
Полная версия
Всего одно желание
– Там что-то написано.
Поняв, что удовлетворительного ответа от Левкоя не добиться, Флокс закатил глаза.
– Написано! Тоже мне… Ну же, Арника! – он стал помахивать руками словно подгоняя к себе вкусный аромат, – ты сама говорила что нам надо прибиться хоть к кому-то! Мы, лёгкие, быстрые в отличие от караванов. Можем обогнать Райграса с его пижонами и попытать счастья с другими отрядами. Давай, давай, ты же сама это предложила! Это всяко лучше, чем подставлять себя под удар ловушки медля тут или идя не пойми куда.
– Ну, да… Наверное, – идея уже не казалась мне такой удачной. Вроде бы звучало всё гладко, но что-то смущало.
Я перевела взгляд на карту, уже собираясь свернуть её и убрать в мешок, когда что-то снова запротестовало внутри. Если это ловушка, то зачем делать её так тщательно? Это ведь не один час работы, даже если всё что тут нарисовано это ложь.
Поколебавшись ещё мгновение я наконец зацепилась взглядом за текст, о котором говорил Левкой. Может послание какое? Вдруг это всё объяснит? Я взглянула на буквы… и замерла.
«Ты нужна семье, ангельская дочь»
Тишина в голове оглушила до звона. Пальцы вдруг оледенели и мелко-мелко задрожали.
– Что там написано? – Флокс заметил что я молча пялюсь на строчки и тоже склонил над ними голову. Карта тут же отдёрнулась от его носа. Я опомнилась лишь заметив недоумённый взгляд тифлинга. Читать друг так и не научился, несмотря на все мои старания, – Эта штука всё-таки проклята?!
– Нет… – голос прозвучал странно, – н-нет… не проклята. Просто подпись какая-то…
– И чего ты тогда дёргаешься? – лёгкий ветерок поднял пыль и тифлинг тут же закашлялся, – да что там написано то?
Слова его прозвучали словно сквозь толщу воды. Я смотрела на выведенные строчки перечитывая их раз за разом. Культ Соляриса установился на материке много тысяч лет назад и вместе с ним пришёл единый язык и единая письменность. Но в старых книгах буквы выводились немного иначе, чем сейчас. В то время как карте явно было много лет, текст мог быть написан и сбрызнут песком всего вчера.
Но что хуже, сам смысл слов. Кто мог знать, что я это прочту? Только моя мама была в курсе от кого меня родила!
– Арника?
Солнце лишь немного склонилось к закату, на небе не было ни облачка, но мне казалось что мир потемнел. Дома Подгорья, оставшиеся позади, смотрели прямо в душу пустыми окнами. Как будто в каждом из них прятался тот, кто знал мой секрет и хотел его раскрыть.
Прикосновение к плечу заставило меня подпрыгнуть на месте.
– Арника! Да что с тобой? – лица Флокса и Левкоя одинаково вытянулись от удивления.
Я судорожно вздохнула и дрожащей рукой откинула со лба чёлку. Так! Надо прийти в себя и срочно. Никто не должен знать правду иначе вся моя жизнь тут же рухнет.
– Всё… в порядке, – голова почему-то закружилась и ноги стали мягкими, неуклюжими. Улыбка, кажется, вышла какой-то кривой, – Это… просто какая-то ерунда. Ерунда.
Флокс удивленно уставился на меня, когда я свернула карту, спрятала в сумку и заулыбалась. Криво, что не осталось незамеченным.
– Да ты вся побледнела как умертвие!
Сравнение было выбрано крайне неудачное, но совестить Флокса у меня не было сил. Все мои мысли были направлены на придумывание убедительной отговорки.
– Это просто стих из священной книги желающий всем грешникам иссохнуть под солнцем, – я остервенело покопалась в памяти, – «И пришёл Он и содрогнулись враги Его…». Наверное кто-то и правда решил пошутить над нами, – слова вылетали всё быстрее и быстрее, чтобы не оставлять друзьям места для размышлений, – идём, если поспешим, то обгоним караван Райграса и напросимся к тем, кто впереди. Ты был прав, ловушка очевидна и того не стоит.
Флокс оживился, как будто ничего и не случилось.
– Конечно я прав! Где бы вы оба без меня были, дурачищи? Давайте-ка уже поспешим, иначе мы никогда не доберёмся до места.
– Мгм.
Было бы всё так же легко с Левкоем! Голубые глаза, вроде бы безразличные, пристально уставились на меня из-под капюшона. В них мне померещилось осуждение, словно друг знал, что я лгу, но это было невозможно. Столько лет никто не догадывался, не может быть чтобы что-то изменилось! Я не допущу чтобы что-то изменилось. Не в этом путешествии точно.