Полная версия
Учение о Десяти Сфирот. Часть 9
И вот прояснилось, что основа подъёма Ма״Н это Ав״И, будучи уже пригодными в качестве их Катнут, также прояснилось что все решимот нижних, включённые в Ав״И и само собой также решимот дэ-Зо״Н, и эти решимот дэ-Зо״Н, находящиеся в Ав״И без исправления, они причина что Ав״И поднимается в качестве Ма״Н к А״А, и это означает что Ма״Н поднялись сами по себе, т. е. Из их включения в Ав״И.
Ма״Н становится свойством Зо״Н: т. к. Их Ма״Н включённые в Ав״И, являющиеся решимот дэ-АХа״П, упавшие из них к Зо״Н, как сказано выше в предыдущем абзаце, вот они состоят от двух ступеней, один это ступени сфирот дэ-АХа״П, упавшие от Ав״И и возникли на ступени Зо״Н, и два это ступень самого Зо״Н из которого упали АХа״П дэ-Ав״И. И вот прежде исправления они одна ступень и одна ступень, т. е. Только ступень Зо״Н, т. е. высший приходящий на место низшего становится как он. Однако после того как подняли Ма״Н с Ав״И а А״А, как сказано выше, и спустился на них там Ма״Д, опускающий Хэй тохтона из Эйнаим и возвращает АХа״П дэ-Ав״И в качестве их, вот тогда делятся АХа״П на две ступени, что пнимиют их соединяется с Ав״И, и восполняют келим дэ-Бина и Зо״Н, которые были в недостатке для них, со светом их Га״Р. И хицониют что в них, которые были сначала частями дэ-Зо״Н, и они конечно не могут соединиться с сфирот дэ-Ав״И, т. к. Их Ма״Д, достаточен им для опускания Хэй тохтона из Эйнаим дэ-Ав״И, не достаточны для опускания Хэй тохтона из Эйнаим ступени Зо״Н, потому как цимцум управляющий АХа״П дэ-Зо״Н это гораздо тяжелей чем цимцум управляющий АХа״П дэ-Ав״И. И потому только ступени келим дэ-Паним дэ-Зо״Н, являющиеся Г״Э, могут получить исправление из этого зивуга де-Гадлут Ав״И будучи относительно них ступень Рош, однако келим дэ-Ахораим, которые есть АХа״П не могут получить оттуда какого либо исправления. Об этом он говорит: ״И тогда из тех Ма״Н становится свойством Зо״Н״. Т. е. Из тех Ма״Н, которые поднялись с Ав״И на зивуг де-их Гадлут, вот исправить из них также ступень Катнут дэ-Зо״Н, т. е. ступень келим дэ-их Паним, являющиеся Г״Э, от, которых выходит ступень Ибур дэ-Зо״Н. Таким образом, что два аспекта исправились от Ма״Н, которые поднялись с Ав״И: один это наполнение десяти сфирот келим и Мохин самих Ав״И. И два это ступень Катнут дэ-Зо״Н.
Во второй раз они подняли другие Ма״Н и другие нецуцот до Высшая Има: т. е. Как сказано выше в предыдущем абзаце как написано об этом Ав״И. Т. к. после того как Зо״Н получили исправления посредством зивуга де-Гадлут дэ-Ав״И, исправлен в результате их ступень Катнут дэ-Зо״Н как сказано выше, вот тогда могут Зо״Н они также подняться в качестве Ма״Н к Ав״И по причине самих себя, и считается что не берут с ними решимот дэ-келим дэ-АХа״П, упавшие из них на свойства НаРа״Н праведников, т. е. по такому же пути что прояснилось прежде в подъёме Ав״И в качестве Ма״Н к А״А. Внимательно прочитай там. что решимот эти они, включённые в Зо״Н. И оказалось во время подъёма Зо״Н в качестве Ма״Н к Ав״И, они не берут и поднимают с ними также другие Ма״Н, и нецуцот оставшиеся, т. е. принадлежащие Нэфеш-Руах-Нешама праведников.
