bannerbanner
Принцип девятого узла
Принцип девятого узла

Полная версия

Принцип девятого узла

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

Я подошла к окну и приоткрыла его. В саду щёлкали сверчки, пахло нагретой за день травой и деревом, дул лёгкий ветер.

Я оперлась локтями о подоконник, глядя в темноту, и на пару минут провалилась в себя. Голова гудела от всего, что произошло за день. Мысли перескакивали с одного на другое, не задерживаясь ни на чём.

Внезапный стук в дверь заставил меня вздрогнуть.

– Да? – обернулась я.

Дверь приоткрылась, и в комнату заглянул Пирр.

– Я принёс полотенца, – сказал он и аккуратно положил их на комод.

– Но у меня они уже есть, – я замялась. – Спасибо.

– Могу войти? – его тон был загадочным, что сбило меня с толку.

Я нахмурилась.

– Ты уже вошёл… Пирр, что происходит?

Он прикрыл за собой дверь и прошёл вглубь комнаты. Медленно, будто что-то взвешивая, сел на край кровати, уставившись прямо на меня. Я всё ещё стояла у окна, чувствуя, как в груди нарастает напряжение.

– Почему ты ничего не рассказала о том, что было в ротонде?

– Да вы и не спрашивали.

Он кивнул, больше себе, чем мне.

– Знаю. Я не могу это объяснить. Словно какой-то барьер был, язык не поворачивался спросить. А сейчас… отпустило.

– Хмм, – я не знала, что рассказать, но что-то утаивать было глупо. – Илария прошлась по каждому и не в самой приятной форме причинила боль, чтобы спровоцировать выброс негативной энергии.

– Почему мы этого не помним?

– Не знаю, Пирр. Я была последней, помню всё, обо всех, и на мне сейчас это висит мёртвым грузом.

– Что она сказала мне?

– Ну, она прорычала твоё имя, как тебе нравится…

– Чего? – его глаза округлились от удивления.

– А затем назвала тебя красивой марионеткой в руках родителей… – я вздохнула, смотря в пол, чтобы не пересекаться с ним взглядом. – А потом добавила, что алкоголь – единственное, что тебе удается контролировать.

– Ясно, – протянул он, качая головой. Его плечи напряглись, а взгляд уставился в ковёр.

– Тебе не нравится находиться в Первом поясе?

– Нравится, Бри. Но когда на тебя вечно давят и ждут что-то, что ты не хочешь делать… приходится искать варианты.

– Тебя посещали мысли… всё-таки убежать? Как Приам, например?

– Иногда, – он пожал плечами, но слишком резко, будто пытался этим движением отмахнуться от вопроса. – Только куда? Бросить всё и начать с нуля – звучит красиво, но на деле… у меня нет такой смелости. Да и цепей слишком много. Родители, долг семьи, обязанности. У Приама была возможность – у меня её нет. Вернее… – он отвёл взгляд. – Приам уехал, но обещал вернуться. И он вернётся. Я уверен в этом. Я же придерживаюсь того мнения, что если уезжать, то необходимо сжигать полностью все мосты… или какие-то брать с собой. Нет смысла кричать, что начинаешь новую жизнь, уезжать, а потом возвращаться… не справившись с ней… потому что…

Он запнулся, пальцы нервно сжались на подлокотнике. Я видела, как у него на скулах дрогнули мышцы – слишком сильное напряжение, будто слова давили изнутри.

– …сначала ты врёшь себе, что тебе не нравится здесь, – глухо продолжил он, – а потом убеждаешь себя, что сделал правильный выбор, оставив всё, что так долго и тщательно лепило тебя.

Я прикусила губу. Хотелось возразить, сказать, что он не обязан жить этим грузом, но я лишь придвинулась чуть ближе, положив ладонь рядом с его рукой. Он не заметил – или сделал вид, что не заметил, – но от этого тёплого расстояния мне стало легче, надеялась, что и ему тоже. Хоть так я могла показать, что он не один.

Через пару мгновений любопытство взяло надо мной верх.

– Ты живешь на два пояса. Как администрация это… разрешает?

– Эсхил в каком-то долгу перед моей семьёй, поэтому его поручители делают все необходимые пропуски для меня, чтобы я был ближе к Первому поясу.

– Что за долг?

