Гарри и его гарем – 12
Гарри и его гарем – 12

Полная версия

Гарри и его гарем – 12

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
8 из 8

Когда мы спустились на первый этаж, она быстро отложила еду, которую мне можно есть, и убрала её в свободный шкаф, чтобы я точно знал, где её брать. Хотя я не был уверен, что захочу есть после обеда и вина, которое мне ещё предстоит попить с её отцом.

– Я всё показала, и теперь ты знаешь, куда идти и что тут делать, – сказала она, когда мы вышли из дома. – Да, у нас всегда открыто, потому что мы доверяем друг другу. Никакого воровства, по крайней мере, в нашем городе, нет. Заборы если и ставят, то просто для красоты или если не хотят, чтобы другие видели, что происходит на участке.

– Большое тебе спасибо за заботу, – поблагодарил я и обнял её, поцеловав в щёку, ведь мы на участке, а значит, это дозволено.

– Всегда пожалуйста, – ответила она и коротко поцеловала меня в губы. Наверняка ей не хватило обычного поцелуя в щёку. – Поползли обратно. Дорогу запомнил? Тут же недалеко.

– Да, конечно. Не заблужусь.

И мы отправились в сторону родительского дома.

* * *

Попрощавшись с Риллиан и её мамой, я вернулся к столу, где меня ждал настоящий полковник ламий, пусть и в отставке. Никогда бы не подумал, что мне выпадет такой случай – распить вино со столь значимой личностью, да ещё и представителем необычного народа.

Поскорее выпить отец Риллиан не торопился. К еде он тоже не притронулся, терпеливо ожидая меня. Лишь посетовал на то, что еда успела остыть, но я быстро исправил ситуацию с помощью магии огня, подогрев сначала его еду, а затем и свою. К слову, всё подали сразу с учётом того, чтобы я тоже мог это есть.

Вино мне, как сказал отец Риллиан, не то чтобы не навредит, а даже пойдёт на пользу. Сам он его не делал, но покупал лучшее из возможных на всём континенте. В погребе, по его словам, запасов этих бутылок более чем достаточно. И что особенно интересно – вино делали из местного винограда, растущего на низких холмах одного из регионов, где его росло особенно много.

Обед мне безумно понравился не только вкусом, но и своей сытностью. На столе было мясо каких-то бескрылых местных птиц, особый хлеб, салаты из овощей и даже морепродукты, которые пришлись мне по душе больше всего. Будь рядом Риллиан или её мама, я бы, наверное, не постеснялся попросить добавки именно их. Но обращаться с такой просьбой к полковнику никак не мог.

Закончив с обедом и выпив отвар, который я тоже подогрел, чтобы он был вкуснее, от всей души поблагодарил отца Риллиан за гостеприимство. Он, конечно, сделал вид, что ничего особенного не произошло и всё это обычное дело, но я всё равно заметил – ему было приятно, что я остался доволен.

Чтобы немного утрясти плотный обед, он предложил прогуляться по участку, чему я был только рад.

* * *

Сад открылся передо мной во всей красе.

Я внимательно разглядывал каждую мелочь, задерживая взгляд на необычных деревьях. Заглянули мы и в огород, где росли разные овощи, в том числе знакомые мне, разве что здесь они отличались более ярким цветом и куда большими размерами.

После прогулки по участку и показа всего самого интересного отец Риллиан, к моему удивлению, решил показать мне погреб, вход в который находился с задней стороны дома.

Освещение там, разумеется, было магическим. Я сразу заметил огромное количество бутылок, уложенных горизонтально. Каких вин там только не было. Посчитать их я б не смог при всём желании, но, на глаз, их насчитывалось не меньше нескольких сотен. Да и сам погреб был таких размеров, что в нём можно спокойно жить.

После небольшой экскурсии мы вернулись к столу.

Отец Риллиан, не мудрствуя лукаво, открыл бутылку безо всяких инструментов и налил сперва мне, – какой-никакой, но всё же знак уважения – а затем и себе.

Тосты у них, как выяснилось, говорить не принято. Он сам меня об этом предупредил, поскольку хорошо знал традиции двуногих. Однако и здесь сделал исключение, позволив мне сказать речь, если есть желание и мысли. А мысли у меня были, причём честные.

