Полная версия
Маг-рукопашник
Смотрю на текущий ХП: 21 (30). Ну да, я ведь сейчас упал, получил какие-то повреждения. Пока не критично, еще много осталось. Сейчас важно – восстанавливать очки Энергии. И хорошо бы побыстрее, чтобы не терять драгоценное время первого часа. В принципе, лучше всего остаться лежать – в этом положении энергия восстанавливается быстрее всего, но меня почему-то тянет к дубу. Непонятно почему, интуитивно кажется, что обязательно нужно к нему прикоснуться. Решаю довериться своей интуиции. Один пункт энергии уже восстановился, и на этой энергии ползу к дубу. Касаюсь его рукой, потом усаживаюсь в полулотос, прислонившись спиной к дереву. Энергия будет восстанавливаться минут десять, сейчас можно будет просто посидеть, отдохнуть.
Я успокаиваюсь, замедляю дыхание. Торопиться некуда, пока восстанавливается энергия, я могу просто посидеть, отдохнуть. Посидеть, отдохнуть… Энергия восстанавливается, наполняет меня… Дышу спокойно, ровно… Хорошее время для того, чтобы отдохнуть.. наполниться энергией и спокойствием… Прокачка будет потом, а сейчас я наполняюсь энергией и спокойствием…
Я наполняюсь приятным теплом и умиротворением и потому появившаяся надпись:
Доступен активный навык: Медитация. Желаете взять этот навык? Да/Нет? хоть и вызывает у меня удивление – какие еще навыки на столь низком уровне развития, но лишь на каком-то отдаленном краю сознания. Этим же отдаленным краем сознания нажимаю кнопку «Да» и читаю надпись:
Вы освоили активный навык «Медитация». Медитация: 1.
Однако это происходит как будто не со мной. Я же здесь – сижу, прислонившись спиной к дубу. Чувствую энергию, наполняющую меня, поступающую в меня со всех сторон: сверху, снизу – от Земли… Чувствую спиной шероховатость коры дуба, энергию текущую по его стволу снизу вверх – от корней к его макушке и кончикам ветвей, трепетание его листьев. Частью своей энергии Дуб делится и со мной, помогая наполниться, восстановить затраченную энергию. Он как будто хочет что-то еще мне передать, тянется ко мне… а я к нему…
Снова где-то на краю сознания:
Внимание! Вы пробудили Дуб Друидов, 10 уровня. Способности магии разблокированы. Магия: 1. Навык медитация: +1. Всего: 2. Вы получили уровень: 4. Запас энергии полностью восстановлен.
На этот раз изумление столь сильное, что пробивается с периферии сознания. Я постепенно выхожу из трансового состояния, открываю глаза. Я сижу, прислонившись спиной к дубу, его листва шумит над моей головой. Солнечный день, поют птицы. Я на возвышенности, вижу перед собой дорогу и за ней – красивый луг с зеленой травой, ромашками и еще какими-то цветами.
И надпись:
Вы получили достижение «Друг леса». Агрессивность всех лесных существ по отношению к Вам снижена на 50%. Скорость передвижения по лесу: +10%. Вероятность обнаружения грибов, ягод, полезных растений, кладов и артефактов в лесу: +15%. На вас обратила внимание богиня Деона! Получено достижение: «Внимание богини». Шанс получения божественного благословения: 50% (только в лесу, не чаще, чем раз в сутки). Магия: +1. Всего: 5.
Вами получен уровень: 5.
Ого! И все это через полчаса после первого входа в игру? Какое-то невероятное везение! Встаю, разворачиваюсь к дубу лицом. Теперь он для меня подсвечивается зеленым светом. Я вижу надпись рядом с ним: Дуб Друидов, 10 уровень. Касаюсь его рукой. Тут же всплывает надпись:
Вы желаете изучить магию друидов?
Конечно, желаю!
Вами изучена магия друидов… Получен пассивный навык «Помощь леса».
Что за навык, интересно? Ладно, почитаю про него потом. Эта магия мне незнакома, никогда ею не владел, и практически ничего про нее не читал. Однако отказываться глупо. Получается, открыть магию в игре может не только учитель магии или знахарь, но и такие вот Дубы друидов? Хотя, в принципе, я знал, что магические существа, например, драконы, магические способности открывать могут. Вот только в стартовых локациях драконов не бывает. А спящие магические дубы 10-го уровня, как выясняется – присутствуют.
