
Полная версия
Я сохраню твой секрет
– Только однажды. – подтверждает отец.
***
Мне всегда казалось, что отец уехал из города из-за меня, но, возможно, нашлись и другие причины. Да, я замкнулась в себе, отказывалась ходить в школу, часто плакала, и мне снились кошмары. Родители думали, что я окутана детским горем потери близкой подруги и сестры, и я действительно оплакивала Алю, но ещё всех присутствующих в тот вечер в горах допрашивал следователь. Мне было страшно, но я повторяла каждый раз одно и то же.
– Мы сбежали с Дарием. С самого начала планировали. Мы никому не говорили.
– Что вы делали? Как добрались до города? – спрашивал следователь.
– До города мы доехали на скутере Дария. Мы пошли к нему.
– Боже, он тебя трогал? – воскликнула тогда мать. – Принуждал тебя к чему-то…
– Мам, мне двенадцать, нечего там трогать. – я сгорала от стыда, когда взгляды взрослых остановились на мне. – Нам пришлось один раз спуститься со скутера, потому что дорога оказалась слишком ухабистой, я споткнулась о корни или ещё что-то, в темноте не увидела и упала. Потом мы доехали до его дома, где был только старший брат Дария.
– А где были его родители?
– На работе.
– И что вы делали дома?
– Играли в настолки, слушали музыку, разговаривали, пили лимонад и ели кукурузные палочки.
– Хорошо. А можешь сказать, когда ты видела Алю в последний раз? Как она себя вела, может, она на что-то жаловалась или делилась чем-то сокровенным?
– Она предложила мне пиво, но я отказалась. Потом она куда-то ушла, я спросила у ребят, не видел ли её кто, но они решили, что она уединилась с Дарием.
– Почему они так решили?
– Он ей нравился, точнее, он нравится многим девчонкам. Но на самом деле Дарий ждал меня внизу, на подъездной дороге. Тогда я сказала всем, что пойду искать Алю, а сама пошла к Дарию.
– Кто снабдил вас пивом?
– Дарий, мальчишки его просили. Я не знаю, где и как он его купил.
– Хорошо, Лера, сможешь вспомнить, как последнее время вела себя Аля?
– Она… грустила. Думаю, дело в её матери. У неё всегда красные глаза, когда я прихожу к ним в гости, то чувствую запах спиртного. Как-то Аля сказала, что мать перестала готовить еду, а покупает уже готовую, но она невкусная.
– Спасибо, что поделилась.
Когда допросы были закончены, мать потащила меня к гинекологу, что для меня стало крайним унижением. Когда я раздвигала ноги перед тучной женщиной с желтоватыми кудряшками, по щекам текли слёзы, я клялась, что к моему телу никто не прикасался, но матери нужны были доказательства. В тот вечер они с отцом долго и бурно ругались, наверное, именно в тот день я её возненавидела, ведь я говорила чистую правду, но мне не верили.
Дети действительно жестоки: сплетни и слухи – это не из взрослой жизни. Всё зарождается в самом начале пути. Перемыть косточки, высмеять, подразнить, кто-то страдает из-за внешности, поведения или особенностей характера. На меня началась своего рода травля. Дети, как животные, сбивались в стаи, кто-то говорил, что Алю столкнула я, потому как всю жизнь ей завидовала, другие говорили, что убийца Дарий, кто-то откровенно высказывался о том, что Аля самоубийца, но к этому подтолкнула её я и мой непутёвый отец. В общем, в стенах школы я не чувствовала себя в безопасности.
Тогда в моей голове не возникало мысли, что можно просто уехать в другое место, начать всё заново, поэтому, когда поздно вечером ко мне в комнату зашёл отец и описал возможную новую жизнь, я согласилась. Но из головы не так просто выложить ненужные вещи, как из чемодана.
Я перебираю вещи в комнате, когда на телефон поступает звонок. Номер неизвестный, я принимаю вызов и зажимаю телефон между плечом и щекой.
– Слушаю.
– Привет, это я, Илья. Ты ещё в городе?
– Да… привет.
– Завтра не уезжаешь?
– Вроде… нет.
– Отлично. – слышу облегчённый выдох Ильи. – На берегу Северки сдаются в аренду домики, ничего необычного, посидим, пожарим мясо, как ты на это смотришь?
В данный момент я смотрю на белую майку и не понимаю, откуда на ней появилось пятно.
– Вы же собирались в горы, – напоминаю я.
– Передумали, погода позволяет отдохнуть рядом с водой.
– Понятно.
– За тобой заехать?
– Что?
Я взяла телефон в руку и прижала к уху, в голове стояла странная пустота, поэтому я воспроизвела в памяти весь разговор от начала до конца, вникая в смысл.
– Я говорю, что могу заехать за тобой утром.
– Да, отлично. Стой, подожди!
– Стою и жду. – усмехается Илья.
– А… кто там будет?
– А кто тебя интересует?
– Особо никто, я просто так спросила. До завтра.
Я отложила телефон и задумалась. В том, что я немного развеюсь, нет ничего плохого, к тому же мне необязательно оставаться с ночёвкой. Завтра отец поедет в крематорий за урной, а после я могу попросить забрать меня с пляжа. Но что, если там будет Дарий? Хочу ли я его видеть после сцены на обрыве? Нет, всё же будет проще, если я его больше никогда не увижу.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.