bannerbanner
Наследие Бездны. Под гнётом прошлого
Наследие Бездны. Под гнётом прошлого

Полная версия

Наследие Бездны. Под гнётом прошлого

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– И не только, – тёплая улыбка ненадолго мелькнула у незнакомца.

Рэй не переставал искать зацепки. Его взгляд метался в разные стороны, пытаясь найти то, что казалось иллюзией. Но поиски с каждой секундой становились бессмысленней, ведь внутри Хоулетта начало что-то пробуждаться. Некое ощущение прилива бодрости, вперемешку со смятением и тревогой, медленно разрасталось изнутри.

Сердце начало вырываться из груди Рэя, его дыхание стало прерывистым. Множество чувств вели борьбу, сменяя друг друга с необычайной скоростью. Бурный поток мыслей не позволял даже на секунду остановить размышления. Растерянный вид Хоулетта показал незнакомцу, что тот начал принимать истину.

– Не борись с тем, что внутри, – серьёзно начал мужчина. – Откройся этому, позволь показать им тебе суть. Отопри дверь в своё сознание и впусти то, что сдерживаешь.

Хоулетт недолго держал себя в руках, но вскоре всё же поддался необычному ощущению.


В один миг его тело вспыхнуло ярким голубым огнём. Сначала Рэй отшатнулся от него, но через секунду замер. Его губы пошатнулись, будто он хотел что-то сказать, но слова застряли. Огонь не причинял никакого вреда и боли Хоулетту, а наоборот придавал сил. Лёгкость и некое чувство беззаботности пылали в нём вместе с огнём. Ошеломление уступило уверенности, а тревога и смятение сменились благоговением и эйфорией. Хоулетт с интересом рассматривал пламя на всём теле, позабыв обо всём вокруг.

– Голубое Пламя, чтобы создать жизнь, – воодушевился незнакомец. – Оно станет твоим спасением и будет служить надеждой для смертных.

После сказанного пламя вспыхнуло на теле незнакомца. Рэй удивился, но совсем ненадолго: он принял правду, которую считал иллюзией.

– Это всё реально, Рэй. Всё, что ты видел до, и всё, что видишь сейчас, – та истина, которую ты не хотел принимать, – произнёс уверенно мужчина.

Рэй молча посмотрел на него. В его глазах уже отсутствовали замешательство и беспокойство.

Пламя начало постепенно затухать, оставляя внутри чувство бодрости и некоего ликования. Вместе с ними в сознании Хоулетта воцарились покой и умиротворение.

– Так как тебя зовут? – задал вопрос Рэй.

– Моё имя Беллито́р, – с гордостью отвечает он. – Я – Первый Избранный, наследник силы Старшего Творца, чьё имя – Тарби́рион.

Волна восхищения прошлась по телу Рэя. Правда, он сам не понял, отчего именно, но это ему понравилось.

– А это место – Тарвэ́н, – продолжает Беллитор, – первая планета, созданная Старшими Творцами. Именно здесь ты станешь тем, кем должен быть.

Рэй лишь молча смотрел на Беллитора, осознавая им сказанное. Теперь слова мужчины ничуть не пугали Хоулетта. В разуме Рэя нашло своё место только одно желание – узнать абсолютно всё.


На логичную просьбу Хоулетта Беллитор любезно ответил согласием. Теперь прогулка по необычному лесу стала настоящим погружением в тот мир, который Рэй прежде считал не более чем фантазией. Весь предстоящий рассказ Первого Избранного для Хоулетта был своего рода откровением, благодаря которому он наконец сможет прозреть и увидеть всю картину целиком.


XIII

Старшие Творцы существовали в гармонии и спокойствии в своём мире, что зовётся О́мнипат-Хаби́та. Это был самый совершенный, чистый и светлый мир среди всех. Без разделения обязанностей, без повелителей и рабов Старшие Творцы не знали, что такое войны и разногласия. По-настоящему Высшие существа, которые не обременены типичными трудностями людей.

Омнипат-Хабита существовал почти целую вечность. Его возраст был настолько древним, что не хватит всех чисел и вычислений. И за всё время своего существования Старшие Творцы не знали бед до тех пор, пока не появилась тьма.

Чёрными дланями, густым мрачным дымом она начала вторгаться в светлый мир. Сначала тьма медленно гасила звёзды, после начала поглощать их. Когда света стало меньше, она принялась уничтожать планеты. Несмотря на огромную силу, Старшие Творцы не могли остановить её.


Могущественные существа были бессильны перед мраком. В начале войны многие из Старших Творцов погибли. И когда их осталось совсем немного, тьма начала действовать иначе: она находила среди них самых слабых и делала из них своих марионеток.

Порабощённые тьмой Творцы становились безумными и безжалостными. Попытки их образумить никогда не были успешными. Те, кто остался в свете, сражались с теми, кто погрузился во мрак. Война обрела новую форму, более жестокую и кровопролитную.

Эта бойня унесла тысячи жизней, оставив на пепелище всего лишь десятки. Но теперь Старшие Творцы знали имя своего врага – Бездна. Устами осквернённых братьев она обращалась к тем, кто ещё не сломлен. Она объяснила своё нападение желанием стать вездесущей. И из всех миров, коих было бесчисленное множество, именно Омнипат-Хабита был для неё самым желанным.


