Полная версия
Учение о Десяти Сфирот. Часть 9
Бааль Сулам
25) Вернулся второй раз А״А совершить зивуг от себя и выше в своём пнимиют, и не облачалось внутрь Ав״И: как сказано выше, т. к. Теперь это необходимо получить от уровней дэ-ХаГа״Т дэ-Никудим, т. к. ХаГа״Т Атика взял их, но из, являющийся Ибур Бэт на Мохин, это необходимо получить ХаГа״Т эти из ступени что, которые вернувшиеся в состояние ХаБа״Д, т. е. От облачения За״Т Атика внутрь Рош дэ-А״А, они становятся там ХаБа״Д, как известно. И потому нет для них теперь какой либо возможности облачиться в Ав״И Ацилута.
Ари
26) Также есть, тем самым, иное различие, т. е. в хицониют облачили НэХ״И дэ-Арих в его ХаГа״Т и содержат их, но теперь в пнимиют содержат НэХ״И дэ-Арих в его ХаГа״Т, и вдобавок к этому, также его ХаГа״Т включились и облачились в его ХаБа״Д, и оказалось теперь когда его НэХ״И включаются в три и три, т.е. девять, и содержат вместе все девять сфирот дэ-А״А, и оттуда продолжается это пнимиют дэ-З״А, и был в Ибуре девять месяцев, как миньян девять сфирот дэ-Арих, которые включены вместе, и тогда из этого Ибур Алеф дэ-Пнимиют дэ-Арих что совершили зивуг от себя и далее, от него происходит пнимиют в Гуф дэ-Зо״Н. являющиеся стадии Ва״К внутренних что в них
Бааль Сулам
26) Его ХаГа״Т включились и облачились в его ХаБа״Д и т. д. И содержат вместе все девять сфирот дэ-А״А: как сказано выше, т. к. Теперь ему необходимо получить от ХаГа״Т Атика, которые стоят в место дэ-ХаГа״Т дэ-Никудим, следовательно необходимо поднять Зо״Н, которые стоят в его НэХ״И к его Га״Р, которые облачаются на ХаГа״Т Атика. Следовательно необходимо всем девяти сфирот дэ-А״А включиться в неё и получается девять месяцев. И тогда достигают Зо״Н к Ибур Алеф дэ-Пнимиют, и получают от ХаГа״Т Атика. Как выяснено.
Ари
27) После было время вскармливания в виде пнимиют дэ-Зо״Н, и не получил интерес. И затем был второй Ибур Мохин дэ-Пнимиют Зо״Н, и этот был высший зивуг очень большой, что За״Т дэ-Атик Йомин, который облачился в семи исправлениях дэ-Гальгальта дэ-Арих и т. о. Из них происходит в пнимиют Мохин в Га״Р дэ-Зо״Н.
Бааль Сулам
27) За״Т дэ-Атик Йомин, которые облачились в семи исправлениях дэ-Гальгальта дэ-А״А: как написано об этом прежде, что ко второму Ибуру дэ-Мохин дэ-Пнимиют З״А вынужден достичь ступени ХаГа״Т Атика превращаются и становятся ХаБа״Д, и это имеет место только в За״Т Атика что одеваются в семи исправлений Гальгальты, которые дают в изобилии там ступень ХаБа״Д, и тогда получает Мохин дэ-Га״Р дэ-Пнимиют.
Ари
28) И поэтому этот Ибур продолжается семь месяцев что напротив За״Т Атика, и несмотря на то, что в половине высшего сфиры Хэсэд дэ-Атик Йомин, нет для них какого либо постижения вообще и ни какой возможностей, и тем более что оттуда и вверх, и поэтому семь месяцев эти не полны, и это смысл что сказали мудрецы: ״Каждая рожающая в семь, рожает частично״, каждый Ибур семь продолжается отсюда, и они не полны по причине не опоминающейся. И вот также из этого пнимиют дэ-Мохин дэ-Зо״Н, простираются и возникли Души Праведников, и это смысл их великие праведники, что все рождаются в семь месяцев неполные, как: Моше и Шмуэль и Пэрэц и Зэрах, все эти души притянуты от семи Атика, что в семи дэ-Гальгальта дэ-Арих, и пойми это.
