Полная версия
Маг-рукопашник
Глава 1. Игра
Совещание в очередной раз затянулось. Начальник отдела – Гедеон Фаридович, долго и занудно рассказывает про стоящие перед отделом задачи, ругает сотрудников. До меня тоже доходит очередь.
– Смирнов, – противным скрипучим голосом произносит он, обращаясь ко мне. – Ты должен был сдать отчет еще на прошлой неделе. Почему я его до сих пор не получил?
Отчет? Какой отчет? Это вообще не моя работа – писать отчеты. И не мог он ничего такого мне поручить. Однако вместо того, чтобы просто удивиться, я чувствую, как холодеют руки, на меня начинает наползать непонятный липкий страх. Что со мной? И что, вообще, происходит?
– Смирнов, – начальник уже не просто обращается ко мне, он кричит. Лицо у него краснеет, губы трясутся от ненависти ко мне. – Ты уволен, лишен зарплаты и еще… – голос его падает до шепота, - я выпью твою жизнь…
Мой страх превращается в животный ужас. Все остальные участники совещания исчезают, а мы с начальником оказываемся в темном лесу. Вокруг деревья со странными изломанными ветвями. Я точно понимаю, что это не наш мир. В лунном свете лицо начальника начинает меняться – оно вытягивается вперед, изо рта выступают мелкие острые зубы.
Мне хочется бежать, однако я парализован, тело не слушается. А то существо, в которое превратился мой начальник делает шаг вперед, протягивает ко мне руку. Я вижу, как его пальцы также начинают вытягиваться, менять цвет с телесного на серый, из них вылезают кривые когти. Он касается меня этими когтями и… я просыпаюсь.
Фух! Ну и сон! Некоторое время еще лежу в постели, приходя в себя, потом встаю. На работу мне идти не нужно – сегодня первый день моего отпуска. И сегодня же мне привезут и установят вирткапсулу, так что мой сон – видимо, таким причудливым образом в моем сознании преломилось ожидание этого события. Хотя, странно – это событие для меня радостное, я ожидал и стремился к нему очень давно, почему же во сне все трансформировалось таким странным образом?
С тех пор, как три года назад Корпорация запустила свой проект «Миры» – мечта об установке домашней вирткапсулы поселилась в умах десятков и сотен миллионов людей во всем мире.
Конечно, были те, для кого семьдесят тысяч евро (столько стоила самая дешевая модель вирткапсулы) не были запредельной суммой, и они сразу же подключились к виртуальному миру. А иначе как бы проект Корпорации заработал? Таких людей были сотни тысяч, и это дало начало Игре. Те же, кто не мог купить капсулу сразу, брали кредиты, упрашивали друзей, купивших это чудо современной техники, пустить их в нее полюбоваться красотами Миров и, хотя бы немного, поиграть за какого-нибудь персонажа.
Появились и клубы, в которых можно было арендовать капсулу на время. Разумеется, как только такой клуб появился в моем городе и, по удачному стечению обстоятельств – недалеко от моего дома, я сразу же стал его клиентом. Зарабатывал в те времена – три года назад, я вполне неплохо. По крайней мере, мне так казалось, пока я не ознакомился с расценками клуба. Все, что я смог – это оплатить абонемент на капсулу раз в неделю на четыре часа, причем не в самое удобное время – ночь воскресенья. Надо ли говорить, что по понедельникам на работу я приходил абсолютно не выспавшийся, но зато всегда в прекрасном настроении, что в какой-то мере компенсировало мою сниженную работоспособность.
За все это время не пропустил ни одного воскресенья – поиграл и за мага, и за лучника, и за барда, за разные экзотические расы. Благо, для клубов выпускались специальные капсулы с быстрым переключением индивидуальных настроек.
А год назад, когда в нашем городе открылся офис Корпорации, я сразу же подал туда свое резюме и – вот везение, меня приняли. Зарплата – в полтора раза выше, чем на прежнем месте работы и, самое главное – льготные условия покупки вирткапсулы в кредит. Весь год я копил деньги, и, наконец, добавив к уже накопленной сумме отпускные, выплатил первый взнос по кредиту.
Сегодня – первый день моего отпуска, и сегодня же мне привезут капсулу! 28 дней погружения, каждодневная игра! Теперь вам понятно мое прекрасное настроение?
