Нефертити. В поисках света
Нефертити. В поисках света

Полная версия

Нефертити. В поисках света

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
9 из 9

Раздались вновь рык и стон, и лязганье по Вселенной.

– Мое имя Мрак! Я наполню сердца людей тоской желаний, ведущих в Мои Обители. И не собрать Ате в его лодку то число!

Сострадательный Ата, видя слепоту и немощь людей, спустился на землю в облике Царя и Царицы и стал учить их творить Добро и Правду, жить в Мире и Любви и воздавать устами Славу Отцу Веков, чтобы быть готовыми к Царству Света, когда настанет Конец.

И зародил Солнце Ата словами, исполненными Любви и Света, в глиняных сердцах людей искру огня. И многие из них прозрели. С тех пор время от времени рождается на земле Солнечная пара Царя и Царицы, чтобы люди помнили свое Призвание. Так пришел Ата в образе Аталы и Гааллы в земли атлантов. И победил Он однажды свирепого льва не стрелою, не копьем, но искусством пения и силою Духа. Это был Атала – первый царь Атлантиды. Люди в память о Его подвиге изваяли статую Человеко-Льва с телом зверя и лицом царя атлантов.

Хеви умолк и многозначительно смотрел на заметно опьяневшего Амена.

– Мне понравилась эта Сказка. Но я хочу больше знать про воды Потопа и о том, что стало с основателями золотого века. Почему история об Осирисе и Исиде запечатлена в храмах и статуях, а об атлантах на земле Египта помнят разве что мои родители и вы, два жреца, сидящие здесь передо мной? – вопросил наследник с серьезной долей скептицизма.

Хеви рассмеялся. Ученик, который никогда не слышал смеха Учителя, насторожился. А Нефертити задумчиво улыбалась, следя за тем, как меняется выражение лица ее жениха.

– Жрецы местных культов, дальним, но прямым наследником которых является Аменрес, совершили мрачный культ жертвоприношения, убив царя и царицу атлантов, – начала Хеви уже серьезно. – И, словно в наказание за то, хлынули на землю Египта небесные воды. Корабль атлантов захватили колдуны, оставив для управления небольшое число из команды пришельцев. На время странствий в водах Потопа распри были забыты. Когда же опасность миновала, то оставшиеся в живых увидели: золотой Человеко-Лев сиял, как само солнце, тогда как местные капища сильно пострадали. Забыв благодарность, жрецы возобновили гонения, вынудив остаток атлантов уйти на юг, что те и сделали. Но вскоре утихшая борьба за лидерство между культами местных жрецов вспыхнула с новой силой. Рождение религии Осириса и Исиды, ставшей впоследствии великой верой египтян в бессмертие души, было вызвано положением людей, утративших духовные ориентиры, когда человеческая жизнь теряла цену и грозило полное истребеление человека человеком. Поражение атлантов и дало шанс, как мы думаем, действиям Братьям с Ориона. Получив сигнал бедствия, они пришли в низовья Нила. Но как похожи были между собой в главном: история атлантов Аталы и Гааллы с историей Осириса и Исиды! Сет – убийца брата Осириса – занял место злодея Кары, брата Аталы. И потому, что память в народе о добрых атлантах обрела форму божественного идеала, то ее следовало развенчать до конца, чтобы не мешала новой вере.

Хеви, закашляв, взял паузу. Виночерпий предупредительно наполнил бокал вином, и Учитель, утолив жажду, продолжил.

– Волосы атлантов, это помнили многие, имели все оттенки рыжего цвета, начиная от светло-золотистого и заканчивая цветом спелого граната. И египетские жрецы использовали этот факт в свою пользу. Цвет волос братоубийцы Сета они сделали намеренно красным. Так рыжие волосы атлантов породили миф о бесспорном знаке злодейства. Мистический повод и удачный дипломатический ход одновременно. В Египте объявили охоту на рыжеволосых. Убивали новорожденных младенцев с нежно-розовой кожей. Под руку мстителей подпали и несколько взрослых атлантов. Именно в ответ на преследования и возникла традиция сбривания наголо всех волос на теле и обычай ношения париков. Причина серьезная: многие египетские женщины, вышедшие замуж за красивых пришельцев, рождали детей, имевших весь спектр оттенков рыжего цвета волос. После обряд сей соблюдали строго только в жреческой среде, считая его соблюдением ритуальной чистоты во время богослужения.