– Мне не говорят. Их в целом интересует только то, сколько времени я провёл под боком Эсхила и как часто появляюсь в Первом поясе. Они даже настаивали, чтобы я полностью туда переехал, но я наотрез отказался, пообещав, что буду ездить регулярно и как можно больше светить своим именем.

– Но ты же светишься в барах… в основном.

– Тонко подмечено, – Пирр широко улыбнулся. – Наверное, об этом и говорила Илария.

Я кивнула.

– А тебе?.. Что она тебе сказала?

– Про мою сестру… – я сложила руки за спину, чувствуя, что теряю опору.

– Если не хочешь говорить, не нужно, я не настаиваю.

Я оттолкнулась от стены и села на противоположный край кровати, скрестив ноги перед собой.

– Она сказала, что Лив начала встречаться с парнем и её не волнует, что меня нет в её памяти, ей… и так хорошо. А все мои стремления вернуть ей память – эгоистичны, потому что непонятно, что из этого получится, – слеза скатилась по моей щеке, и я быстро вытерла её ладонью.

– Ты думаешь, что она права?

– А ты?

– По отношению ко мне? Или к тебе?

– К тебе.

Он долго молчал, а потом медленно кивнул.

– Она права. Хоть я и живу один, у меня нет выбора, я под гнётом своих родителей. Единственный альтернативный вариант, это сбежать.

Я шмыгнула носом и обхватила себя за плечи, будто от холода.

– Думаешь, правильно будет просто завязать все узлы и оставить в них память сестры обо мне, а не найти альтернативу?

– Бусинка, так рассуждать довольно опасно. Дам, Марв, Аби и Кир заинтересованы только в первом варианте. Если они почувствуют угрозу… они перестанут быть милыми. А Аби будет ещё хуже. Если ты выбираешь второй вариант, ты можешь доверять только Эби.

– А ты?

– На чьей я стороне?

– Да.

– Я буду играть за обе команды, Бри. С одной стороны, мне нечего терять, в плане власти и наследия, с другой… Дамиан стал моим братом. Я не могу предать его, но и тебя тоже не могу. Я буду молчать о твоих сомнениях, а если тебе будет что-то угрожать, встану на защиту. Я может и ветреный, но за своих я всегда горой.

Может быть, это были просто пустые слова, которые никак не подтвердятся в случае опасности. Но я ему поверила. Пирр неожиданно для меня оказался тем человеком, которому ничего не нужно объяснять…

Мы знали друг друга слишком мало. Слишком мало для того, чтобы клясться в защите и верности. Но я не могла описать свои чувства в тот момент. Иногда действия совсем не поддаются логике. Я поняла, что хочу посвятить его в то, что теперь знала только я.

– Дай свою ладонь.

Пирр бросил на меня заинтересованный взгляд, протягивая руку. Аккуратно вложив его ладонь в свою, на внутренней стороне я пальцем нарисовала звёздочку.

– Что это? – с недоумением спросил Пирр.

– А на что похоже? – я повторила рисунок ещё раз.

– Звёздочка?

– Ага.

– Почему именно звёздочка?

– Как-то летом мы с мамой и Лив собирали ягоды для варенья. Сестра капризничала и тайком бросала ягоды мимо корзины, потому что она хотела играть во что-то более интересное, чем сбор ягод. Тогда я придумала, что за каждые десять ягод буду рисовать ей на руке звёздочку, она так и цифры вспоминала, и хорошо собирала.

– Как поощрение?

– Вроде того.

Он улыбнулся, глядя на свою ладонь, как будто там остался след от нарисованной звёздочки.

– Можешь считать меня дураком, но… давай тоже поиграем, чтобы отвлечься и выпустить пар? Мы всё-таки в Пятом поясе, здесь веселье превыше всего.

Я недоверчиво кивнула.

Он чуть наклонился вперед и неожиданно, лёгким движением руки, коснулся кончика моего носа указательным пальцем.

Я моргнула пару раз и уставилась на него, ничего не понимая.

Он встал и сделал пару шагов назад.

– Теперь твоя очередь, – хихикнул Пирр. Его улыбка была искренней, детской и по-милому наивной, а глаза сияли. Он явно знал, что победит.

