
Полная версия
Горный ветер
– Диана! – рявкаю я. – Если ты сейчас же не оденешься, я больше никогда никуда с тобой не поеду!
Как ни странно, но угроза действует. Диана распахивает свои огромные глазищи, потом сползает с кровати и, не выпуская из рук корги, пытается обнять меня.
– Мир? – спрашивает сестра шепотом и косится в сторону распахнутой двери.
– Мир, – соглашаюсь я и командую: – Быстро одеваться!
Бриджи, футболку и кофту она надевает сама. Я помогаю сестре натянуть гольфы, потом мы некоторое время воюем с сапогами для верховой езды.
Через пять минут мы все-таки выезжаем из дома. Довольная Диана улыбается и смотрит в окно, я проверяю деньги и ключи и пишу маме сообщение:
«Мы выехали. Все ок»
Олег от души смеется.
Все ок… Да.
В понедельник и среду на конюшню Диану отвожу я. То есть отвозит нас Олег, а все остальное ложится на мои плечи. И последние две недели время, пока мелкая занимается с Платоновым, я провожу с Викой либо у нее дома, либо в тренерской. Мы разбираем тесты по обществознанию и смотрим сериалы на английском. Иногда одновременно. А в пятницу вечером мы встречаемся на нейтральной территории. Гуляем, пьем кофе и болтаем обо всем на свете. А потом Олег развозит нас по домам. К счастью, маму и Платонова все устраивает.
Вика встречает нас у ворот, и Диана сразу же бежит к ней.
– А мне папа корги подарил! – заявляет мелкая.
– Корги? – Вика берет Диану за руку и удивленно смотрит на меня.
– Игрушечного, – объясняю я. – Диана! Ты опять забыла поздороваться!
– Ты тоже!
Я краснею.
Вика кусает губы, чтобы не расхохотаться.
– Здравствуй, – мягко говорю я и почти тянусь к ней, чтобы коснуться ее щеки своей, но вовремя останавливаюсь. То, что в Москве было обыденностью, здесь кажется недопустимой вольностью.
Вика, словно прочитав мои мысли, тоже заливается румянцем. И смутившись, произносит тихо:
– Привет!
За ее спиной нетерпеливо фыркает Коржик.
Я кошусь на него с опаской. Диана смеется и требует:
– Погладь его!
– Не буду! – возмущаюсь я.
– Ну погладь!
– Смотри, какой он хороший, – говорит Вика и протягивает руку, чтобы коснуться розового носа. – Теплый, нежный и добрый. Саша, ну давай!
Коржик милый. Я много раз видел, как моя маленькая сестра ездит на нем верхом, обнимает за шею, хохочет, перебирая густую гриву. Я знаю, что он совсем не страшный. Девчонки смотрят на меня с вызовом. Пони стоит с самым невозмутимым видом, но стоит мне подойти ближе, и он тянется ко мне мордой, носом зарывается в ладонь и, не обнаружив там ничего вкусного, пытается сжевать мой рукав.
– Эй! – возмущаюсь я.
– Коржик! – восклицает Вика.
Диана хохочет.
– Так вот вы где! Заниматься сегодня будем? – доктор Платонов стоит в другом конце коридора. В руках у него Дианин защитный шлем и свернутая кольцом корда. Сестра радостно машет ему рукой.
Взяв Коржика под уздцы, они уходят на манеж.
– Сегодня здесь? – спрашиваю я, когда мы остаемся одни.
– Ага, сразу после у меня урок.
У Вики есть несколько взрослых учеников, с которыми она занимается дважды в неделю.
Прежде, чем подняться по шаткой металлической лестнице в тренерскую, я зачем-то подхожу к деннику, на котором написано «Пион». Почуяв мой интерес, конь подходит ближе. Он весь серый, а нос у него нежно-розовый, в крупную крапинку. И я почему-то протягиваю к нему руку. Нос на ощупь бархатный и горячий. Пион тычется мне в ладонь, не находит угощения и расстроенно вздыхает.
– Эй, дружище. Я в следующий раз обязательно принесу тебе вкусняшку, – обещаю я и сам не могу поверить, что сказал это вслух.
– Чацкий, а ты не безнадежен! – замечает Вика с улыбкой.
– Идем заниматься! – командую я, пытаясь скрыть свое замешательство. Но девчонка конечно же все видит. К счастью, ей хватает такта промолчать.
За полчаса мы успеваем разобрать обязательную часть пробника. Вика что-то бормочет себе под нос, делая пометки в блокноте.
Пока она решает тест, я просматриваю текст на английском и отмечаю карандашом неизвестные слова. Текст про искусство, про мировые музеи, такие как Лувр, Эрмитаж, Картинная Галерея Берлина. В некоторых я был, и поэтому читать о них особенно интересно. О других только слышал, и внезапно возникает острое желание увидеть хранящиеся в них сокровища. Я со всей ясностью понимаю, что хочу – действительно хочу! – изучать искусство: живопись, литературу, музыку, кино и, конечно, же танец – все то, что заставляет нас думать, мечтать и восхищаться. Все то, что дарит настоящую свободу. Я поднимаю глаза и смотрю на Вику, которая сосредоточенно грызет кончик карандаша, пытаясь вспомнить ответ на очередной вопрос. Достаю мобильник, забиваю в поиске название вуза, куда собираюсь подавать документы, и вижу “Историю искусств” среди профилей подготовки. Вступительные – обществознание и английский. Даже ничего лишнего сдавать не придется!
Ладони почему-то становятся ледяными.
– Ты чего? – спрашивает Вика.
Каким-то шестым чувством она безошибочно угадывает, что со мной что-то не так.
– Все нормально… – Я пытаюсь побороть охватившую меня дрожь.
– Ну я же вижу! – возмущается девчонка, кладет карандаш на стол, поднимается, одновременно потягиваясь до хруста, и делает шаг ко мне. Я не успеваю среагировать, когда она со спины обнимает меня за шею и кладет подбородок мне на плечо, и просто замираю как истукан.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.