
Полная версия
Испорченные сказания. Том IV. Пробуждение знамен. Книга 1
Рорри в тот момент был бледнее обычного, его лицо дергалось, как у озлобленного и загнанного зверька, который не видел выхода. Сомнения, столп света, мертвецы, некоторые перемены в Верде, тревога – уже почти позабытое чувство – рассказы о леди Лоудбелл, и многое другое побудило Раяла настаивать на еще одной беседе с Дримленсом. Требовалось понять, к кому следует относить юношу – к душевнобольным или тем, кто действительно обладает даром.
Очередной разговор с наследником Запада выпал на долю Флейма, хоть в прошлый раз Рорри и не оценил великодушие и доброту мужчины. Все же именно Верд мог произвести приятное впечатление, если того хотел. Улыбчивый, умеющий поддержать любую тему, самоуверенный и обладающий чувством собственного величия тип намного лучше, нежели поднимающий мертвецов и уравновешенный настолько что его спокойствие скорее пугает, чем восхищает – так говорил Верд. И потому не имел причин избежать порученного ему важнейшего дела.
– Рорри Дримленс начал считать Рирза чудовищем после того, как увидел его именно таким, – негромко начал рассказ Верд. Он научился понижать голос, чтобы не быть услышанным с другой стороны озера – Раял несколько возгордился, ведь именно он потратил много времени, чтобы объяснить, казалось бы, простые вещи другу, – Именно с провозглашением этого чудовища лордом у Дримленса были связаны повторяющиеся каждую ночь кошмары. Он утверждал, что именно после этого в мир пришло нечто, что приведет нас к разрушениям и смертям.
– Это устроит Рирз? – удивился сын Джура.
– Нет, как я понял, не только он. Это должны будем устроить все мы. Западный мальчишка утверждает, что мы превратим Ферстленд и Новые Земли в пепелище, где не будет покоя и мира, где вымрет все живое и не останется и памяти о нынешних временах, и что именно провозглашение лордом бастарда сделало свое дело. У мальчишки с запада какой-то нездоровый интерес к северянину, а может и ко всем. Наверняка ему однажды нахамил кто-то из знати. Дримленс уверен, что дурные манеры передаются вместе с титулом? Или что становление одним из лордов всенепременно делает из обычного человека больного? В этом есть что-то, тебе не кажется?
– Сомневаюсь, что присуждение титула способно свести с ума любого, тем более настолько, чтобы начать уничтожать все на своем пути. Впрочем… – задумчиво протянул Глейгрим, – Ты видел столп света после заката?
– Столп света? О чем ты?
– После расскажу, если захочешь и запомнишь, что тебе это необходимо. А пока поведай мне о вашем с милордом Дримленсом разговоре и, лучше, подробно и с самого начала.
– Что ж, хорошо. Итак, – Верд потянулся, готовясь к длинному монологу, а Раял продолжил стоять и смотреть на собеседника, – Мальчишка Дримленс утверждает, что еще в раннем возрасте умел видеть, что произойдет в будущем – он видел смерть родителей и тогда посчитал, что именно потому, что ему приснился подобный сон, он и остался сиротой…
Гл
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.