bannerbanner
Учение о Десяти Сфирот. Часть 12
Учение о Десяти Сфирот. Часть 12

Полная версия

Учение о Десяти Сфирот. Часть 12

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 7

И сказано: Посредством халав распространились эти части на свои места в З״А и является обладающим Ва״К.

Объяснение. Потому, что во время рождения произошел новый зивуг Аба ве Има на первую стадию авиюта и ступень которая выходит на авают Ва״К это Руах который облачается в келим ХаГа״Т а нефеш в келим НеХИ״М и вот сейчас обновились в нём келим де НеХИ״М и сказано что распространились ХаГа״Т в НеХИ״М, что раскрыло ступень Руах, когда опстился свет нефеш и увеличил келим НеХИ״М, а Руах облачился в келим де ХаГа״Т. Однако эти Мохин, хотя и пришли в завуге Аба ве Има во время рождения, всётаки З״А их не получает кроме как посредством Еника, постепенно и поэтому считается что это ступень Руах и распространяется к З״А только посредством вскармливания молоком. Но ещё не восполнилась здесь Еника из-за мира выяснения Малхут окончательно и должна получить ещё меру масаха 2ой и 3ей стадии и поэтому также нуква отделённая от З״А, что после отделения бурёт всё величие нуквы в его гуфе и тогда считается Малхут выявленная вся в качестве Ацилута полностью. Но пока ещё не выясняется в качестве БЕ״А и эти выяснения продолжаются в ней до конца исправления.

Причина и механизм вскармливания

Ари

*46) И от сюда пойми почему первые два года ребёнок сам не ест, только нужно вскармливание молоком? Причина этого в том что нужно что бы выявила ему Мать эти три сфиры которые остались от Есод Малхут, потому что у него нет своих сил чтобы их выяснить. А молоко, которым питается младенец его лев (сердце) ведёт к кетеру, а затем через в моах, а затем в гуф. потомучто таков порядок достоинство, как известно по причине еда Адам, что царь, т.е. Мохин ест сначала.

* Древо Жизни, часть первая, комментарий 18 средина главы 6.

47) И это с Кетера до Нецаха, выявленных сфирот, это вместе 8. И поэтому необходимо 8 месяцев до того как выяснится Ход и разделится и передаст весь свет через эти 8 сфирот. И это 8 месяцев для сфиры Есод и 8 для сфиры Малхут. В целом 24 месяца вскармливания.

Десять фракций крови

**48) И конечно небходимо понять, Что это за свойства которые вышли в качестве родовой крови и что это за свойства которые стали халав-молоко? Коротко – во дни Ибура не раскрывается Зеир Ампину больше чем облачения Имы в её Есоде где имеем пять гвурот и пять хасадим. Это 10 имён ЭК״Е в ахораим каждый из которой составляет Мэм-Далет как счет в слове Да״М.

49) Однако 5 облачений гвурот выяснились и вышли примеси в качестве законченая кровь и окончательной примеси. Но пять хасадим выяснились и из их примеси они более подслащены и остались в качестве чистой крови и снова вернулись и стали молоком.

Бааль Сулам


49) Пять одеяния Гвурот отобраны и вышли примеси в виде кровь законченая и окончательные примеси но пять Хасадим отобраны и т.д. И они преобразовались в молоко: объяснение, как написано об этом прежде, что Есть два вида отбросов которые выясняются в игуле де З״А,

1.Первое это то, что относится к З״А и остаются в Име и выясняются через вскармливание.

2. два это то, что не относится к З״А а к парцуфу, каторый за ним. То, что называется кровь родов. И это окончательные примеся и нет там ничего из святости З״А. Однако, относительно парцуфа, который идёт за ним, это не считается нечистой кровью а примесями. Т.е. есть там святые искры ведь в каждом парцуфе, который идёт за ним выясняется из их отбросов в которых нет надобности выше.

