bannerbanner
Паутина проклятий
Паутина проклятий

Полная версия

Паутина проклятий

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 6

– Ваш мир – это мир, где нет свободы, нет выбора, нет индивидуальности, – сказала Эмми.

– Это мир, где нет хаоса, нет насилия, нет страданий, – ответил Вебер. – Это мир, где все живут в гармонии и согласии.

– Это ложь, – сказала Эмми. – Вы просто хотите власти. Вы хотите контролировать мир.

– Власть – это средство, а не цель, – ответил Вебер. – Мы используем власть, чтобы создать лучший мир.

– Я вам не верю, – сказала Эмми.

– Это ваше право, – ответил Вебер. – Но я надеюсь, что однажды вы поймете, что мы делаем правильное дело.

– Никогда, – сказала Эмми.

Вебер вздохнул.

– Жаль. Я думал, что мы сможем договориться. Но, видимо, вы слишком упрямы.

– Что вы собираетесь со мной сделать? – спросила Эмми.

– Я не собираюсь причинять вам вред, – ответил Вебер. – Я просто хочу, чтобы вы поняли нашу точку зрения.

– Я никогда ее не пойму, – сказала Эмми.

– Тогда мне придется вас убедить, – ответил Вебер.

Он щелкнул пальцами, и в комнату вошли два человека в черных костюмах. Они схватили Эмми и вывели ее из комнаты.

– Что вы делаете? – закричала Эмми. – Отпустите меня!

Люди в черных костюмах не отвечали. Они повели ее по коридорам, пока не привели в другую комнату.

Комната была пустой и белой. В центре комнаты стоял стул, к которому были прикреплены ремни.

– Садитесь, – сказал один из людей в черных костюмах.

– Я не буду, – ответила Эмми.

Люди в черных костюмах силой усадили ее на стул и пристегнули ремнями.

– Что вы собираетесь делать? – спросила Эмми, чувствуя, как страх сковывает ее тело.

В комнату вошел Вебер. В руках он держал наушники.

– Я просто хочу показать вам, что мы делаем, – сказал он. – Я хочу, чтобы вы почувствовали, что чувствуют наши слушатели.

Он надел наушники на Эмми и включил музыку.

Это была “Euphoria”. Но она звучала иначе. Звуки были более громкими, более интенсивными. Низкочастотные сигналы, о которых говорил Максим, ощущались физически, словно вибрация, проникающая в каждую клетку ее тела.

Эмми попыталась сопротивляться, но музыка была слишком сильной. Она чувствовала, как ее разум начинает меняться. Она чувствовала, как ее воля слабеет.

Вебер наблюдал за ней с улыбкой на лице.

– Что вы чувствуете, детектив? – спросил он. – Вы чувствуете счастье? Вы чувствуете спокойствие? Вы чувствуете, что все хорошо?

– Нет… – прошептала Эмми. – Я чувствую… страх…

– Страх – это иллюзия, – сказал Вебер. – Отпустите его. Позвольте музыке заполнить вас. Позвольте музыке контролировать вас.

Эмми попыталась закрыть глаза, но не могла. Музыка проникла в каждую частицу ее сознания. Она чувствовала, как ее мысли растворяются, как ее личность исчезает.

– Я… не хочу… – прошептала она.

– Вы хотите, – сказал Вебер. – Вы хотите быть счастливой. Вы хотите быть свободной от страха. Вы хотите быть частью нас.

Эмми почувствовала, как слезы текут по ее щекам. Она теряла себя. Она становилась тем, кем никогда не хотела быть.

Внезапно в комнате раздался взрыв. Музыка оборвалась.

Эмми открыла глаза. Люди в черных костюмах были в панике. Вебер был в ярости.

– Что случилось? – закричал он.

– На нас напали! – ответил один из людей в черных костюмах.

– Кто? – спросил Вебер.

– Мы не знаем!

Вебер посмотрел на Эмми.

– Я еще не закончил с тобой, – сказал он. – Но сейчас мне нужно разобраться с другими проблемами.

Он приказал людям в черных костюмах вывести Эмми из комнаты.

Тем временем Максим, как ни странно, чувствовал себя даже лучше, чем Эмми. После оказания первой помощи его поместили в относительно комфортабельную камеру. Он знал, что у него есть одно, пусть и небольшое, преимущество: его навыки хакера. Он осматривал камеру, пока никто не видел, и обнаружил слабую точку в системе видеонаблюдения.

Используя ручку, которую он чудом пронес с собой, Максим умудрился замкнуть контакты в камере наблюдения, создав короткое замыкание. Камера вышла из строя, и теперь у него было несколько часов, прежде чем кто-то это заметит.

