bannerbanner
Развод. Довыбирался Нарцисс
Развод. Довыбирался Нарцисс

Развод. Довыбирался Нарцисс

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Игорь резко подскочил.

– Что тут должно было произойти, что бы ты стоял на коленях? – учительским тоном спросила свекровь.

– Мам можно мы наедине поговорим, – нерешительно произнес муж.

Свекровь сделала еще больше недовольное лицо и уперла руки в бока.

– Наедине вы будете говорить в своём доме. А в моём, я не желаю, что бы мой сын стоял на коленях перед женой-бездельницей.

– Мария Сергеевна не нужно меня так называть. Я не бездельница, – неожиданно для себя, я первый раз за всё время повысила голос на свекровь.

Суток не прошло, а меня в этом доме обзывают, как хотят. Мне стало очень больно. Моё самолюбие просто кричало от обиды.

– Закрой рот! – выкрикнула свекровь. – Вздумала она повышать на меня голос. Не позволю. И ты веди себя как мужик, а не как размазня. Матери таких букетов никогда не дарил, а бездельнице своей носишь.

Игорь молчал. Жалкое зрелище.

Мария Сергеевна договорив, махнула рукой, вышла из комнаты, хлопнув дверью.

– Ну и почему ты молчал? – начала я. – Рассказал бы маме историю свое      й любви.

Я пронзительно посмотрела на мужа. Он отвел взгляд.

– Ань ты же знаешь мою маму. Ты хотела бы продолжение скандала. Да и зачем ей это знать. Это же наша семья.

– Семья?! Ты серьезно? А вчера когда ты любил Ирку на столе в холодном подвале, у тебя была семья? Или она у тебя время от времени возникает?

Игорь ходил по комнате, обхватив голову руками. Атмосфера была накалена до предела. Он хоть и проси прощения, но чувствовалась какая-то фальшь и натянутость извинений.

– Аня прекрати, мне и так плохо.

– Ах, я тебя теперь пожалеть должна? А отчего тебе плохо? От того, что изменил или от того, что Ирка, наверное, прогнала или вы поссорились. Поэтому ты ко мне под бочок. Кстати, такие ситуации у нас ведь уже случались. Только, я и подумать не могла, что причина тому, другая женщина. Сколько раз ты крыл меня матом, мы сильно ругались, а на следующий день приходил с цветами.

Игорь зло посмотрел на меня, будто и не стоял передо мной на коленях и не просил прощения.

– Давай поговорим, когда ты будешь настроена, хорошо? – бросил он мне вслед и вышел из комнаты.

Меня всю трясло от злости и бессилия.

От обиды я схватила букет и выбросила его в окно. Он упал перед входом в подвал и чуть не ударил по голове свекровь. Она выходила оттуда с банкой компота.

Меня кинуло в жар. Я отскочила от окна.

Диким голосом, свекровь стала материться и кричать на меня. Через пару минут с горящими от злости глазами она стояла в моей спальне, крепко сжимая потрёпанный букет в руках.

Глава 4

– Ты испортила жизнь моему сыну! Теперь и меня вздумала погубить? – шипела на меня свекровь, вбежав в нашу с Игорем спальню.

Как же мне было все равно на её возмущение. Я не стала бросаться в долгие извинения, а лишь сказала: «Извините».

Мою гордость, мои самые нежные чувства обожгла дикая несправедливость.

Почему я? Почему это происходит со мной? Мне казалось, что я очень ответственно и с любовью исполняла роль заботливой жены и матери. Чего не хватало-то?

– Молчишь? Как ты посмела выбросить в окно такой шикарный букет?

Недовольный голос свекрови, её обидные слова в мой адрес, точно металлические свёрла врезались в мою голову. Сейчас, когда мои чувства оголены, наконец-то, я понимаю, кто стоит передо мной; двуличная женщина, которая никогда меня не любила, а терпела, ради сыночка.

– Аня ты меня слышишь? – свекровь махнула перед моим лицом цветами. Я опешила. Еще немного и шипы прошлись бы по моей щеке.

– Вы в своём уме? – вырвалось у меня. Сама не ожидала такой смелости, но она явно перешла рамки дозволенного.

