Полная версия
Маг-рукопашник
Уровень 7.
Сила: 6.
Ловкость: 6
Телосложение: 5
Выносливость: 7
Магия: 4.
ХП: 70 (70)
Энергия: 72 (72)
Репутация: 10 (нейтральная)
Очень даже неплохо прокачался за первые три часа игры. Надеюсь, и задел на последующую игру сделал.
Наконец пауза прерывается – из ворот появляется новое действующее лицо. Это офицер стражи, похоже, что начальник этих архаровцев. Он торопится, буквально бежит ко мне, что озадачивает меня еще больше. Никогда не наблюдал еще столь повышенного внимания НПСов к своей скромной персоне, особенно в начале игры. Разве что торговцев, пытающихся всучить какой-нибудь неликвид, но никак не стражников. Обычно с ними дело обстояло так – кто-то один из стражников давал задание отнести письмо кому-то из своих родственников, остальные на меня даже особого внимания не обращали. А тут – целый начальник стражи.
Начальник стражи – пожилой такой дядька с огромными усами, подбегает ко мне, тяжело дыша, выпаливает:
– Боги тебя нам послали, чужеземец! Очень важное задание есть для тебя – ребенка невинного спасти от болезни злой! Только быстрый бегун и может это сделать!
Внимание! Доступно задание! Класс – редкое. «Спасти невинного ребенка». Время на выполнение: 30 мин. Принять? Да/Нет?
Ого! Первое задание, и сразу же редкое! Принять, вне всякого сомнения!
– В твоих руках, чужеземец, – между тем продолжил воин, – жизнь невинного ребенка! Только что прилетел ко мне почтовый голубь от моей любимой племянницы (все-таки сценаристы игры очень любят сценарии с дальними родственниками стражников, подумалось мне). Пишет – заболела тяжело ее любимая дочь, срочно нужно дать ей лекарство. Иначе – умрет.
– Ну, поскольку я не лекарь, наверное, нужно доставить ей лекарство? А для этого нужен быстрый курьер? – догадался я. Впрочем, все было вполне очевидно, так что догадаться было не сложно.
– Все верно ты говоришь, чужеземец, – одобрительно кивнул головой стражник. Нужно быстро и срочно бежать к знахарю Михрону в деревню Дудинки, взять у него лекарство и отнести лекарство моей племяннице – дочери моего любимого покойного брата, в деревню Дубровку.
Все-таки разработчики несколько перебарщивают со всеми этими родственными связями стражников, в очередной раз подумалось мне. Еще бы приплел сюда какую-нибудь десятую воду на киселе. Однако вслух сказал совершенно другое, и сделал это как можно пафоснее:
– Я приложу все свои силы, всю скорость своего уже довольно неплохо прокачанного бега, чтобы спасти твою внучатую племянницу, о, доблестный командир этих доблестных воинов, – торжественно произнес я, и, даже для большей пафосности ударил сжатым кулаком по груди в области сердца – типа, клянусь.
Вряд ли он оценил мое хвастовство о прокачанности бега, но торжественность речи должна была ему понравиться. НПСы и сами так разговаривали, и любили, когда игроки разговаривали с ними в той же манере. Росту репутации с ними это точно помогало.
– Вот только тут есть одна проблемка, – я горестно развел руками. – Впервые я в этих местах, не знаю я, где искать эти Дудинки и Дубровки.
Сработает или нет? Вообще-то я сейчас рискую – стражник может решить поискать другого курьера, и я останусь без редкого задания, точнее награды за него.
– Дубровку, а не Дубровки, – недовольно пробурчал командир стражников. – На, вот, – он протянул мне свиток, – возьми карту.
Еще не веря своему счастью, осторожно протягиваю руку и беру ее.
Интерактивная полная карта стартовой локации «Лесные просторы». Для активации карты, поместите ее в соответствующий слот.
Мимоходом отметив, что название локации какое-то странное – уж или просторы, или лесные, открываю меню. Нахожу нужный слот и помещаю туда карту. Кликаю по ней, и передо мной открывается карта всей локации. Я замираю, восхищенно ее разглядывая. На карте – вся локация, с подробным обозначением всего, что в ней есть. При наведении фокуса на какой-либо объект, он тут же увеличивается в размерах и появляется его описание. Да уж, такая карта стоит недешево, если даже я за выполнение этого квеста с заболевшим ребенком ничего не получу, кроме этой карты – это уже очень много! А ведь, наверняка еще что-то дадут в награду.
