Полная версия
Учение о Десяти Сфирот. Часть 9
Захарим и Нукваот
Ари
*36) И необходимо знать, что известно, дэ-Итра дэ-Хэсэд Захара, и Итра дэ-Гвура Нуква, и как можно, что от Итра дэ-Гвура Нуква, вышли души Захарим. И чтобы это понять, необходимо выяснить тебе так же эту вещь в его изначальном корне, и в чём различие и изменения между высшими светами, для того что это будет называться Захар, а это будет называться Нэкева.
Бааль Сулам
36) Дэ-Итра дэ-Хэсэд Захара, и Итра дэ-Гвура Нуква и т. д. : объяснение, что известно что Даат состоит из пяти Хасадим и пяти Гвурот, являющиеся ступени Захар и Нуква, находящийся в Даат. И вот пять Хасадим называются Итра дэ-Хэсэд, а пять Гвурот называются Итра дэ-Гвура и они называются по имени Итрин (короны), потому как это тайна короны (Атарот) украшающие Ав״И для З״А, т. к. Короны означает Ктарим. но из-за того что Гвурот, находящийся в Даат более значительны чем Хасадим. Как написано: ״Праведники сидят и их короны на головах их״и т. д. : поэтому называются (Атарот) Короны. Т. к. Каждый Кетер в свойстве Нукваот называется по имени корона. Как написано: ״выйдите и увидите״ и т. д. ״В короне что короновала его Мать״ и т. д..
Ари
37) И дело в том кратко, что в случае если Ор Элион распространяется вниз, все время, которые не ослабела его сила и не истощился, назван Захар, приходит в место где ослабляется его сила и назван Нэкева, в виде ״Истощилась его сила как у женщины״. И когда спускается Ор Элион внутри З״А, он не проходит через масах вообще, т. к. он передаётся и облачается внутри келим дэ-Има, и Пэ Есод дэ-Има раскрывается внутри З״А, и также вышли света те от Мохин дэ-Аба, так они теперь внутри З״А, в этом свечение сама. И поэтому называются света Захарим между Хасадим и Гвурот, как известно, что дочери Адама несмотря на то, что они называются Нукваот, то когда они были, включённые в начале в Моах Отца назывались Захарим.
Бааль Сулам
37) Когда спускается Ор Элион внутрь З״А он не проходит через масах вообще и т. д. И также вышли света те от Мохин дэ-Аба и т. д. : т. к. З״А получил те Мохин в состоянии Гадлута, тогда оказалось Даат от зивуга Хохма и Бина в его Рош снизу вверх, и затем распространяется при свечении Хохма сверху вниз, т. к. Есод Има облачённый в нём до Хазэ, и от Хазэ и ниже, это проявляется в этом свечении как сам З״А дэ-Аба. Об этом он говорит: ״И также как вышли света те из Мохин дэ-Аба״к З״А дэ-Аба ״так они теперь внутри З״А в этом самом свечении״т. е. Только свечение Хохмы. Но не сама Хохма в действительности, что это их вся разница между Аба и З״А, т. к. Аба это Ор Хохма сам по себе, А З״А, вот суть его – Ор Хасадим, но при свечении Хохма внутри его Хасадим. Как написано об этом в Зоар ״Мишпатим״.
Ари
38) И конечно, когда выходят эти сделать Мохин для Нуквы, они пробивают масах и келим Зеир Анпина с обратной стороны, и выходят и даны в её Рош. И тогда ослабели их силы очень. И нет возможности оценить их свечение сейчас, т. к. Их свечение до перехода через масах, т. к. Теперь ослабело и уменьшилось их свечение очень, и поэтому называются Нукваот.
* комментарий к главам Берешит статья 4.
Бааль Сулам
38) Мохин для Нуквы они пробивают масах и келим Зеир Анпина с обратной стороны и т. д. И тогда ослабели их силы очень: т. е. Мохин дэ-Катнут Нуквы, т. к. эти Мохин дают Нукве во время Катнута пока она не становится большой и отрывается от него, как написано об этом в своём месте. И потому, Гвурот не приходят от зивуга Хохмы и Бины её самой, а она получает их через Ахораим дэ-Хазэ Зеир Анпина, как написано об этом в своём месте. Следовательно они ослабевают очень, и не светят.
