
Полная версия
Тень вечности
– Моё состояние никак не помешает нам подготовиться к близящемуся туру.
Эх, знали бы они, с кем уже как несколько лет работают над созданием новых песен! Давно бы уже разбежались, кто куда. Или бы добровольно предложили самих себя в качестве доноров, на что я бы при любом раскладе не согласилась. Из принципа.
Но при Владе я уже была нормальной. Когда рассказала ему свою историю, думала, он меня испугается и больше не захочет со мной общаться. И вот к этому я была бы готова во всех смыслах сразу. Такова ведь цена бессмертия: ты не можешь к кому-то привязаться, а если вдруг и сможешь, то терять человека будет очень больно, как и наблюдать за его муками от того, что вы больше не можете видеться.
Но Влад снова ко мне отнёсся нормально. Отношение его не изменилось даже тогда, когда он застал меня в действии во время стычки с ведьмами, чему предшествовала кража кольца у Люциуса. Небольшая предыстория: когда-то он из золота сделал два кольца и назвал их Вместилищем Силы. Ещё говорил мне, что он в своё часть собственной магии спрятал, в чём я лично сомневаюсь. Ему ж соврать – это как двумя пальцами об асфальт ударить! Если в украшении том и есть какие-то намёки на магию, то на чью угодно, но не на ту, которой пользуется Люциус. Сдаётся мне, он этим Вместилищем крал у других магов способности и присваивал их себе, что тоже не удивительно: Люциус всегда был одержим идеей мирового господства над людьми и другими расами.
Так вот, умыкнув у него это кольцо и параллельно в качестве моральной компенсации стырив у того несколько ловушек, которые в итоге спрятала в склепе, некогда принадлежавшем моей семье, но так никем и не задействованным по его прямому назначению, я через некоторое время столкнулась с чёрными ведьмами, у каждой из которых на лбу было написано «Служу Люциусу». И в самый неподходящий момент я начала впитывать в себя всю ту магию, что таилась в кольце, и чуть не убила Влада. Утешало меня лишь то, что я хотя бы ведьмам напомнила, почему все и по сей день боятся Алую Тень.
Влад, конечно, пытался меня успокаивать, но мне от этого легче не становилось. Я знала, что уже вторую сотню лет влачу жалкое существование в качестве чудовища, способного убить даже простого смертного, что идёт вразрез с моими личными принципами и что, быть может, было бесполезно пытаться искупить свои прегрешения путём уничтожения нечисти.
Решение пришло сразу же. Подойдя к Владу, я наладила с ним зрительный контакт и сказала:
– Прости, Влад, но я не могу поступить иначе.
Затем, когда моя глаза уже успели поменять цвет на красный, начала внушение:
– Ты забудешь меня. Хотя нет, пусть ты лучше будешь думать, что я вышла замуж да иностранца и не выхожу с тобой на связь, потому что там с ней не важно, а перелёты нынче очень дорогие, даже если ты богатый.
С одной стороны, это было нечестно по отношению к нему, а с другой… Я просто не могла иначе, ведь единственный способ уберечь его от самой себя – это немного подкорректировать ему память и надеяться, что он проживёт долгую и счастливую жизнь.
***
Я сидела на одной из лавочек в парке и делала вид, что читаю газету. На самом же деле я незаметно наблюдала за Владом, коего друзья начали поддевать своими замечаниями по поводу меня. Мол, зазноба его бросила и укатила за границу. Кажется, там были и другие, более грубые слова, но я уже не особо вслушивалась на тот момент.
Как и ожидалось, Влад начал драться с ними. Обычно он так не поступает, но вот если его задеть, то всё, жди беды. Этим он мне напоминает меня саму. Я в нормальном состоянии никого не трогаю, но если меня задеть…
Влад одержал победу. Радуясь за него, я покидала парк со словами:
– Будь счастлив, Влад!
Глава 15 Владислав Недодракула
Немного повлияв на Влада с помощью гипноза, я продолжала наблюдать за ним: когда с помощью магии, а когда, наоборот, пользовалась услугами одного знакомого анимага, которого я однажды спасла от демона, терроризировавшего город, в котором у меня были тогда гастроли. Ему, конечно, не особо нравилась идея помогать мне, но и послать он меня не мог. Всё-таки ж долг платежом красен. Анимаги чтут добро ещё больше, чем некоторые люди и оборотни (хотя последним по большей части пофиг на то, что им когда-то помог вампир).
