
Полная версия
На грани вымирания
– МЭ-Э-ЭР!
Вздрогнув, она резко поворачивается на источник неожиданного и достаточно громкого возгласа. Мерелин ошеломлённо замирает, когда Леон, заметивший её издалека, налетает, заключая в тёплые и… по какой-то странной причине, столь долгожданные объятия.
– Как я рад тебя видеть, ты не представляешь! Ой, тебе так идет это платье. Правда. Ты словно порхающая в небе птица: такая лёгкая и воздушная!
– Я представляю, – Мерелин отвечает коротко. Сейчас ей не найти никаких слов, чтобы выразить свою радость от встречи с ним. Крепче обняв в ответ, стискивая от эмоций ткань на спине Леона и сдерживая подступающие слёзы, она быстро их смаргивает, оставляя следы на белой футболке. Он их не даже не заметит.
– Как хорошо, что я нашёл тебя. Осталось к Дей-Дею заглянуть, пошли?
Им совершенно плевать, что некоторые жители на них странно косятся и достаточно открыто показывают все свои чувства на озлобленных лицах. Сейчас их волнуют только они и что с ними всё хорошо: все живы и здоровы, а что будет потом – будет волновать потом.
Радостно кивнув, Мерелин нехотя отстраняется, слегка недоумённо воззрившись на чужую руку, резко оказавшуюся на её плече.
– О да, одному было так скучно! А все такие странные, что я буду рад разделить с тобой первые минуты нашей совместной встречи с малышом Деем, – Леон наклоняется к девичьему уху, нашёптывая, так как понимает, что лишних ушей тут много, а говорить как раз о них на виду у всех – плохая затея.
Иногда извилины в его мозге всё-таки работают.
Прижимая девушку к себе, убаюкивающе поглаживая её плечо, даруя этим жестом свои поддержку и силу, Леон уверенно ведёт их к дому через широкую песчаную дорожку.
– Это должно быть здесь.
Они одновременно ступают на порог, отворяя дверь. Слегка отодвинувшись, притянув Мерелин, Леон резко распахивает её. Выдохнув, он заваливается внутрь жилой комнаты, утаскивая за собой и свою попутчицу. Она чуть не теряет равновесие, удержавшись на ногах лишь благодаря сильной руке Леона. Мерелин поправляет выбившиеся пряди, поднимая голову, встречаясь взглядом с тем, ради кого они сюда пришли:
– Ну, здравствуй… – Леон было хотел сказать «братец», но удержался, завидев сидевшую поодаль от Деймона старуху: скрюченную, сморщенную, пугающую.
Опешив от неожиданной, но приятной встречи, Деймон не говорит ни слова. Просто подходит к ним вплотную, обнимая одной рукой Леона, а второй – Мерелин.
***
Солнце ласково касается видимых мышц на спине, скользя ниже, достигая кромки простыни, укрывающей под собой бо́льшую часть тела. Сонно потирая глаза, Деймон отстранённо смотрит в стену, пытаясь прийти в себя. Каждую ночь, проведённую в этой деревне посреди леса, зная, что Леон без сознания, он видит кошмары, леденящие душу.
Всякий раз Деймон подскакивает на койке посреди мрака, окутывающего его, вытирая стекающие со лба капли пота и выпивая залпом стакан воды, охлаждая разгорячённое тело.
Ему постоянно снятся разные картинки, которые предлагает подсознание, только в конце всегда одно и то же – Леон умирает. Во сне летальный исход поджидает его буквально на каждом шагу: то упадёт дерево, то ударит молния. Порой Деймон видит снова ту ночь и тонущее в болоте тело… Только вот во сне ему не удаётся спасти брата – он терпит неудачу, обречённо разрывая криками глотку.
Стабильно, на протяжении нескольких дней, – кажется, они уже здесь дней пять или целую неделю, – Деймон ощущает тяжесть в теле, не позволяющую ему чувствовать себя в течение дня хорошо. К обеду обязательно начнёт болеть голова, а бывает – накатывает тошнота. Но он при любом раскладе старается быть полезным знахарке, которая обхаживала его, и которая продолжает давать советы и настояния тем, кто следит за состоянием Леона и Мерелин. Он обязан ей тем, что она не выставила их, помогла, а после обещала просить перед старейшиной ночлега для заплутавших путников. Деймон согласился. Ему ничего не оставалось, как кивнуть на всё, что знахарка говорила, сообщая что-то про «услуга за услугу».
Конечно, Деймон прекрасно понимает, что в нынешних реалиях делить свой кров, тяжело добываемую пищу и строить быт – сложная, а порой недостижимая задача, поэтому не посмел отказать. Не посмел отказать и по причине того, что два бессознательных тела тащить на себе ещё неизвестно сколько – самоубийство, на которое он не готов был пойти: Фрай не смог бы рисковать жизнью брата и ни в чём неповинной Мерелин, которая, кажется, ему начинает доверять?
– «Глупости», – проносится мельком в мыслях, когда он невольно задумывается о чувствах девушки и её предназначении. Судьба не просто так свела их: случайных встреч не бывает – каждая за собой будет что-то таить. В основном, опыт – драгоценный, неописуемо важный, даже если он будет плачевным.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.