Разглядывая карту, замечаю две сиреневые отметки: «Дуб друидов» и «Поляна Деоны». Понятно, этим цветом отмечаются объекты, открытые мной. Можно будет потом продать эту информацию в гильдию картографов. Хотя, нет! Пожалуй, не стоит. Богине это может не понравиться, а терять репутацию с ней и фракциями леса мне не хочется.
Также вижу две красных отметки: «Дом знахаря Михрона» и «Дом племянницы капитана стражников Вергона». Правильно, имени своей племянницы он не назвал, поэтому и отметка такая. Свое имя и звание мне он также не называл, однако система решила мне его представить. Вижу и себя – зеленое пятнышко возле городских ворот. От пятнышка протянулась пунктирная линия к красному пятнышку – дому знахаря, а от него – к дому капитанской дочки. То есть, тьфу, племянницы, совсем они тут меня своими родственными связями запутали. Отлично, не просто карта, а еще и встроенный навигатор имеется.
Я, наконец, заканчиваю изучать карту и поднимаю глаза на капитана. Он, как оказалось, все это время критически разглядывает мои босые ноги.
– Огорий, – окликает он одного из стражников, – а принеси-ка для него обувку, там у меня под столом валяется. Стражник с этим именем убегает, однако быстро возвращается, держа в руках… соломенные сандалии, по виду более всего напоминающие японские варадзи. Протягивает мне. Едва я их касаюсь, всплывает надпись:
Соломенные сандалии-скороходы, бонус к скорости бега – 10 %, бонус к замедлению потери энергии во время бега – 10%.
Нет, я не спорю – бонус очень даже полезный, но вот название… Не сапоги, а сандалии-скороходы, обхохочешься. Сценаристов для данной локации где набирали? В цирковом училище, на факультете клоунов?
Впрочем, чего это я жалуюсь, в выполнении предстоящего задания эти сандалии должны помочь, да и все лучше бегать хоть в какой-то обуви, чем босиком. Быстро помещаю сандалии в слот для обуви. Они тут же появляются на моих ногах.
– Ну, чужеземец, не теряй теперь времени! Его у тебя не так много, надо успеть спасти девочку. Вот возьми эту записку, отдашь ее Михрону.
Забираю у капитана записку и помещаю ее в инвентарь. В ту же секунду прямо в воздухе передо мной возникает таймер обратного отсчета времени, секунды начинают бодро убегать:
29.59.59, 29.59.58…
Даже не прощаясь с бравым капитаном и его командой, разворачиваюсь и устремляюсь в деревню Дубки… или как ее там? Бросаю взгляд на карту – точно, Дудинки. Зеленая точка на карте, изображающая меня, любимого, тоже начала перемещаться. Все, как в навигаторе, вот только не показывает время в пути. На глазок, получается, примерно минут 15 до одной деревни, и примерно столько же – до следующей. Ну, понятно, так и рассчитано, чтобы игрок, выполняющий задание, едва-едва успел. Или не успел…
Поскольку больше заняться было нечем – дорога была ровная, а бежать до поворота к деревне оставалось не менее 10 минут, я начал размышлять по поводу своего странного везения. Никогда не слышал, чтобы новичку в первые же часы игры выпадало редкое задание. Да и про такой квест – «Спасти ребенка» я слышал впервые. По всему выходило, что редкое задание мне досталось именно за ускоренную прокачку в начале игры.
Соломенные сандалии для своего уровня, действительно, неплохи. Скорость бега ощутимо возросла. Было полное безветрие, как и обычно в игре, кроме специальных событий, в которых ветер играл свою роль. А встречным сопротивлением воздуха при беге Игра, к счастью, пренебрегала.
Через пять минут уровень навыка Бег повышается на одну единицу. Неплохо, пока выполню квест (а лучше бы мне его выполнить), надеюсь, прокачаю этот навык еще. Изредка попадаются другие игроки и НПСы. Кого-то я обгоняю, кто-то идет навстречу. На меня смотрят, но без особого интереса. Такие вот бегающие игроки-курьеры в этой локации – небольшая редкость. Я даже обгоняю другого игрока-курьера – в отличие от меня более добротно одетого и даже в каких-то непростых сапогах, он мне что-то кричит вслед, но сейчас мне не до него. Наверное, обидно, когда тебя, так хорошо экипированного, обгоняет какой-то оборванец в соломенных сандалиях.