Бааль Сулам
28) Хэсэд дэ-Атик Йомин нет у них какого либо постижения вообще ни в какой возможности: т. к. Хэсэд Атика принимает форму в Кетер дэ-А״А, и он исчезающий как РаДЛ״А сама, как написано об этом прежде во Внутреннем созерцании. Т. к. это считается корнем только в качестве восемь сфирот дэ-А״А, и ничего для остальных Мохин, и тем более для З״А. Внимательно прочитай там.
Хицониют Кли
Ари
*29) После того как прояснилось в предыдущей части суть двух ступеней дэ-хицониют и пнимиют и как использовались два Ибурим в девяти и семь в пнимиют, после того как предшествовала им свойство хицониют, т. к. Использовались в нём два Ибурим двенадцати и девять. Поясним теперь подробно отсюда и дальше свойство хицониют. И уже стало известно что хицониют прежде чем пнимиют. И из хицониют изучим пнимиют, т. к. пнимиют был согластно хицониют так же, но возникшее после хицониют и т. о, и начнём объяснять суть хицониют дэ-Зо״Н.
* введение к предисловию комментарий 5 часть 1 глава 5.
Ари
30) Вот Ав״И нуждаются они только в зивуге одном дэ-Арих, однако в Зо״Н необходимы два зивугим: один дэ-А״А, и один дэ-Ав״И. И причина в том, что Ав״И уже был у них их реальность посредством Дикна и Сэарот Рош дэ-А״А, и отсутствовала у них только стадии их НэХ״И и Мохин, т. к. одно зависит от другого, НэХ״И с приходом Мохин, как упоминается там, однако в Зо״Н ещё не было у них какой либо действительности вообще, и поэтому нуждаются в первом зивуге дэ-А״А для образования ему его реальность первый, сделать состояние три включены в три, с помощью Ибур Алеф, т. к. свойство это, оно главное, являющиеся корень З״А, и после того как был второй Ибур Мохин посредством зивуга Ав״И.
Бааль Сулам
30) Ав״И уже был у них их реальность, посредством Дикна и Сэарот Рош дэ-А״А, и отсутствовал у них только их НэХ״И и Мохин: вещи эти глубоки очень, и необходимо осветить. И поясним только по необходимости здесь. И необходимо запомнить все проясняющийся в вопросе Сэарот Рейша и Дикна дэ-Рош Са״Г, являющиеся ступени ветви А״Б-Са״Г, которые вышли вне Рош Са״Г дэ-А״К, как сказано выше. И уже известно, что каждое свойство что в Ацилут питается от стадии соответственно в А״К, следовательно как в Рош Са״Г дэ-А״К сам нет какого либо изменения по причине поднятия Хэй тохтона в Эйнаим в состоянии включение зивуга дэ-Никудим там, а только в состоянии ״ветви, выходящие наружу״, это десять сфирот дэ-Сэарот Дикна. Т. к. Три исправления его первые: Окончание Сэарот под Однин и Сэарот Высшей Губы, и Урха под носом. Это ступень Рош дэ-Дикна, называемая АХа״П в месте выхода. И Шиболет Закан (колос бороды) Это свойство Бины, вышедший из Рош Дикны, на ступени ХаГа״Т. И они свойства Га״Р дэ-Бина, т. к. Они не терпят никаких лишений от Хэй тохтона в Эйнаим, следовательно они считаются как второго Рош дэ-Дикна. Однако все исправления, находящиеся внизу от Шиболет Закан, это категория Зо״Н настоящие, являющиеся свойством Гуф в реальности. Внимательно разберись в этом. Они определяются там в качестве двух Мазалот, Хотэм Пэ, что в Гуфе дэ-Дикна.