Я уже не чувствую той связи с дубом, какая была во время медитации, вместо нее – ощущение благодарности. И еще есть понимание, что больше никаких бонусов от общения с дубом сейчас уже не будет. А в игре я – смотрю на таймер – 42 минуты, и у меня осталось всего 18 минут на бонусную прокачку. Касаюсь еще раз дуба рукой, прощаясь с ним, разворачиваюсь и шагом спускаюсь к дороге, на ходу разворачивая основное меню.
Персонаж: Чак Брендон.
Класс: воин-маг
Уровень 5
Сила: 3.
Телосложение: 5
Ловкость: 4
Выносливость: 5
Магия: 2.
ХП: 50 (50)
Запас энергии: 51 (51)
Репутация: 10 (нейтральная)
Репутация с фракциями леса: 20 (симпатия)
Активный навык: Медитация (2)
Пассивный навык: Помощь леса (1)
Достижения: Друг леса, Внимание богини Деоны
Очень круто! Телосложение и Выносливость выросли сами собой за счет повышения уровня и, возможно, достижений. А вот тройка у Силы как бы намекает, что именно ею сейчас и следует заняться. Ну и Ловкость до пятерки дотянуть, если получится. Оказавшись на дороге, снова срываюсь в бег. Через минуту бега дорога круто поворачивает вправо – прямо в лес, однако я продолжаю бежать прямо.
Сбегаю с дороги прямо в траву луга, падаю на руки и.. начинаю отжиматься. Именно так. На начальных уровнях прокачка Силы лучше всего проходит именно при помощи таких простых силовых упражнений как отжимания, подтягивания, таскания бревен, камней и т.д. Подтянуться на тройке Силы у меня не получится, а вот отжимания – вполне.
Через пару минут и примерно сотню отжиманий Сила действительно вырастает на один пункт. Взгляд на таймер: 10 мин осталось времени для ускоренной прокачки. Запаса энергии еще много, и я выкладываюсь на полную силу. Отжимания на кулаках, на пальцах, с хлопками ладонями (в надежде заодно прокачать и ловкость). Время бежит неумолимо. Но ни одним параметр не растет. Вместе со временем заканчиваются и очки выносливости. Я каким-то невероятным усилием делаю упор только на больших и указательных пальцах и продолжаю отжимания уже на нуле энергии. 0.59.57, 0.59.58, 0.59.59… и, в этот момент вновь перед глазами – багровая вспышка.
Выносливость: +1. Всего: 6.
Сила: +1. Всего: 5.
Ловкость: +1. Всего: 5.
Вы достигли 6 уровня.
Просто праздник какой-то.
Снова смотрю меню:
Уровень 6.
Сила: 5.
Телосложение: 5
Ловкость: 5
Здоровье: 5
Выносливость: 6
Магия: 2.
ХП: 60 (60)
Запас энергии: 62 (62)
Репутация: 10 (нейтральная)
Несколько секунд любуюсь показателями – все-таки отличный результат для первого часа игры. А не рекорд ли это? Впрочем, нет, не рекорд, иначе мне дали бы достижение. Полюбовавшись… продолжаю отжиматься. Есть у меня подозрение, что и второй час игры может дать бонусы для дальнейшей прокачки. Почему-то мне кажется, что первый час – это 100% бонус, второй – 50%. Никаких доказательств этому у меня нет, только мысль, что на месте разрабов, упрятавших в игре эту закладку, я бы поступил именно так.
Поотжимавшись минут 10 и не получив за это никаких бонусов, начинаю прокачивать Ловкость. В этот раз – кувырки. Самые разные – вперед, назад, через левое плечо, через правое, из положения стоя. Пытаюсь выйти в стойку на руках, однако силы пока не хватает, и я падаю на землю. Разглядываю в меню появившийся урон: ХП 52 (60). Так… все слишком медленно. Снова смотрю свои параметры в меню. Двойка магии, конечно, выделяется на общем фоне своей скромностью. Но, с другой стороны, я даже и не планировал открыть магию к этому времени. Да, и как я могу сейчас прокачивать магию, имея только один пассивный навык, да еще и связанный именно с лесом… Я же не в лесу, а на лугу…
Я чуть не треснул себя кулаком по лбу. Вот же лес – рядом. И зачем я вообще ушел из леса, побежал тренироваться на луг? Да, я действовал по заранее продуманному плану, но что мне мешало найти полянку в лесу и прокачиваться там? Помешал стереотип мышления – новичку в лес лучше не соваться, потому что там есть вероятность погибнуть? Да, там есть вероятность нападения на меня какого-нибудь животного – волка, да и лиса на моем уровне для меня опасна. А также змеи, еще и некоторые птицы (что может показаться странным, но это условности игры) могут быть агрессивны. Но, в целом, вероятность погибнуть в лесу не так велика, к тому же у меня теперь 50% бонус на снижение агрессивности лесных существ!
