bannerbanner
Маг-рукопашник
Маг-рукопашник

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 6

– Чужеземец, тебе, похоже, пора уже отдохнуть и пообедать. Можешь пока остаться в моем доме, а потом уже, отдохнув и пообедав, следовать по своим делам.

Я с недоумением смотрю на Глару. Что она мне предлагает? Остаться у нее? Она обедом кормить меня будет? Однако та стоит неподвижно и ни к какому столу меня не приглашает. Я недоуменно таращусь на нее, пытаясь понять, что происходит.

И вдруг до меня доходит. Чтобы проверить догадку – смотрю на таймер. Точно! Прошло 4 часа с момента моего погружения в игру. И таким образом система… что, рекомендует мне сделать перерыв? Такого в моем немаленьком опыте игры еще никогда не было – просто появлялась надпись с предупреждением о необходимости выхода. Это что, такая фича для золотого аккаунта? Или добавили в последнем апдейте для всех?

Осторожно, чтобы проверить догадку, произношу:

– Ладно, я пока тогда выйду, отдохну, поем и вернусь через полчасика.

– Хорошо, чужеземец, – улыбается мне хозяйка дома, – я буду здесь, когда ты вернешься.

Она уходит, а я, все еще пребывая в полнейшем недоумении, вызываю меню и нажимаю кнопку «Выход».

Крышка вирткапсулы открывается, и я оказываюсь в реальном мире. Вываливаюсь из капсулы на пол и быстренько устремляюсь к компьютеру – свои догадки по поводу обновления игры или статуса золотого аккаунта, придающего НПСам человечность настолько, что они знают о существовании внешнего мира и рекомендуют игрокам по истечении 4 часов в него выходить, надо проверить.

Командую компу открыть гайды по игре и формулирую задачу – найти информацию о том, подсказывают ли НПСы игрокам время выхода из Игры. Очень странно, но такой инфы нет. Никто из игроков или админов ничего не пишет про эти новые или продвинутые функции НПСов. Все по-прежнему считают, что для них реальный мир не существует, а любую информацию о нем, выдаваемую игроками, они игнорируют. Совсем уж было собираюсь продиктовать в гайды запись про произошедшее со мной и спросить, происходило ли подобное с кем-то еще, однако что-то меня останавливает, и я решаю повременить.

Немного успокоившись и решив попробовать разобраться с загадкой позднее, отправляюсь в душ. По дороге командую Помощнику заказать обед в китайском ресторанчике, который находится на первом этаже моего дома. В душе долго стою под струями, переключаю режимы массажа, обдуваю кожу и волосы ионизированным воздухом.

В целом, прошедшими 4 часами первого погружения я очень доволен. Добрался до 7-го уровня, получил два достижения, выполнил редкий квест, приобрел неплохой для нубского уровня шмот. Если бы не озадачившее меня поведение НПСа, ничто бы не омрачало моего безоблачного счастья. Хотя, с другой стороны, поведение Глары может таить в себе много интересного. Что мне с этим делать, я не понимаю, но… кто знает…

Уже с окончательно улучшившимся настроением выхожу из душа, натягивая на себя простые льняные штаны и футболку с рукавами. Кстати, немного похожими на спрятанную в инвентарь нубскую одежду начального уровня, в которой я до того, как переоделся в одежду, принесенную вдовой, щеголял в Игре.

Дрон с заказом из ресторана уже ждет меня на подоконнике. Забираю обед и отпускаю его. Басовито жужжа, дрон улетает. Я сажусь прямо на подоконнике, снимаю картонную крышку с коробочки, беру палочки и с огромным удовольствием начинаю уплетать лапшу с креветками. Да, действительно проголодался! Глара, усмехаюсь, была права.

