
Полная версия
Тени Хэмлиша
Глава поднял глаза на него и протянул руку, в конце раскрывая ладонь. На ней лежал паук, сделанный из сплавов кристаллов и железа. Агент усмехнулся и, подняв руку к голосовым связкам, направил внутрь импульс. Сквозь резкую боль он заговорил хриплым, незнакомым для себя голосом:
– Новая разработка, босс?
– Приложи к горлу и расслабься, – пояснил Шрок. – При соприкосновении с твоим духом он лишится веса, и ты сможешь им воспользоваться. За счет частички моей магии он скопирует твою, запустит процесс обезболивания, и ты сможешь говорить.
Очертания духа пошли рябью, и, не теряя ни секунды, Идеон схватил паука. Тот стал полупрозрачным, и агент без каких-либо усилий прислонил его, запуская действие. Его голова дернулась от пронзившего разряда, исходящего от этого изобретения: оно словно ожило и вцепилось ему в шею.
«Черт, нужно будет надеть платок, чтобы его скрыть», – сцепив зубы, подумал он, но болезненные ощущения уже отступили, и связки уплотнились. Он осторожно отпустил свою магию, прекращая подачу импульсов, и попробовал прочистить горло.
Шрок удовлетворенно кивнул сам себе и откинулся на спинку кресла, скрещивая руки на груди. Еще одно его творение работало. Когда-то он задумывался о том, что можно продать все свои наработки или стать популярным артефактором, запатентовав все, что было им изготовлено. Но он также понимал, что стоит это обнародовать, и разработки свободно могут попасть в стан врага, а этого допустить он никак не мог.
– Я изучил то, что ты прислал. Вы с Тео молодцы, теперь мы знаем немного больше о том, чем живет Марсала. Было также ожидаемо, что Фарсат узнает о намерениях Леакар найти Храм, и, скорее всего, он пошлет к ним свои войска. Что ж, предупрежу Эрсарта, чтобы были наготове. А теперь, перейдем к насущным делам…
– Какая цель на следующую неделю?
– Нам нужно больше узнать о его влиянии на Кластар. Через кого он вышел на Мериллу и Леакар. Я не верю, что было наоборот. Он слишком подозрителен и вряд ли согласился так скоро запускать контрабанду через нас. Либо же, он проверяет. Кто-то ему активно помогает на этой стороне, и меня неимоверно раздражает, что он ускользает из-под моего контроля.
Идеон спокойно и внимательно слушал своего руководителя. Тот часто любил рассуждать. Таким образом он развивал свои мысли, а мозг подкидывал из закромов воспоминаний больше несостыковок, за которые можно было бы зацепиться.
– Кто-то в Кластаре? – осторожно спросил агент. – Настолько влиятельный, что смог связать короля Марсалы с нашими людьми?
– Мысли шире, – Шрок усмехнулся, его глаза сузились. – Кто-то просто играет втемную и пока делает это очень осторожно. Этому человеку выгодно их сотрудничество, и мне важно понять, чем именно. Пока мои проверенные ребята изучают все личные дела наших сотрудников, ты в это время должен подобраться ближе к Фарсату и постараться услышать все, что может как-то нам помочь найти и вывести «крысу» на чистую воду.
– Но как?! – очертания духа замерли. – На той стороне я всего лишь лекарь.
– Мне без разницы, как ты это сделаешь. Хоть ежегодную проверку на профпригодность всего его военного состава раньше времени проведи. Теонир в конце концов используй, не зря же она понесла от этого выродка.
Идеон скривился. Шрок, когда ситуация выходила из-под его контроля, становился грубым и раздражительным. Он понимал, что для него главное – это результат, а личные чувства всегда второстепенны.
Он кивнул.
– Принято. Могу приступать?
Глава шумно выдохнул и, закрыв глаза, обессилено проговорил:
– Я спасу Теонир, если что-то пойдет не так. Я не настолько бесчеловечен. Но сейчас мне нужно найти того, кто плетет свои сети и мешает работе.
– Я понимаю. Правда. Уверен, что Тео тоже, мы же сами на это подписались когда-то. Мы справимся и вернемся домой.
– Дома вас всегда ждут. А теперь иди, ты и так провел тут слишком много времени. В нынешнем положении это может быть подозрительно.