
Полная версия
Банды и подростки. Не для мужчин
-Я…
– Молчи, и внимательно слушай. Я просила по-хорошему. По-хорошему ты не услышал, уши видать по закладывало. Тогда поступим по-другому. Либо ты будешь спать с моей подругой, либо выметайся отсюда вон, с соответствующими последствиями.
Небольшая пауза, затем рявкнула так, что Вася отшатнулся:
-Отвечай, когда спрашиваю! – Треснула кулаком по столику, графин подпрыгнул, а вместе с ним и Вася на диване.
– Будешь спать с Ниной!?
-Да… Клавдия Андреевна, буду. – машинально ответил Вася.
-Тогда прям сегодня дуй к ней, адрес знаешь. Да не вздумай увиливать там, я все узнаю. И заруби себе на носу, если ты ей в постели не понравишься, пеняй на себя, верный муж! И еще, прихвати с собой хорошего вина, а лучше шампанского, конфет там, фруктов, колбаски.
Города знал плохо, разве что район ближе к автовокзалу, но дорогу к Нине запомнил хорошо.
По дороге купил все, что нужно.
Вот и кирпичная пятиэтажка, первый подъезд, квартира шесть. Поднялся на второй этаж, только постучал, сразу открыла.
Стоял и удивленно смотрел на Нину Николаевну. Прическа, накрашена, яркая помада, бусы. Даже не узнать, как изменилась. Красивое платье, с глубоким вырезом.
-А я тебя жду. – улыбнулась Николаевна.
Вася тоже расцвел в улыбке, а куда деваться. "Она хоть в возрасте, а за собой смотрит, выглядит даже очень и очень недурно."
Квартира двухкомнатная. Обставлена не богато, как у бригадирши, но тоже хорошо. Бросился в глаза раскрытый диван, застеленный шелковым покрывалом, со множеством больших подушек.
"Заранее подготовилась, знала что приду."
Заволновался. Хозяйка это заметила.
-Не переживай, мы недолго. Гоше скажешь в кино ходил. Тут недалеко кинотеатр "Звезда"
Включила проигрыватель, поставила пластинку.
Над диваном картина “Три богатыря”. Два кресла, журнальный столик, телевизор, полка с десятком книг, шифоньер на ножках с зеркалом и сервант с посудой.
“М-да… в городе живут получше, чем в деревне.”.
Расставила на журнальном столике бокалы и разложила то, что Вася принес с собой, зажгла пару свечей, а шторы плотно задернула.
Выпили по бокалу. Элегантно пригласила на танго:
-Можно Вас пригласить на белый танец? – Сделала реверанс.
Потоптались совсем немного, снова выпили и снова потанцевали. В таком ритме, выпили все что принес и опять танго. На это раз Нина прижалась к Васе. Ее руки заскользили по его спине. "Приятно, черт возьми, сколько с женой жил, а так не раз не танцевал и она меня не гладила"
В танце он был ведомым, подвела к дивану. Сдвинула в сторону покрывало, села, взяла его за руки, глядя в глаза, озорно хохотнула. Продолжая жечь взглядом, медленно потянула Васю к себе.
Зря он переживал, прокручивал различные варианты, как себя вести и как начинать.
Нина сама прекрасно знала, что делать и как ничинать. Затянула на себя и сразу перевернула на спину, задрала рубашку, принялась целовать грудь и живот.
Ласкала руками. Добралась до брюк, расстегнула пояс и ширинку. Волнение нарастало, его еще никогда не раздевала чужая женщина, да и своя жена тоже.
Следом за брюками на пол полетели трусы, затем рубашка.
Погладила пышные усы:
-Ух, какой пушистенький птенчик в моем гнездышке… Я скоро…
Ушла в ванную.
Торопливо накрылся покрывалом под самый подбородок. Вдруг вспомнил про жену и как все было, как все начиналось.
Той весной, отца на охоте задрал медведь. Остались втроем с большим домашним хозяйством. Мама дома, а они с братом работали в совхозе. Через месяц мама сказала:
-Мне дома нужна помощница. Тебе пора жениться.
Пропустил мимо ушей, это в шестнадцать-то. Через неделю, мама, невесть откуда привезла невесту, лет на пять старше. Когда появился на свет Пашка, жена связалась с каким-то мужиком, бросила их и уехала. Тогда мама съездила в свою родную деревню “Партизанка” за пять километров от хутора и привезла дочь своей подруги – Катю. Красивую, идеально сложенную деревенскую девушку на три года старше меня.
-Знакомься сынок, это Катя, твоя жена и моя помощница.
Я обрадовался такому повороту событий, у сына будет мать. Вечером баня, ужин. Мама налила по стопочке самогона. Оприходовали, закусили и мама сказала:
– Вот и ладненько, в нашей семье прибыло.
В нежную, ласковую, но шибко уж бойкую и волевую Катюшу влюбился по уши. О лучшей жене, грех было и мечтать. А когда я ушел в Армию, мне пришло письмо, что мама, из той же Партизанки, привезла брату Ивану жену – сестру Кати, Варю с сыном Петькой.
Нина появилась в мужской рубашке на несколько размеров больше, придерживая руками верх, чтобы прикрыть небольшенькие груди, низ же разошелся, демонстрируя слегка покрытый растительностью лобок. Хрупкая, миниатюрная, на тоненьких кривеньких ножках, до самого паха капроновые чулочки, возможно из-за них, ножки казались изящными. В голове стучало: "Главное быстро не кончить, не опозориться… главное не спешить и шуровать, пусть с перерывами, но как можно дольше."
Дальше как во сне…
Сама затащила на себя, сама заправила куда надо.
Обнимала крепко и руками и ногами, громко верещала и двигая попкой навстречу, очень активно подмахивала.
Возвращался к Гоше, довольный и счастливый. "Я молодец! Дома кончаю почти сразу, мало того, что у Кати маленькая и суховатая, так она ей еще и хрен как польцом сжимает каким-то образом."
Усмехнулся:
"Думал у всех такие маленькие, оказывается нет. У Нины Николаевны очень свободная и очень влажная, еще и направила сама, да так уверенно и точно, будто я ей муж. Почти не почувствовал, как вошел… м-да, у нее намного просторней, чем у моей Катюшеньки! С небольшими остановками получилось намного дольше чем дома. От длительности процесса, удовольствия получил гораздо больше, чем с Катенькой. Никогда бы не подумал, что бабы в преклонном возрасте, так лихо трахаются, пока муж в командировке… Может спросить у Клавдии Андреевны, как долго мне нужно будет спать с Ниной Николаевной, чтоб с квартирой не пролететь? По мне, так чем дольше, тем лучше."