И весь Катнут дэ-Никудим выходит из Шиболет Закан, что Кетер Никудим выходит из середины Шиболет, и Ав״И справа и лево дэ-Шиболет. А За״Т от Зо״Н дэ-Дикна, т. к. Они: и Ноцэр З״А, и Мазаль и Нокэ для Нуквы. И таким образом есть вопрос: почему Ав״И Ацилута вышли только от Зо״Н дэ-Дикна? И дело в том что там вышли десять сфирот на уровне Бина дэ-итлабшут и З״А авиюта, которые являются ступенью Га״Р дэ-Никудим. Т. к. уровень Бина дэ-итлабшут была в Кэтере Никудим, и уровень З״А, являющийся Хотэм Пэ была в Ав״И дэ-Никудим, как написано об этом там. И оказалось Кетер в состоянии Бина, т. е. Озэн, которые не в место его выхода, а только в состоянии второго Рош, как сказано выше. И потому что он уровень Бина, считается Га״Р т. к. Бина это ступень Га״Р, и также даже Ав״И, являющиеся Хотэм Пэ, являющийся уровень З״А, всё-таки потому, эта ступень Нуква дэ-Кетер, т. к. решимо дэ-Кетер было в виде облачения и была вынуждена включиться с Ав״И, у, которых имеется авиют первого уровня, в первом зивуге, поэтому содержат также Ав״И в свете Озэн дэ-Кетер, и они также считаются в качестве совершенная Рош, следовательно они также получили там от Шиболет Закан, т. о. Второго Рош дэ-Дикна.
Другое дело в Ав״И Ацилута, являющиеся из решимот дэ-За״Т дэ-Ав״И дэ-Никудим, т. е. От их АХа״П, во время Катнута были этот АХа״П одеваются в ХаГа״Т дэ-Никудим, а во время Гадлута они присоединились к Ав״И. И ещё на это не вышел Катнут де-Рошим Ацилута, а только на уровне НэХ״И из ступени авиют, и лишь З״А дэ-итлабшут, которые со стадии этой отделились Ав״И дэ-Никудим из Кетер дэ-Никудим, что нет для них ещё какого либо включения в свете Озэн. Следовательно они получают их Катнут только из ступени Зо״Н дэ-Дикна, являющиеся в Мазалот: и Ноцэр и Нокэ, которые под Шиболет Закан. подобно в За״Т дэ-Никудим. Как написано об этом там.
Также прояснилось там что два света использовались в Никудим.
1. это исталкут Эйнаим в АХа״П, от, которых выходит весь Катнут дэ-Никудим Га״Р и За״Т согластно, упоминавшемуся ранее: Га״Р вышли из Шиболет, а За״Т из Зо״Н, который ниже от Шиболет Закан.
2. это Ор Хадаш, вышедший посредством зивуга дэ-А״Б-Са״Г, пробивающего парсу.
И прояснилось там, что разделение два света эти она, по причине двух видов решимот, которые включены в масах утончился от Гуф дэ-Са״Г, первый – это ступени решимот дэ-его Са״Г Гуфа, что здесь берётся в расчёт только авиют что остаётся в масахе, и потому что не осталось там более чем авиют первого уровня, и облачение от стадии Бэт, поэтому выходит Катнут дэ-Никудим, только на уровне З״А авиюта и Бина дэ-итлабшут как написано об этом там. Ивторое – это из состояния решимот дэ-НэХ״И дэ-А״К, включённые в масах, которые не могут получить исправление от зивуга, которая в Никвэй Эйнаим посредством исталкут Эйнаим в АХа״П, как написано об этом там. Поэтому остались в состоянии Ма״Н к таамим дэ-Са״Г, и стали причиной возвращения Паним дэ-А״Б-Са״Г, когда опустилась Хэй тохтона из Эйнаим дэ-Са״Г, и вернулись и отменился Цимцум Бэт. И тогда опустилась эта ступень ниже Табура дэ-А״К, и через Табур посветил в Га״Р Некудим, и вернул Ав״И в качестве совершенная Рош, но в состоянии паним бэ-ахор. И затем посветил через Есод в Пэ дэ-Ав״И и передала им Ма״Н дэ-Вав и Точка, являющиеся капли дэ-Зо״Н. И тогда совершили зивуг Ав״И также паним бэ-паним, как А״Б-Са״Г, о котором упоминалось, и вывели За״Т дэ-Никудим.