В животе Высшей Има и не могли установиться и проявиться из них форма рождённого: Утроба, это означает АХа״П дэ-Гуф, т. е. От Хазэ и вниз. Т. е. АХа״П дэ-Твуна, т. е. Гуф дэ-Ав״И. Т. к. сначала произошёл зивуг на Ма״Н для нужд самих Зо״Н, и это первая ступень включённая в Ма״Н, которые подняли Зо״Н к Ав״И, следовательно достигают Ма״Д для дополнения Ма״Н, которые подняли, и вернуть уровни АХа״П ступеней Зо״Н для восполнения келим и Мохин де-их Гадлут самих. Однако вторая ступень включённая в Ма״Н, являющиеся решимот дэ-Г״Э дэ-НаРа״Н праведников, ещё не могут получить из ступени Ма״Д этих ничего, т. к. нет из свойств своих. Об этом он говорит ״И не могли установиться и проявиться из них форма новорождённого т. к. Тогда вышли из клипот״ то есть, несмотря на то, что в действительности Ма״Н душ праведников включены в АХа״П дэ-Зо״Н уже получили исправления в животе Высшей Има, вместе с тем потому что зивуг не состоится для них, являются необходимым для них особый зивуг, что исправит их Г״Э, в состоянии Ибур. Как написано.
Вернулись они с Зо״Н, и все они вместе вернулись поднять вторично Ма״Н: т. к. после того сочетания зивуга и рождения Гадлута дэ-Зо״Н, и Зо״Н вернувшиеся на свои места, тогда произошёл зивуг на их Ма״Н душ праведников, так как ещё не получили исправления от подъёма к Ав״И, как сказано выше. И там в Зо״Н т. е. в животе Нуква, объединяются и получают зивуг этих Катнут.
И их Ма״Н возвращаются и поднимают с соединения Зо״Н, другие Ма״Н, и тогда объединяются они и исправляются: объяснение: т. к. Теперь когда уже получили зивуга этих Катнут от Зо״Н, и во второй раз поднимаются снова в качестве Ма״Н к Зо״Н чтобы получить Мохин де-Гадлут, в этот раз, являются уже поднимающимися по причине самих себя, как сказано выше. И вот теперь в подъёме Ма״Н, это Души Праведников, по причине самих себя, они поднимают Ма״Н и другие нецуцот, т. е. Как это выяснится в подъёме Ма״Н дэ-Зо״Н по причине самих себя, что не берут с ними решимот дэ-АХа״П отсутствующий для них, и эти решимот, включённые всегда от двух ступеней:
1. это уровни АХа״П недостающий душам самих праведников.
2. это нижняя ступень душ, в которую упали их АХа״П.
Внимательно разберись в этом.
Об этом он говорит их Ма״Н возвращаются и поднимают с соединения Зо״Н другой Ма״Н, и тогда объединяются они и исправляются. Т. е. во время когда они достойны подняться в качестве Ма״Н по причине самих себя, т. е. во время когда они поднимаются в качестве Ма״Н для зивуга де-Гадлут, вот безусловно, где не берут с ними решимот нижней ступени, где находится АХа״П отсутствующий в них. Однако зивуг произошёл только на первая ступень Ма״Н, т. е. Только на уровень АХа״П относящийся к душам, но не на свойства нижней ступени в которой расположены Ма״Н, как сказано выше для Зо״Н, Внимательно прочитай там, но ей необходим для второго особый зивуг к ней, и тогда выходит Катнут нижней ступени от душ. И этот уточняет Ари ״и тогда объединяются они и исправляются״ т. е. Только души объединяются и исправляются в Мохин де-Гадлут, однако их Ма״Н, которые поднялись с ними, ещё не получают какого либо исправления.
Ари
7) Таким образом, что у тебя нет какого либо Ма״Н вообще, чтобы исправились в первый раз, однако в первый раз поднимаются в состоянии Ма״Н, и затем во втором зивуге они исправляются и выходят из них творения и души исправленные, и облачаются в Гуф в этот мир, и запомни вообще это.