Того анимага зовут Серёга или же просто Серый. Является он мне в облике ворона и оставляет после себя кучу перьев, переходя из одной формы в другую. Поначалу я возмущалась, а потом уже смирилась с тем, что он вечно сорит своим оперением. Но стоит отметить, справедливости ради, от него хотя бы псиной не несёт, как от любого среднестатистического оборотня.
Лёжа на кровати и в буквальном смысле плюя в потолок, я краем глаза заметила, что в мою комнату снова залетел Серый, который тут же начал превращаться в человека. Решив сразу приступить к делу, я спросила у него:
– Как Влад? С ним всё хорошо?
– Вот об этом я и хотел с тобой поговорить. – послышалось в ответ . – Пролетал сейчас над лесом и увидел, что его в жертву приносят.
Резко встав с кровати, я произнесла:
– Кто. Его. Приносит. В жертву? Кто там бессмертия глотнул?
– Ты и сама знаешь ответ.
Я истерически захохотала. Ну конечно! Куда же без Люциуса! Только он либо лично, либо с помощью своих прихвостней портит мне всю малину! Больше ж некому. От блохастых и то проблем меньше!
Отпустив Серёгу и предупредив Саню о том, что должна отлучиться по одному делу, я беру ключи от машины. Светить себя, бегающую на нереальной для человека скорости, мне не хотелось бы. Отвод глаз, чисто в теории, может не сработать, если я на эмоциях. Поэтому решено было ехать на машине.
Вот только на ней я добралась лишь до определённого участка дороги. Дальше хрен проедешь. Впрочем, людей здесь всё равно нет, и случайно раскрыть себя я уже не рискую.
По привычке размявшись, я сорвалась с места и устремилась в сторону поляны, о которой мне говорил Серёга. Тут даже не нужно было создавать путеводную нить: кровью разило так сильно, что запах дошёл и до меня.
Влада они добить ещё не успели, но он всё равно умирал. Ранение было весьма серьёзное, да и сердцебиение почти не улавливалось. В общем, дело – дрянь.
Пользуясь тем, что те, кто его сюда притащил, отвлеклись на меня, я создала небольшую иллюзию, которая ненадолго бы привлекла их. Сама же в это время приблизилась к Владу. Предательски зачесались клыки. В данном случае это даже на руку. Хотя обычно ругаю себя в такие моменты. Инстинкты пробуждаются, что сказать.
Всего одного укуса было достаточно, чтобы спасти ему жизнь. Тут же я использовала заклинание сна. И только после этого, стерев следы крови с губ, прошептала слова другого заклинания – того, которое бы снова объединило мою тёмную версию и тем самым избавило бы от вечных комментариев по поводу и без оного.
Затем, встав с колен и приняв боевую стойку, я перешла во вторую ипостась и произнесла:
– Вам хана!
Undefeated
В тёмной тени густого леса разгорелась яростная битва – словно сама тьма сливалась с пламенем страсти и отчаяния. Я, словно вихрь вечерней бури, двигалась грациозно и стремительно, мои глаза сверкали красные алмазы во мраке, а крылья теней разветвлялись за мной, словно крылья ночи, охватывая каждое движение.
Я не щадила никого. Рвала этих тварей на куски, не заботясь о том, что они чувствуют в этот момент. Мне плевать. Кажется, это нравилось моему внутреннему монстру, который не особо-то и тихо ликовал, пока я мстила за Влада нарвавшимся на Алую Тень кровососам, что прислуживают Люциусу.
Влад. Передо мной всплыло изображение его лица, что меня тут же немного отрезвило. Всё же внутреннему монстру до конца повиноваться не стоит.
Призвав катану, я молвила:
– Сегодня вы отсюда живыми не уйдёте! Так и сгниёте тут, божедурье!*
Я бросилась вперёд с криком, разрезая мрак Ледяным Пламенем – так я когда-то назвала своё оружие – вспышками света, которыми словно озаряла лесную тьму. Этот бой – непросто схватка сил, а война чувств: верности, предательства и любви, замаскированных в кровавом вихре. Каждое моё движение было подобно ожившей легенде, гласящей о том, как весьма известная охотница на нечисть, чьё имя до сих пор наводит на всех страх и ужас, сражается за жизнь того, кто является, быть может, последней нитью человечности в этом беспроглядном мраке.
Туча вампиров окружила меня и дремлющего Влада. Искра отчаяния зажглась в моём сердце, превращая бой в эпос о борьбе света и тьмы, будто напоминаю о том, что даже среди самых тёмных ночей всегда есть место героям, даже тем, кто волей нелепого случая, произошедшего много лет назад, вынужден пребывать в шкуре злодея.