Ари
39) И от сюда пойми наилучшим образом, название имени дэ-Нэкева, от слова отверстие (нэкев), дело в том, что вся особенность Рахель, происходит только по причине светов дэ-Итра дэ-Гвура, называемый и Идра ״Насо״, Буцина дэ-Кардинута, Ибур и первое вскармливание Нуквы, в Ахораим дэ-Гуф дэ-З״А, что напротив Хазэ и вышла наружу, и там построено строение Рахель, это Хэй тохтона дэ-АВА״Я, и тогда называется Нэкева. Хотел сказать пятое отверстие. Всех светов пять это нижняя даются к ней через отверстие, и это основная причина названия имени этого дэ-Нэкева, т. к. свет проходит через масах, и ослабляется и уменьшается и ослабляется сила его свечения по сравнению с изначальным.
Бааль Сулам
И первое вскармливание Нуквы в Ахораим дэ-Гуф дэ-З״А что напротив Хазэ: будет объяснено далее.
40) И вернёмся к первой теме, что вот не смотря на то, что истина такова, что Итра дэ-Хэсэд это Захар, и Итра дэ-Гвура это Нэкева, и это когда они распространяются: эта в Гуфе дэ-З״А, А эта в Гуфе Нуквы, как известно. Однако все время пока они ещё внутри З״А, называются законченные Захарим. Но когда распространяются в её Гуф особенно во время грехопадения Адам, а затем во время зивуга когда даются они в Есоде дэ-Нуква в виде капли Ма״Д, они законченные Захарим. Однако если бы эти Гвурот на своём истинном пути, т. е. пробили масах Ахораим дэ-Зеир, и вышли в Нукве, и распространились в Гуфе её, и затем она поднимают их в виде Ма״Н вот тогда они Гвурот Нукваот. И в том что известно, т. к. две короны эти, они как две руки, Хасадим и Гвурот дэ-А״А, и поэтому находясь внутри З״А, называются Захарим, а в распространении в Гуфе Нуквы называются Некэвот.
Бааль Сулам
40) И затем она поднимает их в виде Ма״Н вот тогда они Гвурот Нукваот: и есть здесь место вопросу. Ведь известно из многих мест, то что каждый Ма״Н приходят от низшего для высшего, и здесь говорит, что З״А даёт ей Гвурот сначала, через отверстие, которое в Ахораим Хазэ, и затем она поднимает их в качестве Ма״Н. Находим, что даже Ма״Н приходят от высшего к низшему. И необходимо понять наилучшим образом этот вопрос.
Дело в том, что три ступени включены в Ма״Н, это: света, нецуцин, келим. Нецуцин и келим они в БЕ״А, а их света, т. е. все решимот оставшейся от света после того как умерли из тех келим, упавшие в БЕ״А, вот они остались в Ацилут, и потому они считаются как решимот, суть: ״Никогда не движется Шхина и т. д. ״: и если бы они не упали в БЕ״А в келим, то не исчезли бы из них решимот, И знай так что весь вопрос Ма״Н в парцуфах мира Ацилут, это те самые решимот, и в той же степени что решимот получают исправление посредством зивугим парцуфим, вот в той же степени восходят с ними искры и их келим в Ацилут, и так облачаются с новыми уровнями, которые достигли, внутрь их келим, которые подняли. И это т. о. Выяснится в зивугим парцуфов А״К, что масах поднимают решимот сфирот в Пэ де-Рош, и зивуг происходит на решимот. Внимательно разберись в этом.
И уже известно, что все решимот нижних сфирот, включённые на высшем уровне из всех, как написано об этом. И оказалось здесь, после разбиения келим, что все решимот были включены в зивуге парцуфа Атик, т. е. наиболее высшего. Однако не все исправились в Атике, а только то что относится во время его к его ступени, а остальные решимот были тогда у него в качествах отбросы и опустил их всех к его нижнему, т. е. парцуф А״А. И также А״А отобрал только из относящегося к нему в то время, а остальное к Ав״И, и т. д. Таким образом, что З״А отобрал и исправил из относящегося к его ступени, и все остальные были у него в состоянии отбросы, и он спустил всё к Нукве. Таким образом, что те части решимот, которые исправились и были отобраны во всех парцуфах мира Ацилут, подняли собой нецуцин и их келим, от, которых стали все Нукваот пяти парцуфим Ацилута, т. е. Ступень Бо״Н всех парцуфим. И эти решимот, которые не были отобраны в них ещё, в, которых преимущество – количество и самое построение, вот они все остались в место Нуква Ацилута и принадлежит парцуф нижнему Ацилут, и ниже от неё не возможно ещё спустить, кроме как опустил их в БЕ״А, были аннулированы полученные решимот, как сказано выше. И вот ты видишь как все решимот, которые остались от всех парцуфим Никудим, которые не отобраны, вот все они в месте Нуквы Ацилута.