Еще через несколько минут я, отслеживая свое передвижение по карте-навигатору, сворачиваю с основной дороги на более узкую, ведущую к нужной мне деревне. Когда подбегаю, наконец, к дому знахаря, на таймере до закрытия квеста остается пятнадцать с половиной минут. Плохо, если я провожусь здесь больше, чем полминуты – могу не успеть.
Обеспокоенный возможным провалом миссии, подбегаю к дому и толкаю дверь. Заперто! Черт! Начинаю молотить в дверь кулаком из всей силы, мысленно и молясь и матерясь одновременно, желая только одного – чтобы этот проклятый НПС открыл дверь побыстрее.
Как раз загаданные полминуты и проходят, пока я пытаюсь ударами кулака вынести дверь. На таймере вспыхивает 15.00 и ровно в эту секунду дверь, наконец, открывается. Из нее высовывается всклоченный седовласый старик, как и положено знахарю – с длинной седой бородой и крючковатым носом. Смотрит на меня недобро и уже было открывает рот, чтобы что-то сказать, однако я его опережаю и выпаливаю:
– Срочно! Дочь племянницы капитана стражников! 15 минут осталось для спасения! Вот! – протягиваю мгновенно извлеченную из инвентаря записку.
Знахарь, к счастью, реагирует адекватно и быстро, выхватывает у меня записку и скрывается внутри дома. Я сажусь на пороге дома, стремясь хоть чуть-чуть успеть восстановить энергию – ее тоже осталось примерно половина, если и хватит, то едва-едва, а рассчитывать на второй подряд апгрейд уровня вряд ли разумно в такой ситуации. Секунд через пятнадцать (слава богам, что недолго – дольше дверь открывал) знахарь вновь появляется и протягивает мне бутылочку.
– Вот, возьми, чужеземец, это лекарство. Это экстракт пыльцы горечавки двухвостой, поможет он при болезни девочки, – протягивает он густым торжественным басом.
Я быстро выхватываю бутылочку, несмотря на всю срочность ситуации, все же успев подивиться очередной нелепости названия, придуманного разрабами. Какие еще хвосты у горечавки, идиоты? Это же трава, а не птица!
Уже было собираюсь бежать дальше, однако знахарь придерживает меня за руку.
– Постой чужеземец, выпей вот это, – он протягивает мне пробирку с каким-то зельем, более всего напоминающим двухслойный коктейль в баре. Верхняя часть – изумрудная, нижняя – темно-фиолетовая.
Разбираться, что это, времени нет, как и нет никаких оснований не доверять знахарю – локация-то начальная, и коварство в здешних НПСов еще не заложено. Поэтому не колеблясь ни секунды, залпом выпиваю «коктейль». Первое выпитое мною зелье в этой инкарнации. Очень приятный вкус. Сначала – немного с кислинкой, а затем кислинка «заполировывается» вторым слоем коктейля – сладким и немного… как бы… морозным… От такого коктейля я бы и в баре в реале не отказался. Но еще больше, чем вкус, радует всплывшее сообщение:
Вы выпили коктейль бодрости. В течение ближайших пяти минут скорость бега +10%, выносливость +10%. Бег +1. Всего: 2.
Отличный подарок! Видимо, я все-таки проваливаю квест – не успеваю по времени, поэтому система решила мне помочь! Протягиваю пустую склянку внимательно на меня смотрящему знахарю, кивком его благодарю, а заодно и прощаюсь. И, уже не теряя больше времени, снова срываюсь в бег.
На главную дорогу мне возвращаться не нужно – между Дудинками и Дубровкой есть своя дорога. Несусь по ней что есть мочи, и вот теперь – с бонусами от лаптей (пардон, сандалий) и элика бег действительно становится стремительным, и я получаю от него огромное наслаждение.
Через пять минут действие эликсира спадает, и скорость бега замедляется. И вот тут у меня снова появляется беспокойство. Остается уже меньше 10 минут до окончания срока выполнения квеста, а бежать еще довольно прилично. И теперь, со снизившейся скоростью, я совсем не уверен, что успею вовремя. Что же делать? Рассматриваю карту. Дорога, по которой я бегу, делает довольно большой крюк вокруг лесного массива. Срезать путь через лес – нечего и думать. Пока я буду перебираться через поваленные деревья и прочие лесные радости, время квеста и закончится.
