
Полная версия
Печать Иуды
Воробьев сел. Потянулся за сигаретой, но передумал.
– День за днем, наутро после падения замертво в той страшной комнате, я просыпался всегда с одним и тем же!
Он чуть помолчал. Все же взял сигарету. Затянулся, выпустил дым. Заговорил еще более наукообразно, будто врач, ставящий диагноз самому себе.
– Мое сознание на краткий миг в первые минуты после пробуждения, прежде чем растворить сновидение в глубинах осознанной памяти, всегда транслировало одну и ту же, ясную как день, картину.
Высокий человек в овечьей бурке неторопливо подгонял посохом скот вверх по склону пологого холма. Слышно было непрерывное блеяние овец. Вечерело. Солнце растянулось красной полоской заката у него за спиной. Вдруг какие-то всполохи с этой темной, противоположной закату стороны упали на его лицо. Что-то горело впереди. Высокий остановился и присмотрелся.
"И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает".
Высокий растолкал посохом притихших овец и подошел ближе. В свете заката кажущийся темно-зеленым куст облизывали красно-желтые языки невесть откуда взявшегося пламени. Куст стоял, объятый пламенем. Горел! Но этот процесс никак не отражался на его состоянии. Он был зелен и полон жизненных соков.
"Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает".
Неожиданно овцы отчаянно заблеяли. В страхе обступили высокого. Тот сгорбился, глянул на них из-под черных густых бровей, поднял посох, гортанно крикнул что-то на непонятном языке. Овцы отбежали. Высокий выпрямился и стал медленно приближаться к загадочному огню. Не в силах оторвать взгляд от этого дива.
"Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: «Моисей! Моисей!» Он сказал: «Вот я!»"
Он сделал еще несколько шагов и подошел почти вплотную к кусту. Он мог протянуть руку и коснуться таинственного пламени.
"И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая".
Замерший в изумлении Моисей стоял перед горящим кустом, протянув к огню руку.
Иуда встрепенулся, скинул одеяло и сел на кровати.
– Так ты понял, что значил этот сон?
– Увы. Может быть, ты поймешь…
– А Сугробов знал? Ты говоришь, что не рассказывал никому?
– Я скрывал от всех. В том числе и от него. Он, правда, о чем-то догадывался. Давил на меня все сильнее. В конце концов дело дошло до физических пыток. И тогда…
Воробьев потянулся за очередной сигаретой. Но опять передумал и тоже сел на кровати.
– Я убил его!
Иуда в изумлении уставился на Воробьева.
– Да-да. Устроил взрыв в лаборатории ментального модулирования. Они там какие-то новые звуки для воздействия на людей изобретали. Он иногда вечерами сидел в этой комнате один и что-то слушал. Вот я его и взорвал. Я ж химик по образованию. Долго готовился. Но… Шикарно жахнуло!
– Так ты за это здесь?
– А то за что же? Суду, впрочем, я не всю правду изложил. Все же мы подписку о неразглашении давали… Хотя не в этом дело. Слишком многое бы всплыло, а я не хотел подставлять некоторых хороших людей. Короче – о реальной деятельности института так никто ничего и не узнал.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.