Об этом он говорит: ״что пять Хасадим примеси больее подслащенные и остались основой чистой крови и они преобразовались в молоко״т.к. пять Хасадим относятся главным для З״А. Однако 5 его Гвурот это категория Малхут, что её выяснение начинается после Гадлут дэ-З״А, как написано об этом там в подробностях. Следовательно выяснения пяти Хасадим относятся для нужд самого З״А, а примеси, которые остались от них, т.е. От Ход Есод Малхут что в них, они принадлежат ещё к З״А самому, следовательно они остались в Има и отбираются посредством вскармливания. Однако выяснения оставшиеся от пяти Гвурот, являющиеся главным образом только ступень Малхут, которая сформированная затем в стадии отдельная Нуква. И если так примеси, которые остались от пяти Гвурот эти, относятся в З״А в стадии окончательные примеси, т.к. из них нет какой либо пользы вообще, для нужд З״А, следовательно они выходят оттуда в виде родовой крови и об этом написано: ״пять одеяний Гвурот отобраны и вышли примеси в виде кровь законченый и примеси завершенные״ то есть, что нет в них какой либо необходимость ещё для З״А, но, они приходят затем и отбираются для нужд отделённой Нуквы дэ-З״А. Как выяснено. Т.к. относительно Нуквы в них есть много святости, т.к. каждый парцуф создан из этих примесей. И пойми это как следует.

А когда высказал,о 10 именах ЭК״Е, несмотря на то, что Имена дэ-Ибур, это свойство имён Элоким, как известно. Всё-таки, принимая во внимание, что в состоянии левушим он получает от Имы, и определяются как имена дэ-ЭК״Е, по той причине, что зивуг дэ-Ибур дэ-З״А произошел в Высших Ав״И, являющиеся в совокупности ИшСУ״Т в одном парцуфе, как известно, и тогда ИшСУ״Т не называется иным именем, кроме как Высшие Ав״И, т.е. Имена дэ-АВА״Я Эхейе, как известно, следовательно считаются левушим пяти Хасадим и пяти Гвурот как имена дэ-ЭК״Е, и в состояние левушим, только из ступени Ахораим Высших Ав״И, т.е. Из их внешних келим, поэтому определяются как десять имён ЭК״Е дэ-Ахораим. как выяснено прежде со слов Ари, внимательно прочитай там.

Рамлан

Пять Хасадим… потому, что пять Хасадим считаются главным в З״А. Однако 5 его Гвурот – эта категория Малхут и выяснения, которые имеют место после Катнута З״А. И поэтому выяснения пяти Хасадим считались от самого З״А, а примеси относятся к водам есода и Малхут остаются в Име и выясняются в процессе вскармливания. Однако выяснения пяти Гвурот (Малхут) рождаются в виде отдельной Нуквы. В этом случае примеси от пяти Гвурот считаются как окончательные примеси и нет от них никакой пользы и выходят как кровь родов. Но в отношении Нуквы в них есть большая святость и весь её парцуф выясняется из этих примесей.

Десять имён ЭК״Е.. Бина Ибура это как Бина Элоким. И относительно облачений считаются они облачениями ЭК״Е т.к. зивуг Ибура З״А происходит в Аба в Има Элоким где существует там только один парцуф. Тогда ИШСуТ не упоминается, а только лишь Аба в Има Элоким и это имена АВАЯ Экке и поэтому считает он эти облачения пяти Хасадим в пяти Гвурот как Имена Экке. И поскольку эти облачения только в Ахораим Аба в Има поэтому считаются десятью именами Экке де Ахораим.

** ״Маво Шаарим״ Шаар аКаванот, часть вторая, конец, глава 1.

Ари

50) И это смысл что мы изучали, что есть десять фракции крови это: пять чистой и пять нечистой крови. И пойми это как следует и уже известно что из Хасадим и Гвурот был построен Гуф новорождённого, и от них образовался, а то, что остаётся после называются примесями.

*51) Знай, что кровь в женщине обращается вначале в молоко, как сказано выше, а затем это всасывает младенец, и снова молоко превратиться в кровь внутри него, и распространяется внутри жил и во весь его Гуф. И не ошибись, как повторно, вторично превратиться в кровь. Т.к. вот вначале была кровь смешана с излишками и с большинством примесей, как сказано выше, а теперь отбирается и очищается, и поэтому может превратиться в молоко, и когда входит внутрь З״А снова приходит в состояние как вначале, кровь, но сейчас эта кровь ясная, чистая, прозрачная и отборная, и это, буквально, жизнь младенца.

52) И находим, что в двух годах дэ-Еника, это время опускания крови в Гуф младенца. И как написано об этом: ״Вавилонский раввин сказал: Женщина! Подожди, пока в нём не проглотится кровь.״Т.к. это тайна молока котороое проглотится и распространится в нём в продолжении времени вскармливания, и вот суть крови в этом.