– Какая же ты всё-таки неблагодарная! Я работаю не покладая рук, что бы у тебя всё было. Сынок мой днями и ночами на работе. Такие букеты тебе приносит. А ты в окно бросаешь цветы.

– Сынок ваш ночами не на работе, а в подвале дома с девками мебель портит, – крикнула я свекрови, не отводя взгляда. Игорь ваш с Иркой сегодня ночью забавлялся в сыром подвале.

Мария Сергеевна тут же замолчала и, приподняв удивлённо лоб произнесла на выдохе:

– Ох! Нашла проблему. Ну, изменяет и что с того? Все мужики изменяют. Зато не пьёт и деньги зарабатывает.

Я в душе усмехнулась, но не стала перебивать. Зарабатывает Игорь на себя и как теперь выяснилось на свою любовницу. Иначе стала бы Ирка спать с ним.

– Вы знали об этом? – прямо спросила я у свекрови, не сводя с нее глаз.

Мария Сергеевна взяла пустую вазу с комода и демонстративно пошла в ванну, набирать воды для цветов. В глаза она мне не смотрела.

– Аня прекращай драматизировать, – сменив гнев на милость, проговорила мне свекровь из ванны. – У тебя есть семья, дети. Занимайся этим. Нечего мужа подозревать и преследовать. А Игорь погуляет и успокоится. Потом будет как шелковый.

Я не верила своим ушам. Она еще и соглашается с таким поведением сына.

– Это же предательство! Как вы можете такое говорить? Вы на его стороне?

Свекровь подошла к зеркалу, поставила на комод вазу с цветами, и по актерски поправив свою седовласую прическу сказала:

– Я на стороне семьи. А в тебе сейчас говорит задетое самолюбие. Это пройдёт, как только ты разведешься, и придется самой зарабатывать себе на жизнь. Поэтому не трать время на обиды и упреки. Представь, что ничего не произошло и живите дальше. А я как и прежде вам буду помогать финансово. Со временем мы забудем эту маленькую неприятность.

– Значит вы знали…

Мария Сергеевна посмотрела на меня и слегка улыбнулась, будто ситуация была шуточной.

– Конечно, знала. Уже второй год, – словно палач, исполняющий приговор она кинула мне в лицо эти слова. – Это ты ничего не замечаешь. А на мужа нужно тратить очень много времени, если хочешь, чтобы он смотрел только на тебя. Ты прежде всего жена, а потом уже мать.

Женщина, которая трижды была разведена, говорит мне как мне обращаться с мужем, что бы сохранить семью. Смешно и нелепо. А от того, что она покрывала разврат своего сына, от этого становиться еще и противно.

– Почему же вы не сохранили свой первый брак с отцом Игоря? – тихо спросила я. – Он же бросил вас и ушел к другой женщине.

Лицо свекрови вспыхнуло ярким румянцем. Не ожидала она от меня такой дерзости.

– Анечка это не твоего ума дела. Отец Игорь был отвратительным человеком. А ты не кусай руку, которая тебя кормит, а то не посмотрю, что ты мне внуков подарила, выгоню на работу, будешь знать, как разговаривать со мной.

Свекровь вышла из комнаты, хлопнув дверью.

Не мои чувства, не боль от предательства не могли её волновать. Женщина, которая не смогла сохранить не один свой брак, вряд ли, что то понимает в любви. На первом месте у неё выгода и спокойствие. Может, конечно, так и нужно двигаться в жизни. Но как же больно осознавать, что ты сделала не правильный выбор для своих детей, прежде всего. И теперь, чтобы у них была полная семья, нужно закрывать глаза на измену мужа и делать вид, что ничего не произошло. Это резало сердце. Но я так жить буду. Не хочу, чтобы мне всю жизнь лгали и попрекали деньгами. Я-то думала, что у меня есть опора и безопасность, но когда в дом приходит измена, стены рушатся, и ты понимаешь, что всё это было лишь иллюзией.

Глава 5

В день, когда я выбросила букет, Игорь не ночевал дома. Он ни позвонил, ни написал.

На нервной почве у меня поднялось давление: очень захотелось ромашкового чая. Часы показывали половину двенадцатого ночи. Тихо спустившись по лестнице, чтобы никого не разбудить я приблизилась к полузакрытой двухстворчатой, кухонной двери. Странно, она всегда была распахнутой.