Лучше поздно, чем никогда. Вскакиваю и устремлюсь к лесу. Минута, и я там. Оказавшись в лесу, все-таки, скорость передвижения снижаю – много валежника, поваленные деревья, какие-то ямы. Минут пять пробираюсь через лес, раздвигая ветви и перебираясь через эти самые поваленные деревья. Хм… Ловкость должна сейчас качаться, все-таки я ее сейчас активно использую – и, перепрыгивая через ямы, и перебираясь через поваленные стволы… А что, если… эти стволы попытаться ворочать, сдвигать в сторону. Заодно и Силу прокачаю…
Однако первый же сдвинутый ствол небольшого поваленного дерева напрочь отбил у меня желание качать Силу таким образом. Под ним лежала, свернувшись клубком, змея. Когда я отодвинул ствол, она высунула голову и зашипела на меня. К счастью, нападать не стала, а быстро уползла.
Дальше двигаюсь уже осторожнее, тем не менее, периодически спугиваю каких-то птиц, один раз, кажется, зайца. Никакой поляны не вижу, а заняться здесь кувырками или хотя бы отжиманиями нет никакой возможности. Слава богам, никто на меня не нападает.
Богам или… конкретной богине? Точно, меня ведь богиня Деона защищает в этом лесу. А если я еще и попрошу у нее благословение? То самое, которое можно просить один раз в сутки, с 50% успехом.
Выбираю небольшое пространство, где можно опуститься на одно колено. Как просить благословение у богов, я примерно представляю по предыдущей игре. Алтаря здесь нет, да и предложить из своих вещей я ничего не могу ввиду отсутствия этих самых вещей. Единственные штаны и рубаху предлагать нельзя, да и в город, куда я потом все-таки направлюсь, меня в таком виде не пустили бы. Поэтому вся надежда на искренность молитвы.
– Богиня Деона, помоги мне как можно быстрее прокачаться, пока я нахожусь в твоем лесу.
Так себе молитва, но просьба высказана. Жду какое-то время, но ничего не происходит. Странно, по идее, сразу должно было прийти сообщение, приняла богиня мою молитву или нет. Делать нечего, пробираюсь в глубь леса дальше.
Наконец, снова пятачок свободного места, с земли вспархивает какая-то птица и улетает прочь. На том месте, где она только что сидела, остается… птенец. Он растопырил крылья, раскрыл свой огромный клюв и смешно перетаптывается на месте, глядя на меня. То ли пугает, то ли есть просит – непонятно. В принципе, вот она – моя первая потенциальная добыча, первый моб, которого я могу убить, а трофеи – мясо и какие-то перья поместить в инвентарь. Мясо потом можно съесть, а перья продать в первой же встречной лавке. И заработать пару медяков. Взрослая птица после этого может на меня напасть, но судя по всему, она для меня неопасна. К тому же, напав, она может стать еще одним моим трофеем.
Вот только… Не хочется мне убивать птенчика. Внимательно оглядываюсь кругом, затем смотрю вверх и вижу на ближайшем дереве, совсем на небольшой высоте, гнездо. Похоже, именно оттуда птенец и выпал. Внимательно разглядывая гнездо, вдруг замечаю, что оно начинает подсвечиваться зеленым светом, всплывает надпись: «Гнездо черного дрозда, 4 уровень». Перевожу взгляд на птенца – тот тоже теперь светится зеленым светом, над ним надпись: Черный дрозд, уровень 1. Теперь сомнения отпадают окончательно. Система сгенерировала мне первое задание в игре, а именно – поместить птенца обратно в гнездо. За это начислятся какие-то баллы.