Разумеется, круглые сутки в игре находиться нельзя. Системы виртмира и самой капсулы тщательно следят, чтобы время пребывания в ней не превышало 12 часов в сутки. Рекомендованы 3 сессии, продолжительностью не более 4 часов каждая, и с не менее, чем получасовым перерывом между ними. В случае превышения времени – происходит автоматическое отключение. Конечно же, очень многие недовольны такими правилами. Есть много желающих не вылезать из капсулы сутками, однако здесь Корпорация четко стоит на позиции защиты здоровья своих клиентов, ну, и, заодно, ограждает себя от судебных исков.
Быстро завтракаю. Время еще только 9 часов утра. Капсулу привезут не раньше 12 часов, так что есть время сходить на тренировку. Не уверен, что в эти 28 дней у меня останется для них много времени. Занимаюсь я синто-до с самого детства. Тогда этот вид единоборств еще только появился, однако и сейчас заслуженно считается самым удачным синтезом большинства известных боевых искусств. Среди достижений – второе место на первенстве города. Хотя, честно говоря, я не очень любил соревнования, занимался больше для себя.
В зале народу немного. Побегал, размялся. Тренер в это время проводил тренировку для молодежи, встал вместе с ними, поделал форму. Сенсей поставил меня вперед, чтобы я показывал пример молодым. Я не возражал. Он, глядя на меня, стал ускоряться, в общем молодежь мы слегка загоняли, им пока такие скорости выполнения блоков и ударов недоступны. Кажется, они остались недовольны. Потом поделал силовые упражнения, растяжки.
Еще спустя минут 10 пришел Валерка, размялся и позвал меня на спарринг. Валерка неплох, но скорости ему все-таки не хватает. Большинство ударов, которые он пропустил, я провел чисто на опережении. Я легко разгадывал его комбинации и срывал почти все атаки. Затем поспарринговал с Русланом. Руслан – здоровенный дагестанец ростом 190 см и за 100 кг весом. Он не из моей весовой категории, но мне нравится проводить с ним спарринги – тренируется собранность. Скорость его реакции не выше, чем у Валерки, однако уж если попадешь под его удар или в захват – мало не покажется.
Однако сегодня я был в ударе – в обоих смыслах этого выражения. От захватов Руслана уходил, от ударов уклонялся. И периодически сам пробивал по корпусу или лоу-кики по ногам. В какой-то момент, поднырнув под его боковой удар, неплохо пробил хук в челюсть. Руслан даже остановился, потрогал челюсть и предложил на сегодня спарринг прекратить. Обменялись рукопожатием, и я, в прекрасном настроении, совсем уже было собрался пойти в душ.
– Брюс! – внезапно услышал я девичий голос.
Вообще-то зовут меня Михаил, Брюс – прозвище. Из-за моей любви к старым фильмам с Брюсом Ли. А позвала меня Багира – Ленка Звонарева, также занимавшаяся в нашем клубе. Ленка живет в соседнем доме, училась со мной в одной школе – на три класса младше. Занимается синто-до лет с 10 и очень даже неплоха в этом боевом искусстве. Раньше она тренировалась в городской спортивной школе, но полгода назад перешла к нам. Все в клубе знают, что Багира ко мне «неровно дышит», но я ее долгие проникновенные взгляды старательно игнорирую. Вот не надо мне всех этих истерик, ревности, требования внимания к себе, ночных вмс-ок и всего прочего. А, зная характер Ленки, я уверен, что все это последует, прояви я хоть какие-то знаки внимания в ее сторону.
Почему «Багира», тоже, думаю, объяснять не надо. 4D-сериал по визору, в котором герои Марвел совершенно хаотично перемешаны с героями Киплинга, думаю, видели все. Хотя бы одну серию. А подруга Короля-пантеры – пантера-оборотень Багира в исполнении миниатюрной Джессики Мей, персонаж очень узнаваемый. Ленка удивительным образом похожа и на Джессику, и на пантеру.
Вот и сейчас стоит вся такая гибкая и напряженная. Как пантера перед прыжком.
– Поспаррингуем?
Наконец, решилась! Не в кино меня позвать, так хоть на спарринг. Впрочем, от спаррингов я никогда не отказываюсь, поэтому киваю и иду снова на ринг.