Быстро сориентировавшись, Максим начал искать способ взломать систему безопасности. Он знал, что шансы невелики, но отступать было некуда. В углу камеры он нашел небольшую вентиляционную решетку. Отогнув ее, он увидел узкий коридор. Это был риск, но другого выхода не было.

С трудом протиснувшись в вентиляционную шахту, Максим пополз по узкому, пыльному коридору. Воздуха не хватало, пыль забивала легкие, но он продолжал двигаться вперед. Он слышал голоса охранников где-то внизу, поэтому старался двигаться как можно тише.

Через некоторое время он наткнулся на еще одну решетку. Открыв ее, он увидел комнату, заполненную компьютерами. Это был центр управления системой безопасности.

С осторожностью выбравшись из вентиляционной шахты, Максим подкрался к ближайшему компьютеру. Ему нужно было время, чтобы взломать систему, но он знал, что его скоро обнаружат.

Начал действовать быстро и решительно. Подключив свой импровизированный взломщик к компьютеру, Максим запустил программу. Компьютер пискнул и завис. “Черт”, – про себя выругался Максим. Но после нескольких секунд ожидания система ожила.

Он начал загружать данные, пытаясь найти информацию о местонахождении Эмми и о планах “Сонаты Хаоса”. Он знал, что время на исходе, но не мог уйти, не попытавшись спасти Эмми.

Вдруг дверь в комнату распахнулась.

– Что ты здесь делаешь? – закричал охранник, наставляя на Максима пистолет.

Максим не растерялся. Он схватил ближайший стул и бросил его в охранника. Охранник от неожиданности споткнулся и упал. Максим воспользовался моментом и выбежал из комнаты.

Он бежал по коридорам, не зная, куда направляется. Он слышал, как за ним гонятся охранники. Ему нужно было найти Эмми и бежать отсюда.

Эмми очнулась в своей камере. Она чувствовала себя опустошенной и разбитой. Музыка Вебера оставила глубокий след в ее сознании. Она боялась, что больше никогда не будет прежней.

Вдруг она услышала тихий стук в дверь.

– Эмми? – прошептал знакомый голос. – Это я, Максим.

Эмми подскочила на ноги.

– Максим! Ты жив!

– Да, – ответил Максим. – Я здесь, чтобы спасти тебя.

Он открыл дверь камеры. Эмми бросилась к нему.

– Что ты здесь делаешь? – спросила она. – Как ты выбрался?

– Долгая история, – ответил Максим. – Сейчас главное – выбраться отсюда.

Он повел ее по коридорам.

– Куда мы идем? – спросила Эмми.

– Я взломал систему безопасности, – ответил Максим. – Я знаю, где находится выход.

Они бежали по коридорам, избегая встреч с охранниками. Максим вел ее уверенно, зная каждый поворот.

Вскоре они добрались до двери, ведущей на улицу.

– Почти добрались, – сказал Максим.

Он открыл дверь и вытолкнул Эмми наружу.

– Беги! – крикнул он. – Я прикрою!

Эмми побежала, не оглядываясь. Она слышала позади себя выстрелы и крики. Она знала, что Максим рискует своей жизнью, чтобы спасти ее.

Добравшись до безопасного места, Эмми остановилась и посмотрела назад. Она увидела, как Максим выбегает из здания, преследуемый охранниками.

– Максим! – закричала она.

Максим остановился и посмотрел на нее. Он улыбнулся и махнул рукой.

– Беги! – крикнул он. – Спасай мир!

Затем он повернулся и снова побежал. Охранники настигли его и повалили на землю.

Эмми наблюдала за этим со слезами на глазах. Она знала, что больше никогда его не увидит. Но она знала и то, что должна выполнить его последнюю просьбу. Она должна спасти мир.

Она повернулась и побежала прочь. Она не знала, куда идет, но знала, что должна остановить “Сонату Хаоса”. Она должна разоблачить их планы и освободить людей от их контроля. Это был ее долг. Это был долг перед Максимом.

Пока Эмми бежала по ночным улицам, она слышала, как повсюду звучит “Euphoria”. Но теперь она знала, что это не просто песня. Это оружие. И она должна найти способ остановить его.

Эмми понимала, что в документах, захваченных в студии, содержится информация о ближайших планах “Сонаты Хаоса”. Им нужно найти способ предать эти данные огласке, прежде чем будет слишком поздно. Но как это сделать, когда за ней охотится целая тайная организация?

Но главное, как она могла быть уверена, что Вебер не сломал ее волю? Что она не станет невольной пешкой в его руках? Этот вопрос мучил ее больше всего.