И вот от двух ступеней, упоминавшихся ранее, продолжается также две свойства Катнут и Гадлут парцуфов мира Ацилут. Каждый нижний вынужден получить от его высшего, каждую ступень от стадии соответственно в высшем. Следовательно Катнут парцуфов мира Ацилут, подняло Ма״Н и вызвал первый зивуг дэ-Никудим, из ступени исталкут Эйнаим в АХа״П, т. е. Из решимот экрана его Са״Г Гуфа. И оттуда продолжается в качестве зивуг дэ-Катнут Ацилута, из Катнута дэ-Ав״И Ацилута подняло сначала Ма״Н пока не произошёл зивуг в Рош Са״Г на уровень Хэй тохтона в Никвэй Эйнаим, и оттуда спустился к Дикна дэ-Са״Г, но не в качестве Шиболет Закан, но в качестве Зо״Н дэ-Дикна ниже от Шиболет по причине о которой упоминалось, что Ав״И Ацилута они только из ступени За״Т дэ-Ав״И дэ-Никудим, что после аннулирования де-Гадлут Некудима упали и они вернулись в качестве Гуф как были до Гадлута. Следовательно они получают только из ступени Зо״Н дэ-Дикна, согластно тому как получены За״Т дэ-Никудим. И затем в Ибур Бэт, дэ-Ав״И, для нужд Гадлута, подняли Ма״Н пока не произошёл зивуг в высшем т. е. в Рош Са״Г, посредством решимот дэ-НэХ״И дэ-А״К, и стали причиной там зивуг паним бэ-паним дэ-А״Б-Са״Г дэ-А״К, и родился Ор Хадаш пробивающий парсу, и этот уровень продолжился до Атик и А״А Ацилута, и сделал зивуг Ав״И дэ-А״А Ацилута паним бэ-паним, и продолжили этот Ор Хадаш к Никвэй Эйнаим дэ-Ав״И Ацилута. И опустилась Хэй тохтона также из Эйнаим дэ-Ав״И. И тогда достигли Ав״И Мохин дэ-Га״Р.
И вот прояснилось что зивуг дэ-Катнут произошёл на экран дэ-Са״Г дэ-Никудим, который утоньшился на уровень НэХ״И авиюта и ХаГа״Т дэ-итлабшут, Происходит из масаха дэ-Са״Г что утоньшилась и поднялись в Никвэй Эйнаим, и через исталкут Эйнаим в АХа״П дэ-Дикна, передал в Дикна дэ-А״А, и также от Дикна дэ-А״А, до Катнута дэ-Ав״И. И таким образом продолжается Катнут также на Атик и А״А. Однако у Зо״Н не было так, т. к. Катнут дэ-Зо״Н у него нет корня теперь в решимот, имеющийся в масахе дэ-Никудим и масаха дэ-Са״Г, которые начинают только из решимот дэ-НэХ״И дэ-А״К, которые поднялись Ма״Н к А״Б-Са״Г дэ-А״К рождающему Ор Хадаш пробивающий парсу и спустился в Есод дэ-А״К, который передаёт его в состоянии Ма״Н к Ав״И. Ведь, которые Зо״Н нет у них корня в свете дэ-исталкут Эйнаим в АХа״П, но во втором свете следующем из НэХ״И дэ-А״К. И несмотря на то, что За״Т дэ-Никудим сами, имели возможность получить из исталкут Эйнаим в АХа״П, т. е. Из Зо״Н дэ-Дикна, как сказано выше. Вот это было по двум причинам:
1. т. к. За״Т дэ-Никудим, были их келим из категории девяти нижних дэ-его Са״Г Гуфа как написано об этом там.
2. т. к. Их высший, являющиеся Ав״И дэ-Никудим, получили от Шиболет Закан, следовательно За״Т, которые являются второй ступенью к Ав״И получили от За״Т дэ-Дикна, однако здесь когда Ав״И спустились с уровня Рош на ступени Гуф, т. к. Теперь являются получающими от За״Т дэ-Дикна, поэтому вышли Зо״Н Ацилута полностью в виде света исталкута Эйнаим в АХа״П, и даже Катнут дэ-Зо״Н, обязан так же получить только от света две дэ-Никудим, т. е. От Ор Хадаш, пробивающего парсу.