Что-то сегодня я очень популярен. Во время нашего спарринга с Русланом почти половина тренирующихся прервали свои тренировки и смотрели на наш бой. Теперь же я вижу, как уже практически все, кто сейчас в зале, прерывают свои занятия и идут к рингу посмотреть на наш с Багирой бой. Ну еще бы, воздыхательница одного из лучших бойцов клуба решила показать ему, чего она стоит. Да и дерется Багира, надо это признать, очень технично и красиво. Я сам не раз наблюдал за ее спаррингами с другими девчонками и парнями. Вот только в эти поединки ее всегда ставил тренер, сама она никогда никого не вызывала. Еще, видимо, и поэтому такой интерес у соклубников.
Надо сказать, что от боя я получил удовольствие. В отличие от Валерки и, тем более, Руслана, Багира – очень быстра и увертлива. Несмотря на все свои «чувства» ко мне, дралась очень зло и жестко. Я специально не уходил в борьбу, в которой у Ленки против меня не было бы ни малейшего шанса и не использовал захваты. Только ударная техника, блоки, обманные движения.
Багира была хороша – металась из стороны в сторону, заходила мне за спину, проводила каскады обманных движений и короткие серии ударов мне по корпусу и в голову. Впрочем, я тоже не бездействовал и почти все ее удары цели не достигали или приходились мне в руки. Сама в борьбу, по понятным причинам, Багира тоже не шла.
Я в основном, защищался, оставаясь в центре ринга. Перчатки я снял, поэтому бил только открытыми ладонями, и пару оплеух Багира от меня пропустила. К тому же, оборотной стороной ее высокой скорости было то, что она достаточно быстро выдохлась.
Я подловил момент, подбил ударом ноги ее опорную ногу и, когда она свалилась на спину, прыгнул сверху и обозначил удар кулаком в голову. Чистая победа! Ребята, столпившиеся вокруг ринга, захлопали. Багира явно ждала, что я подам ей руку и помогу подняться с татами, однако я не стал этого делать, отошел в центр ринга для поклона. Ленка, явно недовольная, поднялась сама, подошла и встала напротив меня. Обоюдный поклон, и мы расходимся. Я, наконец-таки, иду в душ, однако настроение уже не такое радостное как после боя с Русланом. Неужели это из-за того, что Багира расстроилась? Да нет, ерунда какая-то… Какое мне дело до ее чувств…
Вскоре я уже выкидываю девчонку из своей головы. Меня снова охватывает приятное предвкушение от предстоящего погружения в Миры. В фойе дожидаюсь ребят, мы договорились после тренировки сходить в кафе. Постепенно все собираются: Валерка, Руслан, Иван, Костя. Идем в «Барлиону» – неплохую такую кафешку рядом с клубом. Ребята, разумеется, знают, что мне сегодня привезут капсулу, и я ухожу на месячное погружение в Игру. Все поздравляют и откровенно завидуют.
Своя капсула дома есть только у мажора-Костика. У него богатая семья, он не работает, а бесконечно учится в каких-то зарубежных университетах. По крайней мере, так утверждает. Впрочем, парень он вполне дружелюбный и адекватный. И ребята хорошо к нему относятся. Все остальные, конечно же, погружались в Игру в игровых клубах, но, как я уже сказал, удовольствие это недешевое, и длительное погружение никто из них себе позволить не может. Кроме Кости, но он, несмотря на наличие капсулы, не фанат Игры – раньше предпочитал тусить по ночным клубом, а теперь вот увлекся ЗОЖ, йогой и синто-до.
Неплохо посидели, пообщались, и я пошел домой. До привоза капсулы еще оставалось время. Я обедаю и сажусь за компьютер читать гайды по Игре. Все уже много раз читано-перечитано, стратегия развития на предстоящую игру тщательно продумана, но информация лишней не бывает.
Наконец, голос Помощника (домашний помощник – устройство умного дома) мне сообщает, что прибыли сотрудники Корпорации, доставившие мне капсулу погружения в Миры. На то, чтобы собрать и настроить капсулу у сотрудников корпорации уходит не более получаса. Я оставляю свою подпись в планшете у главного, настройщики (они же грузчики) наконец уходят, и я остаюсь один. Нет, не один – с капсулой.
