подкасты
Лекция №14 «Школа Франца Боаса. Часть 1»
Лекция №14 «Школа Франца Боаса. Часть 1»
Лекция №1 «Сложности изучения мифа»
Лекция №1 «Сложности изучения мифа»
Лекция №2 «Миф и магия у Фрэзера»
Лекция №2 «Миф и магия у Фрэзера»
Лекция №3 «Непрерывный миф Бронислава Малиновского»
Лекция №3 «Непрерывный миф Бронислава Малиновского»
Лекция №26 «Клод Леви-Стросс. Окончание. Часть 1»
Лекция №26 «Клод Леви-Стросс. Окончание. Часть 1»
Лекция №27 «Клод Леви-Стросс. Окончание. Часть 2»
Лекция №27 «Клод Леви-Стросс. Окончание. Часть 2»
Лекция №28 «Символическая антропология Виктора Тёрнера»
Лекция №28 «Символическая антропология Виктора Тёрнера»
Лекция №29 «Мэри Дуглас»
Лекция №29 «Мэри Дуглас»
Лекция №30 «Клиффорд Гирц»
Лекция №30 «Клиффорд Гирц»
Лекция №31 «Эдмунд Лич»
Лекция №31 «Эдмунд Лич»
Лекция №32 «Пьер Бурдьё»
Лекция №32 «Пьер Бурдьё»
Лекция №33 «Томас Кун и Пол Фейерабенд»
Лекция №33 «Томас Кун и Пол Фейерабенд»
Счастье устанавливается исключительно снаружи. Люди с разработанным, «богатым внутренним миром» сильно рискуют счастьем.
Счастье устанавливается исключительно снаружи. Люди с разработанным, «богатым внутренним миром» сильно рискуют счастьем.
Я уверен, что архитектурное проектирование – это род философии. Это текст. Недвусмысленно нам архитектор что-то говорит. Заха Хадид вышла из тупиков модерна и постмодерна и наметила новый путь. Это путь лэнд-архитектуры. Архитектуры, которая стелится…
Я уверен, что архитектурное проектирование – это род философии. Это текст. Недвусмысленно нам архитектор что-то говорит. Заха Хадид вышла из тупиков модерна и постмодерна и наметила новый путь. Это путь лэнд-архитектуры. Архитектуры, которая стелится…
Формы живут по какому-то закону самозарождения, который нам неясен, и в общем-то Дали не собирается его выяснять: композиция перетекает из одного в другое. Задача Сальвадора Дали и сюрреалистов – показать то, что раньше не было показано, но не против…
Формы живут по какому-то закону самозарождения, который нам неясен, и в общем-то Дали не собирается его выяснять: композиция перетекает из одного в другое. Задача Сальвадора Дали и сюрреалистов – показать то, что раньше не было показано, но не против…
Реалист – это тот, кто находится в своём времени даже тогда, когда он пишет исторический сюжет или футуристическую картину будущего. Реалист – не перфекционист, но это не значит, что реалист не может быть идеалистом. Реалист-интеллектуал видит идеал,…
Реалист – это тот, кто находится в своём времени даже тогда, когда он пишет исторический сюжет или футуристическую картину будущего. Реалист – не перфекционист, но это не значит, что реалист не может быть идеалистом. Реалист-интеллектуал видит идеал,…
Серьезное оружие для идентификации манипуляции и защиты от неё – это анализ. Такой научный, философский подход к вопросу строится на принципе Декарта: «Дели объект на столько частей, на сколько это возможно». И только тогда, когда мы видим элементарн…
Серьезное оружие для идентификации манипуляции и защиты от неё – это анализ. Такой научный, философский подход к вопросу строится на принципе Декарта: «Дели объект на столько частей, на сколько это возможно». И только тогда, когда мы видим элементарн…