– У меня, кажется, волосы рубинового оттенка. Но я по-настоящему их никогда не видел. Каждые два дня ко мне приходит цирюльник и сбривает их начисто. А если у меня волосы просто черные, то я уже не Феникс? – хмыкнул разочарованно принц.

– Много воды утекло. Цвет волос сейчас не имеет значения, – успокоили его оба жреца, а Нефертити вдруг подняла руку с кубком и обратилась с таким предложением:

– Друзья! Я хотела бы призвать нас поднять бокалы за силы Провидения! За верность долгу людей Истины, за Лестницу Восхождения! За зодчего Имхотепа, начавшего путь со скромной должности писца и за созданный им Дом Феникса!

Удивленный принц, успевший сильно захмелеть, поддержал тост, но в глазах его поплыло все: стены, лица, потолок. Нефертити, казалось ему, бессмысленно улыбалась, Баст блаженно урчала, Буба торопливо исписывал листы папируса, поставив рядом с собой пустой кубок и выплевывал виноградные косточки вокруг да около. А поддавшийся опьянению Хеви – впервые за много лет – вдруг снова решил продолжить историю.

– Но атланты, покинув дельту Нила, не исчезли окончательно из Египта. Среди них особыми знаниями выделялся зодчий. С уцелевшими братьями он поселился в окрестностях нынешнего Мемфиса и там создал новую школу жрецов с Учением, по которому Бог Птах – демиург вселенной – «сотворил мир языком и мыслящим сердцем своим». В это время на севере Город с великим множеством Обелисков, возведенный на заре веков атлантами, разросся и в нем выкристаллизовался культ бога Ра с дочерью Хатор и затем, как утверждает легенда, к ним присоединились семь помощников во главе с Осирисом, Исидой и так далее. А много веков спустя в белокаменном Мемфисе явился мудрец-законник Птахотеп, написавший знаменитую книгу «Поучения Птахотепа», ставшую одной из любимой среди фараонов.

– И мною тоже, – улыбнулся принц. – Но я желаю знать подробнее о том, как возникло учение Атона и готов слушать.

– Я ждал этого вопроса. Итак, зодчий Хеммур, буду так называть для ясности эту личность, уничтожил звездолет «Амфибию». От волшебного корабля остались воспоминания и символы правителей золотого века – посох жреца, жезл и его перстень. С уцелевшими атлантами он скрылся в восточных скалах, а позднее спустился на побережье Нила, слившись с небольшим поселением, жители которго, помимо охоты и рыбной ловли, занимались различными ремеслами и тем кормили свои семьи. Осторожный зодчий сбрил начисто великолепные рыжие волосы и воспользовался чудодейственным эликсиром, полученным им в результате сложных мистических опытов. Много времени жил Хеммур, ведя уединенную созерцательную жизнь мудреца. Но однажды Учением о боге Птахе – Творце мира, сотворившем Вселенную силою мысли и с помощью произнесенных слов, – Хеммур вернулся к людям и приобрел славу Пророка. Обладая искусством врачевания, он принялся спасать бедных и больных египтян и тем самым увеличил число верующих в нового бога. Дар чудесного лекаря уберег его от преследования жрецов магических культов страны Двух Земель. Дело в том, что один жрец, весьма влиятельный в Нижнем Египте, вдруг тяжко занемог, и болезнь заставила его поехать в Мемфис. Пророк Птаха сделал настойки, принимая которые больной совершенно выздоровел. И потянулись в Мемфис бесчисленные паломники вплоть до фараона, его жен и царских детей, и стал город впоследствии столицей Египта, и культурное значение его как большого религиозного центра сохранилось за ним навсегда. Зодчий, долгое время живший под страхом смерти, смог наконец свободно вздохнуть и начать строительство храма Бога ремесленников и Творца вселенной – храм бога Птаха. Из небольшого святилища постепенно вырос величественный храмовый комплекс. Помимо врачебных тайн, Хеммур обладал уникальными знаниями архитектора и инженера, полученными им давно, в годы учения на родине. Великий атлант прожил чрезвычайно долгую жизнь и был захоронен с почетом в небольшой пирамиде в окрестностях Мемфиса, которая многие века была посещаема.

