
Полная версия
Мессир С.
И стало предельно понятно, что ей наскучил этот разговор.
– Поехали отсюда, давай? Давай уедем куда-нибудь, где нам никто не будет мешать. Сядем и поговорим, просто поговорим, Кристин!
Он схватил ее за руку и потащил к своей машине. Она, чувствуя боль в кисти, начала сопротивляться и отчаянно пыталась зацепиться взглядом хоть за одну живую душу. В тишине раздался скрип двери, ведущей на паркинг, и их фигуры замерли на месте.
В открытую дверь прорвалась долбящая музыка, какие-то голоса и смех.
– Я сейчас! – крикнул мужской голос, и дверь снова захлопнулась.
Из соседнего ряда машин начал медленно выходить Ларин, держа руки в карманах своих брюк.
– Господи, опять ты, – вздохнул Леша, выпустил Кристину и закрыл ладонью глаза, будто их резало от давления.
– Ох, знал бы ты всю иронию сложившейся ситуации, – абсолютно трезво ответил Саша и остановился в двух шагах от парочки. – Дорогая, тебя не обижают здесь? – наигранно спросил он Кристину.
– Ты че пришел? – нервно и раздраженно спросил Леша.
– И как всегда этот грубый и ревнивый тон, – растягивая слова и не теряя самообладания, ответил Ларин так, будто ему вообще ничего не доставляло интереса в этой жизни. – По твою душу пришел! – раздался его громкий голос, а затем смех. – Он тебе в любви не признавался еще? – издевательски спросил он Кристину, которая смотрела на него не моргая.
– Слушай, Сань, вали отсюда. Мы заняты. Я еще с ней не закончил.
– Хм, какая поразительная фамильярность, – ответил Ларин и зажег сигарету, которая секунду назад была у него за ухом. Он понаблюдал за тем, как свет на ее кончике становится ярче, а затем снова перевел взгляд на Лешу. – А, чем, простите, заняты? – и предаваясь позерству, сделал затяжку и выпустил дым.
– А тебе не все ли равно?
Леша почувствовал, как ворот рубашки начал душить его, и он немного оттянул его в сторону. Кристина тем временем безучастно смотрела на обоих, переводя взгляд с одного на другого, как будто смотрела не самую захватывающую игру в теннис. Тем не менее присутствие здесь Ларина внушило ей некоторое спокойствие, как временно обезболивающая таблетка. Непонятно, что он забыл на паркинге, но оказался он здесь как нельзя кстати.
– Алисия тебя ждет не дождется, бедненькая. На каком она месяце? На втором, если память мне не изменяет? – сказал Александр, расстегнул пуговицы на своем пиджаке и снова затянулся. – Я, конечно, не ее гинеколог, но…
– Откуда ты…
– «Я должен подумать, дорогая. Дай мне время. Я вернусь из России, и мы поженимся!», – изображая Лешину манеру разговора, ответил Ларин, и правый уголок его губ дернулся. Совсем как у Леши.
– Какого черта?
– А вот это уже теплее. Немного обидно, правда, но тем не менее, – сказал Ларин и вперил в него свой тяжелый взгляд. Здесь было плохо с освещением, и его глаза на секунду показались черными. Что-то звериное исходило от него, и, если бы Леша был псом, шерсть у него на загривке встала бы дыбом. Именно так он себе и представил: он – пес, а Ларин – волк. Волк, который мог легко разорвать какую-то домашнюю псину.
– Он что, серьезно меня за дурака держит? – усмехнулся Саша, снова обратившись к Кристине, явно ради которой и закатывал весь концерт.
– Поженимся, говоришь?
Спросила она, словно ожидая, что он подтвердит это еще раз или выдвинет какие-нибудь доказательства. Сама она была пьяна, и стоять на высоченных каблуках ей с каждой секундой становилось все труднее.