Надо сказать, что система начисления баллов в Игре скрыта от пользователей. Занимаясь прокачкой, выполняя задания, ты набираешь баллы, однако никогда не знаешь – сколько именно, и сколько еще осталось до следующего уровня. За это Игру и критикуют, и хвалят – вроде как это делает игру более похожей на реальность. Хотя, как уж тут реальность – магия и прочее…
Я беру птенца в правую руку, он при этом меня больно клюет меня в руку. Ерунда, снялся всего 1 балл ХП. Подхожу к дереву, правой ногой упираюсь в ствол, левой рукой цепляюсь за ветку и подтягиваюсь к гнезду. Ого! Уже хватает силы подтянуться одной рукой, упираясь при этом ногой в ствол. Подтягиваюсь и кладу птенца в гнездо. Далее резво спрыгиваю с дерева.
Тут же перед глазами снова появляется полоса надписей:
Внимание! Вы выполнили скрытое задание «Помочь птенцу!»
Репутация с фракциями леса: +10.
Вы прошли испытание, данное Вам богиней Деоной. Богиня Деона дарит Вам свою благосклонность. В течение ближайших 30 мин скорость прокачки всех параметров при нахождении в лесу будет ускорена в два раза. Для достижения наилучших результатов Вам необходимо находиться на Священной поляне богини Деоны.
Здорово, конечно! Полученные бонусы радуют. Только вот где эта священная поляна? Уже сколько брожу по лесу, ни одной поляны так до сих пор и не нашел, тем более – священной. Внимательно вглядываюсь вокруг и… наконец кое-что замечаю. Едва заметную тропинку, ведущую от меня вглубь леса и, как только что перед этим гнездо – едва-едва подсвеченную зеленым светом. Иду по ней и уже через пару минут действительно выхожу на очень красивую полянку.
Лес расступился, на поляне светит солнышко. Никаких подсказок – та ли это полянка, здесь нет, но я решаю, что именно та, и выхожу в ее центр. Чтобы не терять зря время, падаю в упор лежа. Вновь начинаю упорно отжиматься, добавляя хлопки и чередуя положение кистей. Минут через 10 следует вознаграждение.
Сила: +1. Всего: 6.
Замечательно! Вскакиваю и делаю кувырок из положения стоя. Черт, неудачно! Правая рука подламывается, и я хорошенько так прикладываюсь спиной о землю.
Внимание! Вы получили урон от падения на землю: – 15. ХП: 45 (60).
Не страшно, если снова падать не буду – скоро восстановится. Делаю теперь кувырок из безопасного положения сидя, потом еще и еще. Стараюсь разнообразить упражнения, замедляюсь, ускоряюсь, прыгаю на разных ногах, отрабатываю падения (на этот раз падаю мягко, без ущерба здоровью).
Еще минут через 10:
Ловкость: +1. Всего: 6.
Отлично, спасибо богиня Деона!
Снова пытаюсь сделать кувырок из положения стоя, и на этот раз все получается. То ли в этот раз повезло, а, может, сыграла свою роль дополнительная единица Ловкости. Делаю еще кувырок и пытаюсь выйти в стойку на руках. И снова падаю. Уже набравшийся запас ХП снова улетает вниз, на этот раз на 18 пунктов. ХП: 39 (60).
Времени остается не очень много, поэтому стараюсь выжать из него максимум. Заметив у одного из стоящих на краю поляны деревьев подходящий сук, подбегаю к нему, хватаюсь и пытаюсь подтянуться. С огромным трудом, силушка пока еще не та, дотягиваюсь подбородком до сука. Бросаю взгляд на меню – осталась последняя единица запаса энергии. Ну, богиня, помоги! Сверхусилие – и новый уровень! Из последних сил подтягиваюсь еще раз – энергия на нуле! Еще! И… руки отказывают, я срываюсь с дерева и качусь вниз на поляну. Не сработало сверхусилие, даже под бафом благословения богини.
Мир окрашивается в желтые тона. Это значит, что ХП ушло в желтую зону – ниже 50%. Смотрю на меню. Да, все верно. ХП: 28 (60). Впрочем, никакой трагедии не случилось. За полчаса я поднял по единичке и Силу, и Ловкость, что очень даже неплохо. Сейчас полежу на полянке, отдохну, и отправлюсь в город. Основные параметры я и так неплохо прокачал.
Полежу, ну, или посижу. Дождавшись, пока появится единица Энергии, сажусь в полулотос. Вот только от дерева я откатился, посижу и так, на полянке, с прямой спиной. Восстановлю Энергию и ХП, заодно прокачаю Медитацию. До окончания бафа благословения еще осталось – взгляд на таймер – 7 минут, может что-то перепадет и во время Медитации.