Тем не менее, непонятно, на что надеясь, продолжаю на бегу вглядываться в карту и вдруг – о, чудо! – прямо в том месте, в котором мне нужно было бы пробежать, если бы я хотел срезать крюк – проступает тропинка.
Получена помощь леса! Вы видите скрытую тропинку. Помощь леса +1.
Ура! Вот теперь появляется шанс! Я как раз добежал до нужного места и сворачиваю в лес. И, в самом деле, между деревьев вьется еле заметная тропка. Едва-едва подсвечивается зеленым светом. Скорость бега все-таки пришлось снизить – хоть и по тропинке, но бежать все равно сложнее, чем по дороге. Периодически хлещут ветви, хорошо, что других неприятностей нет.
Накаркал. Стоило подумать, что вот уже все хорошо, еще минута – и выберусь из леса, как на полном бегу вылетаю на… кабана. Он стоит прямо посреди тропинки и задумчиво смотрит на меня. Здоровый такой кабан, в холке ростом лишь чуть меньше меня самого. Справиться с ним, не обладая никакими боевыми навыками – шансов никаких. Я резко останавливаюсь и замираю. Что, все? Пришла моя первая игровая смерть? Прощай уровень, прощай награда за спасение капитанской дочки?
К счастью, кабан не нападает. Простояв еще пару секунд, что-то разглядев во мне (взгляд его становится более осмысленным), он мотает головой и уходит в лес. Вообще-то, в таких случаях, дикие звери, в том числе и кабаны, всегда нападают на забредшего в лес нуба. Несомненно, сработал бонус от достижения «Друг леса». Не зря я птенчика спасал и под дубом медитировал.
Осторожно прохожу по тропинке дальше шагов двадцать, пока еще кабан находится в пределах видимости – на всякий случай, чтобы не спровоцировать-таки его на нападение своим бегом. Затем, когда опасное животное скрывается за поворотом тропинки – снова бегу.
Остаются всего три минуты до окончания квеста, когда тропинка выводит меня из леса. Деревня Дубровка прямо передо мной. Вот только между мной и деревней пастбище и огороды. Дорогу я вижу – она далеко слева, и я оказываюсь перед выбором – бежать к дороге и уже потом по ней в деревню или напрямик через пастбище с коровами и огороды.
Рисковать, так рисковать – решаю я и устремляюсь напрямик. Пробегаю по пастбищу совсем рядом со стадом. Коровы, к счастью, неагрессивны, только матерый бык симментальской породы косится на меня, бегущего, неодобрительно, но, как и кабан, агрессивных действий не предпринимает. Впрочем, от быка, я бы, скорее всего, сумел убежать – на пастбище я развиваю приличную скорость в отличие от леса. Хотя у меня есть бонус к скорости передвижения по лесу, все-таки, неровности поверхности и ветви движение сильно замедляли.
Пробежав пастбище, оказываюсь перед перекладиной, ограждающей пастбище с одной стороны и огороды – с другой. Ловко перемахиваю через перекладину.
Ловкость +1. Всего: 7.
Что? Так просто? Чтобы поднять ловкость, нужно прыгать через перекладины?
Дальше бегу через огороды, не особо разбирая дороги, но, все-таки, стараясь не особо вытаптывать грядки. Наверняка репутация с этой деревней понизится, но сейчас выбора нет. Лают собаки, одна собака, не сидящая на цепи, а разгуливающая по огороду, с противным гавканьем несется за мной. Однако, я успеваю перемахнуть следующую ограду, и она отстает.
Наконец, последняя ограда – плетень, за которой деревенская улица и дом племянницы капитана. Перепрыгиваю через плетень, опираясь на него рукой, однако в этот момент хилый плетень от моего веса рушится, и я падаю на твердую поверхность деревенской улицы вслед за ним. Руку пронзает боль, к счастью, не очень сильная – хорошо, что болевые ощущения в игре снижены.
Вы получили травму. Урон: – 15. ХП: 55 (70).
Ваша левая рука не будет действовать 4 часа, если не применить к ней лечение.
Черт! Как не вовремя! С другой стороны – можно порадоваться, что травма руки, а не ноги, и на моем передвижении она никак не скажется.
Дом племянницы капитана стражников – почти передо мной, на другой стороне улицы. Я поднимаюсь с земли и, с повисшей рукой, бегу к дому. Дверь, в отличие от дома знахаря в Дудинках открыта, и я вваливаюсь внутрь. Навстречу мне с лавки поднимается довольно симпатичная деревенская жительница лет 30-35 на вид (разработчики любят делать разные романтические квесты с вдовами, поэтому и делают их весьма соблазнительными). Сейчас привлекательное лицо вдовы встревожено.