53) Знай, что младенец даже во время время Ибура и в то время его Еника в нем есть Мохин, как сказано выше, и они одеваются внутри НэХ״И дэ-Има, но это стадии внешние, и конечно во время Ибура все Мохин исчезают от него, и в частности Хасадим и Гвурот из Даат, и они светят в нём только одеяния дэ-Има в виде внешних, как упоминается.

* ״Маво Шаарим״ комментарий пять часть вторая глава 5.

54) И уже известно, что Есод дэ-Има принимает форму Даат дэ-З״А, включающего пять Хасадим и пять Гвурот в виде пяти чистых кровей и пяти нечистых крови. И есть в Есоде дэ-Има десять ступени одеяний, чтобы облачить пять Хасадим и пять Гвурот, и одеты они в виде Ахораим дэ-Эхейе в виде крови Адама. И во время когда в ней З״А, в виде Ибура Алеф, и имя Эхейе указывает на него, как упоминается в Зоар глава Ахарей Мот : ״Эхейе готово к рождению в нём.״

55) В этом случае оказалось, что будут десять имён дэ-Эхейе в Есод дэ-Има, и это десять облачений на пять Хасадим и пять Гвурот де-Гадлут. Однако будучи в виде первого Ибура светят в нём только десять одеяний Эхейе, упомянутые.

56) И известно что когда высший распространяется и облачается в нижнем, принимает форму только Ахораим, т.к. Паним остались у него вверху в своем месте. В этом случае эти десять ЭК״Е будут все в виде Ахораим, т.е.: א, א״ה, אה״י, ЭК״Е, и в гематрии ДаМ. Если так, то десять ЭК״Е это 10 раз Да״М.

57) И вот эти десять фракции крови распространяются с Хасадим и Гвурот в их время, как упоминается, внутрь в Гуф дэ-З״А, как написано об этом в подробностях, и тогда погружена в него его кровь, и вот все это от имени ЭК״Е т.е. Бины, как сказано выше.

58) И эти десять фракции крови это тайна пятидесяти врат Бины, что раскрываются и распространяются внутрь З״А. И те десять имён это буквально в них есть 40 букв, и совокупности с десятью именами, итого 50. Также согластно другому есть в десяти именах ЭК״Е буквально 40 букв, и конечно во всех именах из них в виде Ахораим это десять отиет, и это: (א א״ה אה״י) ЭК״Е, совмещаем с 40 остальными итого 50. И через Алеф более правильно.

Образование молока

*59) И вот выяснилось выше, что света НэХ״И самой Бины, которые были в виде кровь внизу в её Есод, которые поднялись наверх во время рождения, и посредством их подъёмов снизу вверх до места Хазэ, подсластились, т.к. они превратились в молоко, и оттуда питает новорождённого. Также их две верхние части дэ-Нецах-Ход дэ-Арих, которые поднялись в Хазэ дэ-Има, и оставлены там всегда в виде Груди и Сосцы, и НэХ״И они тайна Диним, и потому они снаружи от Гуф, как известно, и когда они поднимаются вверх в место ХаГа״Т подслащаются, и превращаются в молоко, являющийся Рахамим.

60) И оказалось что четыре нижние части дэ-Нэ״Х Ариха, они облачаются в Зеир Анпин и становятся его Нешама, как сказано выше, однако кормление его продолжается с места более высшего, т.е. из тех двух верхних частей. И таким образом, есть сила питать в молоке, вскармливать и обеспечить и взращивать новорождённого, т.к. отбирает души и со стадии верхней он ест.

Бааль Сулам


60) Кормление его продолжается с места более высшего, т.е. из тех двух верхних частей и т.д. Отбирает души и из стадии верхней он питается: и необходимо вспомнить здесь, все в этом вопросе, прежде со слов Ари. И прояснилось, что смысл подъёма этих двух верхних третей Нэ״Х дэ-А״А в ХаГа״Т дэ-Ав״И, происходит во время объединения четырех парцуфим Ав״И и ИшСУ״Т в один парцуф, т.е, когда поднимаются в качестве Га״Р дэ-А״А, т.е. Га״Р дэ-А״Б. И потому то как у Ав״И со стороны уровеня А״Б, есть только шесть келим ХаГа״Т НэХ״И, и определяются что недостаёт НэХ״И дэ-келим и Га״Р светов, т.е. в мере, которой облачает А״А в постоянстве, это только от Гарона и вниз, и они неполны Га״Р дэ-Рош А״А. Поэтому во время Зивуга Нешикин дэ-А״А, увеличивает Ав״И до уровня А״Б, должен Ва״К дэ-А״А разделиться на десять полных сфирот для нужд Ав״И и это согластно разделению Ва״К дэ-З״А на десять сфирот во время Гадлута и, когда высшие и средние части дэ-ХаГа״Т, поднимаются и становятся ХаБа״Д, а нижние части, которые остались от ХаГа״Т, соединились с частями верхними дэ-НэХ״И, которые поднимаются к ним, и становятся они оба ХаГа״Т для Ав״И. Внимательно разберись в этом.

