
Полная версия
Оттенки счастья для Сироты

Елена Русанова
Оттенки счастья для Сироты
Глава 1
«Дамы и господа, наш самолёт совершил посадку в московском аэропорту Внуково. Приветствуем вас в столице России! Мы рады, что вы выбрали нашу авиакомпанию для вашего путешествия. Надеемся, что полёт был комфортным и приятным. Просим вас оставаться на своих местах до полной остановки самолёта и включения сигнала о разрешении выхода....»
Звучит речь командира корабля, после чего все начинают аплодировать в знак хорошей посадки. Я лишь радуюсь, что несколько часовой перелёт наконец-то закончился. Как и моё мучение. Ненавижу летать. Я являюсь ярым сторонником высказывания «рождённые ползать, летать не могут». И будь моя воля, то передвигался исключительно за рулём своего внедорожника. Но специфика работы обязывает прибегнуть к использованию этого крылатого средства передвижения.
Покинув воздушное судно, попал во власть разбушевавшейся стихии. На улице лил дождь. Зонта, конечно же, с собой не было. Но я не маленький, чтобы ныть. Усмехнувшись своим мыслям, наблюдал, как суетятся остальные спутники этого перелёта.
А мне и так норм. Всегда нравилась такая погода. Свежо и по-осеннему прохладно. То, что надо после душной Европы.
Забрав свой багаж, направился к выходу, где меня уже ожидало такси бизнес-класса. Я бы предпочёл управлять своим авто, но оставлять его на парковке аэропорта на неопределённый срок слишком рискованно. Поэтому заказываю машину себе у одной и той же фирмы. Последние несколько заказов они присылают одну и ту же машину. Так даже проще, водитель меня уже знает, а значит, недопонимания не будет.
Но сегодня сев в уже привычное мне авто, замечаю, что водитель другой. Поприветствовав меня, он начинает задавать различные вопросы. В общем-то, действует согласно должностной инструкции, но слушать его нет никакого желания.
– Едем в тишине, без разговоров и музыки. И температуру в салоне пониже нужно сделать. – сказал коротко и предельно ясно.
Да моё поведение оставляет желать лучшего. И сем фактом совсем не горжусь. Да и репутация конченого говнюка и отбитого асоциального типа закрепилась за мной уже достаточно давно. И, видимо, неспроста. Мне же абсолютно всё равно, что думают обо мне другие. Я себя устраиваю вполне, и меняться мне не хочется. Да и незачем это, и не для кого.
Сейчас моя речь больше походила на приказ, чем на просьбу, но благо водитель всё понял с первого раза и повторять не пришлось. Либо же его заранее предупредили. Судя по тому, что он просто молча кивнул и выполнил мою просьбу.
Направился в контору, где меня уже ждали с очередным «разбором полётов». Как сообщил полкан, встреча будет жаркой, так как заказ я должен был выполнить раньше, а сроки давно прошли. Но мне срать на их недовольства. Если что-то не так, то они всегда могут сделать всё сами. Но вряд ли кто-то из этих толстосумов захочет лезть в это дерьмо.
Час – и я на месте. Расплатился за поездку, оставив щедрые чаевые. Пусть для парня это будет компенсацией за то, что сегодня его клиентом был я.
Здание конторы навивало тоску и уныние. Выглядит как посмертный привет из лихих девяностых. Складывается впечатление, что время здесь остановилось. А про современный дизайн слышали только наверху. Там руководство восседает во вполне современных, комфортабельных кабинетах. Им и дела нет, до того, что происходит за пределами их стен. Несложно догадаться, где оседают бюджетные средства.
Перекинувшись парой фраз с новенькой секретаршей (интересно, они вообще задерживаются здесь дольше, чем на пару месяцев или нет), направился в кабинет, в котором меня уже ожидали.
– Ты всё-таки решил почтить нас своим присутствием? – тоже мне интеллигентная сволочь. Генерал-полковник Козлов, по моим личным убеждениям, вполне оправдывал свою фамилию.
– А вы предпочли б, чтобы я этого не делал? – решил напомнить ему, что лебезить перед ним не стану. И за любое воздействие в мой адрес тут же последует ответ.