– Да ты кому, ему или мне веришь?! – заорал Макаров во все горло от бессилия, и его щеки раскраснелись. – А ты мне скажи, тебе что больше нравится? Спать с ним или его бабки?!
– Ты сейчас сам с ним спать будешь, идиот, – ответила она. Что с ней успело произойти за каких-то полгода? Почему она НИКАК НЕ РЕАГИРОВАЛА?! Любая девушка на ее месте уже давно бы отлупила его, наорала, сделала хоть что-нибудь, чтобы заткнуть ему рот. Лёша в изумлении посмотрел на неё, потом на невозмутимого Ларина, а потом рассмеялся как душевнобольной.
– Неужели ты думаешь, что он любит тебя? Ты, да неужели ты всерьез веришь? Да пока ты где-то гуляла, я его уже с двумя бабами видел!
– А вот это ты зря сказал, – тихо ответил Саша и резво зарядил ему по морде, предварительно закатав рукава своей белоснежной рубашки и небрежно бросив пиджак на капот стоящего рядом Порша. Лёша, который был чуть ниже его, слегка пошатнулся, дотронулся рукой до рассеченной в кровь губы, и его глаза расширились от удивления, а потом вспыхнули яростью. Недолго думая, он набросился на него, и оба сцепились в мертвой хватке, будто от этой драки зависела их жизнь. Кристина после оцепенения, неожиданно пришла в себя и бросилась к выходу, чтобы позвать на помощь. Как только она добежала до двери, которая тут же распахнулась, ей на встречу вышло несколько незнакомых парней.
– Ребят, помогите, там драка! – выдохнула она, запыхавшись. Их веселые лица тут же стали серьезными, и они с вопросами «где?» ринулись за Кристиной.
Когда они добежали до нужного места, застали Ларина, бросившего Лешу на дорогу. Затем он вытер большим пальцем кровоподтеки со своей брови и губ, а Лёша тем временем, схватившись за живот, крючился и стонал. Парни дернулись в их сторону и схватили Сашу под руки, а двое других сели на корточки возле Макарова и принялись помогать ему подняться.
– Сам встать сможешь? – спросил один из них. Кристина увидела скорченное от боли лицо Леши, а потом, как в замедленной съемке перевела взгляд на своего заступника. Он, несомненно, выглядел лучше своего соперника и теперь стоял как ни в чем не бывало с парнями, предлагая им выйти покурить, бросая на нее короткие взгляды, в которых было больше беспокойства, чем ликования. Все оптимистично согласились, пожали друг другу руки, видимо, знакомясь, и направились к выходу.
– Вы идите, я скоро присоединюсь! – крикнул им Ларин и еще раз посмотрел на Кристину. Сердце ускоренно забилось в ее груди.
Не обращая внимания на Лёшу, он неспешно подошёл к ней и остановился напротив, заслоняя собой ее бывшего молодого человека. На Кристину снова набросился ужас из ее ночного кошмара, как будто у нее за спиной кто-то стоит и смотрит.
Ларин потёр свой гладковыбритый подбородок, достал пачку Мальборо из кармана своих брюк и протянул ей.
– Я не курю, – сухо ответила Кристина, сверля его взглядом, на что он пожал плечами, достал одну сигарету и зажал ее между своих зубов.
– Да шли бы вы куда подальше, – прошипел Леша и, кряхтя, поднялся на ноги. Выглядел он нисколько не жалко, а скорее убого, покачиваясь и прихрамывая, прошёл мимо пары машин, остановился возле чёрного Крузера и залез в него. Зажглись фары, заревел мотор, он сдал назад, вывернул руль и надавил на газ, направляя авто прямиком к выезду с паркинга.
И они остались одни. Саша даже ни разу не повернул голову в сторону убегающего с поля боя Макарова, рассматривая стены и слушая песню. Когда стало тихо, он позволил себе украдкой посмотреть на Кристину, но ни один мускул на ее лице не дрогнул. Поразительное спокойствие.