Доев лапшу, запиваю все соевым молоком. Спрыгнув с подоконника, похожу к утилизатору, бросаю весь мусор туда. До разрешенного Корпорацией времени входа в игру еще десять минут, поэтому решаю прогуляться по этажу. Выхожу из квартиры, дохожу до террасы. Здесь довольно много народу. Большинство, как и я, прогуливаются, некоторые сидят в креслах, что-то слушают или просматривают в гаджетах. Я живу на 78-м этаже, террасы есть на каждом, начиная с третьего. Как и есть, разумеется, переходы с этажа на этаж. Здесь много зелени, цветов, есть даже небольшие деревья. Погуляв между растений и подышав свежим воздухом (пахнущим не так приятно, как в игре, но зато настоящим), возвращаюсь к себе.

Принудительное время перерыва закончилось, и я снова забираюсь в капсулу.

Загрузка.


Персонаж: Чак Брендон.

Класс: Воин-маг.

Уровень 7.

Сила: 6.

Телосложение: 7 (5+2)

Ловкость: 7

Выносливость: 7

Магия: 6 (5+1)

ХП: 70 (70)

Энергия: 72 (72)

Мана: 70 (70)

Репутация: 10 (нейтральная)

Репутация с фракциями леса: 20 (симпатия)

Репутация с деревней Дубровка: 30 (дружелюбие)

Активный навык: Медитация (2), Самолечение (2)      

Пассивные навыки: Помощь леса (2), Бег (3)

Достижения: Друг леса, Внимание богини Деоны


Приятно просматривать и уровень, и параметры. Особенно радуют достижения и плюсики на Телосложении и Магии от амулета.

Нажимаю кнопку «Войти в игру» и обнаруживаю себя сидящим на скамейке в прихожей у вдовы – там, где и покинул игру. Ну да, так и должно быть. Едва осматриваюсь, как входит Глара – как будто за дверью ждала моего появления. В руках держит узелок.

– Вот, чужеземец, возьми в дорогу, – протягивает она этот узелок. – Там хлеб, яички, яблочки, собрала тебе.

Это здорово! Питаться в Игре не обязательно, однако съеденная пища повышает уровень Энергии. Еда также может давать кратковременные бонусы на Силу, часто, правда, снижая на это же время Ловкость, что, в общем-то логично; иногда, если это, например яйца какой-нибудь магической птицы, повышая уровень магии и увеличивая количество маны.

Вряд ли куры у Глары магические, но и обычная пища – тоже очень хорошо. Забираю узелок с едой, помещаю его в инвентарь и дальше пытаюсь хозяйку разговорить, чтобы выяснить мучивший меня вопрос – что она знает про внеигровой мир. Однако все мои попытки терпят неудачу. При словах о внешнем мире она просто молчит, игнорируя их, как и положено неписю. Попытки выяснить, что она имела в виду, когда велела мне отправляться на отдых – тоже безрезультатны. Такое ощущение, что за полчаса моего отсутствия она резко поглупела.

Оставив безнадежные попытки, прощаюсь с ней и выхожу за порог. Та же деревенская улочка, которую я пересек, когда бежал с лекарством. Напротив два игрока 3-го и 4-го уровня чинят поваленный мною плетень. Возле них суетится бабка в синем платье, синем же переднике, повязанным на голову платочке – все, как и положено деревенской жительнице. На ногах у нее, почему-то, валенки, хотя зимы и сугробов вокруг не наблюдается. Игроки о чем-то спорят, похоже, не очень хорошо разбираясь в технологии изготовления и ремонта плетней. Бабка оглядывается, и тут внутри меня все сжимается. В моей фантазии представляется, что бабка, узнав меня, кричит на всю деревню: «Хватайте его! Вот тот злодей, который мой плетень повалил!»

И тогда придется срочно делать отсюда ноги. Прощай репутация с деревней! А, если поймают, заставят штраф платить, а то и в местную кутузку посадят, поскольку денег-то у меня нет. Однако все обходится, бабка, кинув на меня взгляд, снова поворачивается к игрокам и продолжает что-то им втолковывать. Облегченно вздыхаю – похоже, репутацию не отнимут.