Отозвав катану, я на свой страх и риск использовала стихийную магию и подожгла лес. В этот раз у меня пожар получилось устроить. В последний раз такое было, когда от Люциуса сбежала. Зрелище тогда было невероятное и даже захватывающее. Впрочем, как и сейчас.
Взяв Влада на руки, я моментально на скорости вампира устремилась к выходу из леса и, сняв машину с сигнализации, положила друга на заднее сиденье, после чего, вернувшись в первую ипостась, вновь села за руль и повезла Влада к себе.
***
Очнувшись, Влад поначалу не понял, где он находится и почему у него так резко усилились вообще всё, включая зрение. Само собой, в его голову закралось одно подозрение, о чём Влад тут же сказал:
– Я же не мог…
Но стоило только мне посмотреть на него грустным взглядом, как всё тут же стадо на свои места. Как и осознание того, что ему придётся пить кровь.
– Я не буду! – решительно заявил он, когда я снимала с себя кожанку, в которой постоянное хожу, не считая вылазок на миссии по истреблению нечисти. Для такого у меня другая одежда есть.
Я вздохнула. Не хотелось мне идти на такое, но ты, Влад, похоже, не оставил мне никакого выбора.
Наладив с ним зрительный контакт, я произнесла:
– Пей мою кровь! Скажу, когда хватит.
Один из немногих бонусов вечной жизни, который я люблю – это гипноз. Он никогда не давал осечек. Действует безотказно. Даже на оборотней. Но на высших вампирах вроде Люциуса его лучше не пытаться использовать. В этом случае точно ничего не получится. Своей волей и своим авторитетом Люся (так я его называю уже очень давно) задавит любого. Ну, кроме меня, разумеется. Я же, пусть и бывшая, но всё же истребительница нечисти, а у нас на ментальное воздействие блок стоит.
Когда Влад напился, следы от его клыков моментально зажили на моей руке, а он сам тем временем признался, что ему в этот раз очень понравилось и что он не думал, что когда-нибудь скажет такое.
Я же ему в ответ бросила:
– То-то же!
А затем, снова надевая любимую кожанку, добавила:
– Добро пожаловать в мой мир, Влад! Теперь ты один из нас, а значит, я отвечаю за тебя головой. Согласно нашему кодексу, каждый вампир обязан нести ответственность за тех, кого обратил и вводить в курс дела. Поэтому лучше слушай меня. Перечить не советую. За это и наказать могу, даже несмотря на нашу дружбу. Саня докажет.
* Божедурье – дурак от бога.
Глава 16 Возвращение в ряды охотников
Закрались мне в голову подозрения о том, что Влад мог быть связан с кем-то из охотников на нечисть. Чтобы проверить это, можно было бы наведаться в Ассоциацию, чего я хочу меньше всего. Но был и второй вариант: отправиться через зеркальный портал на другую сторону безвременья, то есть в Небытие. Там обитают все души, которым больше нигде нет места, и чудовища разных мастей. Была я там за всю жизнь от силы пару раз. Впервые это случилось, когда меня туда Ольга отправила, решив, что я могу в Небытие и сгинуть с концами. Но она, даже будучи очень умудрённой опытом женщиной, не смогла учесть одного: я жутко живучая. Меня, как говорит Соня, и камазом не переедешь, а если и переедешь, то всё равно не убьёшь.
На той стороне мы с Владом нашли одну душу. Это была его мать, которая поведала нам, что раньше вместе с отцом Влада, в коего влюбилась вместе с сестрой-близняшкой, охотилась на нечисть и решила отойти от дел, когда родила сына. Вот только она погибла во время своей последней миссии и с тех пор обитает в безвременье. Конечно, Влад ещё долго не мог поверить в то, что вырастившая его женщина на самом деле ему приходится тётей, но чуть позже он всё равно смирился с этим и сказал ей:
– Хоть ты мне и не совсем родная, но ты вырастила меня, как своего сына, а значит, являешься моей матерью, несмотря ни на что.
Ненадолго возвращаясь назад, отмечу, что настоящую мать Влада я в тот же день и упокоила, просто отправив её в райские чертоги. Ещё чуть позже я вызвала душу матери Люциуса – Хельги, которая хоть и говорила загадками, но я всё равно догадалась, что она имеет ввиду. И хоть Хельга вроде как любит Люца, даже не смотря на то, что он, скажем так, вырос полным отморозком (и это я ещё цензурно выразилась), но всё равно, как мне самой показалось, хочет, чтобы я его убила. В этом я с ней полностью солидарна. Он отобрал у меня нормальную жизнь, сделал монстром, жаждущим крови. Имею полное право уничтожить его. С концами.