Я произнёс тост за него и его семью, пожелав им здравствовать и жить долго. Говорил без изысков и недолго. Возможно, именно поэтому отец Риллиан и заметил мою искренность. А может, он тоже владеет эмпатией, как и его дочь. От кого-то же она получила эту способность.

Если у нас принято наливать неполный бокал и пить понемногу, то здесь всё было с точностью до наоборот. Нет, так пьют не только военные, как я выяснил, когда поинтересовался. Ламии в принципе пьют вино почти как воду – много и большими глотками.

Чтобы проявить уважение, первый бокал я тоже осушил достаточно быстро. Но затем вежливо объяснил, что не привык пить в таком темпе и что, если продолжу, могу просто уснуть прямо за столом. Отец Риллиан усмехнулся, ответив, что видел среди двуногих такое много раз, а потому прекрасно понял, о чём я говорю.

Пусть алкоголь и не действовал на ламий так сильно, полковник в отставке всё же решил спустя несколько бокалов рассказать мне кое-что личное – уж больно дороги ему были эти воспоминания.

Будучи молодым, он однажды побывал на землях высших эльфов. Ну как побывал – по службе нанёс визит, так сказать. Тогда уже с этими эльфами открытых конфликтов не было.

Там он, сам того не желая, так приглянулся одной высшей эльфийке, да ещё и из знатного рода, что она проявила к нему откровенный сексуальный интерес. Особенно её заводило то, что он ядовит. Какой-то свой фетиш, не иначе.

Он, конечно, не вдавался в подробности, но та эльфийка понравилась ему настолько, что он до сих пор часто её вспоминает. А ещё ей, по его словам, нравилось, что у него есть хвост: очень удобно сверху, в позе наездницы, да и вообще это открывало множество других, весьма необычных поз.

В общем, развлекались они тогда как могли, и он ещё не раз возвращался туда под разными предлогами, лишь бы снова оказаться с ней в постели.

С одной стороны, история вышла занятной, а с другой – слушать всё это было не слишком приятно. Я продолжал внимать скорее потому, что временами проскальзывала тема отторжения и способов справиться с этим. И без психологии тут никак. Пока не поработаешь над своим разумом, не примешь всех разумных твоего уровня или выше хотя бы как равных себе – ничего не выйдет. Я и сам это понимал, но на практике всё оказалось куда сложнее.

Постепенно я стал ощущать, что пьянею, причём довольно сильно. А вино было вкусным, и сиделось за этим столом удивительно хорошо, тем более с таким-то прекрасным видом. Ну вот как тут удержаться? К тому же отец Риллиан попросил – а точнее, почти приказал – рассказать ему какую-нибудь свою интересную историю на ту же тему. И рассказать было что.

Но меня всё сильнее беспокоило собственное состояние: я могу и не заметить, как просто вырублюсь. Вино пьётся слишком легко. А когда что-то настолько приятно и вкусно пьётся, шансы потом ничего не вспомнить заметно возрастают.

И тут в мою захмелевшую голову пришла одна идея – как хотя бы частично справиться с опьянением. Вдруг сработает?

Делая вид, что вспоминаю свою историю, я с трудом, но всё же взялся за реализацию того, чего не пробовал никогда.

Глава 15. Чувствительный хвост

– Неужели в твоём возрасте у тебя уже такой богатый опыт, что не знаешь, какую из историй мне рассказать? Или пытаешься придумать? – усмехнулся отец Риллиан. После каждого бокала вина он, как мне показалось, становился заметно менее строгим.

– Обижаете, – улыбнулся я. – Ничего не придумываю. Просто решил выбрать самую необычную.

Я никогда не считал правильным делиться с кем бы то ни было своей интимной жизнью. Но сейчас иной случай – раз уж он сам рассказал мне свою историю, было бы неуважительно уходить от ответа.

Параллельно с этим я пытался воплотить в реальность свою идею не напиваться слишком сильно. Алкоголь в той или иной степени – яд. Если организм отравлен, его можно подлечить. Так я и пришёл к мысли, что стоит попробовать направить внутрь лечебную энергию, чтобы если не отрезветь полностью, то хотя бы замедлить воздействие алкоголя на организм.