– Вот, лекарство для девочки, возьмите, – быстро говорю я, достаю заветный флакон двухвостой горечавки (вот, блин, название) и протягиваю его племяннице капитана. Та оказывается весьма сообразительной, быстро хватает флакон и скрывается в другой комнате.
Задание «Спасти ребенка» выполнено! Вами получено: Карта локации «Лесные просторы», соломенные сандалии-скороходы. Отчитайтесь о выполнении задания перед капитаном стражников Вергоном и получите от него дополнительную награду. Репутация с деревней Дубровка: 30 (дружелюбие).
На душе становится хорошо-хорошо – еще и дополнительная награда будет. Правильно, квест ведь – редкий. Присаживаюсь на лавку, на которой до меня сидела хозяйка дома, баюкая поврежденную руку. Покидать дом не тороплюсь. Во-первых, надо восстановить очки энергии, их осталось совсем мало, во-вторых, почему-то мне кажется, что и от вдовы награда тоже будет. Не та, о которой вы подумали. Практически на 100% я был уверен, что хозяйка, видя, во что я одет, даст мне какие-то вещи своего почившего мужа, которые обязательно окажутся моего размера. Возможно, даст еще и какой-то амулет или что-то еще, также связанное с памятью о муже.
В ожидании возвращения хозяйки, ложусь спиной на лавку – твердо и неудобно, но можно и потерпеть. Закрываю глаза. Надо расслабиться, восстановить силы. Медитировать вряд ли получится, для этого нужно более уединенное место. Открываю меню:
Уровень 7
Сила: 6.
Телосложение: 5
Ловкость: 7
Выносливость: 7
Магия: 4.
Репутация: 10 (нейтральная)
ХП: 70 (70)
Энергия: 72 (72).
Репутация с фракциями леса: 20 (симпатия)
Репутация с деревней Дубровка: 30 (дружелюбие)
Активный навык: Медитация (2)
Пассивные навыки: Помощь леса (2), Бег (3)
Достижения: Друг леса, Внимание богини Деоны.
Эх, жалко, что у меня сейчас совсем нет денег. В местной лавке при повышенной репутации можно было бы закупиться необходимым экипом и другими товарами подешевле, чем это будет в городе. Может вдова даст в награду? Нет, вряд ли она отойдет от типичного сценария с одеждой, оставшейся от мужа, которой у нее огромные запасы и как раз того размера, что и у вознаграждаемого ею игрока.
– Ну что, спит наш герой? – слышу старушечий голос. Открываю глаза. Передо мной стоит старуха. Несомненно – знахарка. Все атрибуты старухи-знахарки налицо – огромный крючковатый нос с бородавкой на нем, платок, повязанный на голову, амулеты и браслеты с засушенными кусочками чего-то непонятного.
– Спасибо, очень вовремя принес ты горечавку, спасли мы девочку. Теперь на поправку пойдет.
– Я не мог оставить девочку в беде, это был мой долг, – отвечаю ей, принимая сидячее положение.
– Это ты молодец! – довольно кивает старушка. Глара мне сказала, что руку ты повредил, когда бежал к нам с лекарством? Ее взгляд безошибочно находит поврежденную руку.
– Да, вот упал неудачно. – О том, что при этом я повалил забор, на всякий случай стараюсь не упоминать. Не понизили бы репутацию.
Старуха ощупывает мою руку, качает головой.
– Нет времени у меня возиться с твоей рукой, к девочке возвращаться нужно. Да ты и сам, вижу, не промах – вот магические способности у себя самостоятельно, без помощи наставника открыл. Так что – вот, лечи свою руку самостоятельно, да и наградить тебя нужно чем-то, – произнесла она очень противоречивую фразу, ворчливым, но в то же время и торжественно-загадочным голосом. Затем сделала странный жест – как будто загребла что-то сначала с пола, а потом – с потолка, резко растопырила пальцы и ткнула ими в мою сторону.
– Знахарка деревни Дубровка Глаая предлагает вам освоить активный навык «Самолечение». Желаете освоить этот навык? Да/Нет.
Разумеется, желаю!
Вами освоен навык «Самолечение». Магия +1. Всего: 5.