Не теряя времени, раздеваюсь и ложусь в нее. Крышка пока не закрывается – еще минут 15 уйдет на различные настройки и синхронизацию капсулы с моим организмом. Все мои необходимые данные для этого у Корпорации уже есть, делать мне ничего не нужно – просто лежать. Тело мягко погружается в гель внутри капсулы, он почти полностью обволакивает тело, оставляя только лицо. Минут пятнадцать капсула настраивается – раздаются какие-то щелчки. Слабое гудение. Никакого волнения не чувствую. Напротив, объятие геля и мягкое тихое жужжание успокаивает, умиротворяет. Наконец настройка заканчивается.
Мягкий женский голос из динамика капсулы сообщает:
– Подстройка капсулы к вашему организму закончена. Жалеете ли Вы закрыть крышку капсулы и приступить к настройке аккаунта и игре?
– Конечно, желаю! – отвечаю. Дремоты, в которую я успел впасть во время настройки – как не бывало, только азарт и нетерпение. Крышка капсулы опускается, на секунду наступает полная темнота, затем прямо перед глазами появляется меню настройки.
Смирнов Михаил Валерьевич, 2015 года рождения. Вам нужно выбрать персонаж.
Меню мне хорошо знакомо по игре в салоне, расу и все остальное я уже давно продумал заранее. Поэтому работа с ним много времени не занимает.
Раса. Выбираю хумана. Банально – большая часть игроков также выбирает игровым персом человека. Вторая по популярности раса – эльфы, выбирается значительно реже. И это при том, что экзотические расы имеют немало полезных в прокачке, бою и ремеслах бонусов, и чем более она экзотична, тем этих бонусов больше. Тем не менее, человеческий консерватизм сильнее. Я же выбираю играть человеком отнюдь не из консерватизма – все давно продумано, и мне подходит именно он, как наиболее универсальный персонаж.
Выберите имя.
В слабой надежде на то, что в золотом аккаунте могут быть зарезервированы популярные имена набираю… Брюс. Занято. Брюс Ли, БрусЛи и еще несколько похожих вариантов. Все занято. Пробую имя Чак, и разные варианты, похожие на Чака Норриса, потом Брендон Ли. Наконец срабатывает сочетание Чак Брендон. Прекрасно! Звучно и намекает на двух любимых мной актеров старых фильмов с боевыми искусствами.
Класс персонажа. Воин, маг, разбойник, ремесленник, и т.д. Выбираю сразу два: воина и мага. Тут же появляется предупреждение.
Внимание! Вы выбрали сразу два класса персонажа. Прокачивая сразу оба класса, Вы приобретаете универсальность навыков, однако скорость прокачки каждого класса снижается.
Да, знаю я это! Подтверждаю.
Далее играю с настройками внешности. Беру за основу свой портрет и свои параметры, рост также оставляю свой, немного наращиваю мышцы, уменьшаю нос, сглаживаю скулы. Цвет волос выбираю пепельный. Нравится мне этот цвет. В жизни как-то не решался волосы перекрасить, а здесь – в самый раз. Покрутил изображение перса в разные стороны, немного полюбовался им и, наконец, нажимаю «Войти в игру».
Вот она! Привычная стартовая локация. Уже несколько раз проходил похожие локи, отыгрывая разных персонажей. Однако сейчас все по-настоящему, и меня переполняет восторг! Я в игре на целый месяц каждый день! По многу часов!
Радостно вскидываю руки и вдыхаю воздух локации – пахнет цветами, свежескошенным сеном, еще чем-то очень приятным. Оглядываюсь. Типичная стартовая локация – сельская местность, рядом деревенька с огородами (местные обитатели – НПСы любят давать задания про огороды – копать, пропалывать и т.д.), пшеничное поле, чуть поодаль – лес, еще какие-то поля, сам я стою на дороге. Оглянувшись, вижу, что дорога ведет к воротам города, окруженного стеной. Да, все типично – можно пойти в лес или на луг бить мобов, можно в город или деревеньку за социальными заданиями или в магазин за необходимым оружием, инструментами, зельями и т.д.
Однако, у меня свой путь развития. Сначала вызываю меню и знакомлюсь со своими параметрами:
Уровень 1.
Сила: 1.
Телосложение: 1
Ловкость: 1
Выносливость: 1
Магия: 0 (заблокирована). Внимание! Открыть способность к магии можно в гильдии магов в городе или у знахаря в деревне.
