
Полная версия
А в кадр этих фотографий попало лишь круглое лицо и узкие плечи, обрезав нижнюю половину туловища. При этом ракурс не смещен, смещенным выглядел сам человек на снимке. Детектив поворачивал фотографию и сравнивал ее с другими. Складывалось впечатление, будто субъект подогнул ноги или встал на колени. Что это? Уловка для Фитцроя Патрика, чтобы скрыть руки с компрометирующей ношей? Какой смысл обманывать старого прокурора, если без работающей полиции он все равно не может ничего сделать с взяточником? Логичнее было бы спрятать лицо – но оно то, как раз попало в кадр со всей четкостью.
На сегодня достаточно – на часах половина первого, – рабочий день давно закончен. Вызыватель отправил улики в личные вещи и откинулся на спинку стула. Он расслабился и представил как после работы спускается в метро. Под ногами затертая серая плитка, впереди длинный широкий тоннель с лампами холодной света, вокруг толпа безликих людей. Шаг за шагом, шаг за шагом, пока перед внутренним взором не появилась плашка с надписью Выход. Дух вышел из виара, перейдя в Лимб – локальную операционную систему на диске хранения своей личности, и включил hibernation mode, чтобы не тратить время на отход ко сну естественным способом.
на вилле у Маркони. Операция «крот».
– Нам удалось внедрить двойного агента в Полевой лагерь Пейна, – начал Маркони. – Теперь мы сможем больше узнать о Военных. Как мы и подозревали, вспышка активности объясняться волной фанатов из военных симуляторов. Пополнение в Полку происходит за счет солдат удачи из «Братьев по Оружию». Кому-то не хватило денег на абонемент, кого-то убило в бою.
Сладкий Винс, заглянувший на виллу к Маркони, сказал:
– В «Розовой Клеопатре» видел недавно Гюнтера-вербовщика. Он уверяет, что гастролеры из «БинАр» это не его рук дело.
– Раз это виарные гастролеры, то нам нужно лишь подождать, когда они уберутся в свою войнушку обратно, – обрадовался прежде времени Шватцен Шпатцен. – Полевой лагерь Пейна снова опустеет, и мы вернем свои прежние зоны влияния на карте.
– Для такого вывода нам не хватает информации, – трезво констатировал Маркони. – Мой человек подобрался вплотную к начальству, но не смог подслушать их планы.
Первый Советник не стал раскрывать личность «крота» Сладкому Винсу.
– Руководство G.I. редко появляется в Гэнгсити, – продолжал Маркони. – После полудня в Полевом лагере остается лишь дежурный в звании сержанта, а всё начальство переезжает в чужеземье. Я подозреваю, что они уходят в привычный им военный симулятор – в секретную штаб-квартиру, где верхушка обсуждает свои планы, чтобы избежать утечки информации.
– Какой именно военный симулятор вы имеется в виду? – спросил Сладкий Винс.
– Скорее всего, это «Brothers in Arms», сокращенно «Брамс». Многие военные упоминают именно этот виар.
– Можно ли узнать их личности и выйти на них в «Брамс»? – с надеждой в голосе спросил КрафтиДафти.
– Карты «Братьев по Оружию» в десятки раз больше нашей. А игроков там видимо-невидимо. Можно искать годами и никого не найти, – объяснил Пуавро Бакканттучо.
– Очевидно, вербовка происходит в самом «БинАр», – рассуждал Маркони, использовав фанатское название виара «Brothers in Arms».
– Главное, что они не могут перетащить оттуда танки и истребители, – пошутил КрафтиДафти.
– А им и не надо перетаскивать – им нужно лишь ввести военное положение в Гэнгсити, чтобы получить доступ к танкам, – напомнил Шватцен Шпатцен.
– Для этого нужно угнать старый траулер из-под носа у Дежурного в штаб-квартире Порта, а потом еще заставить художника-НПСа из Музея современного искусства перекрасить ржавую шхуну в немецкий эсминец, – засомневался Маркони. – Такая задачка не по зубам чужакам.
– Я согласен, нам нечего опасаться, – сказал Бакканттучо, упиваясь гордостью виарного старожила. – Залетные игроки ничего не добьются в Гэнгсити. Потому что они никогда не поймут наш виар – чтобы его понять, гангстер должен впитать его из соски Бейби-мафии – как на граффити с младенцем, который держит в одной руке бутылочку с молоком, а в другой «Томпсон». Гангстер должен выйти из «песочницы», чтобы стать здесь своим, а гастролёры из «БинАр» никогда не станут здесь своими.
– Разве что, кто-то из наших конкурентов протянет им руку помощи… – сказал Маркони, войдя в состояние транса виарной сивиллы и прорицая наяву.
Правда, все его прорицания угодили в глухие уши:
– Кто же станет вступать в переговоры со стороной, которая не пускает гостей через парадный вход, а предлагает проползти на четвереньках с заднего двора? – усомнился Шватцен Шпатцен. – Союзники будут держаться подальше от Полевого лагеря, боясь прослыть "Канализационными Кумами"!
Хозяин и гости виллы согласились с тем, что ни один уважающий себя гангстер не пойдет против законов гангста-культа.
Маркони и "спящая принцесса"
* * *
– Так, двойного агента мы нашли. Теперь осталось дождаться, когда наш «крот» зароется в пески Дасти-Холлоуз достаточно глубоко, чтобы накопать нам информацию на Джи-Айев, – сказал Маркони, потирая руки.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.