У меня выбор – возвращаться в город или взять какие-нибудь квесты здесь. В принципе, с учетом высокой репутации в Дубровке, могут и что-то неплохое предложить. В идеале – отнести что-нибудь ценное в город. Тогда двух зайцев убью – и в город вернусь, и задание выполню.

Некоторое время брожу по деревне, пытаясь взять задание. Они, конечно, есть, но все какие-то скучные – поленницу сложить, воды натаскать. Явно, не те, которые принесут хорошие дивиденды. Одежду – лучше той, что на мне сейчас, точно не предложат, скорее всего – или пару медных монет или еще каких-нибудь яблок разрешат с яблони сорвать. Бредя по улице, дохожу до дома старосты, вежливо стучусь и, услышав разрешающий отклик, захожу.

Изба старосты, как и положено, попросторнее, чем у Глары – большие окна, посередине комнаты большой дубовый стол. Сам староста – дородный мужчина среднего возраста с темно-рыжей бородой сидит за столом и с важным видом перекладывает какие-то бумаги. Точно перекладывает, а не читает – явно работая на публику в лице меня, придавая себе значительности. Вежливо здороваюсь и изображаю полупоклон. Староста тоже слегка привстает на стуле и изображает какой-то сидячий полупоклон, впрочем, не очень старательно.

– Присаживайтесь, уважаемый чужеземец, – он указывает на стул напротив себя, – что привело тебя к нам и куда путь держишь?

– Благодарствую, господин староста, – присаживаюсь на стул. – Вот принес лекарство для дочери селянки вашей – Глары.

Староста понимающе и сочувственно кивает, однако повышение репутации за квест уже происходило, нового ждать пока не приходится. Разговариваем со старостой еще минут пять обо всем – погоде, разных житейских делах, видах на урожай брюквы.

Тьфу, ты! Брюквы! Ну, почему крестьяне в Игре выращивают не кукурузу или томаты, а вот эту непонятную брюкву? Я в реале никогда этого овоща и не видел. Или это корнеплод? Тем не менее, брюкве тоже уделяем внимание, и, наконец, я спрашиваю – нет ли для меня какого-нибудь задания.

Староста мне предлагает заняться истреблением лесных мышей, которые повадились бегать из леса на огороды местных жителей и грызть ту самую брюкву. Однако приходится отказаться. Никаких лесных жителей я изводить не хочу, даже мышей. Друг леса я или кто? Репутация с фракциями леса и богиней Деоной наверняка упадет. С надеждой спрашиваю, не надо ли чего в город отнести, однако староста огорченно разводит руками. В общем, из дома старосты тоже выхожу несолоно хлебавши.

Совсем уже отчаявшись получить какое-нибудь приемлемое задание, решаю отправиться в город, и уже было направляю свои стопы в его сторону, как меня окликает еще одна селянка. Молодая, с длинными темными волосами, едва прикрытыми косынкой, беленькой блузке, которую она смущенно теребит, и длинной юбке.

– Помоги, мил человек, – обращается она ко мне, – быка своего никак обратно в стойло загнать не могу. Забрел он в лес, поел там травы-свирепки, теперь не хочет домой идти, кидается на меня. А муж в городе на промысле сейчас, не справиться мне самой.

Задание кажется мне интересным, да и необычным – не слышал еще про такие, быка-наркомана в стойло загонять. Да и муж в городе, может потом письмо ему отнесу.

– Хорошо, красавица, показывай своего быка, – отвечаю.

Внимание! Доступно задание! Класс – редкое. «Загнать быка в стойло». Время на выполнение: 1 час. Принять? Да/Нет?

Ого! Опять редкое задание! Везет мне! Или это система меня вознаграждает за ускоренную прокачку? Да и бык – в лесу, территории, на которой для меня бонусы действуют, возможно, и это сказывается.