Кристина просто стояла и не могла сдвинуться с места. Ей только хотелось, чтобы кто-то поднял ее на руки и отвез домой. Она немощно обхватила свои голые плечи и застучала зубами, а Ларин подумывал о том, что сейчас она могла заплакать или начать расспрашивать его о том, что он только что тут рассказал. О невесте, которая ждала Лешу в Америке, беременная, и об истинных мотивах, которые натолкнули Ларина на весь этот спектакль.
Но Кристина молчала ровно столько, сколько потребовалось ей, чтобы дойти до двери, ведущей обратно в залы Сохо. Александр последовал за ней, лёгким движением руки захватив свой пиджак с капота машины, и, прежде чем она успела схватиться за ручку, мягко поймал ее кисть.
– Я могу тебя домой отвезти.
– Еще один, – взъерепенилась Кристина и повернулась к нему корпусом. – Перевозчик.
Она рассмеялась и выдернула свою руку.
– Ответь мне на один вопрос, – начала Кристина.
Почему-то каждый раз, когда ее глаза касались его, ему казалось, что это делали невидимые руки.
– Какой?
– Почему, когда женщину не интересуют ни деньги мужчины, ни его статус, ни в принципе его личность, интерес в нем к ней вспыхивает с еще большей силой? – спросила она и остановила на нем свой взгляд.
– Потому что мужчин привлекает отсутствие интереса в свою сторону больше, чем его наличие.
– Почему?
Ларин поочередно посмотрел в ее зеленые глаза и почувствовал, как дыхание его замедлилось.
– Потому что так было задумано с самого начала. Такова природа, Бог… – ответил он, не переставая смотреть на нее.
– Именно по этой причине ты за мной ходишь?
– Таблетками балуешься?
Тем не менее глаза Кристины немного расширились от удивления, и она улыбнулась одними губами.
– Как понял? – промурчала она, отмахиваясь от невидимого ужаса. То в гардеробной, то в больнице, теперь здесь, присутствие этого человека вызывало в ней какие-то смешанные чувства: необъяснимый страх и ощущение старого знакомства.
– Колеса, антидепрессанты, травка? – спросил Александр, выдергивая ее из раздумий.
– Проще, феназепам.
– Ааа, – протянул он, разглядывая Кристину, поочередно останавливая взгляд на ее шее и плечах. – Должен был догадаться сразу.
– Какая разница, – каким-то хрустальным голосом ответила она, и он уловил слабую вибрацию волн, исходящих от ее тела. Они были почему-то пьяняще живыми для него. – Ладно, это не твое дело, dear. Иди дальше бей морду плохим парням. У тебя это здорово получается. Зеркала не разбивал ещё?
Теперь он понимал аллегорию Леши относительно этой особы. Океан, холод, разрез внутренностей. Даже не вступая с ней в полемику, он посадил ее к себе в черный «Лексус», завел его, и они покинули Сохо.
Ларин остановился за территорией ее двора и заглушил двигатель. Кристина повернулась к нему, чтобы спросить, откуда он знает ее адрес, но только пробурчала: «Ну конечно, ты знаешь все и про всех». И вышла из машины.
Охранник заметил ее на экране, куда транслировались записи с камер, узнал ее и нажал на кнопку, чтобы калитка открылась.
8
Фокусник и чертовщина
Сначала сквозь сон ко мне прорвался телефонный звонок, а потом и похмелье. Почти не открывая глаз, я сначала нащупала рукой стакан с водой, который чуть не опрокинула, а рядом мобильный, лежащий на тумбочке. В голову как будто воткнули гвозди, а затем посадили на вертолет.
– М? Алло, – промычала я и перевернулась на другой бок, чувствуя пульсацию в затылке.
– Привет, ты спишь еще, что ли? – мужской голос. Так, это должен был быть Миша. Я заставила себя разлепить свои глаза и посмотреть на экран телефона. Да, это был он.
– Ну как… да, вроде сплю, что-то случилось?