Едва приоткрыв её, я осторожно заглянула.

Свекровь разговаривала с кем-то полушепотом, наматывая круги по кухне. Было понятно, что она жалуется. Она лихо жестикулировала руками. У меня было два варианта: либо на меня, либо критиковала безрассудный поступок ее любимого сына. Хотя это маловероятно.

Я не стала нарушать её пантомиму, также тихо вернулась к себе в комнату. Меньше всего я хотела снова слушать её укорительные речи.

На следующий день свекровь со мной не разговаривала, более того хранил молчание и свекор. Хотя я никогда с ним не ссорилась.

Я молча приготовила всем завтрак, это входило в мои обязанности, так как свекровь и свекр работали. Игоря до сих пор не было дома.

Сильная обида и злость меня переполняли, но я всё же решила ему позвонить. Телефон оказался выключен. Может обрыв сети. Я перезвонила еще раз и снова он не доступен.

А если что-то случилось? Закралось у меня в голове. Но как спросить об этом у свекрови, ведь я так не лестно отозвалась о ее сыне. С другой стороны, если бы что-нибудь случилось, то я тут же бы узнала.

Я решила провести собственное расследование, чтобы не унижаться в глазах свекрови, спрашивая ее об Игоре.

Я знала, где живет Ирина и помнила, что у нее сегодня ДР. Она успела со мной поделиться, когда мы были подругами, что заказала кафе на набережной, по этому случаю. Это, конечно, еще тогда мне показалось очень странным.

Заказ кафешек на набережной, удовольствие не из дешевых, но тогда я не придала этому значения, мало ли что, может она откладывала целый год.

Не став брать свою машину, я воспользовалась услугами каршеринга.

Машину взяла маленькую, старенькую и неприметную.

Припарковавшись на стоянке у ТЦ «Солнечный», я отлично могла наблюдать кто входи и выходит из этого кафе. Детей я оставила на пару часов своей подруге. Так как свекровь сегодня решила поработать в вечернее время. Я прождала в машине два с половиной часа. Но в Кафе входили и выходили только незнакомые люди. Передумала, значит. Но, как только я завела машину, чтобы поехать домой, напротив моего автомобиля на параллельной полосе парковки остановился внедорожник моего мужа. Из машины «выпорхнула» Ира в красной вечернем платье и моя свекровь. Меня обдало холодным потом.

Благо у машины были тонированные окна. Я сползла по креслу вниз. Они меня не заметили. Все смеялись. А Ира и мой муж не скрывали своего игривого настроения. Свекровь смотрела на любовницу Игоря как на родную дочь.

Сердце выскакивало из груди. Меня всю трясло, хотелось выбежать из машины и посмотреть им всем в глаза, но перед этим потаскать за волосы мою бывшую подружку. Не знаю, как я удержалась. Я молча проводила их взглядом. Теперь я точно поняла, что мой брак разрушен и что интрижка моего мужа не мимолетная и не ошибочная, как обычно любят оправдываться все непутевые мужья.

Слёзы застилали мои глаза. Я ехала за детьми. Теперь я их надежда и опора. Мне нужно было срочно что-то предпринимать, пока эта троица веселится.

Вбежав в дом, я наспех собрала свои и детские вещи. Личных денег у меня было всего восемь тысяч, но я знала, где лежит заначка мужа. Открыть его тайную книжку «заняла» у него сорок семь тысяч. Потом верну.

Чужих денег мне не нужно, но средства на первое время придутся кстати.

Я написала им записку и оставила на столе кухни.

Срочно найти постоянную работу. Найти постоянную работу. Красными буквами всплывало у меня в голове.

На мою удачу квартира, которую сдавала хорошая знакомая, сейчас пустовала. Я с детьми могла этот месяц пожить в ней, за дружественную цену. Она меня очень выручила.

В половине третьего ночи стали раздаваться звонки на мой телефон. Летели гневные сообщения, от свекрови. Потом от мужа. Обнаружили пропажу.

Я выключила телефон. Мне было так спокойно в эту ночь за себя и детей. Я понимала, что постоянно не смогу прятаться. Но сегодня мне хотелось тишины и спокойствия.