Также известно что писал Ари прежде, что в первый раз поднимаются Ма״Н с Ахораим высшего к высшему высшего, затем исправляются выше высшего Мохин де-Гадлут высшего, однако Ма״Н нижнего скреплены с Ахораим высшего, не получают ещё какой либо образ выше высшего, но после того как высшего спускается на своё место с Мохин де-Гадлут его, вот тогда он исправляет Ма״Н нижнего, во всех ступенях Катнут нижнего, и затем может нижний поднимать Ма״Н собственный. Внимательно разберись в этом во всех продолжениях.
И таким образом поймите здесь, во время когда поднялся З״А к Ав״И в качестве Ма״Н, для своего Мохин де-Гадлут его, вот получил с ним весь Ма״Н Нуквы, т. е. в мере которой были слиты с его Ахораим, но т. к. Они не получают ещё какой либо образ пока З״А не приходит с его Гадлута на своё место, и тогда он исправляет внутри сам Ма״Н Нуквы, и это 5 Гвурот, во всех ступенях Мохин дэ-Катнут, и он отдаёт их Нукве через Ахораим Хазэ, как сказано выше. И после того как получила её Ма״Н пригодные посредством З״А в состоянии Катнут, вот тогда становятся эти Ма״Н становятся способными поднять затем сами в качестве Ма״Н, к зивугу де-их Гадлут. Потому как уже сформировались посредством З״А.
И вот прояснилось, как эти 5 Гвурот, которые являются ступенями Ма״Н Нуквы, включились сначала в Ахораим дэ-З״А, во время когда поднялся З״А в качестве Ма״Н к Ав״И. И тогда ещё не был в качестве Ма״Н у Нуквы какой либо образ. Но затем когда спустился З״А на своё место в его Гадлуте, с Ма״Н Нуквы скреплёнными с его Ахораим, вот тогда совершает зивуг З״А на Ма״Н Нуквы, и исправил состояние Катнут Нуквы, и тогда передал их к Нукве, через Ахораим Хазэ, во всех формах, как написано об этом далее. И теперь возникли в Ма״Н Нуквы таким образом что будут достойны подняться сами для зивуга де-Гадлут. Об этом он говорит: ״Что они пробили масах Ахораим дэ-З״А и выходят в Нукве и распространились в Гуфе её, и затем она поднимает их в виде Ма״Н״ т. е. Как выяснено, что после как пять эти Гвурот получили исправления в Зеир Анпине, вышли через Ахораим Нуквы, тогда поднимаются к Мохин де-Гадлут. И пойми наилучшим образом.
Ари
41) Ещё причина другая так же, что конечно что нельзя сказать так что каждая Итра дэ-Гвура передаётся для Нуквы и остаётся в нём только Итра дэ-Хасадим, что ведь прояснилось у нас, внутренний смысл того что написано в главе Шалах в книге Зоар: ״у женщины слабый разум״, это в соответствии с тем что в Даат её только половина его, являющийся Итра дэ-Гвура, и если также у мужчины был бы его разум от Итра дэ-Хасадим только, также он был бы слаб разумом, если так, должен он, что З״А есть в Моах его Даат, в виде корня Итра дэ-Хасадим, и также корень Итры дэ-Гвура остался в нём вверху в его Моах три, называемый Даат, и также в Гуфе её, несмотря на то что распространяются пять Хасадим в Ва״К как известно также распространяются в нём свойства Гвурот.
42) И находим, что души создающиеся из этих Гвурот что в З״А, данные ей в качествах капля Ма״Д, это мужские души в реальности. Более того, эти Гвурот что есть в Захар, называются: ״Сильная Женщина, венец своего мужа״. И там большое преимущество от Хасадим, они ещё в силе их свечения, и они выше чем света Хасадим. И пойми наилучшим образом эту тайну. Как Нукве называется Венец Мужа её. И он, всё время пока не истощилась сила её свечения, и будучи внутри Захар, тогда она больше чем он, и качества Гвурот даются в ней и распространяются в Гуф её, и затем возникает Ма״Н в её Есод, а души создающиеся там, это женские души, и они хуже чем Захарим, т. к. Их свечение слабее, и запомни вообще это наилучшим образом и не забывай.
