bannerbanner
Калери. Somebody's Me
Калери. Somebody's Me

Полная версия

Калери. Somebody's Me

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 7

Это не помешало мне наблюдать за ней. Я восхищался закатом ее волос, когда осенние ветер и солнце играли с ними, пока она шла узкими тропинками из корпуса А в корпус С. Я ловил ее улыбки и смех, обращенные не ко мне, и замечал, что сам улыбаюсь, вторя ей. Я мог различить ее голос из роя других гудящих голосов в коридорах колледжа. А проходя мимо нее в узком холле, ведущем в столовую, я выдерживал взгляд на ней особенно долго, замечая, как она краснеет, проходя мимо меня. Честно признаюсь, я едва сдерживался от того, чтобы взять ее за руку и увести куда глаза глядели.

Чувства, возникавшие во мне к Джейн, накрывали с головой, когда тело Астрид прижималось к моему в потаенных университетских уголках. Астрид стала менее острожной, более развязной и ненасытной. Она практически преследовала меня, утягивая в свободный класс или просто припечатывая меня к стенке под лестницей своими поцелуями. Секс с ней выпроваживал Джейн из моей головы ровно до того момента, когда я снова встречал ее в кампусе или столовой. Это выходило спонтанно, словно Астрид была голограммой, редеющей при смене одной картинки на другую: и вот я уже целовал полные губы в обрамлении веснушек, рыжие волосы в моей фантазии закрывали меня от всего мира, я сам не понимал как белокурая сексуальная Астрид превращалась в лучезарную рыжую Джейн в моих фантазиях. Таким стал секс с блондинкой – машинальным и неловким, особенно в моменты, когда я ловил себя на мысли, что представляю в своих руках Джейн. И каждый раз я сожалел об этом.

А потом была вечеринка по случаю Хэллоуина. И Джейн пришла на нее, что оказалось для меня полнейшей неожиданностью. Как сейчас помню, оставшись без внимания со стороны Джейн накануне, я позволил себе переключиться на Астрид, ощущая свободу, напиваясь, позволяя блондинке всецело владеть мной в тот вечер.

И вот я увидел ее.

Помню, что сидел на диване в гостиной, Астрид забралась ко мне на колени в костюме зайчика из Playboy. Вот уже который год она не изменяла своему принципу сексуально выглядеть на Хэллоуин, менялись только цвета корсетов, а быть может они менялись лишь потому, что я жадно срывал их с нее в конце вечеринки, оставаясь с ней наедине.

Джейн же была в тот вечер ее полной противоположностью. На ней было длинное средневековое платье Джульетты (просто именно под этим именем оно было записано в театральном реквизите колледжа, поскольку чаще всего в нем исполняли главные женские роли пьес Шекспира) с декольте, оставляющим мало простора для фантазии любого переполненного тестостероном парня в этом доме, – не сомневаюсь, что Томас помог ей договориться с девочками, отвечающими за костюмерную. Темно-зеленый бархат с золотой оторочкой по корсету потрясающе подчеркивал ее фигуру, которую Джейн обычно прятала в свитера и свитшоты. Распущенные рыжие волосы ниспадали ей на плечи, прикрывая белокожие холмики ее грудей, кокетливо лежащих в тугом корсете театрального платья. У меня даже привстал, и тогда я понял, что таращусь на нее во все глаза, держа за задницу Астрид у себя на коленях. Та приняла движения моего тела за комплимент и припала к моим губам в жадном поцелуе, и вот я снова видел на ее месте рыжеволосую девушку в бархатном платье.

Не разрывая поцелуй, я глянул туда, где стояла Джейн в окружении своих подруг, и сердце мое похолодело – она смотрела на нас с Астрид. Я отвернулся, дабы прервать страстный поцелуй «зайки», сделал несколько глотков тыквенного эля из бутылки, которую Астрид забрала у меня минутами ранее, продолжая принимать участие в разговоре небольшой компании, занявшей диваны в гостиной дома, сданного под нашу вечеринку. А когда повернулся посмотреть на Джейн – ее уже не было.