Об этом он говорит: ״что Ав״И, была у них их реальность посредством Дикна и Сэарот Рош дэ-А״А, и отсутствовал у них только ступень НэХ״И и Мохин״ т. е. Как выяснено, что ступень их Катнут; не должен ничего, как только к свету Бэт дэ-Никудим, и они получают из ступени масах дэ-Са״Г дэ-Никудим утоньшения на уровень НэХ״И, и находим что получают от Дикна дэ-А״А получающий от Дикна дэ-Са״Г. Следовательно достаточно им одного зивуга к их Катнут. Т. е. согласно необходимости в спуске ступени так что каждый нижний устанавливается под его высшим. И также зивуг де-Гадлут приходит к ним от А״А, т. е. в их высшем.
Об этом он говорит: ״В то время как у Зо״Н ещё не было какой либо действительности вообще, и поэтому нуждаются в первом зивуге дэ-А״А для образования ему его первой реальности, и т. д. дэ-Ибур Бэт Мохин посредством зивуга дэ-Ав״И״ т. е. Как выяснено, что у Зо״Н нету корня в Сэарот Дикна, и даже их Катнут обязан продолжаться от Ор Хадаш, пробивающего парсу, следовательно необходимо пробуждать и предварять высший зивуг дэ-НэХ״И дэ-А״К для Ма״Н в А״Б-Са״Г дэ-А״К, оттуда влияет на Есод дэ-А״К и оттуда на Есод дэ-А״А, который передаёт в Есодот дэ-Ав״И. Т. о. Как Есод дэ-А״К передал Вав и Точка, которые являются корнями Зо״Н в Ав״И дэ-Никудим. И они не могут распространиться от их высшего, являющиеся Ав״И, как высших парцуфим, т. к. Их корень начинается от Есод дэ-А״К, это Есод парцуфа Кетер дэ-А״К, и таким образом стремящиеся также в Ацилут распространиться только от Есод парцуфа Кетер Ацилута, т. е. Есод дэ-А״А, и они не могут распространиться от их высшего, являющиеся Ав״И. но после того как уже сформировалась суть их Создания от Есод дэ-А״А, вот затем во втором зивуге дэ-Мохин, достаточно им их высшего, т. е. Ав״И. И вот прояснилось большая разница, которая есть в Зо״Н и в Га״Р. Т. к. Га״Р в случае их Катнута приходит только от авиюта масаха, поэтому они выходят один из другого, путём нисхождения ступеней. Однако Зо״Н нужно два парцуфа, которые участвуют в их создании. Т. к. Их Катнуту нужно Есод дэ-А״А, т. к. нет у них корня в исталкут Эйнаим в АХа״П дэ-Никудим. Но в Гадлуте тогда могут распространиться с верхних ступени их, являющиеся Ав״И. Как выяснено.
Ари
31) И не удивляйся, как большие Мохин образуются посредством зивуга Ав״И, и стадии три включены в три возникли посредством зивуга самого Арих Анпин, являющийся выше них, и дело в том что действительность и первое существование, являющиеся Ва״К это главное, и поэтому произошло посредством Арих Анпин, что когда силой его возникла действительность Ацилут, и в нём связаны все и одеваются в него, как известно. Однако Мохин, являющийся хорошей добавкой, посредством Ав״И, т. к. Он не корень действительность дэ-Зо״Н.