Однако давался этот процесс действительно тяжело – сконцентрироваться в таком состоянии было непросто. Тем не менее мне всё же удалось немного на это повлиять. Да, трезвым я не стал, но появилось то самое чувство, когда понимаешь, что можешь выпить ещё, не слишком переживая о последствиях. Будь я полностью трезв, возможно, добился бы куда большего эффекта, блокируя воздействие алкоголя с самого начала. Хотя далеко не факт, ведь мои способности в магии лечения до сих пор находятся на крайне низком уровне.

Не забывая о собеседнике, который всё это время ждал историю, я решил рассказать ему о необычном опыте с Синаей – о том, как она с помощью иллюзии увеличила удовольствие в два раза. Отца Риллиан это откровенно развеселило, стоило ему представить картину, когда у тебя вместо одного сразу два половых органа. Но потом он задумался и признал, что опыт и правда интересный, пусть и основанный всего лишь на иллюзии.

Дальше разговор плавно перешёл к тому, где именно я повстречал такую девушку, а затем всё свелось к рассказу о моей большой семье. Его это нисколько не удивило: среди ламий подобное считалось нормой, если мужчина хотел иметь больше одной жены. Особенно часто это встречалось у других, куда более враждебных видов ламий. Более того, подобное даже одобрялось: чем больше мужчина оплодотворит женщин, тем лучше будет ситуация с популяцией, что напрямую влияло на выживание вида. Правда, позволить себе большую семью могли далеко не все – для этого нужно хорошо зарабатывать, чтобы обеспечивать жён и детей.

Тема достатка не обошла стороной и меня. Отец Риллиан никак не мог понять, откуда у меня деньги на такую семью. И об этом я ему тоже рассказал. Как выяснилось, ламии по какой-то причине вообще ничего не знали о дорогущем ледяном металле. Впрочем, дело было не только в нём: во многом мне помогали и сами девушки, беря на себя все дела по хозяйству и не только.

* * *

Так мы и просидели до самого вечера, постоянно перескакивая с одной темы на другую. Тот невидимый барьер, что ощущался в самом начале нашего знакомства, будто растворился сам собой, и мне неожиданно легко было поддерживать беседу. Свою роль, конечно, сыграло и вино – моя магия лечения хоть и справлялась, но делала это не слишком хорошо. Ну, я хотя бы держался достаточно уверенно. Если б вообще не попытался ослабить воздействие алкоголя, язык уже давно бы заплетался.

На закате всё вокруг выглядело особенно красиво. Красно-оранжевые лучи заливали дома и горы, окрашивая их тёплым светом и создавая вид, от которого было трудно отвести взгляд. И почему во Второй нет ничего похожего…

– Я думаю, на сегодня хватит, – аккуратно подвёл я разговор к тому, что мне пора бы и честь знать. – Больше уже просто не потяну.

– А ты и так меня удивил, хорошо продержался, – заметил отец Риллиан. – Другой человек на твоём месте уже б давно уснул.

Значит, он либо не заметил, как я пользовался лечебной магией, либо просто отдыхал, не желая обращать внимание на что-либо.

– Старался, – покивал я. – Если вы не против, то я пойду. И со столом, кстати, что делать?

– Ничего, Гарри, ничего. Жена вернётся – всё уберёт. Я тебя провожу.

Вино есть вино: пока сидел, чувствовал себя вполне неплохо, но стоило подняться, как сразу стало ясно, что ноги держат меня уже не так уверенно. Хотя бы не повело в сторону – и на том спасибо. Про отца Риллиан и говорить нечего: по его спокойным движениям невозможно было определить, что в нём уже далеко не один литр вина.

Пока мы неспешно направлялись к калитке, я вдруг понял, что до сих пор не знаю, как называется этот город, и потому не удержался от вопроса. Ответ получил сразу – Альтимар. Интересно звучит в переводе. На языке ламий город, разумеется, назывался совсем иначе.

После того как мы распрощались, я двинулся по уже знакомой мне дороге. В тёмное время суток здесь будто бы стало ещё красивее: повсюду горели магические огоньки, мягко освещающие дорогу, дома и лавки с вывесками. Всё это чем-то напомнило мне городские улицы накануне Нового года из прошлой жизни. Странное ощущение – в последнее время я всё чаще вспоминал то, чего уже не вернуть. И вроде бы особых предпосылок для этого не было, если не считать того неприятного воспоминания. Да и то после долгой беседы с Риллиан эту тему вспоминать стало заметно проще: я уже не испытывал прежних эмоций.

