– Нет, – буркнул он и включил радио.
Что ж, и то ладно, хоть радио… ее Володька тоже вряд ли будет болтать с попутчиком. Зато такие и выпытывать ничего не станут.
Завопила какая-то молодежная группа. Похоже на «Дискотеку Авария». Когда твоей дочери тринадцать и везде по квартире раскиданы диски, поневоле будешь угадывать.
Василиса… смешная, глупенькая, но, главное, добрая девочка, – подумала она о дочери с нежностью. Вспомнила, как вчера та торжественно вручила ей какую-то стекляшку, маленький прозрачный шарик. Не дотерпела до дня рождения, не зная, что это плохая примета – поздравлять заранее. А штучка, и в самом деле, симпатичная, даже на горный хрусталь смахивает и с такой необычной фиолетовой сердцевиной. Может получиться кулончик, если просверлить дырочку…
Надо отдать должное шоферу – машину вел ровно и быстро, хоть и не лихачил. Как жена профессионального водителя, она могла это оценить. Тем более, что и дорога была не из лучших – местами такие косяки снега наметены! То и дело их обгоняли военные фуры. Наглухо закрытые, они неслись точно призраки, никто не знал, что в них перевозят…
Лишь однажды машину тряхнуло, да так, что пришлось опереться руками о переднюю панель. Что-то стукнуло за спиной, Наталья обернулась – это с ближнего ящика слетела крышка. В нем что-то красноватое, какая-то масса, похоже на фарш… ну да, фарш! Так вот почему он не топит – перевозит мясные продукты.
Это как-то даже успокоило, и она задремала… И тотчас увидала свою Василису, будто та в черном школьном костюмчике и с цветами стоит на пустынной детской площадке. Бедная девочка, она останется сиротой, если подтвердятся ее подозрения, ведь придется подать на развод, и ребенок будет расти без отца.
– Но у тебя же есть я! – крикнула она дочери, потому что та, не сходя с места, словно бы отдалялась от нее.
Но Василиса так грустно покачала головой и так прижала к груди свой букетик – желтую пижму с терпким, совсем не цветочным, запахом, что сердце защемило даже во сне…
– Приехали, – вдруг услыхала она.
Открыла глаза, все еще ощущая запах – то ли пижмы, то ли каких-то специй, которые добавляют в фарш, чтобы отбить душок несвежего мяса, посмотрела в окно. Машина остановилась на площади, окруженной двухэтажными домами, а над ближайшим зданием в ранних сумерках уже светились неоновые буквы – «Универмаг».
– Это Синий Бор? – тупо спросила она.
– Он самый, – ответил шофер, и впервые в его бесстрастном голосе пробился какой-то оттенок, похожий на злорадство. Ну, и тип!
Вытащив из сумочки три сотни, расплатилась и еле слезла с подножки. Ноги затекли и шуба мешала.
– Ой, а вы случайно обратно не поедете? – вдруг спохватилась, что как-то надо будет еще и выбираться отсюда, завтра у нее рабочий день.
– Поеду. Не раньше восьми.
– Тогда, может, вы опять меня подвезете? – противно было упрашивать, но лишь бы не застрять потом в этой дыре.
– Может, и подвезу. За триста.
И вместо того, чтобы плюнуть ему в лицо (ведь попутно, и уже получил хорошую плату!), пришлось улыбнуться:
– Хорошо. В восемь я буду ждать вас тут, возле универмага.
Он газанул и исчез в облаке снежной пыли.
А теперь надо действовать – четвертый час, времени осталось не так уж и много. У прохожих спросила, как пройти к гостинице, и спустя минут десять уже вышла к ней – единственной в городе. Это было небольшое, тоже двухэтажное здание с деревянным, почти деревенским, крылечком.
За стойкой регистрации восседала полная женщина лет пятидесяти, разгадывала сканворды. Хорошо, что больше никого не было. Наталья поздоровалась и, чуть понизив голос, спросила:
– Вы не подскажете, у вас здесь останавливаются водители из Карска?
– Останавливаются, – женщина оторвалась от клеток с буквами и взглянула на нее поверх очков.
– А сейчас кто-нибудь есть? – еще тише спросила она.
– Сейчас никого. Вас кто-то конкретный интересует? – женщина отвечала громко, и глаза ее, густо подкрашенные карандашом, уже засветились любопытством.
– Да… – смутилась Наталья. – Гнедых, Владимир…
– Сейчас посмотрю, хотя мы, вообще-то, не даем справок о постояльцах, не положено, – она открыла журнал и толстым пальцем прошлась по списку. – Вот, тридцатого и второго числа были Приходько, Киселев и Спицын… – она перечислила Володькиных друзей. – А, как вы сказали – Гнедой?
– Гнедых…
– Нет, Гнедыха не было, – с каким-то даже удовольствием подытожила администраторша.
– А в октябре? Вы хорошо посмотрели? – совсем уж тихо, почти жалобно, спросила Наталья, привалившись к высокой стойке.
Когда ехала сюда, то прокрутила в уме два варианта: первый, что застанет Володьку здесь, в гостинице, одного – за чтением книжицы Дышева, ну, в крайнем случае, за бутылкой пива (муж, вообще-то, не злоупотреблял спиртным, на этот счет она была спокойна). Второй и наихудший вариант предполагал то, из-за чего, собственно, она сюда и притащилась: что в гостиничном номере он будет трахаться с какой-то бабой и она его тут и застукала бы тепленьким. Разумеется, она допускала такую возможность, что его может не оказаться в гостинице, однако гнала эту мысль прочь, вместо того, чтобы хорошенько обдумать. Чтобы не стоять теперь и не краснеть перед этой теткой. А, может, она обманывает? Взгляд хитрый, будто что-то знает…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.