32) Также есть другая причина, и это по причине А״А в своей сущности, и как уже прояснилось, что Ав״И и Зо״Н это одеяния А״А в Гуф её: т. к. Ав״И облачают его от Гарона до Табура дэ-Арих, это в конце две трети Тифэрэт его. А Зо״Н облачают его от Табур до Сиюм его уровня. И вот теперь прежде исправления Зо״Н, было у А״А половина и вниз проявлено, и была необходимость облачиться, и поэтому нуждаются они в своей сущности совершить зивуг оттуда и вниз, и вывести Зо״Н, чтобы облачиться в них. Т. к. Также по причине был З״А в состоянии три включены в три. И поэтому этот зивуг первого Ибура дэ-Зо״Н, был посредством самого Арих Анпин. Однако Ибур Бэт дэ-Мохин, где уже у А״А нет потребности к облачению, т. к. уже одет, и тогда нет необходимости в Ибуре этом, а только самим Зо״Н, поэтому производится зивуг для Ибур Бэт этого посредством Ав״И, являющиеся высшие относительно Зо״Н, и нисходит к ним Мохин в результате их действий.
33) И знай, что несмотря на то, что мы обсуждаем, что это Ибур Алеф был посредством зивуга Арих, и Ибур Бэт дэ-Мохин был посредством зивуга Ав״И. Имеется ввиду, что в Ибур Алеф основа зивуга была в А״А по причинам о, которых упоминалось, однако в состояние ступень Ав״И выше на Зо״Н, не возможно Зо״Н получить света А״А, кроме как с их помощью, и поэтому после того как основа зивуга произошла в А״А, и оттуда продолжается главное, впоследствии, производится зивуг также в Ав״И, и получили их действительность возникшее в зивуге Арих, и от них передал в Зо״Н посредством их зивуга также и то.
Бааль Сулам
33) Основа зивуга была в А״А по причинам о, которых упоминалось, однако в состояние ступень Ав״И выше на Зо״Н, и не возможно Зо״Н получить света А״А, кроме как с их помощью: потому что таков порядок распространения ступени, т. к. Каждый выходит из его высшего, в соответствии с порядком десяти сфирот дэ-Ор Яшар, и Зо״Н не могут получить что либо иначе как только из Бины, являющаяся их высшего из Ор Яшар, но Ав״И как один остаются в исправлении парцуфим, поэтому они получают от Ав״И вместе. Таким образом что получает первый от Ав״И называются Зо״Н, и получает первый из Кетера, являющийся А״А, называются Ав״И. Т. е. по ступеням организованными в соответствии с десятью сфирот дэ-Ор Яшар. И поэтому также в Никудим не вышли из Зо״Н от Есод дэ-А״К прямым путём, а только когда Есод дэ-А״К передаёт в Ав״И, в их Пэ, являющийся ступенью Есод совокупности парцуфим Никудим, являющиеся уровень АХа״П, упавшие и стали в качестве ХаГа״Т, и оказалось что Пэ дэ-Ав״И, и завершение в общем Тифэрэт, где Есод. И вот ты видишь что также Есод дэ-А״К участвует там в Есодот дэ-Ав״И, и даёт в них Ма״Н дэ-Вав и Точка, и Ав״И совершили зивуг на них, и родили от них Ма״Н За״Т дэ-Никудим. И находились Зо״Н вышедшие из Ав״И, являющиеся их высшего но не от Есод дэ-А״К, являющийся от парцуфа Кетер дэ-А״К, который выше их уровней. И таким образом буквально было здесь, т. к. Есод дэ-А״А участвует в Есодот дэ-Ав״И Ацилута, и даёт в них масах ступени НэХ״И дэ-А״К, с свойства Вав и Точка, и масах дэ-НэХ״И дэ-А״К принимает участие с экраном дэ-Никудим что в Ав״И, и тогда совершили зивуг Ав״И на общий Ма״Н, на состояния хицониют что в них, т. е. Из ступени Мэцах, и родили из них уровень НэХ״И дэ-Зо״Н, в то время облачились уровень ХаГа״Т дэ-итлабшут, три в трёх. Таким образом что Зо״Н вышли и родились от Ав״И, но Ав״И получили Ма״Н от Есод дэ-А״А.
Ари
34) Оказалось что в Ибур Алеф для образования Ва״К З״А, основной зивуга был из самого А״А, а зивуг Ав״И несущественный для него, как написано, что был З״А внутри Аба и Има в этом Ибур Алеф. Но в Ибуре Бэт дэ-Мохин, зивуг Ав״И был основным тогда, распространить им Мохин, но это было посредством облачения Арих внутрь них, как известно, что он всегда принимает форму в них.