Вновь, как и полтора часа назад, когда сидел под деревом, оказавшимся Дубом друидов, отпускаю мысли и начинаю наблюдать за своим дыханием. Дышу, отпускаю напряжение, позволяю лучам солнца скользить по моему лицу и телу… Ветерку… овевать приятной прохладой мое тело… Энергии… циркулировать в моем теле… вливаться в меня извне… от Солнца, воздуха… слышу звуки леса… шелест листвы…
Когда выхожу из транса – Энергия и ХП уже полностью восстановились. Всего прошло не более 15 минут, однако я прекрасно отдохнул и вновь наполнился силой. Не игровой Энергией, а именно собственной силой и энергией… Странная мысль посещает в этот момент – а так уж сильно они: параметр Энергия в Игре и моя собственная жизненная энергия отличаются друг от друга, однако думать эту мысль дальше почему-то становится вдруг страшновато, и я ее отбрасываю.
Выход из транса приносит еще две приятных новости:
Медитация: +1. Всего: 3.
Магия: +1. Всего: 3.
Отлично, остаток времени под благословением тоже потрачен не зря! Поднявшаяся Медитация подтянула за собой Магию.
Я открывая глаза, одновременно потягиваясь и ошеломленно замираю. Вся поляна светится очень приятным изумрудным светом. Такую же изумрудную надпись вижу над ней: «Священная поляна богини Деоны».
Да, теперь я точно знаю, что пришел в правильное место. Я встаю, оглядываю поляну и замечаю, что с одного края свечение чуть сильнее. Подхожу туда и опускаюсь на корточки. Вроде бы все то же самое – трава, какие-то мелкие цветочки… Разве что, есть некоторое возвышение, не больше чем на пару сантиметров, и это возвышение правильной круглой формы. И свечение этого бугорка интенсивнее, чем окружающее. Понятно, что это не просто так. В Игре это что-то обязательно значит. Но, вот что? Трогаю руками, провожу сначала одной рукой, потом другой по траве. Трогаю землю. Ничего не происходит, непонятно – что бы это значило. Может, надо произнести какое-то заклинание?
Закрываю глаза и сосредотачиваюсь. Пытаюсь почувствовать, что здесь. Когда снова их открываю – вижу над бугорком надпись:
Алтарь богини Деоны, уровень 1.
Ну, вот – совсем другое дело. И снова сыпятся сообщения:
Вы открыли алтарь богини Деоны.
Медитация +1. Всего: 4.
Магия +1. Всего: 4.
Репутация с фракциями леса + 10.
Рост благосклонности богини Деоны.
Ну, правильно, благосклонность богини цифрами не измеряется. Прекрасное продолжение прекрасного дня!
Положить на алтарь мне по-прежнему нечего, поэтому я просто касаюсь алтаря рукой и благодарю богиню за помощь. Пошел третий час моего нахождения в Игре и пора переходить ко второй части плана. Прокачался за первые два часа игры очень даже неплохо – вряд ли возможно лучше. Впрочем, раз никакого достижения не дали – у меня, все-таки, не самый лучший результат, были игроки и поуспешнее меня на этом этапе игры.
По итогам некоторого размышления понимаю, что из леса пора выбираться. Баф богини уже спал. Вряд ли стоит рассчитывать на какое-то новое везение, и так его было достаточно много. Да и, несмотря на все бонусы и достижения, лес все еще остается самым опасным местом в локации, а это означает, что пора отсюда выбираться.
Обратную дорогу нахожу безо всякого труда, хотя она уже никак и не подсвечивается. Там, где я прошел, раздвинуты и сломаны ветви, так что я довольно быстро продвигаюсь к месту, откуда вошел в лес. Лишь на несколько секунд задерживаюсь возле гнезда. Картинка, которую там наблюдаю – радует и даже умиляет. Спасенный мной птенец сидит в гнезде, разинув рот, а рядом суетится взрослая птичка – тот самый лесной дрозд. Без еды в клюве, но всем своим поведением выражая свою крайнюю озабоченность судьбой птенца.
Улыбаюсь птичке, хочу даже ей помахать рукой, но вовремя спохватываюсь – это махание дрозд может принять за нападение и атаковать меня. Тогда мне придется с этой птичкой сражаться, а убить мать у только что спасенного птенца, согласитесь, несколько странно. Как бы и репутацию мне за это не порезали.
Задерживаться у гнезда не стал, продолжаю выбираться из леса и через несколько минут вновь оказываюсь на том самом месте, откуда вошел в него. Здесь все по-прежнему – весело светит солнышко, ласково бегут по голубому небу беленькие облачка, и дорога тянется вдаль – к сейчас не видному за линией горизонта городу.