Светлый мир стал пугающе мрачным. Яркие звёзды уже не развеивали тьму и не согревали своим теплом. Прежде совершенный и чистый Омнипат-Хабита стал холодным и безжизненным. Теперь в обители Старших Творцов властвовала Бездна.

Из многих миллионов осталось лишь трое. Самые стойкие, самые сильные. Потерявшие многих братьев, но не смысл жизни Э́йтарн, Тарби́риони Ду́гидандали последний бой безликой Бездне. С искренней ненавистью и сожалением они убивали порабощённых братьев. И когда марионеток Бездны не осталось, Старшие Творцы отправились в Измерение Мрака, чтобы нанести сокрушительный удар.

В глубинах тьмы они искали воплощение своего врага. И поиски не были долгими, ведь Бездна встретила их всей своей мощью. Она без труда уничтожила бы Старших Творцов в родном Измерении, но отчаяние и жгучая ярость придавала им сил. И когда казалось, что их жизни висят на волоске, в них пробудилось Алое Пламя.

Эйтарн, Тарбирион и Дугидан объединили усилия. С помощью Алого Пламени они развеяли тьму, испепелив жуткие длани Бездны. Этот удар был для неё по-настоящему сильным. От ярчайшей вспышки и неимоверно мощного выплеска Алого Пламени сама реальность начала трещать в Измерении Мрака.


Бездна после этого скрылась в самых недрах своего мира, оставив в покое Старших Творцов и их обитель. Но когда трое выживших вернулись, они поняли, что это конец: Омнипат-Хабита был полностью разрушен, его жизненная сила начала угасать. Творцы никак не могли его возродить, ведь Бездна поглотила весь свет.

Выжившие существа смиренно ждали полного угасания, пока Эйтарн не нашёл выход: он воодушевил своих братьев на поиски нового мира, где можно начать всё сначала.

Долгие миллионы лет они тщетно искали подходящий мир, пока наконец удача не откликнулась: они нашли совершенно молодую Вселенную, которая ещё не имела формы.


Навсегда расставшись с домом, Творцы пришли в новый. Из бурлящего хаоса они создавали очертания. Из бесконечного огня творили звёзды. Из раскалённой пыли лепили планеты. Много времени и сил потратили Старшие Творцы, чтобы молодая Вселенная обрела спокойную форму. И когда они завершили, они нарекли своё творение Новым Мирозданием.

Вселенная была готова, чтобы стать домом для живых. Тогда Старшие Творцы с помощью Голубого Пламени создали механизм – Кузницу Душ– и вдохнули в Новое Мироздание жизнь. Так началась эпоха процветания, именуемая Первым Кругом.

Многие миллионы лет жизнь во Вселенной появлялась на многих планетах. Тарвэн, ставший для Творцов своего рода мастерской, был самым древним и далёким от всех. Лишь немногие из существ были достойны, чтобы жить на планете Старших.


Когда жизнь бурлила в Новом Мироздании, Старшие Творцы начали угасать. Их жизни напрямую зависели от Омнипат-Хабита, который уже давно погрузился во тьму. Осознав, что скоро они растворятся в пустоте, Творцы решили оставить силы тем, кто достоин оберегать хрупкую жизнь, – Избранным. Так начался Второй Круг.

Их силы обладали особым чутьём. Среди живых они искали тех, кто был чист сердцем и душой, чьи помыслы благородны и справедливы. Спустя длительное время эти силы нашли Первых Избранных. Их распределение было простым: сила одного Старшего Творца делилась между двумя Избранными.

Когда Эйтарн, Тарбирион и Дугидан нашли покой в пустоте, наследники их сил стали верными стражами Нового Мироздания. Сотни миллионов лет Вселенная была под надёжной защитой, пока Бездна не нашла её. С приходом тьмы начался Третий Круг.


Хоулетт выслушал весь рассказ Беллитора, который произвёл значительное впечатление. Рэю было сложно осознать сказанное, но, на его удивление, нечто внутри довольно быстро его успокоило.

– А где тогда остальные? – серьёзно задал вопрос Рэй.

Беллитор остановился возле куста растущего дерева, внимательно разглядывал его лепестки.

– Из Первых остались только я, О́ридани Эрфиа́м, – будто грусть проскочила в его словах. – Я не знаю, где они, но знаю, что они живы. О других Избранных, кроме тебя, мне не известно.

Рэй молча слегка кивнул.

– Теперь ты знаешь, что было раньше и что есть сейчас, – говорит Беллитор, подходя к Рэю. – Ты – Творец, и на твоих плечах огромная ответственность. Сила Эйтарна выбрала тебя потому, что ты справедлив. Ты не желаешь зла, но добьёшься мира любой ценой. Путь на Земле определил твой путь среди звёзд.

Когда Беллитор близко подошёл к Хоулетту, он поднял руку и зажёг Зелёное Пламя.

– Твои силы огромны, – начал он, – но если ты не научишься ими управлять, то никакой пользы это могущество не принесёт. Сила без мудрости – путь в мрачную пустоту, Рэй. И я помогу тебе остаться на свету.


Глава четвёртая. Новый путь

XIV

Мягкие травянистые тропинки в бесшумном лесу сменились мощёной дорогой среди каменны

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5