
Полная версия
Чета из Клана. Легенда двух
Они были словно в невесомости, парили в воздухе как птицы, без единой помощи и поддержки!
Глубоко вдохнув, она от испуга теснее прижалась к Дамьяну и с облегчением ощутила, как крепки его объятия. Она вернула взгляд мужчине, осторожно подбирая слова:
– Это именно то, что я вижу? Мы… летим? – прошептала она, вскинув брови.
Дамьян коротко усмехнулся.
– Не совсем. Ты боишься?
Она покачала головой, полностью уверенная в своем жесте. Нет, она не боялась, но вот сомнение… не оставляло ее.
– Ты – ангел, – произнесла Ровена. Она боялась шевельнуться, представляя, что стоит ей отпустить руку, как она тут же рухнет на холодную промерзшую землю, хотя и знала, что Дамьян не позволит этому случиться.
– Скорее наоборот. Совсем не ангел, – он провел рукой по ее волосам, бросив внимательный взгляд куда-то за девушку. Затем он снова наклонился к ней, чтобы поцеловать.
Его губы были холодными, но чувства, что переполняло обоих, с лихвой перекрывало как холодную сущность Дамьяна, так и ночной мороз, усиливающийся с каждой минутой.
Через секунду же Ровена ощутила под ногами твердую землю и от внезапности чуть пошатнулась.
– До рассвета еще далеко, но здесь слишком холодно, – сказал Дамьян, поддерживая девушку и ни на миг не отпуская ее из объятий. – Я не хочу, чтобы ты еще и простыла из-за меня.
После всего сказанного, эти слова казались Ровене какими-то слишком… приземленными, повседневными. Слишком простыми. Однако подувший зимний ветер убедил ее, что они все же имеют значение.
– Думаешь, пора возвращаться в дом? – спросила она.
Дамьян повернулся в сторону Карда. Он чувствовал, как в замке оживали даже самые темные уголки, чувствовал ту энергию, что просыпалась в его стенах в разгаре ночного празднества. Сегодня был первый день Редьюва, первый день кровавых застолий. Дамьян не сомневался, что в качестве развлечений в Карде будут выступать люди, а в ближайшие ночи пропавших станет намного больше. Он ненавидел подобные сборища – толпы голодных вампиров, готовых забавляться с жертвами долгими часами и упиваться их страданиями. Кровавые оргии, которые могут вызывать только отвращение, мерзкое чувство холода и презрения. К сожалению Дамьяна, подобное в обществе вампиров проходило часто и даже иногда приветствовалось. Правда, в стенах родного дома он никогда с подобным не сталкивался. Астин был строг в своих устоях и воспитании и не желал видеть рядом с собой такие грязные развлечения.
Дамьян снова повернулся к любимой девушке. Нет, в особняк Дорианов возвращаться было нельзя, Фаул может еще нагрянуть туда, не стоит рисковать. Дамьян был уверен, что Катрин сумеет постоять как за себя… так и за отца Ровены.
– В графстве еще много красивых мест, я обязательно покажу тебе их, но в другой раз, – мужчина улыбнулся одними губами и направился к середине пустынной поляне. Он пригляделся и увидел недалеко своего коня, громко принюхавшегося к чему-то в снегу. Подойдя к Вальфару, он протянул к нему руку и конь мгновенно среагировал, отвлекаясь от своего занятия.
Ровена подошла, и Дамьян вновь помог ей взобраться.
– Куда мы поедим? – задала она вопрос, поправляя воротник своего плаща.
Вампир вопросительно посмотрел на нее. Действительно, куда? Но Ровена решила это за него, произнеся:
– Я до сих пор не знаю, где ты живешь. Ты остановился в постоялом дворе?
Мужчина усмехнулся:
– Ты согласишься поехать со мной в старый и мрачный особняк? Не благоразумно так поступать молодой и воспитанной леди, учитывая то, что ты сейчас узнала.
– Боюсь, многое изменилось, – пожала плечами Ровена, берясь за узду. – И поверь, Дамьян, я совершала много неблагоразумных поступков и этот будет самым верным из всех.
Мужчина задумался на минуту. А ведь он и сам не так много знал о Ровене. Конечно, он мог исправить это, лишь только коснувшись ее и сосредоточившись на прошлом девушки, но рядом с ней, Дамьян не хотел использовать свои способности.
– Хорошо. До рассвета останемся у меня, а утром вернемся. Знаешь… – Дамьян опустил взгляд, но быстро вернул его девушке. – Я хотел бы показать тебе свой родной дом, там так же красиво, как и здесь. А зимы… там превосходны, словно все покрыто серебром.
– И где же это?
– Далеко отсюда. В Норвегии.
Девушка вскинула брови. Действительно далеко… Что же привело Дамьяна в эти земли, подумала она, осознавая, что у нее все еще осталось много вопросов к нему.
Мужчина сел позади нее и подстегнул коня. Вальфар помчался вниз по холму, прекрасно зная дорогу.
Дамьян ни на минуту не терял бдительности. Он опасался встретить сейчас кого-то из приспешников Маркуса или какого-либо другого вампира здешних краев. Сейчас в городе наверняка было полно кровопийц, решивших совершить шествие по улицам, прославляя Редьюв и Отцов Клана и выискивая себе жертв. Дамьян не мог позволить, чтобы одной из них стала Ровена.
Въехав в город, он сразу повернул Вальфара направо, собираясь добраться до своего ветхого дома окольными путями. Лучше так, чем навстречу пылающим алым огнем глазам. Он буквально слышал, как бьются сердца таких же, как он, как своими голосами, похожими на шорох, они восклицают свою радость и мысленно призывают к этому других собратьев по крови.
В принципе к ним должна была присоединиться и Катрин, ведь она принадлежала к Клану Запада, но… Дамьян вспомнил, что это Астин спас ее при сожжении. Возможно ли такое, что это он обратил Катрин? Вряд ли, тогда бы она полностью была верна Северу.
– Дверь открыта, как только спустишься с коня, быстро, не оборачиваясь, иди в дом. Хорошо? – прошептал Дамьян, когда они были уже недалеко от старого особняка.
Ровена кивнула, но беспокойство сильнее заняло ее мысли. Дамьян опасался, что здесь может появиться Фаул? Или кто-то еще мог угрожать им?