Ещё через некоторое время я попалась на глаза охотникам. Просто кто-то (не будем показывать пальцем) имел неосторожность нанести визит в их обитель. Меня схватили и привели в кабинет к нынешней главе. Да, я сопротивлялась, как могла, но у этих амбалов хватка была не хуже, чем у меня самой или Люциуса. Надо будет его меньше вспоминать. Глаз уже дёргается от одного упоминания о нём.
Нынешняя глава Ассоциации была японкой по национальности, а по расе она вообще ангел, да и то лишь на половину. Увидев меня, она произнесла:
– Так вот какая ты, Алая Тень , знаменитая охотница! Как же тебя зовут?
Когда я представилась на японском, та удивилась и тоже представилась на родном ей языке:
– Меня зовут Ватанасэ Йоко. Кто я, пожалуй, объяснять не буду. Ты ведь и так всё поняла.
Затем она протянула мне фотографию, на которой был изображён мой создатель (чтоб ему пропасть!) и снова заговорила:
– Думаю, ты знаешь его. Этот вампир много кому крови попортил. Прославился он своими кровавыми жертвоприношениями и прочими прегрешениями, о которых, вероятно, ты тоже осведомлена. Это даже хорошо, что ты сама попала в наши сети. Я много кого посылала уничтожить его, но никто, как понимаешь, не вернулся. А ты его очень хорошо знаешь. Опыта у тебя много. Я ведь наслышана о твоих подвигах. Даже у меня на родине тебя до сих пор боятся.
Я улыбнулась так широко, что стали видны клыки. Да, в Японии я особенно нашумела в своё время. Японцы меня даже Кровавой Королевой прозвали, хотя первое прозвище – Алая Тень – мне больше нравится.
– Ну так что, берёшься за задание?
– С превеликим удовольствием, Йоко-сан*. – произнесла я, кланяясь ей.
***
И вот я снова в замке Люциуса, если сие можно назвать таковым. Максимум домом назвать можно и не более того. Судя по всему, здесь есть и люди. Что ж, немного проблематично, но по-другому в этом случае, скорей всего, и не получится. Надо будет – сотру всем память, чтобы никто из свидетелей не помнил то, как я дралась с Люциусом.
Бал был в стиле маскарад. В основном здесь дамы были в платьях. Но лично я это правило нагло проигнорировала. Я и в человеческой жизни платья не особо любила, но штаны дамам, согласно официальной версии, разрешили гораздо позже. Меня перед миссией максимум на съёмную юбку хватило. Конечно же, охранники из свиты Люциуса пытались залезть под неё, мотивируя это досмотром на наличие оружия, но я тут же возмутилась. Ещё чего! Негоже ведь лезть туда, куда не просят!
Когда я оказалась в главном зале, меня заметил Люциус, но не узнал. Я ведь прятала своё лицо под маской. А голос на всякий случай немного изменила. Мне ведь не нужно, чтобы меня раскрыли раньше времени.
Протянув мне руку, он произнёс:
– Добрый вечер, юная леди. Не окажете ли вы мне честь потанцевать со мной?
– С превеликим удовольствием. – ответила я.
Мы танцевали и говорили. И когда он спросил, как меня зовут, я ему шепнула кодовое слово, которое заранее приготовила:
– Хельга.
Взошла луна
– Я должен был понять, что это ты. – проговорил он.
Избавившись от мешающей мне юбки, я приготовилась к бою. И он тут же начался. До последнего стремясь оставаться в стороне, Люциус натравил на меня своих прихвостней. Ничего нового. Абсолютно ничего. Ни умом, ни фантазией за прожитые годы он так и не обзавёлся.
Уклоняюсь в сторону и вытягиваю из карманов своих штанов сюрикены при помощи телекинеза и тут же их отправляю в сторону первых вампиров из шайки Люца. Стоит отметить, бойцы из них никудышные. Двигаются как роботы. Хотя это, пожалуй, можно списать на гипноз. Если с ним сильно переборщить, даже человека может немного лихорадить какое-то время.
В других же я всадила арбалетные болты. Раньше они предназначались для оборотней, но я их немного усовершенствовала, и теперь они и анимагов, и вампиров запросто берут.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.