Бааль Сулам
42) Гвурот, которые есть в Захаре называются: ״благочестивая Женщина, венец своего мужа״: и причина в том, что раскрытия свечение Хохма проявляющееся из Хазэ и вниз дэ-З״А, это только в силе Гвурот, как написано об этом далее, и оказалось что Гвурот вызывают в свечение Хохма в пяти Хасадим дэ-З״А. Следовательно Гвурот называются по имени благочестивая Женщина, венец своего мужа, будучи полезны для Га״Р его, называемый в учении Кетер и Атара, как сказано выше.
Периоды взросления Нуквы
Ари
*43) знай, что семь времён были постоянные у Нуквы дэ-З״А, пока имели место быть с ним паним бэ-паним и достойна для зивуга, и ещё есть ступени оставшиеся. И будет объяснено в комментариях другие с Божьей помощью. И эти они:
1. первое, это во время первого порождения дэ-Никудим до исправления тогда, называемый Точка
2. второе: во время Ибур Алеф исправления З״А, и тогда называется шаг наружу.
3. третье, во время вскармливания дэ-З״А, и тогда уже есть у неё имя, и он, называемый последняя Хэй Имени АВА״Я, также, называемый Цэла (ребро).
4. четвёртое, это все остальные года пока не будет ей двенадцать лет и один день, и тогда называется Катан, и в продолжении этого времени до завершения в ней. Также назван сейчас, Хава – жена дэ-Адам а-Ришон.
5. пятое это, после того как прошли подъём все двенадцать лет и один день, затем заканчивается Мохин Гадлута в которой входить, и тогда называется девушка у которой отсутствует Хэй.
6. шестое это, во время когда отделилась от Ахораим Захар как известно, и тогда называется девушка с последней Хэй.
7. седьмое это, когда возвращается с ним паним бэ-паним, и достойна для зивуга, и тогда называется Взрослая.
* введение к предисловию комментарий шесть часть 1 глава 1.
Ари
44) И вот семь времён эти все они в общем составляют четыре, и это последние пять, потому что тогда появляется у неё Имя, как сказано выше в стадии три. И также категория пятая и шестая, они оба – одна суть, в этом случае они четыре особых ступеней, и это слово Нэкева несмотря на то, что нет порядка букв и они: Нун (наара) Девушка, Куф (ктана) Маленькая, Бэт (богэрэт) взрослая, и пять – Хэй дэ-АВА״Я, как сказано выше. И это причина, называемый Женщина Нэкева, указанные эти четыре времени намекают на буквы.
Бааль Сулам
44) Семь времён эти все они четыре, и они последние Хэй, потому что тогда появляется в ней ступень Имя как сказано выше в стадии три: т. к. Имя Нэкева, указывает на тайну ребра, которые взял из Адам Ацилута, являющийся З״А, и построена до полного парцуфа паним бэ-паним дэ-З״А. Как написано об этом нам, И исходя из того что начало построения происходит посредством отверстия возникшего в Ахораим З״А, поэтому она называется по имени Нэкева, как написано об этом далее. И потому, прежде чем получила форму ребра во всём совершенстве, т. е. её первичный материал, не имеет собственного Имени. И пойми это.
Первая стадия
Ари
45) И начнём объяснять первую ступень, называемую Точка, и это до исправления Ацилута. И вот тогда З״А был в состоянии только шести некудот, отделённых друг из друга без исправления, как известно, и он был в стадии буква Вав Имени, и тогда Малхут была седьмая точка по отношению к нему, и была в состоянии Кетер под его Есодом, и также её мера была уровень Атара от Есода, и это уровень одна треть размера Есод.
46) И это состояние все в трети Прах Земли, т. к. меры Земли, являющаяся Малхут, была одна треть Есода, т. е. мера Атара, и было называема тогда Корона. И от сюда пойми суть всех имён и названий что есть в Малхут, и все они истина. потому что есть много корней в ней, согласно изменениям времён и тем самым будет объяснено тебе, как сказали в Зоар что Малхут это мера Венца в Есоде, и вот она парцуф Нуква сама по себе, его пара. Но положение это в первом предисловии что есть, и это всё касается имеющегося в Святости, её корень не отрывается оттуда, несмотря на то, что уходят после оттуда. И поэтому Малхут была сначала ступень Венца в Есоде Захар, и после того как взросла больше и была увеличена постепенно, пока не стала паним бэ-паним с ним через некоторое время. И из-за этого извлечены корни упомянутые.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.