Не дожидаясь приглашения, его всё равно не будет, присаживаюсь на удобное кресло напротив генерала. Замечаю недовольство последнего, которое он и не пытается скрыть.
– Знаешь, в верхах всё больше недовольных твоей работой.
– Это их проблемы. Свои обязательства я выполняю качественно.
– Ты действительно так думаешь? – его голос переходит на крик, а сам он вскакивает с места.
– Естественно, ведь вы до сих пор ещё живы.
Шах и мат. В его глазах пылает ярость. Но мы оба понимаем, что я прав.
– Сроки оговаривались иные. – обратно занимает своё место, пытаясь взять себя в руки. – Так в чём же дело?
– В информации.
Он меняется в лице. О да, этими эмоциями можно упиваться долго. Ведь он прекрасно понимает, что я в курсе его лжи. И те данные, которые были предоставлены, оказались липой. И если бы я следовал протоколу, то угодил бы в хорошо организованную ловушку. Мне пришлось потратить немало времени, чтобы разобраться во всём и выполнить этот чёртов заказ.
С подставой (а что она была, не осталось никаких сомнений, и реакция Козлова этот факт только что подтвердила) я разберусь лично. И обязательно выясню, кто именно стоит за этим и почему, собственно сейчас.
Немая пауза продлилась пару минут, после чего генерал-полковник протягивает мне очередную чёрную папку. А значит, снова заказ.
– Нет.
– Ты не хуже меня знаешь, что приказы не обсуждаются. К тому же это твоя работа. – в этом его правда, но я только вернулся, и отдых нужен даже мне, о чём и ставлю его в известность.
– Так и быть, даю тебе три дня. Заказ важный и срочный, сам понимаешь.
– Хм, как и все. Ладно, забегу через неделю. – встаю с намерением покинуть этот кабинет, так и не притронувшись к документам.
– Какая к чёрту неделя? Совсем оборзел? А не боишься, что следующим уберут тебя? – он осекается, словно проговорился.
Какой интересный разговор выходит. А если соединить с подставой, то вырисовывается совсем не радужная картинка.
– Уже нашли, кто рискнёт? – на что он лишь нервно мотает головой. – Значит, подождёте.
Выхожу из кабинета с единственным желанием поскорее разобраться во всём этом дерьме. Достаю мобильный и тут же убираю обратно, разговаривать здесь – всё равно что добровольно подписать себе смертный приговор. Здесь повсюду «уши», и никогда не знаешь, кто именно сдаст тебя.
На улице уже стемнело.
В квартале отсюда есть платная парковка, где и оставил свой внедорожник. В конторе не стал, иначе получил бы обратно вместо автомобиля шкатулку, полную сюрпризов, в виде передатчиков и жучков. А я пока не сошёл с ума. Да и на ебанутого непохож, если только самую малость.
По пути к своему железному другу связался с помощником. Сивый – единственный, кому я могу доверять по долгу службы. И это доверие вполне оправдано и проверено временем. Отдав отмашку капать во всех направлениях, отключаю мобильный и сажусь в авто.
Вырулив с парковки, отметил, что машин на дороге не так уж и много. Добраться до квартиры – пару пустяков. Это сейчас скорее плюс. Усталость даёт о себе знать, и хочется забыться сном. Набираю скорость, чтобы успеть проскочить под мигающий жёлтый. Но не судьба. Приходится резко тормозить, когда под колёса практически бросается какая-то девица. Хорошо, что инстинкты не подвели и реакция что надо.
– Куда прёшь, дурья башка?! – кричу ей в приоткрытое окно.
Но она лишь мазнула по мне взглядом и продолжила свой путь, слегка прихрамывая.
– Да пошёл ты.
– Совсем жить надоело? – вполне резонный вопрос для этой несчастной панды с размазанной по роже тушью. Что должно было произойти, чтобы добровольно под колёса кидались?
– Лучше бы сдохла. – ответила, всхлипнув, не прекращая свой путь и не обращая на меня больше никакого внимания.
Дождавшись разрешающего сигнала светофора, продолжил путь. Единственное о чём мог думать, может не настолько моя жизнь конченая, раз существуют те, кто свою добровольно в помойку выносит.