Какофония хаоса

Бегство Эмми от “Сонаты Хаоса” превратилось в лихорадочный танец на грани. Она знала, что Вебер не оставит ее в покое. Он не мог позволить ей рассказать миру правду о “Euphoria” и его планах. Она была ходячим доказательством его преступлений, и ее нужно было заставить замолчать навсегда.

Первым делом Эмми нужно было залечь на дно. Она не могла вернуться в свою квартиру, не могла связаться с кем-либо из знакомых. Она была одна, без денег, без документов, преследуемая одной из самых могущественных тайных организаций в мире.

Она нашла убежище в заброшенном мотеле на окраине города. Мотель был грязным и убогим, но это было все, что она могла себе позволить. Она зарегистрировалась под вымышленным именем и постаралась не привлекать к себе внимания.

Она провела несколько часов, изучая документы, захваченные в студии звукозаписи. Документы были сложными и запутанными, но Эмми постепенно разбиралась в них. Она узнала, что “Соната Хаоса” планировала использовать “Euphoria” как первый шаг к тотальному контролю над сознанием. Они планировали распространить песню по всему миру, а затем использовать низкочастотные сигналы для манипулирования людьми.

Но самое страшное заключалось в том, что они планировали создать новую, более мощную версию “Euphoria”, которая могла бы полностью контролировать сознание слушателей. Они называли ее “Симфонией Контроля”. Если им это удастся, мир изменится навсегда.

Эмми понимала, что у нее нет времени. Она должна остановить “Сонату Хаоса”, прежде чем они выпустят “Симфонию Контроля”. Но как? Она была одна против целой организации.

Она решила обратиться к общественности. Она должна рассказать миру правду о “Euphoria” и планах “Сонаты Хаоса”. Она должна предупредить людей, чтобы они были осторожны.

Она достала свой старый ноутбук и подключилась к интернету. Она знала, что “Соната Хаоса” контролирует большую часть новостных сайтов и социальных сетей, но она надеялась, что сможет найти способ обойти их.

Она начала писать сообщение, в котором рассказывала о “Euphoria”, “Сонате Хаоса” и их планах. Она загрузила копии документов, захваченных в студии, и постаралась изложить все максимально четко и понятно.

Закончив писать сообщение, она начала искать способ его распространить. Она попыталась разместить его на нескольких новостных сайтах, но все они были заблокированы. Она попыталась отправить его по электронной почте своим знакомым, но ее учетная запись была взломана.

“Соната Хаоса” полностью контролировала информационное пространство. Эмми чувствовала, как отчаяние подступает к горлу. Она не знала, что делать.

Вдруг ей пришла в голову идея. Она вспомнила о Максиме и его хакерских навыках. Он всегда говорил, что может взломать любую систему. Может быть, он оставил какой-нибудь “черный ход”, который она могла бы использовать.

Она начала искать в ноутбуке Максима. Он был полон странных программ и файлов, но Эмми знала, что где-то здесь должна быть подсказка.

После нескольких часов поисков она нашла файл под названием “Проект Феникс”. Она открыла его и увидела длинный список инструкций.

“Проект Феникс” был программой, разработанной Максимом для обхода цензуры в интернете. Она позволяла пользователям публиковать информацию анонимно и безопасно.

Эмми запустила “Проект Феникс” и попыталась снова разместить свое сообщение. На этот раз ей удалось. Сообщение было опубликовано на нескольких анонимных сайтах и форумах.

Эмми почувствовала прилив надежды. Может быть, у нее еще есть шанс.

Сообщение Эмми быстро распространилось по интернету. Люди начали обсуждать “Euphoria” и “Сонату Хаоса”. Многие не верили, но некоторые были обеспокоены.

“Соната Хаоса” отреагировала быстро и жестко. Они начали удалять сообщение Эмми и банить пользователей, которые его распространяли. Они запустили кампанию по дезинформации, чтобы дискредитировать Эмми и ее историю.

Но было уже поздно. Правда начала просачиваться в мир. Люди начали понимать, что “Euphoria” – это не просто песня. Это оружие.

Эмми чувствовала, как ее силы иссякают. Она не спала несколько суток, почти не ела и постоянно находилась в напряжении. Она знала, что “Соната Хаоса” ищет ее, и что долго ей не продержаться.

Вдруг она услышала стук в дверь.

– Кто там? – спросила Эмми, хватая пистолет.

– Это я, Джек, – ответил голос за дверью.

Эмми замерла. Джек! Как он ее нашел? Она открыла дверь и увидела Джека, стоящего в коридоре. Он выглядел измученным и обеспокоенным.

– Эмми, что здесь происходит? – спросил он. – Я видел твое сообщение в интернете.

– Джек, ты не должен был приходить, – ответила Эмми. – Это опасно.