Задание, разумеется, принимаю, и селянка ведет меня на опушку леса – недалеко от того места, где я выбежал, когда бежал в деревню, выполняя квест. С той разницей, что огороды мы не вытаптываем, а идем по дороге.

Вот и опушка леса. На самом ее краю, опустив голову и мрачно поглядывая на нас, действительно стоит громадный бык. На мой непрофессиональный взгляд, раза в полтора крупнее, чем положено деревенскому быку-производителю. Понятно, что быки в игре есть самые разные: лазурный бык крупнее этого еще в два раза, черный вулканический – еще больше, но это все не в стартовых локациях и не в деревне, где основной культурой является брюква.

Этот же – красной масти, с огромными рогами, хоть и мельче вышеназванных быков, но, тем не менее, выглядит очень опасным. Еще и этот его тяжелый взгляд, которым он теперь смотрит не на нас двоих, а именно на меня, почему-то. И этот взгляд мне не нравится. Еще и травки-свирепки какой-то нажрался, судя по ее названию, свирепость сейчас у него повышенная. Кстати, где эта травка? Наверняка, пригодится боевому алхимику в городе для какого-нибудь зелья, повышающего свирепость воина или чего-то подобного. Обшариваю взглядом траву вокруг быка, но потом понимаю, что навык Травоведение у меня еще не взят, а без него ни опознать траву, ни сорвать ее я не смогу.

Селянка протягивает мне веревку:

– Вот возьми, чужеземец, надо продеть веревку ему в кольцо, а дальше он уже с тобой пойдет.

Ага, хотели мыши коту колокольчик на шею повесить… Я сейчас перед ним, примерно, как та мышь.

– Я пойду пока двери коровника открою, а ты потом иди за мной. Если отстанешь, то меня Руала зовут, любой мой дом покажет.

– Я Брюс, то есть, тьфу, Чак, – представляюсь я тоже, не отрывая взгляд от быка, первый раз с начала игры этим персонажем. Надоело уже, что все чужеземцем кличут, пора уже и по имени начать меня называть. Вот пусть эта девушка – Руала, и начнет.

– Хорошо, Чак. – добродушно соглашается она. – Я пошла, а ты приводи быка.

И, похоже, ничуть не сомневаясь в моей способности выполнить этот квест, беззаботно идет обратно. В ту же секунду запустился таймер. Час у меня на выполнение задания.

Глава 3. Бой быков

Итак, я и бык. Время пошло. Всего-то делов – вдеть веревку в его кольцо в носу. Почему-то мне кажется, что очень легко это не получится. Редкие квесты легкими не бывают. И травку он не просто так кушал, сейчас покажет мне свирепку-сурепку!

Деваться некуда и, держа наготове веревку, начиная приближаться к быку. Над ним появляется надпись:

Бык херефордширской породы, 10-й уровень.

Что-то про Шир. Его хоббиты воспитывали? Хоббиты, не хоббиты, а веревку вдеть надо. Продолжаю приближаться. Бык по-прежнему смотрит очень недобро, однако пока никак не реагирует.

Выставляю веревку концом вперед, чтобы, приблизившись, попытаться всунуть ее в кольцо. Может это сработает как ключ – бык тут-же станет послушным?

Однако стоило мне сделать еще пару шагов, как бык, наконец, начинает проявлять более активную реакцию – раздувает ноздри, начинает топать и загребать землю передней ногой. Я начинаю осторожно обходить его вокруг, так, чтобы оказаться спиной к лесу. Может хорошее отношение леса ко мне поможет? Бык следит за мной и поворачивается всем корпусом вслед за тем, как я его обхожу. Когда же я оказываюсь спиной к одному из деревьев, глаза быка, буквально, в одну секунду наливаются кровью, он низко наклоняет голову, выставив вперед свои страшные рога, и бросается на меня.