Бааль Сулам
7) Что у тебя нет какого либо Ма״Н вообще чтобы исправились в первый раз: т. е. Как сказано выше, что в первый раз они поднимаются в качествах решимот включёнными в Катнуте высшего, в состоянии Ма״Н к высшему высшего, как сказано выше в предыдущем абзаце, что решимот дэ-НаРа״Н праведников, включённые в Катнуте дэ-Зо״Н в состоянии Ма״Н, а когда Зо״Н поднимаются в качестве Ма״Н к Ав״И для достижения Мохин де-Гадлут, вот они берут с ними Ма״Н дэ-НаРа״Н праведники, т. к. раньше зивуга де-Гадлут дэ-Зо״Н находим АХа״П дэ-Зо״Н и НаРа״Н праведников они одна ступень, включённые друг в друга. И оказалось что зивуг возникший на эти Ма״Н в Ав״И, стала безусловно также на НаРа״Н праведников, как в АХа״П дэ-Зо״Н, ведь состоят они вместе, и вместе с тем, этот зивуг не исправляет ничего в Нэфеш-Руах-Нешама праведников, а только для восполнения АХа״П и Мохин де-Гадлут для своего Зо״Н, как написано об этом прежде. А после этого зивуга когда отобрались от Ма״Н первая стадия из них, которые есть АХа״П дэ-Зо״Н, вот тогда опускаются Зо״Н с вторая стадия оставшийся ещё без какого либо исправления, это НаРа״Н праведников, к своему месту, и тогда произошёл зивуг на них в месте Зо״Н. Как сказано выше. Ведь эти Ма״Н дэ-НаРа״Н праведников, получили на них два зивугим:
1. в Ав״И, т. е. вместе с Зо״Н, во время когда Зо״Н получили Мохин де-их Гадлут.
2. внутрь Зо״Н вниз. Когда от первого зивуга что в Ав״И, не образовалось из них ничего, и не исправилось ничего, а только во втором зивуге дэ-Зо״Н.
И этот настоящий порядок имеет место в Ма״Н всех парцуфим, как это выяснится прежде в Зо״Н и в Ав״И и в А״А. Об этом он говорит ״Что нет у тебя какого либо Ма״Н вообще чтобы исправились в первый раз, однако в первый раз поднимаются в состоянии Ма״Н, и затем во втором зивуге они исправляются и выходят из них творения и души״. И пойми наилучшим образом.
Ари
8) Также выходит нам другое правило, любой Ма״Н может быль полезен и приостанавливается там, только дважды:
1. первый раз, которые поднялись,
2. второй раз когда вырисовываются. Но затем выходят оттуда.
Однако их его первичный Ма״Н, которые были в мире каждый из них в своём месте, суть сыновья-первенцы, как например, Зо״Н и Ав״И, являющиеся Ма״Н первенцы их, нет недостачи там никогда. И невозможен любой Ма״Н подняться оттуда и дальше, до восполнения отбора все РаПа״Х нецуцин малахим до Время Машиаха, кроме как с их помощью. И поэтому, должен быть в каждом зивуге новый Ма״Н, т. к. когда восходят, тотчас исправляются во второй раз, и тогда поднимаются оставшиеся исправился они также. И таким образом пока не они закончат своё выяснение все малахим и тогда придёт Машиах с Божей помощью.
Бааль Сулам
8) Другое правило, любой Ма״Н может быль полезен и приостанавливается там только дважды, один первый раз, которые поднялись, два, второй раз что вырисовываются: т. е. Как написано об этом в предыдущем абзаце, что в первый раз поднимаются с Катнут высшего к высшему высшего, и там ещё они формируются. И второй раз у них происходит особый зивуг в их высшем, и тогда формируется их Катнут, и после этого опускаются на свои места. И в эти дважды завершаются Ма״Н дэ-Катнут полностью, и они не нуждаются ещё какого либо подъёма и исправление. Но во время Гадлута, конечно поднимаются второй раз в качестве Ма״Н, однако Ма״Н де-Гадлут не те Ма״Н дэ-Катнут, но это другие Ма״Н, которые парцуф поднимает их для его высшего, однако Ма״Н предшествовавших дэ-Катнут уже завершаются. И они не нуждаются ещё в подъёме. И это второе правило что в настоящем.
Сыновья-первенцы как например Зо״Н к Ав״И, являющиеся Ма״Н первенцы их нет недостачи в там и невозможен любой Ма״Н подняться и т. д. Кроме как с их помощью: т. к. две ступени всегда есть в Ма״Н. Первая это свойство Ахораим высшего, упавшие к ступени нижний. И вторая это низшая ступень его Гуфа. Как написано об этом прежде. Также известно что, несмотря на то, что поднимаются оба вместе в качестве Ма״Н к высшему, всё-таки низшая ступень включённая в Ма״Н, поднялась теперь в первый раз в качестве Ма״Н, она не исправляется там в зивуге с высшим, но должна во втором зивуге, как сказано выше. И потому определяются света, которые облачились в них две ступени, о котором упоминалось, как братья друг другу, потому как в источнике прежде поднятия Ма״Н были две ступени только одна ступень, на ступени низшего. Как сказано выше. Но из ступени рождения отделились друг из друга, т. е. вышли в два один зивуг за другим: что Ахораим высшего когда в Ма״Н, вышли высший высшего и дополнились там. И келим дэ-Паним нижнего, вышли и дополнились в их высшем. Как сказано выше. Следовательно одна ступень рассматривается как сын – первенец, и стадия два рассматривается как его брат второй.