К нему мы и направимся.
Глава 2. Капитанская дочка
Что у нас на очереди? Правильно – экипировка. Оружие мне не нужно (почему – объясню позднее), а вот приодеться, закупиться амулетами, эликсирами крайне необходимо для дальнейшего прогресса. Как известно, все это можно купить в лавках, на аукционах, у других игроков; амуниция, амулеты и элики неплохо выпадают с убитых мобов, а еще их дают НПСы за выполнение социальных заданий. Еще за выполнение оных они дают деньги (деньги выпадают и из мобов тоже), на которые можно покупать все необходимое. А еще выполненные социальные задания повышают репутацию. Чем выше репутация – тем меньше для тебя цены в лавках. Еще можно собирать растения, продавать их травникам и алхимикам, искать грибы, драгоценные камни и металлы, которые, в свою очередь, продавать ювелирам, осваивать профессии, крафтить – возможностей масса.
Но все это потом, а пока остановимся на социальных заданиях. Бег я прокачал уже неплохо, поэтому мне прямая дорога – в курьеры. А кто у нас любит давать задания на разнос писем и тому подобное? Правильно – стражники у ворот города. Набирают их из окрестных деревень, в которых у них живет многочисленная родня. Все стражники как один – примерные сыновья, а также мужья, племянники, свояки и т.д. Вот и пишут они многочисленным родственникам письма неограниченное количество раз на дню. Только успевай разносить по деревням, набирай репу со стражей и городом, да получай от них звонкие медные монетки, а изредка и плохонький шмот. И ничего что плохонький – мне сейчас любой подойдет, я ведь по-прежнему босой, в рваных штанах и рубашке.
Решение уже давно принято, поэтому без каких-то дальнейших размышлений, рывком срываюсь в бег. Мчусь по уже известной мне дороге к городским воротам, все наращивая и наращивая скорость. Расстояние довольно приличное, однако и мой навык бега вырос. Никакого сравнения с тем, что было почти три часа назад – лечу, будто на крыльях. На этот раз уже не трачу силы и время на другие параметры – только бег, стараюсь вложиться сейчас в него максимально. Легкие постепенно начинают гореть огнем, а ноги тяжелеть и подкашиваться.
Вскоре показываются сначала стены города, потом и городские ворота. Вот уже видны и фигурки стражников возле ворот. Обратный путь до города оказался гораздо быстрее. Конечно, обратный путь всегда кажется короче, но сейчас я преодолел это расстояние объективно с гораздо более высокой скоростью. Все-таки за счет повышения уровней, ловкости она значительно выросла.
Хм… а энергии осталось совсем немного. По-хорошему, сейчас надо бы перейти на шаг, чтобы была энергия для беседы со стражниками, взять у кого-то из них задание и медленной рысцой, в экономном режиме потрусить в сторону адресата, а когда выйду из видимости – присесть отдохнуть и восстановить энергию для выполнения задания. Или…
Вот именно, выбираю это «или». Максимально ускоряюсь, так что остатки энергии уходят в ноль и… ура!
Выносливость +1.
Вами получен новый уровень – 7.
Доступен новый пассивный навык – Бег. Желаете освоить навык? Да/Нет?
Что за вопрос? Конечно же, желаю!
Вами освоен новый пассивный навык Бег. Максимальная скорость бега будет возрастать ускоренно, вместе с возрастанием уровней и параметров. Бег: 1.
С получением нового уровня энергия восстанавливается до максимума. И все это на глазах у стражников. Страшно довольный, уже снижая скорость, подбегаю к стражникам.
Вижу изумление в их глазах – странно, с чего это вдруг? Никогда не видели, как у кого-то повышается уровень? Один из стражников вдруг устремляется в дверь, ведущую на лестницу в башню. И это его бегство явно связано с моим появлением. Что это еще значит? Приняли меня за кого-то другого? Перепутали с каким-то известным бегуном? В моей-то одежке? Странно и непонятно. Приближаюсь к стражникам, останавливаюсь, чтобы перевести дыхание. Они стоят, молча смотрят на меня и явно чего-то ждут.
Я догадываюсь, что пока не стоит ни у кого из них просить задание, а лучше дождаться воина, убежавшего в башню. Явно он это сделал не просто так. А пока длится молчание и ожидание, открываю меню.