Я стремительно отскакиваю в сторону, бык пробегает мимо меня и со всей дури врезается лбом в дерево. Дерево зашаталось, с него сыпятся какие-то не то желуди, не то шишки. Разбираться мне было некогда, потому что я улепетываю вглубь леса. Спрятавшись за еще одним из деревьев, выглядываю.

К сожалению, самому быку и его крепкому лбу этот удар никак не повредил. Он стоит возле долбанутого им дерева и следит за мной взглядом. Преследовать меня в глубине леса, похоже, он не желает. Уже хорошо! В принципе, я могу от него здесь неплохо укрываться за деревьями, все время перебегая, он меня не достанет.

Видимо, придя к тому же выводу, бык несколько разочарованно выпускает воздух через ноздри, отворачивается и идет на прежнее место. Там останавливается и вновь принимается щипать травку. Наверное, ту самую сердитку. Или свирепку.

Хм… отсиживаться бесполезно, надо пытаться вдеть эту проклятую веревку ему в нос. Точнее, в кольцо в носу. Ведь должно же быть решение у квеста, возможно он в какой-то момент протупит, и я успею? Хотя получить удар рогами или даже копытом от бычка очень даже не хочется.

Некоторое время я пытаюсь приблизиться к быку то с одной стороны, то с другой. Он каждый раз, стоит мне приблизиться шагов на десять, разворачивается и бросается на меня. Я всегда успеваю отбежать и скрыться среди деревьев. А бык снова возвращается и продолжает щипать травку. Так продолжается минут пятнадцать. Ситуация – патовая. Эдак я весь отпущенный на квест час так и буду прыгать, ничего не добившись. Надо менять тактику.

Приходит в голову мысль снять куртку и использовать ее как плащ тореадора, однако так поступить не решаюсь. Слишком сложно, я не справлюсь. На тореро не учился нигде. Да и коррида запрещена уже давным-давно, только из старых фильмов о ней и знаю.

Наконец, решаю рискнуть. Приближаюсь к быку и, когда он, в очередной раз бросается на меня, не прячусь среди деревьев, а бегу в сторону деревни, на открытое пространство. На этот раз бык продолжает преследование, в чем я убеждаюсь, отбежав шагов на 20 и оглянувшись. Неплохой такой разбег взял.

Снова отскакиваю в сторону, и страшное животное проносится мимо. Я продолжаю свой бег, огибая его, но в сторону деревни. Бык вновь устремляется за мной. Бегу по пастбищу, прислушиваясь к топоту херефордширского быка за спиной. Когда понимаю, что бык слишком приблизился, резко меняю направление бега, и его туша снова проносится мимо. В принципе, таким образом, мы к деревне приближаемся. Вот только идей – как же засунуть ему веревку в ноздри, у меня по-прежнему нет.

Может добежать до изгороди? Перепрыгнуть через нее – ага, если не рухнет, как тот плетень – бык просунет между жердей голову, застрянет, а я тогда и – раз! – вставлю веревку в кольцо? – размышляю я, остановившись и глядя на тормозящего быка, когда он в очередной раз проносится мимо меня. Очень сомнительный план! Вряд ли получится. Зачем это быку совать туда голову, и с чего он вдруг застрянет? Но должно же быть какое-то решение у этого квеста?

И, вообще, что-то это мне напоминает. А, ну да – фрески, которые я видел в музее на Крите, там у древних критян такой спорт был – через быка они прыгали.

Пока я, остановившись, размышляю, бык разворачивается, снова бьет копытом, роет землю и с топотом бежит на меня. И тут я совершаю что-то совершенно невообразимое, чего сам от себя не ожидаю. Перед глазами вдруг всплывает та самая картинка с критской фрески, и я вдруг понимаю, как они это делали. Я, низко присев, отталкиваюсь ногами и, когда жвачное чудовище уже почти касается меня рогами – взмываю в воздух, запрокидывая ноги за голову, руками отталкиваюсь от крупа животного и по инерции пролетаю дальше, совершив полный переворот в воздухе и приземлившись на ноги.