И вещь это имеет место во всех видах Ма״Н что в мирах. Т. к. это правило, что Ахораим высшего то есть АХа״П, всегда находим в келим дэ-Паним нижнего, являющиеся Г״Э, ведь также АХа״П низшего упали на ступень более нижней из них, и остался в нём только Г״Э. И таким образом во всех ступенях, ведь так что разные виды Ма״Н в них есть безусловно две ступени, которые являются Ахораим высшего и Паним нижнего. но они считаются как одно состояние Ма״Н, по причине что она оба на одной ступени, т. е. высший, опускающийся в место нижней стал как он. И также во время подъёма Ма״Н из любого состояния, считается так же что Паним нижнего поднимаются вместе с Ахораим высшего что у него внутри, к высшему высшего, т. е. на третью ступень, как сказано выше, и считается тогда так же, что оба включены во время зивуга друг с другом, но что Паним нижнего стала хицониют там на Ахораим высшего. И в следствии того что хицониют Ма״Н ещё не формируется в этом зивуге, выше высшего, а что опускается оттуда с Ахораим её высшего что уже получили все исправления, и произошёл зивуг подъёма в высшем её ближней к ней, как сказано выше, поэтому определяются их две ступени, который в Ма״Н, после того как получены исправления и свечения, являющиеся братья друг другу, Ахораим высшего, считается брат первенец, а Паним нижнего считается ему младшим братом.
Об этом он говорит: ״Однако их его первичный Ма״Н, которые были в мире каждый из них в своём месте, суть сыновья-первенцы, как например, Зо״Н и Ав״И, являющиеся Ма״Н первенцы их, нет недостачи там никогда״. Т. е. Как выяснено, что у тех Ма״Н, которые поднялись с Ав״И к А״А, для нужд Гадлута дэ-Ав״И, они состоят из двух ступеней: из Ахораим дэ-Ав״И, и из келим дэ-Паним дэ-Зо״Н, и произошёл зивуг на них обоих вместе однако сформировались от этого зивуга что в А״А только Ахораим дэ-Ав״И, а Паним дэ-Зо״Н не исправляются ещё в этом зивуге, но когда спускаются с Ав״И вниз, и после этого снова производится второй зивуг в Ав״И, и там исправляются келим дэ-Паним дэ-Зо״Н, т. е. Г״Э что в них, т. е. ступень Катнут дэ-Зо״Н. И потому определяются света и келим в Ахораим дэ-Ав״И, как братья первенцы к Зо״Н, потому как эти Ахораим были на одной ступени с Зо״Н, как прежде зивуга де-Гадлут дэ-Ав״И, так и во время когда произошёл на них зивуг в А״А, для нужд Гадлута дэ-Ав״И, как сказано выше. Но потому как они исправились в первом зивуге в А״А, определяются как первенцы к Зо״Н, которые исправились затем посредством второго зивуга. И осознай однако, что не имеется ввиду Га״Р дэ-Ав״И, т. к. с ними не были Зо״Н никогда на одной ступени, но имеется ввиду только АХа״П дэ-Ав״И называемые Ахораим дэ-Ав״И.
Об этом он говорит ״не отсутствуют там никогда״ т. к. эти Ахораим дэ-Ав״И присоединились в строении парцуфим дэ-Ав״И самих гуфим, следовательно не возможны что недостаёт им оттуда. Тогда как Паним дэ-Зо״Н несмотря на то, что они были слиты вместе в эти Ахораим дэ-Ав״И, всё-таки после второго зивуга, о котором упоминалось, они отделяются из Ахораим дэ-Ав״И, и выходят оттуда на свои места вниз, т. к. Осознали что они не из ступени Ав״И, а уровня Зо״Н, и это внутренний смысл выражения рождения.