Глава 6

Пронзительный дверной звонок мгновенно меня разбудил. Сердце бешено застучало. Часы показывали двадцать минут восьмого. Мои мальчики мирно спали и даже не шелохнулись.

Неужели Игорь меня нашел? Этого не может быть.

Очень медленно и тихо я прокралась к двери и посмотрела в глазок.

На лестничной площадке стоял седовласый мужчина в униформе сотрудника газовой службы.

Я осмотрела прихожую. Нужно было найти специальную коробочку, что бы отключить звонок.

Мужчина позвонил еще раз. Да так долго давил на кнопку, что я ели сдержалась, чтобы не выйти и послать его куда подальше.

Какой же ты не понятливый? Иди уже к другим людям! Слышишь, никого нет дома! Внутри меня все кричало.

К моему счастью, мастер не стал больше трезвонить. По движению его рук и по тихому скрежету, я поняла, что он вставил какую-то бумажку в дверную щелку. Потом повернулся и пошел вниз по ступенькам.

Я немного успокоилась.

Солнечный свет полностью заполнил комнату. Но ни громкие звуки, ни яркий свет не тревожили сон моих близнецов. Что очень на них не похоже. Обычно они просыпались от любого шороха. Наверное, стресс и чувство тревоги бессознательно передается детям.

Взяв в руки телефон, я не сразу его включила. Страшно было посмотреть, сколько пропущенных вызовов и сообщений с угрозами меня ждало.

Я ужаснулась. Муж грозился отобрать у меня детей. Свекровь писала, что сегодня же подаст заявление о похищении в полицию, если я не верну детей. Очень удивительные сообщения, если учесть тот факт, что они, в особенности муж, очень редко проводили время с детьми и практически не интересовались их жизнью.

Конечно же, это все было написано, что бы меня наказать. Ведь развод в их семье просто не допустим. Она учитель года, сын её уже который год пытается попасть в правительство. Скандалов им не нужно. И дело тут не в детях. Я и дальше должна была играть роль образцовой жены и помалкивать. Не в моих принципах распространять сплетни и выносить соры из дома. Я и не собиралась никому портить репутацию.

Вчера я оставила записку на столе, где написала, что все знаю и хочу жить отдельно. Но данное самовольство повергло в шок мою свекровь.

Представляю, в каком они сейчас дичайшем гневе. Разговор точно не получится.

Я отправила Игорю длинное сообщение. В котором еще раз попросила не чинить мне неприятностей, а дать время успокоиться, нам обоим и подумать. А потом будем обсуждать развод.

Только я отправила смс, как зазвенели вызовы от мужа. Мне страшно было брать трубку.

Я вышла на кухню и плотно, закрыв за собой дверь, ответила на вызов. Игорь орал диким криком, матом. Я молча слушала и даже не пыталась вступать с ним в диалог. Потом он просто молчал и хотел меня послушать. Но мне нечего ему было сказать. Он предал меня, предал нашу семью. О чем можно было разговаривать? Что обсуждать? Только развод, но Игорь и слышать ничего не хотел. Он просил о встрече, клялся, что порвал с Иркой. Хотя еще вчера они весело отмечали её день рождения. Как можно верить такому человеку? Нельзя, нельзя верить предателям. Я понимала, что он не искренен. Просто в следующий раз он будет лучше прятаться.

– Игорь дай мне пожить одной с детьми, – попросила я. – Я тебя отпускаю.

Говорю эти слова, в горле ком собрался. Душу рвет на части обида и разбитые мечты о тихом семейном счастье.

– Нет не дам, – сменил гнев на милость мой муж. – Я люблю тебя, это была ошибка. Она ничего для меня не значит!

Я усмехнулась.

– Поэтому ты ей оплатил дорогой ресторан? Она явно себе такого позволить не может.

– Прости, прости! – молил муж. – Я полный дурак, не знаю, что со мной произошло.

– Я знаю. Ты меня не любишь, и наверное никогда не любил раз пошел на такой шаг и первыми словами, когда я взяла трубку были угрозы моей жизни, а не раскаяния в содеянном. Вот и все.

Я положила трубку и снова выключила телефон. Я больше не могла продолжать слушать эти лживые раскаяния.

Конец ознакомительного фрагмента
На страницу:
2 из 2