Я опешила, неуверенно встала и сделала пару шагов ему навстречу. Взмахнула рукой у лица Пирра, всё ещё не осознавая происходящее, но тот резко увильнул и перебежал на противоположную сторону комнаты, сделав кувырок через кровать.

– У тебя плохая хватка. Ты никогда не дурачилась с сестрой и не устраивала бои подушками?

– А ты с кем устраивал подушечные бои? С Дамианом? В жизни не поверю!

Он задумался и отвёл взгляд в сторону. Я, воспользовавшись моментом, подбежала к нему, огибая кровать, и дотронулась до его носа. Не дожидаясь реакции, я аккуратно прыгнула на матрас, перекатилась, спустилась на пол и пригнулась, чтобы меня не было видно.

– Ах ты! – услышала я его возмущённый, но весёлый голос.

Пирр лёг поперёк кровати, но пока тратил время на то, чтобы понять, в какую сторону я лежу головой, я выскользнула и нырнула за кресло.

Он облокотился на кровать и одним движением оттолкнулся, чтобы встать, а потом, не поворачиваясь, коснулся моего носа.

– Хей! – вырвалось у меня. – Как ты так спиной понял, где я нахожусь?

Он издал еле слышный смешок и остановился.

Я подошла со спины, чтобы взять реванш, но Пирр закрыл нос рукой.

– Ну так вообще нечестно! – возмутилась я.

Пирр в моменте взял меня за талию, чуть приподнял вверх и кинул на мягкий матрас. Я сделала кувырок, успев лишь коротко вскрикнуть от неожиданности, и осталась на краю кровати, запыхавшись. Резким движением схватила Пирра за рубашку и потянула на себя, он поддался и плюхнулся рядом. Я снова коснулась кончиком пальца его носа.

Он, не теряя времени, взял меня за плечи, чуть надавил своим телом, заставляя лечь. Его ладонь сомкнулась на моих запястьях, поднимая руки над головой. Я оказалась в почти неподвижном положении… под ним – пойманная, с учащённым дыханием и блеском в глазах.

Всё это время мы смотрели друг другу в глаза, не желая обрывать зрительный контакт. Я подалась вперёд и бросила короткий взгляд на его губы, затем медленно, сдерживая дыхание, прикусила кончик его носа. Пирр, растерявшись, ослабил хватку. Я попыталась освободить руки, но он их не отпускал.

– Ты быстро учишься, Бусинка. Трюк с губами… очень умно, – его сердце забилось чаще, взгляд стал тяжёлым и жаждущим, он внимательно рассматривал то мои глаза, то губы.

– Я не люблю проигрывать, – томно сказала я, прикусив губу. Дыхание предательски сбилось, мой взгляд бегал от его губ и крепких рук до голубо-зелёных глаз, голос стал мягким, бархатным. – А если тебе ограничивают движение… нужно менять тактику.

Он медленно опустил голову, его губы едва коснулись моих. И, не торопясь, прикусил мою нижнюю губу. На несколько мгновений он замер, словно проверяя мою реакцию.

С губ незамедлительно сорвался стон. Я напряглась, дрогнула под ним, чувствуя, как по телу расходится жар, с каждой секундой всё глубже.

Отвлеклась, но сразу же собралась, когда он ослабил хватку и сел рядом со мной, сзади опираясь на вытянутые руки. Я вскочила и ответно навалилась всем телом на него, снова касаясь пальцем его носа.

Наши лица оказались прямо напротив друг друга. Я взяла его руки, медленно потянула вверх и прижала к подушке. Он не сопротивлялся.

– Я победила, Пирр, – мой голос снова стал задорнее, будто того неловкого момента не было.

– Победила, – выдохнул он, не отводя взгляда.

– А какой приз? – не унималась я, ожидая его реакции. Губы почти касались его, я чувствовала, как они дрожат.

Он подался вперёд и снова укусил мою нижнюю губу, не убирая руки из моей хватки. Я сделала то же самое.

В такие моменты ты не думаешь ни о чём. Голова отключается, и ты просто позволяешь событиям происходить. Неважно, что будет завтра. Важно, что сейчас всё невероятно легко.

В висках начало пульсировать, тело горело, разум затуманился, а на глазах появилась лёгкая пелена. Я хотела сказать что-то ещё, чтобы отвлечься, но он высвободил обе руки, уверенно взял меня за бёдра и уложил рядом, снова нависая надо мной.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6