Об этом он говорит ״И не может любой Ма״Н подняться оттуда и дальше и т. д. Кроме как с их помощью״ каждую ступень следующая в Зо״Н обязана повторить все пути имеют место при первом создании дэ-Зо״Н, т. к. нет у тебя обновления свечения а только из ЭйнСоф, следовательно необходимо всем парцуфим поднять Ма״Н друг другу до ЭйнСоф, и тогда к ним спускается Ор Хадаш из ЭйнСоф в виде Ма״Д к Адам Кадмон и через все ступени в его порядке что созданы сначала, пока не приходят Мохин для Зо״Н. Следовательно говорит Ари что Ма״Н и Ма״Д месяцы передающиеся к Зо״Н от Ав״И, находятся дают в изобилии только в результате Ахораим дэ-Ав״И, о котором упоминалось, т. е. братья первенцы дэ-Зо״Н, что будучи в наибольшей близости к Зо״Н, поэтому они поднимают Ма״Н дэ-Зо״Н к Ав״И, для нужд их Мохин. А другие не были Зо״Н могут подняться к Ав״И, т. е. выше своих уровней. Как известно, что нет какой либо ступени что может подняться выше её уровня.
Ари
9) И поясним вопрос Ма״Н, которые есть в Нукве дэ-З״А и от неё изучим подобных. Уже выяснили, все эти ступени малахим называемые по имени Бо״Н, и поэтому знай и пойми это, что просто Ма״Н в любом месте, они подразумевают по имени Бо״Н. Однако есть безусловно ступень Ма״Н сама по себе, и также ступень самого кли что расположены внутри Ма״Н, на, который намекают мудрецы в словах: Женщина заключает союз только с тем кто сделает ей кли (кого полюбит). И поэтому Женщина не зачинает от первого контакта, т. к. при первом контакте делает ей ступень кли, и оттуда и дальше есть место для Ма״Н появиться внутри, и тогда зачинает.
Бааль Сулам
9) Ма״Н в любом месте они указывает на имя Бо״Н: всё понятие Ма״Н пришло по причине разбиение келим, и отмены, которая была во всех парцуфим что вышли в мире Никудим. Т. е. все исправления приходят в отделах две тысячи до Время Машиаха, ни что иное как возвращение и построение всех эти парцуфим по их уровням как были прежде аннулирования. И известно что мир Никудим называется по имени Бо״Н, если так каждое свойство что мы поднимаем её для исправления, т. е. Ма״Н, определяется по имени Бо״Н. Однако света происходящие заново из ЭйнСоф через все ступени чтобы исправить Ма״Н, о котором упоминалось, они определяются по имени М״А. Как написано об этом прежде в части 8.
Ма״Н сами, и также ступень само кли что расположены внутри Ма״Н: уже известно, что не возможно любой ступень что поднялась выше неё даже что либо. Т. е. высший приходящий на место нижней стала как он, и также нижний, поднявшийся в место высшего, это вынужден быть в состояние как он, вся суть различия в духовном, это только изменение форм, и все то время когда есть ещё различие форм между нижним и высшим, как может быть чтобы нижний поднялся к высшему. И поскольку так не может быть исправление нижнего на своей собственной ступени, но если то что высший исправит его внутри из его верхней ступени. Как написано об этом в конце восьмой части, т. к. невозможно исправление в БЕ״А на их месте, а только при их подъёме в Ацилут. И также Ацилут вверху. Поэтому необходимо к особое кли на каждой ступени, иметь способность опуститься в место низшей ступени по отношению к ней и подняться вверх на место. И это то что высказал Ари что неизбежно есть сам Ма״Н и ступень кли поднимающее его. Поскольку если бы это не было так, как можно чтобы Ма״Н нижней ступени поднялась к высшему от него, как сказано выше.
Женщина не зачинает от первого контакта, что при первом контакте делает её ступень кли, и оттуда и дальше есть место и т. д. : И знай, что понятие кли – поднимать Ма״Н, это одна суть со ступенью сыновей первенцы о, которых говорил Ари рядом, что не возможно любой Ма״Н поднять без них результате. И также выяснили там, что любой Ма״Н подразделяются на две ступени, которые являются: Ахораим высшего, и Паним нижнего. И Ахораим высшего определяются всегда как братья первенцы к Паним нижнего. Внимательно прочитай там. И таким образом продолжает Ари его положение для Ма״Н Нуквы, чтобы откуда изучим другие, что здесь истолковывает наилучшим образом суть Ахораим и Паним Имени АВА״Я дэ-Бо״Н, как представлено нам.