Бааль Сулам
34) В Ибуре Бэт дэ-Мохин зивуг Ав״И был основным и т. д, который был в посредством облачения Ариха внутрь: уже прояснилось это прежде, что при втором зивуге дэ-Мохин необходимо Зо״Н получить из ступени ХаГа״Т, которые стали ХаБа״Д, точнее из ХаБа״Д дэ-Ав״И, а ХаГа״Т дэ-А״А произошли в них как ХаБа״Д. Следовательно считается что Ав״И они основные в этом зивуге. А мохин их из ступени ХаГа״Т дэ-А״А. Тогда как А״А, Мохин, что в нем, не из ступени ХаГа״Т, а Кетер и Хохма настоящие. И несмотря на то, что есть также в Ав״И Кетер Хохма. Всё-таки потому как Кетер их это ступень Гарон дэ-А״А. Т. е. Бина, вышедшая вне Рош, поэтому считаются в качестве ХаГа״Т буквально из ступени их Катнут, но посредством Гадлута их ХаГа״Т стали ХаБа״Д. И запомни это.
Ари
35) И знай что этот зивуг, что мы обсуждаем, который был в А״А для нужд Ибур Алеф дэ-З״А, вот подразделяется на два зивугим: первый это называется Высший Зивуг в виде Нешикин, и второй назван Нижний Зивуг суть Есод, и уже прояснились эти ступени двух видов зивугим. И находим, что сначала совершает зивуг А״А для Ибура в высшем зивуге дэ-Нешикин, и оттуда продолжился капля этого высшего зивуга до Есод в нём, и там производится второй, нижний зивуг и оттуда вернулась образовываться капля эта и вышла в Ав״И, и они также совершили зивуг и продолжились к Зо״Н, и тогда осталась в виде Ибура в утробе Има.
Бааль Сулам
35) Ибур Алеф дэ-З״А вот подразделяется на два зивугим, первый называется высший зивуг суть Нешикин, и второй нижний зивуг суть Есод: Зивуг Нешикин означает, зивуг дэ-Га״Р, т. е. порождающий уровень Гадлута в десяти сфирот де-Рош, по причине Ор Хадаш зивуга А״Б-Са״Г, который опускает Хэй тохтона из Эйнаим, а нижний зивуг – Есодот, означает зивуг дэ-За״Т, то есть порождающий уровень Гадлута для своего За״Т, т. е. Зо״Н. И вот ты видишь как Ари говорит, что также для зивуга дэ-Катнут совершенного, т. е. первого Ибура дэ-хицониют нуждаются в двух зивугим, и на первый взгляд непонятно потому нет здесь уровня Гадлут, почему необходимо для высшего зивуга Нешикин выводится уровень Гадлут в Рош.
Дело в том, что уже прояснилось, что все ступени зивугим Ацилута, должен предшествовать безусловно их уровень зивугим в А״К, от, которых передаются Мохин в парцуфы мира Ацилут. И тогда может также совершить зивуг и выводить части из тех уровней, которые вышли у высших. Также прояснилось, что каждую ступень стремиться получить её Мохин от стадии соответственно в парцуфах А״К. И известно, что все ступени в З״А, обязаны продолжаться из масаха и решимот, который в НэХ״И дэ-А״К, т. к оттуда начинаются За״Т дэ-Никудим, которые являются ступенями Зо״Н Ацилута. Внимательно прочитай там. И потому находятся, что для того чтобы создать даже ступень Ибур Алеф дэ-З״А, необходимо сначала, чтобы НэХ״И дэ-А״К вернулись и поднялись в качестве Ма״Н к А״Б-Са״Г дэ-А״К, для зивуга их паним бэ-паним и опустить оттуда Ор Хадаш пробивающий парсу, то есть опускает Хэй тохтона из Эйнаим каждой ступени, продолжается и выходит через Табур дэ-А״К, к Кэтэру дэ-Никудим, и опускает оттуда Хэй тохтона из Эйнаим дэ-Кетер к Пэ дэ-Ав״И, и тогда вернувшиеся Ав״И в Рош и достигают их Гадлута, и также Кетер Никудим достигает оттуда его Гадлута, как известно. И после того как произошёл зивуг де-Гадлут в качествах Га״Р дэ-Никудим, тогда привлекаются уровень Гадлута также на Атик и А״А Ацилута, и также они выводят уровень Гадлута новая в их Рош. И этот зивуг назван Зивуг дэ-Нешикин. А затем привлекаются её уровень также на части Рош дэ-Ав״И, и выводят они также уровень Гадлут в их Рош.
