
Полная версия
Фальшивая любовь: Захватывающая эротическая драма
Не выдержав, я всхлипываю. Освободив свою руку из хватки Раевского, быстро шагаю к дому. Колени саднят. И глубоко внутри… тоже саднит. Давит и сжимает. Потому что вся моя жизнь – сплошной запрет. Я как птичка в клетке. Что в родном доме, что в доме фиктивного мужа. И никак от этого не избавиться.
Глава 10
Я закрываюсь в комнате. Забравшись на подоконник, то и дело вытираю дурацкие слезы с щек. А они все катятся и катятся. Обжигают солью и разъедают кожу.
Мне обидно. А ещё… неприятно. Порой терпение лопается и эмоции выходят наружу. Иногда я устаю от собственного положения. Бьюсь, как бабочка, в закрытое окошко. Вроде вот она, жизнь. Яркая, солнечная, настоящая. И я хочу вдохнуть ее полной грудью. Но все бьюсь и бьюсь о невидимые стены. Никак не могу найти выход. Поэтому смотрю на эту жизнь лишь со стороны, а сама… не живу.
Услышав стук в дверь, я вздрагиваю. Вытираю очередную порцию слез и шмыгаю носом.
– Ника, – слышу приглушенный голос Вадима. – Надо поговорить.
– Я не хочу, – отвечаю ему.
Надо же, стучится. Хотя дверь не заперта и он может войти. Что, собственно, и делает!
– А я хочу, – нагло заявляет Раевский. Окинув комнату быстрым взглядом, останавливает его на мне и в его глазах на секунду появляется растерянность. Но лишь на секунду. – Я с миром. И с перекисью. – Демонстрирует мне белый бутылек, подняв руку.
Я и забыла о своих ссадинах. Опустив взгляд, смотрю на свои разбитые колени с коркой засохшей крови. Ужасное зрелище, если честно. Разве такое бывает у жен богатых мужчин? Какая вообще из меня жена?
– Давай сюда свои ноги, чудо в перьях, – Вадим подходит ближе, одним движением разворачивает меня к себе и заставляет спустить ноги с подоконника. – Как ты умудрилась споткнуться, а?
– Вот так, – пожимаю плечами я. – Взяла и споткнулась.
– Хорошо, что носом землю не вспахала, – отмечает Вадим и мне хочется его ударить. Но лишь на секунду. Потому что я не выдерживаю и улыбаюсь. – Было бы жаль твой аккуратный носик.
– Аккуратный? – удивляюсь я. И даже трогаю пальцем свой нос.
Мне никогда не делали комплиментов. А Вадим делает. Хоть и чередует эти комплименты с бесконечными подколами и хамством. Что за человек?
– Ага, – отзывается он. – Давай, ноги раздвинь. – Поймав мой красноречивый взгляд, он вздыхает. – Пошире. Я обработаю.
– Заботишься обо мне? – снова улыбаюсь, наблюдая, как он наклоняется к моим коленям. – С чего бы?
– Мне нужна здоровая жена, – поясняет Раевский, выливая перекись на ватный диск. – Вот и забочусь. Теперь ещё долго мини надеть не сможешь.
Сев на корточки, Раевский осторожно вытирает ватным диском кровь. Я напрягаюсь, шиплю от боли. И жду, когда эта пытка закончится.
– Подуй, – слетает с губ прежде, чем я успеваю подумать.
– Чего? – Вадим поднимает на меня удивленный взгляд. Карие глаза смеются.
– Подуй, – прошу я. – Щиплет.
И он дует. Действительно дует на мои коленки. Медленно и осторожно. Становится легче. Я даже расслабляюсь, полностью доверяя Вадиму. Но когда его мягкие, теплые губы касаются внутренней части моего бедра, я вздрагиваю от неожиданности. Тело пронзает мощной, огненной стрелой.
– Нет! – выдыхаю я, сдвинув обе ноги вместе. – Не надо!
– Это всего лишь компенсация за заботу, – Раевский поднимается, оказавшись со мной на одном уровне. – Расслабься. Я же обещал тебя не трогать.
– Хорошо, – сердце взволнованно стучит в груди, будто вот-вот пробьет ее. Я все еще напряжена. Смотрю в потемневшие глаза Вадима и не могу пошевелиться.
– Хотя, мы могли бы неплохо проводить время, женушка, – склонившись к моим губам, негромко говорит он. Я тут же ловлю его горячее дыхание и слабо прикрываю глаза. – Тебе ведь понравилось то, что мы делали.
Я завороженно молчу. Внутри все плавится. Сердцебиение оглушает. Вадим так близко… его губы почти касаются моих. Воздух становится вязким, тяжелым. Даже дышать получается через раз.
– Если захочешь еще – дай знать, – голос бархатистый, медленный. У меня мурашки по коже от каждого его слова. – И тогда… – Вадим касается моей шеи, затем кладет ладонь чуть выше, зарываясь пальцами в волосы и притягивает меня к себе так, что наши губы на мгновение соприкасаются. Я прерывисто вздыхаю от бешеных разрядов тока, что проносятся вдоль моего тела. – У тебя не будет желания сидеть в тачке незнакомых мужиков.