– Да тут уже все на ушах… в общем Оля, она… – он сделал тяжелый вдох и выдохнул, и что-то неприятное защекотало у меня в животе и груди. – Она тебе писала что-то ночью?
– Ммм, погоди, – ответила я, отлепила телефон от уха и зашла в сообщения. Одно действительно было от нее, около двух часов ночи.
– Я просто видел вас вчера на дне рождении вместе…
– Миш, да что случилось то? – немного раздраженно спросила я и уставилась в потолок. – Она написала мне, что с Лариным уехала, который… блин… – я зачем-то активно, почти яростно, потирала лоб, как будто это могло немного облегчить головную боль. А у меня остался дома аспирин?
– Что?
– Он меня вчера домой подвозил, – вспомнила я и закрыла глаза. Так лучше вспоминалось. – Он… я перебрала вчера, и он вроде как с Лешей вчера подрался…
– ЧТО??? Мне из них никто ничего не сказал. Макаров вообще улетел час назад. Я в Шереметьево.
– Слава богу, – выдохнула я, прокручивая события ночи. – Там очень неприятная ситуация произошла, если честно, и Саша заступился за меня, потом отвез домой. Вроде все. А насчет Оли… у меня висело сейчас от нее сообщение в мессенджере, что она с ним уехала. И все.
– Никому пока не рассказывай, ладно? И удали сообщение.
С каждым его словом мне становилось дурнее.
– Миша, – пропела я и приподнялась с кровати, взяла стакан и осушила его в два глотка. – Что происходит?
– Оля умерла. Предположительно убита. Я сам узнал об этом около восьми утра. Сейчас в новости выйдет, я уверен…
– Погоди, что? – опешила я, и сердце стало закатываться как при аритмии. – В смысле «предположительно убита»?
– Мне один знакомый из органов позвонил, сказал, на квартире нашли ее в ванной, кровищи море… в общем, выясняют пока, что случилось, – Миша говорил тяжело и достаточно прохладно, как будто его это ни коим образом не трогало, не волновало, да не парило, одним словом. На фоне периодически раздавались голоса людей и объявление рейсов по громкой связи. Наверное, он сам был в том же шоке, что и я, ведь еще несколько часов назад мы все вместе отмечали ее день рождения в клубе, а теперь она «предположительно убита». Пока он мне все это рассказывал, у меня вообще начало складываться впечатление, что он просто пытался найти со мной какие-нибудь точки соприкосновения, зацепиться за что-то, чтобы у него был повод лишний раз мне позвонить и встретиться. И да, я знаю, моя первая проблема – раздутое эго. Но и с ним же живут, верно? Хотя, в последнее время я все чаще задумываюсь о том, как бы «перепрограммировать» себя. Наверняка это здорово – дышать тем же воздухом, но ощущать его иначе. С похмелья всегда мысли какие-то… глобальные.
– А сейчас сколько времени? – рассеянно спросила я, пытаясь не думать о крови, из-за которой меня еще больше начало мутить.
– Двенадцать, соня, доброе утро. Короче ты поняла меня? Сообщение удали и никому не рассказывай.
– Ты сейчас меня или его защищаешь? – спросила я, имея ввиду Ларина. Как-то очень меня напрягали все эти молниеносно развивающиеся события.
– Кристин, Саша, как только отвез тебя, встретился со мной и всю ночь мы гудели. Он не убивал ее.
– Ты уверен? – тошнота начала подкатывать как настойчивый парень, и я чувствовала, что уже нет смысла сдерживаться. – Миш, ты понимаешь вообще, о чем меня просишь? Да откуда ты знаешь, что он не причем?
– Кристин, просто поверь мне, пожалуйста, я потом перезвоню, мне нужно ехать.
– Ладно, пока, – ответила я и тут же сбросила.
Я осматривала свою комнату и чувствовала, как жар разливается по всему телу и поднимается в голову. «Просто поверь». Конечно, это же так просто.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.