И эти две верхние трети дэ-А״А, которые стали Додим в Ав״И, то есть в качестве ХаГа״Т, т.е. после того как соединились с нижними третями дэ-ХаГа״Т, как сказано выше. И четыре части дэ-Нэ״Х дэ-А״А, что остались внизу, в состоянии НэХ״И, как раньше этого. И потому во время Гадлута дэ-З״А, во время постижения Га״Р и приобретает десять полных сфирот, вот тогда он получает его Га״Р из трети дэ-НэХ״И дэ-А״А, что объединились и присоединились к ХаГа״Т дэ-Ав״И, а его Ва״К, он получает из четырёх нижних частей дэ-Нэ״Х дэ-А״А, которые остались внизу. Однако во время вскармливания, он ещё не достоин получить из верхних третей дэ-Нэ״Х дэ-А״А на их месте, но в процессе подъёма в Еника от сосцов его Имы, где одеваются их две верхние трети дэ-Нэ״Х дэ-А״А, и после его вскармливания снова спускается вниз в место четырех нижних частей дэ-Нэ״Х дэ-А״А, являющиеся стадии Ва״К только.

Об этом он говорит: ״четыре нижние части дэ-Нэ״Х Ариха одеваются в Зеир Анпине и становятся Нешама к нему״т.е. он облачает их и приобретает уровень их в постоянстве, т.е. в их силе в нем есть его Ва״К всегда во время вскармливания. И об этом написано: ״В то время как кормление его продолжается с места более высший, являющийся из тех двух верхних частей и т.д. И из стадии высшей он питается״то есть, что у тех двух верхних частей дэ-Нэ״Х дэ-А״А облаченные в Додим дэ-Има не способен облачить их, которые сделают в его состоянии Нешама внутренняя часть, а только кормит и питается от них только в процессе подъёма, и сразу спускается на своё место в Ва״К., как сказано выше. И это по причине высшей ступени. Т.е. ступень его Га״Р, который подходящий сейчас, только впитать из них только, а не облачить их, как выяснено.


Ари

61) Также во время подъёма светов НэХ״И дэ-Бина вверх, как упоминается, также примеси трёх нижних самого З״А, которые не отобраны полностью, они также поднялись с ними до Хазэ её в место груди, и не вышли с З״А когда родился.

* ״Маво Шаарим״ Шаар аКаванот часть вторая глава 5.

62) И вот тем самым поймите, почему младенец не ест сам, а только питается от Грудей его Имы, т.к. его примеси от трёх нижних что в нем, это сильные Диним, в нём нет силы присоединить и выяснить их посредством его собственного питания, как известно, что еда это отбор (бирур), как выяснено в своем месте, и необходимо чтобы его мать отобрала сначала и очистила отбросы что в них и вскормила его тем что уже отобрано ей.

63) И также остальные стадии все отобраны во время Ибура, и также они отбираются посредством её сейчас. Но во время Ибура могли дополниться и проясниться только в продолжении двух лет дэ-Еника отбора, как упоминается. И также отбор этот не мог произойти пока не поднялись в место груди, т.е. место высшее в трёх средних, и посредством подъёма, отобраны там и подслащены. И стали молоком от того что отобрались из них, это Добро, которое было вначале примешаны внутри.

Бааль Сулам


63) И подслащены. И стали молоком от того что отобрались из них, и это Добро, которое было вначале примешано внутри: известно что З״А дэ-Никудим во время его Гадлута, распространился до Асия к точке Этого Мира. И считается тогда, что парса Ацилута, была соответственно как парса дэ-Гуф дэ-З״А что от Хазэ и ниже. Таким образом, что от Хазэ и вверх был на уровне Ацилута, а от Хазэ и ниже распространился в БЕ״А. И во время разбиения келим, разбились все Паним бэ-Ахор, т.е. даже от Хазэ и вверх его, который был в действительности Ацилут, и не могли упасть в БЕ״А, они также разбились и упали в БЕ״А, несмотря на то, что это состояние Паним и Ацилут. И на момент исправления, исправились только Паним его только, являющиеся келим дэ-Г״Э, т.е. ступень от Хазэ и вверх, и это произошло посредством выяснения дэ-Ав״И, что отобрали стадии келим дэ-Паним из келим дэ-Ахораим, т.е. ступень БЕ״А т.е. АХа״П, как известно.