С этими словами Раевский отстраняется. И я открываю глаза, затуманено глядя перед собой. Сердце все еще бьется, как сумасшедшее. Во рту все пересохло.
– Послушай меня, женушка, – он поднимает мой подборок и заглядывает в глаза. – Никаких. Мужиков. Кроме меня. Поняла?
– Поняла, – хрипло отвечаю я.
– Это вредит моей репутации, – будничным тоном продолжает Вадим. И меня снова прожигает досадой. – Я был резок на улице. Признаю. Но и тебе пора взрослеть, дорогая. Без охраны больше не выходишь.
– Но я… – начинаю было я.
– Без но, – обрывает меня Раевский. – Либо охрана, либо я.
– Ты? – недоверчиво усмехаюсь я. – Пойдешь со мной гулять по этому поселку?
– Если очень попросишь, – угол его губ тянется вверх.
– Ты невыносим, – устало вздыхаю я.
– Возможно, – не отрицает Вадим. – Но и ты, в конце концов, знала на что шла.
– Знала, – эхом повторяю я. И сердце болезненно сжимается.
Знала. И от этого больнее всего. Ладно, я всю жизнь так живу. По чужой указке. Привыкла, не впервой.
– Вот и отлично, – Раевский вытирает большим пальцем дорожки от слез с моей щеки. – Надеюсь, больше таких недоразумений не возникнет.
– Не возникнет, – обещаю я.
– Не плачь больше, – говорит непривычно мягко, успокаивающе. – Выключай свой фонтан.
Я кидаю на него смущенный взгляд и киваю.
– Постараюсь, если ты не будешь так груб.
– Что удивительно, с тобой я мягок, девочка, – задумчиво сообщает мне Вадим. Затем проводит подушечкой пальца у меня под подбородком и цокает языком: – тебе лучше не знать, каким я бываю с другими.
С этими словами Раевский отстраняется от меня и я окончательно вырываюсь из плена его этих… чар. Или как еще назвать то, что я только что испытывала? Это… ненормально. Словами не описать. Он бесстыдно заставляет меня смущаться, волноваться и… возбуждаться. Нижнее белье уже давно влажно липнет к телу.
Больше всего на свете я не хотела бы стать его игрушкой… знаю ведь, у него наверняка таких много. Ещё до замужества я читала о нем статьи в Интернете. Листала фотки. Раевский всегда был завидным женихом, купался в женском внимании.
А я… просто Ника. Глупая, наивная девчонка, которая ни черта не понимает, что творится с ее жизнью.
– Собирайся, у меня освободился вечер, – поправляя ворот белой рубашки, говорит Вадим. – Поужинаем.
– Это обязательно? – уточняю я, осторожно спустившись с подоконника.
– А ты не хочешь со мной ужинать? – ухмыляется он, блуждая по мне своим взглядом.
Я вообще хочу быть где-нибудь подальше и не испытывать больше того, что не должна. А ещё… хочу поскорее снять свои мокрые трусики и принять душ.
Вслух я конечно этого не говорю. Лишь развожу руками:
– Мы могли бы поужинать дома.
– Пока не выйдет, – отвечает Раевский. – После свадьбы нужно как можно чаще светиться вместе. Это укрепляет репутацию счастливой пары и подавляет слухи о фиктивном браке.
Я вздыхаю.
– Хорошо, поняла. Я соберусь и спущусь вниз.
– Тебе придется надевать что-то длинное, – окинув меня досадливым взглядом с головы до ног, говорит Вадим. – Жаль.
Он забирает бутылек с перекисью и, не спеша, уходит. А я провожаю его крепкую спину, обтянутую тканью рубашки, задумчивым взглядом.
А потом бегу в душ, чтобы смыть с себя прикосновения и запах Вадима. Хотя, вряд ли мне это теперь поможет…
Глава 11
Делать нечего. Мне придется поужинать с Вадимом. Не то, чтобы я не хочу этого… просто меня пугают чувства, которые я испытываю рядом с этим мужчиной. Как заколдованная, честное слово! Еще его эти глаза… такие темные и загадочные. В них живет ночь и надменные смешинки, которые в ней пляшут.
Приняв душ, я достаю из шкафа один из готовых луков, которые подобрала мне стилист. Шелковый серебристый топ на тонких бретелях, струящаяся, темно-серая юбка до самых щиколоток и молочно-белые босоножки с открытым, квадратным носом.
Глядя в зеркало на свое слегка взволнованное лицо, надеваю изящное колье на шею и тонкую цепочку браслета на руку. Все это мы подбирали со стилистом – Вадим велел не экономить, поэтому мне сложно представить, каких сумм стоят эти украшения. Сама я в них не вижу смысла. Но статус жены успешного бизнесмена поддерживать обязана.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.