Ари
10) И все эти ступени целиком по имени Бо״Н, при этом есть у него две ступени: т. к. Ахораим этого имени, являющийся в гематрии А״Б Кэдэм, так: Йуд Йуд-Хэй Йуд-Хэй-Вав Йуд-Хэй-Вав-Хэй что в гематрии А״Б, в простом смысле. Йуд, Йуд Хэй, Йуд Хэй Вав, Йуд Хэй Вав Хэй, что в гематрии Кэдэм в его наполнении. И оба в гематрии РИ״У, Гвура, это их свойство кли. Однако имя, как оно установлено в его наполнении, так: Йуд-Вав-Далет Хэй Вав Хэй в гематрии Бо״Н, это их самих Ма״Н. И есть многочисленные понятия и многочисленные категории тем самым, выяснится с Божьей помощью на их месте.
Бааль Сулам
10) Ахораим этого имени, являющийся в гематрии А״Б Кэдэм и т. д. И оба в гематрии РИ״У, Гвура, это их свойство кли, Однако имя, как оно установлено в его наполнении… это их самих Ма״Н: и необходимо знать что писал Ари в Древе Жизни. Корень АВА״Я это сами буква Далет, однако наполнения, это разъяснения АВА״Я и выход их светов наружу. Объяснение: т. к. буква Далет АВА״Я без наполнения, указывают на десять сфирот корневых этого парцуфа, называемые Рош или Кетер, и если в них есть наполнение они объясняют шореш, то есть, что выясняют меру парцуфа, т. е. в соответствии с четырьмя наполнениями: А״Б, Са״Г, М״А, Бо״Н, как известно. Ещё написал там что Имя АВА״Я в квадрате, указывает на уровень Ахораим парцуфа.
Об этом он говорит: ״Все эти ступени все они по имени Бо״Н״ т. е. Как сказано выше, что все ступени Ма״Н от всех пяти парцуфим Никудим, называются по имени АВА״Я дэ-Бо״Н, ״Ахораим этого имени в гематрии А״Б Кэдэм, А״Б в простом смысле, и Кэдэм в его наполнении״ т. к. Ахораим простой АВА״Я без наполнения это А״Б, а Ахораим дэ-АВА״Я в наполнении Бо״Н это Кэдэм, ״И оба вместе в гематрии РИ״У, Гвура, это их ступень кли, однако имя, как оно установлено в его наполнении в гематрии Бо״Н, это их сами Ма״Н״.
И вот ты видишь как Ари в точности объясняет нам наилучшим образом, отличие между самими Ма״Н и между кли поднимающее Ма״Н. Т. к. два свойства: Ахораим высшего и Паним нижнего, происходящем в каждом Ма״Н, это указывает на Ахораим дэ-АВА״Я Бо״Н, т. е. ступень высшего. А в Паним дэ-АВА״Я дэ-Бо״Н, это келим дэ-Паним Г״Э нижнего. Поэтому, свойство Ахораим, являющийся РИ״У включённая в Ма״Н, от которой образовалась дополнения Ахораим де-Гадлут высшего, и присоединяются в строении высшего парцуфа, это образовалась в качестве кли поднимающее Ма״Н нижнего к нему для его исправления в зивуге его. Как сказано выше в ясности: ״Сыновья-первенцы это дэ-Ав״И относительно Зо״Н״. Таким образом также и здесь в Нукве, т. к. после того как уже заканчивается её Катнут, тогда она поднимает её Ма״Н, к зивугу Зо״Н, и эти Ма״Н состоят так же из двух свойств от самой её Ахораим, упавшие в БЕ״А в качестве Паним душ праведников, т. е. ступени РИ״У, который в Ма״Н, с келим дэ-Паним души праведников, т. е. ступень АВА״Я дэ-Бо״Н как оно установлено, будучи келим дэ-Паним, а не Ахораим. И во время когда исправились посредством зивуга Зо״Н в первый раз, тогда восходит исправление только в качестве Ахораим Нуквы особо, т. е. в качестве РИ״У дэ-Ма״Н, однако в качестве АВА״Я дэ-Бо״Н дэ-Ма״Н, являющиеся келим дэ-Паним душ праведников ещё не приходит к ним какого либо исправления, несмотря на то, они облачили Ахораим Нуквы во время зивуга. Как сказано выше.