– Спасибо, бабушка, – произношу я, довольно улыбаясь.
– Пожалуйста, милок, – бабка смотрит на меня, хитро прищурясь, и также довольно улыбается. – Положи свою ладонь на поврежденное место и направь туда поток маны, все просто, – произносит она. А я пока пойду – девочке, в самом деле, все еще нужна моя помощь. Да, и еще – как излечишься, не уходи пока. Глара хочет в благодарность подарить тебе вещи своего покойного мужа – уж больно невзрачно ты одет, – она окидывает взглядом мою действительно неказистую одежонку и уходит обратно в соседнюю комнату, где, по всей видимости, и лежит малышка.
Ну, надо же! Глара вещи своего мужа хочет мне отдать! Вот ведь неожиданность!
Тем не менее, я очень доволен. Навык «Самолечение» мне очень даже пригодится. Да и, честно говоря, хорошая одежонка тоже не помешает, несмотря на ироничное мое отношение к стандартности этой награды.
Накладываю ладонь правой руки на поврежденное место на левой – оно чуть выше кисти и активирую навык «Самолечение». Ладонь очень красиво начинает светиться фиолетовым светом, и от нее начинает идти прохладный поток на поврежденное место.
Столбик маны (я открыл ради интереса меню) убывает ровно наполовину – до 25 баллов. И мне приходит сообщение.
Ваша рука исцелена! Навык «Самолечение» +1. Всего: 2.
Вот так, несколько секунд и я снова здоров! В жизни бы так!
Вскоре возвращается хозяйка. Благодаря знахарке, я теперь знаю ее имя – Глара. Она приносит – да, да! – стопку одежды и сапоги.
– Благодарю тебя, чужеземец, – дочке стало лучше, и вскоре она поправится. Вот, прими этот скромный дар. От покойного мужа остались у меня вещи. Не побрезгуй, возьми их, твоя-то одежда… не так хороша, не подходит столь достойному герою.
Вот как? Я – герой? Приятно. Одежда – самая обычная для подобных локаций: рубаха, штаны, короткий камзол. Все серого цвета, камзол – чуть потемнее. И сапоги. Не стесняясь хозяйки, переодеваюсь.
Сандалии, подумав, помещаю в инвентарь, вместо них надеваю сапоги. Бежать мне сейчас никуда не нужно будет, посему скорость не важна, а внешний вид у сапог гораздо приличнее. А НПСы встречают по одежке, от этого и репутация зависит, и даже возможность получить скидку в лавках.
– Благодарю, добрая женщина, – в лучших традициях, ну, или своих представлениях о лучших традициях отвечаю Гларе. – Желаю твоей дочери скорейшей поправки и спасибо за прекрасную одежду.
Душой своей совершенно не кривлю. Одежда вполне добротная, подозреваю, что лучшего качества, чем та, которую она обычно выдает за выполнение простых заданий – ну, там, огород вскопать, дров наколоть. Наверняка у нее есть и защитные характеристики, вот только до тех пор, пока у меня воинские навыки не открыты, параметров этих характеристик я не вижу.
– Вот еще, чужестранец, – женщина сняла с шеи медальон и протянула мне. – Этот медальон носил мой муж. Возьми его в награду за спасение моей дочери. Он поможет тебе в трудной ситуации.
Принимаю из ее рук небольшой медальон из темно-серого металла (платина?) и некрупным рубином в центре. Вчитываюсь в характеристики:
Защитный медальон-оберег из магического серебра с рубином. Телосложение: +2, защита от магических атак +?, защита от физических атак +?, магия +1.
Ну да, защитных характеристик медальона, как и одежды, я не вижу по той же самой причине – не открыты воинские способности. Надо отправляться в город в Воинскую академию или поискать мастера-воина в этой деревне. Однако заплатить за обучение мне пока нечем, денег вдова, как я и ожидал, не дала, за ними – в город. Там больше возможностей заработать денег, деревенские НПСы, как моя вдова, все больше вещичками норовят расплатиться. А медальон – отличный, вне всякого сомнения. Из магического серебра абы что делать не будут. Наверняка там приличные для начального уровня параметры защиты, особенно от магии. Магическое серебро получше и поценнее платины будет.
С благодарностью принимаю медальон и вешаю его на шею. Ну, видимо, делать здесь мне больше нечего, можно и раскланяться. Только открываю рот, чтобы попрощаться с хозяйкой перед уходом, как она вдруг произносит странные слова.