И после того как завершён зивуг дэ-Га״Р, упоминавшийся ранее, т. е. Зивуг Нешикин. Источник которого продолжается от Ор Хадаш, вышедшего через Табур дэ-А״К к Кэтэру Никудим, как сказано выше. Вот тогда спускается этот Ор Хадаш до Есод дэ-А״К, и оттуда к Есод Атика и А״А Ацилута, при этом Есод Атика даёт свечение к Есодот дэ-Ав״И Ацилута. И уже известно что вместе со свечением, привлекаются так же ступени капли – корешки дэ-Зо״Н происходящие из решимот дэ-НэХ״И дэ-А״К, т. е. От Вав и Точка, которые теперь становятся в качестве Ма״Н внутри Есодот дэ-Ав״И Ацилута. И тогда соединяются в зивуге на них Ав״И Ацилута, в соединении самого масаха, и Аба опускает Меин Дхурин с уровня Гадлут, вышедшего в его Рош от предварительного зивуга Нешикин, и также Има из ступени уровень Гадлут Нешикин, вышедший в её Рош,из этих светов, упоминавшихся ранее, т. е. Из А״А и из Ав״И вместе, выходит и рождается уровень Ибур дэ-З״А.
И вот ты видишь что не возможно вообще распространить какой либо свет для своего Зо״Н, но в начале подъём Ма״Н дэ-НэХ״И дэ-А״К к А״Б-Са״Г дэ-А״К, источник которого начинается от Ор Хадаш. И света зивуга дэ-Га״Р названы Зивуг Нешикин, оттуда продолжается и спуске свет этот к Есод дэ-А״К и в Есод дэ-А״А, и происходит нижний Зивуг дэ-Есодот А״А и Ав״И, и тогда рождаются Зо״Н.
Однако уровень их величины самих Зо״Н, не зависит вообще от меры свечения, вышедшего в Рош дэ-А״А и Ав״И, а только в мере Ма״Н, отобранных тогда для своего Зо״Н, т. к. Ор Хадаш, который опускает Хэй тохтона из Эйнаим дэ-Ав״И, ещё не пригодный для опускание Хэй тохтона из Эйнаим дэ-Зо״Н. Внимательно прочитай там. И потому вышел только уровень Катнута в Зо״Н его Гуфа. И есть ещё вещи тем самым, и будет объяснено в своём месте.
Притянулась капля этого высшего зивуга до Есод в нём, и там производится второй нижний зивуг и оттуда вернулась образовываться капля семени и вышла в Ав״И: это следствие предварительного зивуга, возникшее посредством поднятия Ма״Н дэ-Есод дэ-А״К к А״Б-Са״Г дэ-А״К, и светил через Табур и вывел уровень Гадлут в Рош Атика и А״А, т. к. Рош Атика стоит на месте Табур дэ-Никудим подобно Кетер дэ-Никудим. И тогда произошёл Зивуг Нешикин в А״А. получаемый из Атика. И затем спускается этот Ор Хадаш дэ-А״Б-Са״Г к Есод дэ-А״К, и оттуда продолжается также к А״А, и капля зивуга Нешикин опускается так же в Есод его, и также как Есод дэ-А״К передал в Есодот дэ-Ав״И дэ-Никудим, как сказано выше, так также Есод дэ-А״А даёт в Есодот дэ-Ав״И. Как написано об этом в предыдущем абзаце в подробности.