
Полная версия
Муза желаний. Академия «Редкие дары»
Он недоуменно взглянул на меня, будто я отпрянула от него, как от прокаженного, но настаивать не стал.
– Пойдем, надо разобраться, в чем дело.
Мы подошли к двум магам. Оба взмокшие, глаза красные от густого пара.
– Что тут у вас, Маврик? – спросил у декана стихийников ректор и пожал его руку.
Коренастый преподаватель широко расставив ноги, передернул плечами и вымучено проговорил:
– Да вот выясняем с Питом причину поломки артефакта котла, – и развел руками.
Вторым оказался тот самый парень из столовой, которого обижали другие студенты, высокий брюнет с челкой, упавшей на глаза. Он проводил руками над хаотично крутящейся стрелкой прибора, проверяя его на исправность.
– И как успехи?
– Да как… – отер пот со лба профессор. – Резервуар в порядке, счетчики давления тоже. Сам артефакт в норме. Только вот постоянные пробои в трубах, похоже, и дают такой жар.
Тут над нами вновь зашипело, и повалила струя пара. Все заволокло дымкой. Дышать становилось труднее, словно в парильне.
– Вот видишь? Ты видишь? Пит подозревает, что штыри перешли с дерева на металл, – заявил Маврик. – Но их я не заметил, да и жара такая здесь, они бы не выжили.
– На самом деле штыри тепло любят, – буркнул парень. – Особенно их личинки, – добавил тише.
Кажется, его не слушали либо просто не услышали из-за гудения труб. А во мне вновь, щекоча подушечки пальцев, всколыхнулся дар, волной накатывал зуд ладоней, как при чесотке. Я подошла к Питу, положила на его плечо ладонь.
– Ты думаешь, именно личинки штырей стали причиной поломки? – спросила ученика и совсем немного влила в него уверенности.
Под моей ладонью прошла легкая дрожь и слабое свечение. Сразу стало легче, но, опомнившись, я оглянулась на мужчин. Не нужно, чтобы они видели применение дара. Раскрывать свои способности мне не на руку. А парню нужно совсем немного открыться и высказаться. Стать увереннее, не стесняясь и не зажимаясь оттого, что ему не поверят и не воспримут всерьез.
– Да, именно так, эйта Рид. Взрослые штыри питаются древесиной. А вот личинкам необходимы тепло и влага. Они очень мелкие, их только улучшенным магией зрением можно рассмотреть.
– Ты уверен? – уточнила.
– Да. – Твердый, четкий ответ, и я улыбаюсь.
– Возможно, ты прав, Пит. Только вот штырей и, соответственно, их личинок здесь быть не может. В академии за этим строго следят, – высказал свое мнение ректор.
– Может, не так уж и хорошо следят? – подал голос парень, но сразу осекся и отвернулся к датчикам.
Неужели я переусердствовала? Студент огрызнулся, словно я влила в него все свои силы, но это не так. Всего лишь капля уверенности.
Ректор не стал отвечать на этот упрек. Перевел взгляд на декана стихийного факультета.
– Так, делайте все, что можно. Залатайте дыры в трубах и восстановите нормальную температуру. Лина, за мной, – отчеканил Гилатер и спешно направился к выходу из подвала.
Сидя в кабинете главы академии, я промакивала платком взмокший лоб, пока ректор связывался с кем-то по пространственному зеркалу. Однако с той стороны упорно не желали общаться. Он хмурился, но не оставлял попыток наладить контакт.
– Да! – вдруг послышался женский голос.
– Климентия! Ты где? Почему не на занятиях? – нетерпеливо прикрикнул Гилатер.
– Что-о? – возмутились в зеркале. – Эйт Гурский, только вы не начинайте. Сами виноваты. Я что, должна разорваться? С вашей подачи я сейчас торчу в магической лаборатории королевства. Они меня не отпускают. Им все равно, что я еще учусь и замужем, между прочим. Канаш сказал, если я не вернусь сегодня домой, он разнесет всю их научную площадку на магические молекулы. А вы говорите, занятия!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.