Под предлогом природного позыва, я отделался от Астрид, оставив ее купаться в лучах славы и восхищения другими парнями, а сам пробирался сквозь тесную толпу студентов, пьющих и гогочущих под музыку Майкла Джексона. Каждые пятнадцать минут повторялся его трек «Thriller», ума не приложу кто составлял плейлист в том году, но еще глупее я себя чувствовал, когда кто-то из толпы начинал то здесь, то там подражать знаменитому танцу короля поп-музыки.

Я подкрался незаметно, когда Джейн следила за одним из таких спонтанных мини-флэш-мобов. На голове у нее красовалась потрепанная временем распределяющая шляпа Хогвартса. Откуда только она ее выудила. Наверняка и тут без Томаса не обошлось. Чертов поттероман!

– Могу я узнать, на какой факультет меня направит этот головной убор? – аккуратно спросил я, приближаясь к ней со спины. Джейн обернулась и непонимающе уставилась на меня.

– Распределяющая шляпа. Я бы хотел знать свой факультет, – улыбнулся я, кивая на ее головной убор.

Она тяжело вздохнула.

– В магазине разобрали все ведьмовские шляпы. Осталась только эта. Пришлось выкручиваться.

– Понятно. И все же?

– Определенно, не Гриффиндор.

– Ох, тогда может быть Слизерин? Не люблю сырость и холод подземелья, но…

– Не-а. Точно нет, – прервала меня Джейн.

– Тогда Когтевран? Пуффендуй, на худой конец?

– Давай-ка проверим…

Джейн привстала на носочки и водрузила мне на голову старую шляпу. Театрально понаблюдав за мной секунду-другую, она сняла ее и произнесла на полном серьезе:

– Молчит. Определенно, маггл. Прости-и.

Она отвернулась, когда танец-флэш-моб закончился и все аплодировали, кому было не лень. Я поразился ее сообразительности в этот вечер. Мне определенно нравилось, как она умела парировать мои шутки.

– Это ли не платье Джульетты из реквизита?

– Даже если так, ты расскажешь об этом профессору Вуд? – она посмотрела на меня в пол-оборота, все также стоя ко мне спиной. Распределительную шляпу она предпочла держать в руках.

– Я бы не посмел.

– А ты, стало быть?.. – Джейн развернулась ко мне и принялась рассматривать мой костюм: фактурная белая рубашка с распахнутым на груди вырезом, бриджи подпоясанные кожаным поясом с орнаментом и сапоги-ботфорты.

Я промолчал, облокачиваясь на дверной проем, в котором мы стояли друг напротив друга.

– Попробуй угадать.

– Недо-пират?

– Думай киношнее, Калери. Ты близка к истине.

После секундной заминки она произнесла:

– А что же, костюмы Джека Воробья уже разобрали?

И будто в подтверждение ее слов с лестницы, возле которой мы стояли, с грохотом сбежали три фейковых Джека, один хуже другого в попытке подражать мистеру Деппу. Джейн залилась смехом. Один из «Джеков» срезонировал на нее и послал ей воздушный поцелуй, и я преградил ему путь к Джейн протянутой рукой с бутылкой тыквенного эля, который все еще периодически потягивал, давая понять, что эта девушка ему не по зубам, если он еще ими дорожит.

– Понятно. Тогда это правильный выбор.

– В прошлом году их было восемь.

– Последние выжившие?

– Ни одна вечеринка не проходит без Мерилин, Дракулы, Франкенштейна и учеников Хогвартса. С прошлого года, полагаю, к компании присоединился Джек Воробей. Классика влияния кино на жизни людей.

Джейн еще некоторое время смотрела на меня, на окружающих, затем отбросила свою шляпу на пол с кучей непонятного хлама и направилась к столику с выпивкой и закусками. Больше всего на свете мне сейчас хотелось выкурить пару-тройку сигарет, но я понимал, что оставлять ее одну в компании неизвестных людей не стоит, а потому просто последовал за ней.