Вот это да! Ничего себе! Что это я только что сотворил? В принципе, акробатикой я занимался, умею делать и кульбиты, и фляки, но не в таких же экстремальных условиях – с опорой руками не на землю или гимнастического козла, а на несущегося на меня со всей дури огромнейшего быка. Тем не менее, все получилось!

Кстати, об акробатике.

Вам доступен навык Акробатика. Желаете изучить? Да/Нет?

Желаю, без всяких сомнений! Возможно, именно этот навык и поможет мне выполнить квест.

Вами освоен навык Акробатика. Акробатика: 1.

Ловкость +1. Всего: 8.

Суперски! Очень довольный полученным навыком и повышением ловкости закрываю меню и вдруг понимаю, что бык-то никуда не делся, и опасность оказаться на его рогах – все еще сохраняется. Осторожно поворачиваюсь. Громадный бык застыл на месте и пока не нападает. Вместо этого он смотрит на меня, но уже не свирепо, а с каким-то бесконечным изумлением. Может попробовать всунуть ему веревку в носовое кольцо, пока не пришел в себя?

Увы, не успеваю! Взгляд бычары вновь наполняет осмысленность, он бьет копытом землю и бросается на меня. На этот раз трюк выполняю вполне осмысленно: толчок ногами, голова быка проносится под моим корпусом, устремившимся вперед, мягко пружиню руками от его корпуса, и, продолжая запрокидывать ноги за голову, вновь чисто, без пробега приземляюсь стопами в траву. На этот больше не зависаю, а сразу разворачиваюсь лицом к животному.

В глазах того сейчас преобладают сомнение и неуверенность, однако он снова пытается разбежаться и ударить меня рогами. Прыжок!

Навык Акробатика +1. Всего: 2.

Неплохо – так попрыгав, я еще и ловкость подниму.

Похоже, быку расхотелось на меня нападать, и он начинает… от меня пятиться. Я иду к нему, однако животное разворачивается, и начинает от меня уходить. Нет, так не пойдет! Я догоняю быка и хлопаю его ладонью по крупу сзади. К счастью, он не лошадь, и лягать меня не стал. Вместо этого – развернулся и вновь попытался атаковать. Снова прыжок, и я вновь стою на ногах у него за спиной. А мне нравится – классные ощущения во время такого прыжка! Наконец, успокоившись и обретя уверенность, я это оценил. Начинаю понимать древних критян!

Бык уже не поворачивается в мою сторону, а начинает откровенно от меня убегать. Отбегает каждый раз он недалеко, и дальше мой страх перед животным уже проходит совершенно. Я откровенно начинаю использовать его как гимнастический снаряд, перепрыгивая через него уже не только со стороны морды, но и с боков, самыми разными способами. Мучаю так бедную животинку еще какое-то время, пока снова не появляется надпись:

Навык Акробатика +1. Всего: 3.

Ловкость: +1. Всего: 9.

Ого! А неплохой я тренажер нашел – быстро Ловкость прокачивается. Она у меня уже на 9 баллах, скоро и уровень в целом должна за собой подтянуть! Я так увлекся, что забыл про ограничение времени выполнения квеста.

К сожалению, бык не захотел быть тренажером. В конце-концов, после всех моих издевательств над ним, он жалобно замычал и улегся на землю. Я наконец, вспоминаю про время, смотрю на таймер. Двадцать минут еще есть – вполне достаточно, чтобы отвести животное в стойло. Подхожу к нему и теперь уже совершенно спокойно, без всяких возражений со стороны быка, продеваю веревку ему в кольцо, завязываю на двойной булинь. Далее слегка дергаю, огромный бык грузно поднимается на ноги, и уже безо всяких дерганий и понуканий идет за мной. В глазах теперь у него – бесконечная скорбь и смирение перед судьбой. Мне даже становится жаль несчастное животное, и как-то неловко, что я вот так его замучил.

