
Полная версия
Тёмный. Сотворение.
« – Клянуся! Ги́анта кровью клянуся! Огромно летуча тварь то была! Схвативши супружницу… Разорвала тварь! Аки палку трухляву, разорвала. На пополам. Тока брызги лётали! Клянуся. Чёрна, слюнява, летуча тварь… – Вытянул взлохмаченный, седой старик своё тощее, жилистое запястье вперёд и полоснул по нему ножом, пытаясь доказать правдивость увиденного. Одежда его была порвана, седая борода была в грязи, глаза были широко раскрыты, а зрачки еле виднелись, на сколько они были сужены. Ошалелым, он носился по площади, подбегая к каждому крича тому в лицо о непонятной твари.
– Святая старшая сестра… Уберите этого ополоумевшего уже кто-нибудь отсюда! – Возмутилась женщина, пряча маленького мальчика.
– Клянуся! И Святой старшей сестрой клянуся! – Подставил он нож к своему горлу. Зев тут же схватил того за руку, выходя из тени высокого деревянного дома в людском поселении. Старик замер и затих, перестал дышать и шевелиться, глядя в темноту капюшона. Площадь быстро опустела – все разбежались от тяжёлой, тёмной энергии.
– Расскажи подробно, что ты видел.
– Супружница то… – Начал, заикаясь, старик. Мелкая дрожь пробила его тело, а спереди, на штанах, проступило большое влажное пятно, вызывающее неприятный запах. – Те́мно было… Плоха видать. Я это… Слышу крик, и давай драпу на голос. А слюнява была, чёрна, рогата… крылья ха… – Седой распахнул глаза и, хотел было, дёрнуть свободной рукой, но глаза Зева полыхнули огнём на резкое движение, проследив за ним. Старик обмяк и повис тряпкой в руке эльфа, который держал его за кисть с ножом. Потянув его руку вверх, он придерживал старика в более-менее вертикальном положении, но ноги того постоянно подкашивались.
– Продолжай. – Потребовал Эс'Зевар.
– Мм-м…? – Старик мычал, теряя сознание. Эльф встряхнул его. Седой приоткрыл глаза, встречаясь с тёмно-серыми глазами, громко, с натугой, сглотнул, так что кадык дёрнулся. Заговорил шёпотом. – Глаза – дырки. Кости видать все… А жевало – два ряда игл кривых. Слюня-явый… Хвать тётку мою и в сторону озерка нашего. Пылищи поднял…! – Тёмный освободил старичка от захвата и тот встал на ноги, успокоившись. – И порвал её прям, разбрызгивая говницо всё, коим любимая супруга моя полна была.
– Понятно. – Кивнул Зев, делая только ему одному понятный вывод. – Про какое озеро говоришь?
– Дак это… Которое за нашей границей. Пол дня ходу пешим.
– Даже не буду спрашивать, что ты там делал. – Осознавая, про какое озеро шла речь, ответил тёмный.
– Я те клянуся. – Начал трясти, порезанной уже несколько раз, рукой старик прям перед носом эльфа. – Можешь что угодно отрезать! Клянуся не вру! Тремя младшими клянусь…
– Прекрати приписывать сюда богов! – Рявкнул на него эльф. Глаза его вновь полыхнули ярким огнём. Дед упал на задницу, погрёб руками и ногами по дальше от тёмного, тяжело дыша и поднимая пыль.
– Тёмное отродье! Тёмное отродье! – Начал орать, поднимаясь на ноги и убегая по дороге. Зев тяжело выдохнул, поправляя перчатку на руке и провожая безумца взглядом. Затем он повернул голову в сторону, где предположительно, находилось озеро:
«Если верить описанию, а судя по состоянию мужика, контузило его не хило, видел он демона – прислужника. А значит, очередная печать дала трещину…» – рассуждая, тёмный двинулся в сторону происшествия.