Так и дошёл до моста, который тоже был подсвечен, и вокруг всё хорошо просматривалось. Но сразу на мост я не ступил: почти одновременно со мной к нему подошла молодая ламия, и я решил её пропустить. Не уверен, что у них так принято, но всё же.

Девушка молча кивнула, бросив на меня слишком уж любопытный взгляд, и поползла вперёд. Я пошёл следом с мыслью о том, что у меня появилось чувство, будто бы знаю её. Было что-то неуловимо знакомое в её взгляде. Хотя… скорее всего, это просто на меня подействовало приличное количество вина. Я ведь никогда раньше не видел ламий и не бывал у них, а значит, и эту девушку знать не мог.

Задумавшись настолько, что перестал обращать внимание на дорогу, я наступил на что-то мягкое. Почувствовав это, тут же услышал негромкий вскрик ламии, ползущей передо мной, и увидел, как она резко обернулась. Я сразу убрал ногу с её хвоста.

– Простите, пожалуйста, не заметил, – начал я извиняться. – Правда, не хотел.

Ламия ничего не ответила, продолжая оценивающе смотреть на меня. Может, язык не знает?

– Вы говорите на общем?

Она не торопилась с ответом, но спустя пару-тройку секунд всё же заговорила:

– Говорю.

– Ещё раз прошу прощения, что ненарочно сделал вам больно.

– Прощаю, – снисходительно ответила незнакомка. – Но будьте, молодой человек, впредь очень внимательны. Хвост у нас, особенно его кончик, – очень чувствительное место. Мне было больно. Держите дистанцию, если не смотрите под ноги.

– Хорошо-хорошо, обязательно. Я подожду, когда вы отдалитесь, и только потом пойду.

– Не так быстро, – хитро проговорила она, явно не собираясь идти дальше прямо сейчас. – А что вы делаете у нас?

– Путешествую, вот и заглянул к вам в гости. Многое слышал про ваши земли и ваш народ, поэтому не мог не побывать у вас.

– Понятно. – Ламия ненадолго задумалась, после чего вновь посмотрела мне в глаза. И снова это ощущение знакомого взгляда. – А куда вы полз… то есть, идёте? У вас здесь знакомые?

– Ну, можно и так сказать.

– Не вы ли тот самый человек, который спас нашу сестру Риллиан?

– Да, это я.

– Вы к ней сейчас?

– Ну да. А что?

– Жаль, – как-то наигранно вздохнула она.

– Почему?

– Я бы вас к себе в гости пригласила, – тон её вдруг сменился на ласковый, даже немного соблазняющий. – Но, может, в другой раз?

Падший был прав насчёт ламий. Она только-только меня увидела, а уже зовёт в гости с вполне понятной целью, причём понятной для нас обоих.

– Может. Но вряд ли, – ответил я и улыбнулся. – Я тут ненадолго.

– А давайте я вам покажу, где живу, и вы придёте, если появится свободное время или просто станет скучно, – предложила слишком уж заинтересованная ламия. – Меня Кирана зовут.

– А меня – Гарри.

– Так как вам моё предложение? – Она склонила голову, как делают, похоже, все местные представительницы женского пола, ну или хотя бы многие. – Согласны?

– Да, конечно, – ответил я, но лишь из вежливости и всё из-за того же ощущения, будто знаю её.

– Я очень рада. Поползли вместе.

Дождавшись, когда она проползёт несколько метров, чтобы снова не наступить на её хвост, я пошёл следом.

Как и в другой части района, здесь тоже всё было залито красивейшими огнями. Дом Риллиан особенно выделялся – правда, сейчас я видел его не целиком, поскольку мы ещё не поднялись выше. Но даже так он выглядел невероятно эффектно.

Кирана вела меня тем же путём, однако мы прошли мимо дома Риллиан немного дальше.

Наконец, возле одного из домов остановились. И надо признать, этот дом тоже не выглядел бедным. Да, здесь не было

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
8 из 8