Хеви утомленно закрыл глаза. Наследнику показалось, что он уже давно это слышал. Вот только где?

– Учитель, почему сейчас никто не живет так долго, как жил твой Хеммур? Это снова похоже на сказки. Я разочарован!

– Перстень Хеммура с эликсиром опустел, а с ним и бессмертие в теле. И потому сегодня для нас важна каждая минута жизни, – просто ответил Ур маа.

Наследник пристально взглянул на свой перстень.

– Учитель, расскажи про золото атлантов – клад, который будто бы открыл фараон Аменемхет, создавший подземный Лабиринт, находящийся ныне в руках Аменреса и усеяный скелетами искателей сокровищ. Почему отец позволил завладеть Лабиринтом Аменресу?

– Проклятое место! Предыдущие фараоны, прослышав легенду, сначала посылали туда отряды наемников, но всегда что-нибудь случалось, и все люди гибли. В основном на подступах к заброшенному городу. Изувеченными трупами несчастных со следами чумы, лихорадки или насильственной смерти от ран была усыпана земля. Одинокие смельчаки тоже бесследно исчезали. И потому фараоны решили, что будут добывать золото путем военных походов, что и дало положительный результат.

– Но как проник туда Аменрес?

– Это еще один факт причастности его к колдовству. Предтечи Аменреса владеют тайной проклятия, и эти знания они передают из поколения в поколение. Легенды о золотом кладе атлантов, найденным Аменресом, правда наполовину. Настоящим кладом является золото Пророка, – пояснил Ур маа.

– Как это? – искренне удивился наследник.

– Хеммур был великим химиком и он сумел создать все условия для проведения опытов и в Египте, где, втайне с преданными учениками, стал получать золото из руды тяжелых металлов путем обработки ее особой субстанцией. Из добытого золота и были созданы сакральные амулеты фараонов, а также много другого, имеющего священную ценность. Полученное золото пошло и на строительство храмового комплекса бога Птаха, и на щедрое пожертвование в Город Старца. Когда же Хеммур все же перешел воды вечности, преданные ученики принесли в его усыпальницу остатки золотых сокровищ Пророка. А, многим позже, Аменемхет, руководствуясь легендами, послал надежных людей отыскать захоронение, занесенное песками пустыни. Ему несказанно повезло – клад был найден. Это, думаю, и есть золото атлантов Лабиринта, но первоисточник находится в подземном храме Человеко-Льва. Который, однако, должно искать в стороне, а не прямо под статуей.

– Вы бывали там?

– Нет! Потревожить святыню опасно. Жрецы Амона прознают и придут туда, и тогжа много зла произойдет, и Египет погибнет очень скоро! – ответил Ур маа строго.

– Странно. Но в Лабиринте я видел несметное множество предметов культа других царств: короны, троны, амулеты, статуи богов, оружия и так далее. Вообщем, картина ясна. Более или менее. Всех благодарю за красивый миф. Я, кажется, даже поверил. Как поверил в сон у Сфинкса. Нефертити наяву оказалась девушкой из моего сна, ставшего воистину вещим. И она не отрицает наше необычное путешествие. Ведь так, Нефер?

– Чистая правда, мы встретились и вошли в пирамиду Хуфу, чтобы исследовать его саркофаг! – улыбаясь, призналась Нефертити и слова ее были встречены одобрительными кивками старцев.

– Но неужели золото Пророка так и будет спать в Лабиринте под неусыпным взглядом колдуна? Где справедливость? – снова позволил себе возмутиться наследник.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
9 из 9