Через несколько минут мы оказываемся в деревне, и бегающие по главной деревенской улице мальчишки с готовностью показывают мне дом Руалы. Она стоит у распахнутых ворот коровника, ласково улыбается мне и понурому быку. Завожу животное в коровник, Руала отвязывает веревку – где, интересно, она научилась развязывать морские узлы, во флоте служила? – и запирает быка в стойле.

Задание «Загнать быка в стойло» выполнено. Репутация с деревней Дубровка: +5. Всего: 35.

Что, и все? Все это ради 5 баллов репутации? Нет, не может быть – слишком мало за выполнение редкого задания. Руала развенчивает мой испуг:

– Благодарю тебя за помощь, Чак, не справилась бы я сама с быком. Уж не знаю, что бы я и делала. Пойдем в дом, отблагодарю тебя за помощь, – хитро улыбается мне и уходит.

Плетусь вслед за ней, в очередной раз недоумевая – что же они все так хитро улыбаются? Новая фишка разработчиков? Или, на самом деле, что-то задумала? Может в качестве «благодарности» соблазнять меня начнет? Да нет, не может такого быть в начальной локации.

Захожу в дом селянки. Поскромнее, чем у старосты, но жить можно. С интересом оглядываюсь. Как и в первом доме – деревянные скамейки, большой стол в центре комнаты, накрытый скатертью, в углу – сундук. Интересно, что Миры «заточены» под средневековье, а интерьер дома – скорее крестьянская изба в России конца 19 века или начала 20-го. Граммофона только не хватает. Руала уходит в другую комнату, похоже, что спальню. «Хорошо, что не позвала за собой», – с некоторым облегчением думаю я.

Вскоре возвращается и несет в руках узелок, видимо тоже с продуктами, а также широкий кожаный пояс. При виде этих предметов заранее начинаю облизываться отнюдь не на еду, как можно было бы подумать, а именно на этот пояс. Очень уж интересно выглядит, не сомневаюсь, что он с хорошими характеристиками. Руала протягивает мне продукты и пояс сразу двумя руками, узелок кладу на лавку, а вот пояс начинаю разглядывать. Выскакивает сообщение:

Пояс ловкости. Класс: редкий. Повышает характеристику Ловкость на +7.

А вот это очень круто! Просто нереальная вещь для начального уровня! Битва с быком однозначно этого стоила! В восторге благодарю Руалу, она довольно смеется.

– Рада, что угодила тебе, Чак! Погостишь ли ты у меня, али в путь отправишься? – смотрит на меня и лукаво при этом улыбается.

– Ээээ.. – мычу, растерявшись – все-таки соблазняет… Набрав в грудь воздуха, отвечаю торопливо, – не обессудь, хозяюшка, ждут подвиги меня ратные…

Что я несу? Где вообще я этого набрался? Подвиги ратные? Я же не в русскую былину попал, а в нормальное фэнтезийное средневековье.

Руала не просто улыбается, а уже хохочет во весь голос. Окончательно растерявшись, я цепляю на себя пояс, помещаю узелок с продуктами в инвентарь, бормочу что-то благодарственно-прощальное и ловко выскальзываю за дверь. Еще бы не ловко – с такими возросшими параметрами Ловкости.

Не задерживаюсь на крыльце, чтобы хохочущая Руала снова не стала зазывать меня в дом, быстрым шагом устремляюсь по улице прочь из деревни. Деревенька – маленькая, и через пару минут я уже топчу дорогу, ведущую обратно к городу. Еще минуты через три оглядываюсь кругом, убедившись, что никого нет, сворачиваю с дороги на луг и сажусь там прямо в траву. Надо немного прийти в себя после скачек с быком, радости от получения редкого пояса и заигрываний Руалы.

На страницу:
4 из 6