем и персонажей будущих великих романов.
«Записки из подполья». О природе зла
0
Анализ повести «Записки из подполья» в контексте других произведений и документов эпохи.
Анализ повести «Записки из подполья» в контексте других произведений и документов эпохи.
«Идиот». Прекрасный человек как реальность
0
Роман о трагедии «положительно прекрасного человека».
Роман о трагедии «положительно прекрасного человека».
«Подросток». Роман познания и веры.
0
Достоевский пишет свою версию романа «Отцы и дети».
Достоевский пишет свою версию романа «Отцы и дети».
«Преступление и наказание». О сущности любви
0
Как раскрываются ключевые идеи романа в его сюжете и персонажах.
Как раскрываются ключевые идеи романа в его сюжете и персонажах.
«Фонологическая каменоломня» М. Цветаевой
0
Зрелый этап творчества М.И. Цветаевой: самосознание лирической героини и основные поэтические приемы.
Зрелый этап творчества М.И. Цветаевой: самосознание лирической героини и основные поэтические приемы.
А. Платонов. «Котлован»
0
Поиск ответов на два вопроса к тексту повести «Котлован»: почему это нельзя было печатать в советское время и зачем писать таким языком.
Поиск ответов на два вопроса к тексту повести «Котлован»: почему это нельзя было печатать в советское время и зачем писать таким языком.
Анна Ахматова – жизнь «после всего»
0
Творчество А. Ахматовой в период между октябрем 1917 г. и началом 40-х годов. Анализ двух фрагментов цикла «Реквием».
Творчество А. Ахматовой в период между октябрем 1917 г. и началом 40-х годов. Анализ двух фрагментов цикла «Реквием».

Популярные авторы