И есть здесь две ступени отбора называемые: Ибур Алеф и Ибур Бэт. Т.к. сначала были отобраны только келим дэ-Паним, являющиеся Г״Э, таким образом, что были неполны НэХ״И, которые есть АХа״П. И тогда считается как отсутствует Рош, т.к. в отсутствии НэХ״И дэ-келим он уменьшил Га״Р светов, как известно. И выяснение это называется Ибур Алеф. И затем посредством поднятия Ма״Н для зивуга А״Б-Са״Г, то свет А״Б опустил Хэй тохтона из Эйнаим до в Пэ, что означает поднимающие новые АХа״П из БЕ״А в Ацилут, и тогда завершаются десять сфирот дэ-З״А и этот назван Ибур Бэт, т.е. Наполняющий его ступень Гадлута и Га״Р.

Однако эти два Ибурим включают четыре зивугим: два зивугим в Ибур Алеф, и это: 1) на уровень НэХ״И, являющийся свет Нефеш. 2) на уровень ХаГа״Т, являющийся свет Руах. И также есть два зивугим в Ибур Бэт: 1) для Гадлута келим, чтобы иметь десять полных сфирот со стороны келим. И 2) для Гадлута света, т.к. после того у как есть келим дэ-Га״Р, восходит и получает в них Мохин дэ-Га״Р. Как написано об этом в своем месте.

И известно, что сначала поднялись все решимот из совокупности всех Никудим разбившихся, в качестве Ма״Н к Высшим А״Б-Са״Г, как написано об этом прежде со слов Ари (восьмая часть пункт два) Что такое были состоящими из всего ступени все, который упали в БЕ״А, до нижней стадии. И отбираются из них постепенно, т.е, который более изысканный избранная и отобранный из общности для нужд Атика, а остальнае отстранена от него в состоянии отбросы, парцуфу А״А. И А״А отобрал и выбрал из них самое совершенное для нужд своих, а остальное отстранено от него в состоянии отбросы, для парцуфа Ав״И. И также отобрали Ав״И необходимое, каждую ступени пригодние для них, а остальную совокупность опустили парцуфу Зо״Н, и также Зо״Н отобрали из них благо пригодное им, а остальное опустили в БЕ״А. И также БЕ״А отобрали все после длага пригодного ему, и исправлены от них парцуфы БЕ״А, а остальные примеси т.е. Один что уже выяснено из них также Добро пригодное для Асия, они определяются в качестве Тума, т.к. уже отсутствует в них что либо, что будет достойно какой либо ступени святости.

И таким образом в действительности, был порядок бирурим парцуфа также в деталях, т.е. что сначала были отобраны от З״А только келим дэ-Гальгальта, и несмотря на то, что подняли общий Ма״Н всех решимот до БЕ״А, как сказано выше, однако Ав״И совершили зивуг, только на ступени их внешних келим, что означает: уровень авиюта Кетера и корень, который выводит только уровень НэХ״И, т.е. свет Нефеш, облачённый в келим дэ-Гальгальта, это ступень Рош дэ-З״А, и называется келим дэ-ХаГа״Т. Ведь, создано в Ибуре сначала самое совершенное из общего Ма״Н, который был тогда включен в Зеир Анпине, а остальное было тогда в состоянии отбросы, и в то время ещё нет у З״А внутри от себя, но считается как Ярэф (бедро) его Имы, т.к. ещё, он в состоянии Рош и Гальгальта, т.е. включен полностью в Има, и нет у него какого либо познания самого себя, как написано об этом в парцуфах А״К. Кроме как во время рождения, и после того как подрос З״А, во всех НаРаНХа״Й дэ-Нэфеш, тогда огрубился более, и начинает получать света сверху вниз, как сказано выше в части десять. Внимательно прочитай там. И тогда проявляется первый уровень, т.е. что Хэй тохтона опускается от Гальгальта к Эйнаим, где Ав״И соединёняются в зивуге тогда со стороны келим исправления их.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
7 из 7