ХП (очки жизни): 10
Энергия: 10 (10)
Репутация: 0 (нейтральная)
Мне магия пока не к спеху. Как я уже сказал, у меня свой путь развития, тщательно продуманный заранее. Поэтому я сначала делаю несколько пробных шагов, потом начинаю идти, удаляясь от города. Шаги вначале даются с трудом, как будто нахожусь в какой-то плотной среде. Правильно, так и должно быть. Нужно немного повысить силу и ловкость, тогда все движения будут даваться значительно легче.
Прохожу мимо деревеньки. При взгляде на нее всплывает окно:
Деревня Васильки. Рекомендуем посетить деревню, пообщаться с ее жителями и выполнить несколько их заданий для поднятия репутации и прокачки параметров.
Это – позже, пока прохожу мимо.
Когда запас Энергии от ходьбы снижается до восьми, возникает сообщение:
Вы делаете первые шаги в Мирах. Вы пока не пообщались ни с кем, не выполнили никаких заданий, однако постепенно в нем осваиваетесь.
Сила: +1
Ловкость: +1
Телосложение: +1
Выносливость: +1
Внимание! Вы достигли нового уровня!
Уровень 2.
Сила: 2.
Телосложение: 2
Ловкость: 2
Выносливость: 2
Магия: 0 (заблокирована)
ХП: 20
Запас энергии: 20 (20)
Репутация: 0 (нейтральная)
Мысленно усмехаюсь. Если бы так было и дальше – прошел несколько десятков шагов и получил новый уровень. Да и все параметры поднял на единицу. Халява – только в самом начале.
Идти стало значительно легче, уже почти как в жизни. Пользуясь этим, ускоряюсь и пытаюсь перейти на бег трусцой. Бег пока не дается – ноги тяжелые, к тому же, начинаю задыхаться. Впрочем, ускориться мне все-таки удается, и уже шагов через 50 еще на единичку поднимается сила, а затем, через десяток шагов, и выносливость.
Уровень 2.
Сила: 3.
Телосложение: 2
Ловкость: 2
Выносливость: 3
Магия: 0.
ХП: 20
Энергия: 14 (20)
Репутация: 0 (нейтральная)
Все идет по плану, сначала – прокачиваем физику. Бежать стало легче, и я бегу, вкладывая в это все силы, преодолевая сопротивление все еще пока не вполне послушного тела. Красоты мира временно отходят на второй план, для хорошего старта прокачки мне сейчас нужны сверхусилия, не жалеть себя, и буквально, прорываться через первые уровни.
Этот секрет знают немногие, нигде в гайдах он не прописан. Чем интенсивнее идет прокачка в самом начале старта персонажа, а именно – в первый час его виртуальной жизни, тем лучше она будет идти и в ходе дальнейшей игры. От первых минут зависит все – скорость развития всех параметров во всей последующей игре. Это точно не баг, такая скрытая возможность для чего-то заложена создателями Игры. Впрочем, понятно, для чего – для «своих»: то ли сотрудников, то ли для кого-то еще. Уверен, что такие закладки для ускоренной прокачки персонажа в Игре есть еще. И, если информация о них каким-то образом просачивается – ее тут же удаляют, а с автором статьи, прознавшим про фичу, договариваются, чтобы он дальше ее не распространял. Как они это делают – этого я, разумеется, не знаю – возможно, за какие-то бонусы в игре, а, может, и за реальные деньги.
Эту закладку я обнаружил случайно, в предыдущем «воплощении», когда еще играл в салоне и решил отыграть нового перса – легкого пехотинца-пращника. По моему замыслу, этот персонаж должен был быстро бегать и закидывать врагов камнями из пращи издали. А, сделав бросок, тут же убегать.
Тогда, только воплотившись, я, как и сейчас, решил максимально прокачать бег и первый час бегал до изнеможения, очень быстро повышая Выносливость, а также взятый пассивный навык «Бег», возможность получения которого появилась в конце часа, когда я такими ускоренными темпами, забив на все остальные параметры, достиг 10-го уровня Выносливости. В следующие дни игры я заметил, что Выносливость у меня растет как-то неестественно быстро. Также прочитанный мною чей-то свежий гайд, удаленный через 10 минут после того, как я его прочитал, подтвердил мою догадку.
Поэтому сейчас я решил на все 100% воспользоваться этой информацией. Если, разумеется, фичу не пофиксили за прошедшие пару недель. Вот это сейчас мне и предстоит проверить.