Стол с закусками на Хэллоуин был всегда подозрительно манящим и только завсегдатаи вечеринок, как я, могли знать, чего стоило избегать есть или пить. В данном случае перед Джейн стояли три большие емкости с кроваво-красной, отвратительно-зеленой и черной жидкостью. Три разновидности пунша, разной крепости по цвету. Кроваво-красный был классическим напитком вампиров на Хэллоуин, поскольку вампиров приходило всегда больше. (Самый простой костюм для этого праздника.) Над пуншем черного цвета клубился туман из сухого льда для большего эффекта.

Джейн взяла бумажный стаканчик и хотела было наполнить его напитком омерзительного зеленого цвета, но я забрал у нее из руки половник с алкогольной жижей, созданной для того, чтобы свалить коня на скаку и протянул ей банку тыквенного эля, припасенного под столом для знатоков. Она повела бровью, но все же приняла эль из моих рук, выказав свое доверие. Тогда мне правда хотелось окружить ее заботой, оберегать, чтобы она не столкнулась с неприятностями, которые часто преследовали новичков на таких мероприятиях.

– Калери, все вокруг почему-то решили, что мы встречаемся.

– Да неужели? Ты и я?

Я кивнул, отпивая немного эля из своей уже третьей по счету бутылки за вечер и продолжая рассматривать ее фигуру в платье. Черт! Как она посмела скрывать от меня эти формы? Мысли с весьма неоднозначным подтекстом роем зудели в моей хмельной голове. Я не был пьян настолько, чтобы отпускать сальные шуточки, но я был молодым парнем, которого распирало желание. Я реагировал словно бык на красную тряпку тореадора.

– Скажи, я похожа на человека, который хочет с тобой встречаться?

Замешкавшись с ответом, глядя ей в глаза несколько мгновений, я отвлекся на новоприбывших гостей. Будучи знакомым практически половине присутствующих, со мной то и дело здоровались парни и девушки, снующие мимо, поскольку мы все еще стояли в коридоре под лестницей между кухней и гостиной с телевизором, по которому то и дело крутили фильмы ужасов без звука. Для атмосферы Хэллоуина. Будто им было мало разномастного сборища вампиров, знаменитостей, мертвецов, ведьм и волшебников, да парочки заглянувших за десертом мумий.

Я коршуном глядел на каждого парня, что проходил мимо нас и с интересом смотрел на Джейн, вернее, сначала на ее округленную приподнятую бархатным корсетом грудь, а затем уже на саму Джейн. Она сгребла горстку сахарной кукурузы и кислых червячков в стаканчик и принялась жевать, оглядываясь по сторонам.

– Уходи! Ты мешаешь мне познакомиться, – вдруг произнесла она.

– А ты пришла развеяться с кем-то?

– Разве эти вечеринки не заканчиваются тем, что большинство расходятся парочками?

– Так ты поэтому выбрала это платье? Для знакомства?

Джейн скептически глянула сначала на меня, затем вниз на свое платье и одним движением откинула длинные волосы за плечи, шире открывая обзор к запретному

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Ситком или же ситуационная комедия, комедия положений (англ. situation comedy, sitcom) – это жанр комедийных радио- и телепрограмм, в которых есть постоянные основные персонажи и место действия. Ситком зародился на радио в США в 1920-х годах и к 1970-м годам стал исключительно телевизионным жанром. Для телевизионных ситкомов (телесериалов) характерен определённый временной формат: как правило, 20–30 минут, включая титры и рекламу (если она есть), а также для них характерен закадровый смех.

2

Miramax – американская кинокомпания, основанная в 1979 году братьями Бобом и Харви Вайнштейнами. В 2004 году права компании окончательно перешли к Walt Disney.

3

(исп.) бабушка

4

Цитата из «Над пропастью во ржи» Дж.Сэлинджера.

5

Тост на все случаи жизни: означает «пей до дна!», а подразумевает приглашение выпить вместе. Японцы щепетильны: не принято пить, пока не раздался призыв Кампай! Кендис обожала читать мангу, смотреть аниме и дорамы.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
7 из 7