Об этом он говорит: ״Женщина не зачинает от первого контакта״. Т. к. первое совокупление достаточно только чтобы поднять АХа״П Нуквы для дополнения её строение в десяти сфирот де-Гадлут, т. е. её Ахораим, однако келим дэ-Паним душ праведников, находящиеся с её АХа״П во время зивуга не объединяются сейчас никак, как сказано выше, но затем после того как её Ахораим уже получили все исправления, тогда происходит в ней второй зивуг на эти Ма״Н душ праведников, и тогда она зачинает от них.
Об этом он говорит: ״Что при первом контакте делает её ступень кли, и оттуда и дальше есть место для Ма״Н появляются внутри и тогда зачинает״ т. к. прежде чем исправились АХа״П её собственный, как исправит Ма״Н душ праведников, являющихся как нижняя ступень к ней, и от З״А только не достойны получить, т. к. Он как высший высшего для них. Следовательно не могут Ма״Н образоваться в ней при первом контакте. А при втором контакте, когда уже её АХа״П пригодные внутри построения парцуфа, тогда Ма״Н объединяются внутри кли её Ахораим, и там получают свои части и уже мы углублялись в этот вопрос в Ма״Н дэ-Ав״И, и уподобь три ступени что здесь тремя ступеням: А״А, и Ав״И, и Зо״Н, оттуда, во всех по порядку, т. к. З״А подобен А״А, а Нуква к Ав״И, т. е. для высшего, а келим дэ-Паним душ праведников подобен Зо״Н, т. е. во втором зивуге в высшем ближний для них, являются получающими исправление их Катнут, называемый Ибур. И таким же образом поймите эти понятия как следует. Также увидишь как вопрос этот имеет место во всех видах Ма״Н.
Ари
11) И поясним это кли что ответили. что ведь мудрецы сказали: ״По причине законов её мужа, что дал в ней Руах дэ-Шадай в Гуфе. ״в учении положение, что ведь известно что по имени Бо״Н это в Малхут. И также это называется Нэфеш т. к. А״Б Са״Г М״А Бо״Н, это Хая Нешама Руах Нэфеш, и по имя это Бо״Н называется Нэфеш Давида, Нэфеш Малхут. И прежде чем войдёшь в эту ступень Нефеш, её не хватает и она не достойна родить, поскольку нечистая не рожает, пока не становится её Нэфеш (свет) в её полноте.
Бааль Сулам
11) Руах дэ-Шадай в Гуфе: объяснение что в кли поднимающее Ма״Н, упоминавшееся ранее, в предыдущем абзаце, считается там, также ступень свет облачённый в кли, и этот свет, называется по имени Руах дэ-Шадай вместе. И также в имени, это Руах данный ей Мужем её при первом контакте, как написано об этом далее.
И прежде чем войдёшь в эту ступень Нефеш, её нахватает и она не достойна родить: т. к. Ахораим её, которые есть АХа״П десяти сфирот её, не вернулись к ступени Нуква Ацилута, и отсутствуют её НэХ״И дэ-келим и Га״Р светов, как сказано выше. Следовательно она не достойна родить пока не будет её Нэфеш в её полноте, т. е. после первого зивуга её Гадлута, затем вернувшиеся к ней её АХа״П и дополняется в ней Нефеш в НэХ״И дэ-келим и Га״Р светов. И запомни здесь что АХа״П и НэХ״И они одно свойство.
Ари
12) И конечно эта Нэфеш это свойства Гвурот, что в Даат Захар есть Хасадим и Гвурот т. к. первенец берёт за двоих, и затем это даёт Нукве её части, являющиеся Итра дэ-Гвурот как упоминается, что не смотря на то что у неё находится ещё ахор бэ-ахор с З״А её Гуф восполняется только посредством Гвурот данные ей из Ахораим, как сказано выше, вместе с тем она не принимает сами Гвурот, а только свечение их проходящее через масах Ахораим З״А, но сами Гвурот она берёт их только посредством зивуга, т. к. пять Хасадим распространяются в её Гуф и спускаются пять Гвурот в его Есод, и передают в виде зивуга для Нуквы.