Итак, я бегу, бегу изо всех сил, насколько мне позволяют пока небогатые физические возможности этого виртуального тела. Силы меня быстро покидают, легкие начинают гореть от нехватки воздуха, мир перед глазами постепенно меркнет. Однако я бегу, не останавливаясь, стараясь еще ускориться, выжимая все силы из этого тела. Краем сознания отмечаю, что Энергия падает в ноль, глаза застилает багровая пелена, однако… в следующее мгновение она исчезает. Я по-прежнему бегу по дорожке, несмотря на нулевую энергию.
Внимание! Улучшение навыка:
Выносливость: +1. Всего: 4.
Вы достигли 3-го уровня!
Уровень 3.
Сила: 3.
Телосложение: 2
Ловкость: 2
Выносливость: 4
Магия: 0.
Репутация: 0 (нейтральная)
ХП: 30 (30)
Энергия: 31 (31)
Отлично! Фича работает! Сверхусилие принесло свой результат! У меня новый уровень, а с новым уровнем – полный запас энергии! Даже бонусный балл энергии добавился! Откуда он, я не очень понял, однако, похоже, что именно за совершенное сверхусилие.
Я, по-прежнему, несусь на всех парах по дорожке. Запаса энергии теперь больше, да и за счет повысившейся Выносливости снижается она теперь не так быстро, как раньше. Однако моя задача за первый час максимально прокачать не только Выносливость, но и остальные параметры. К сожалению, придется пожертвовать магией. Тут уж пришлось выбирать. Как бы я не просчитывал возможности ускоренной прокачки и физики и магии, ничего не получалось.
Для того чтобы добраться до Гильдии магов в городе и попасть на прием к наставнику магии, необходимо было затратить 30-40 мин. И это при удачном стечении обстоятельств, если к учителям не будет очереди из других игроков. Потом – прохождение проверки на магические способности (разумеется, они были, раз уж я выбрал класс мага, но соблюдение этой формальности в Игре было необходимо), и, тогда уже – посвящение в маги. В общем, уходило на все это точно больше часа, столь драгоценного в начале игры. Получить инициацию у знахаря в деревне получалось быстрее, но также отнимало критически много времени.
Поэтому от ускоренной прокачки магии пришлось отказаться и в первый час игры прокачивать исключительно «физику», оставив магию на потом. И первой по значимости среди физических параметров у меня была Ловкость. Бежать я не прекращаю, однако теперь не просто переставляю ноги, но и добавляю другие движения. Бегу зигзагами, резко останавливаюсь и снова ускоряюсь, разворачиваюсь на бегу и даже бегу вперед спиной.
Вознаграждение от системы не заставляет себя ждать:
Ловкость: +1. Всего: 3.
Запаса выносливости пока еще хватает, и я продолжаю экзерсисы. Сбегая с дороги, то добегаю по склону вверх к деревьям, то, наоборот, сбегаю вниз на луг. На лугу пару раз спугиваю мобов-кроликов, однако мне сейчас они не актуальны.
Система исправно награждает меня баллом Телосложения:
Телосложение: +1. Всего: 3.
В течение следующих нескольких минут на остатках энергии умудряюсь еще раз поднять и Телосложение, и Ловкость. Что я только не делаю: бегу спиной вперед и приставными шагами, прыгаю на бегу, даже изображаю что-то типа тройного прыжка. Ношусь вверх-вниз по склонам, подбегаю к деревьям и запрыгиваю на них, спрыгиваю и несусь по склону вниз.
Обнуление выносливости застает меня как раз на таком рывке вверх по склону к растущему на опушке леса огромному дубу. Перед этим я бежал, кружась на месте по дороге, краем глаза заметил этот дуб, чем-то он меня привлек, и я, не раздумывая, на последнем очке выносливости рванул к нему, намереваясь вскарабкаться до ближайшей ветви, чтобы затем спрыгнуть. Не получилось. Ноги подкашиваются, и я падаю в двух шагах от дуба. Да уж, обидно! Сверхусилие не сработало. Ни повышения Выносливости, ни нового уровня. Придется ждать, когда восстановится энергия, чтобы продолжить прокачку.
Взгляд на таймер – я в игре полчаса. В принципе, уже неплохо прокачал основные параметры и, главное – создал задел на ускоренную прокачку в дальнейшем. Наберу энергию и в оставшееся до конца первого часа время займусь прокачкой Силы.