– Я знаю, – сказал Джек. – Но я не мог тебя бросить.

– Ты не понимаешь, с кем мы имеем дело, – сказала Эмми. – “Соната Хаоса” контролирует все. Они убьют тебя.

– Мне все равно, – ответил Джек. – Я с тобой до конца.

Эмми обняла Джека. Она была рада, что он пришел. Теперь она не была одна.

– Джек, нам нужно остановить “Сонату Хаоса”, – сказала Эмми. – Они планируют выпустить “Симфонию Контроля”. Если они это сделают, мир изменится навсегда.

– Что мы можем сделать? – спросил Джек.

– Я знаю, где они разрабатывают “Симфонию Контроля”, – ответила Эмми. – Это заброшенная фабрика на окраине города.

– Тогда поехали туда, – сказал Джек.

– Это ловушка, – сказала Эмми. – Они будут нас ждать.

– Мне все равно, – ответил Джек. – Мы должны попытаться.

Эмми и Джек выехали к заброшенной фабрике. Они знали, что это самоубийство, но они не видели другого выхода.

Когда они подъехали к фабрике, они увидели, что она окружена охраной. Люди в черных костюмах патрулировали территорию.

– Что будем делать? – спросил Джек.

– Нам нужно проникнуть внутрь незамеченными, – ответила Эмми.

Они припарковали машину в лесу и подкрались к фабрике. Они нашли дыру в заборе и проползли через нее.

Они оказались на территории фабрики. Было темно и тихо. Они шли осторожно, стараясь не шуметь.

Вдруг они услышали голоса. Они спрятались за контейнером и посмотрели, что происходит.

Мимо них прошли два человека в черных костюмах. Они о чем-то разговаривали.

– “Симфония Контроля” почти готова, – сказал один из них. – Скоро мы сможем контролировать весь мир.

– Я не уверен, – ответил другой. – Я слышал, что у Вебера проблемы. Эта детектив Романова вывела его из себя.

– Не волнуйся, – сказал первый. – Вебер разберется с ней. Он всегда добивается своего.

Люди в черных костюмах ушли.

– Они почти готовы, – сказала Эмми. – Нам нужно остановить их сейчас.

Они продолжили свой путь по территории фабрики. Они искали вход в здание.

Вдруг они увидели дверь. Она была охраняема двумя людьми в черных костюмах.

– Что будем делать? – спросил Джек.

– У меня есть идея, – ответила Эмми.

Она достала из кармана гранату.

– Откуда у тебя это? – спросил Джек, удивленно глядя на нее.

– Это не важно, – ответила Эмми. – Просто доверься мне.

Она выдернула чеку и бросила гранату в сторону охранников.

Грана взрвалась. Охранники были оглушены и дезориентированы.

Эмми и Джек воспользовались моментом и бросились к двери. Они выбили ее и ворвались внутрь.

Внутри фабрики было темно и шумно. Повсюду работали машины и оборудование. Люди в белых халатах бегали туда-сюда.

Эмми и Джек шли по фабрике, ища лабораторию, где разрабатывают “Симфонию Контроля”.

Вдруг они увидели дверь. На двери висела табличка: “Только для персонала”.

– Это должно быть здесь, – сказала Эмми.

Они открыли дверь и ворвались внутрь.

Внутри была большая лаборатория. В центре лаборатории стояла сложная машина. Вокруг машины работали ученые.

– Это “Симфония Контроля”, – сказала Эмми.

Ученые обернулись и увидели Эмми и Джека.

– Кто вы такие? – спросил один из них.

– Мы здесь, чтобы остановить вас, – ответила Эмми.

– Вы не понимаете, что делаете, – сказал ученый. – Мы пытаемся спасти мир.

– Вы пытаетесь контролировать мир, – ответила Эмми.

– Это не одно и то же, – сказал ученый.

В этот момент в лабораторию ворвался Вебер.

– Эмми, – сказал он. – Я знал, что ты придешь.

– Вебер, – ответила Эмми. – Все кончено.

– Нет, – сказал Вебер. – Только начинается.

Он щелкнул пальцами, и в лабораторию ворвались люди в черных костюмах.

– Хватайте их! – скомандовал Вебер.

Началась перестрелка. Эмми и Джек сражались отчаянно, но силы были неравны.

Вдруг Джек упал на пол. Он был ранен.

– Джек! – закричала Эмми.

Она бросилась к нему.

– Беги, Эмми! – сказал Джек. – Спаси себя!

– Я не оставлю тебя, – ответила Эмми.

– Ты должна, – сказал Джек. – Ты должна остановить их.

Эмми посмотрела на Вебера.

– Я остановлю тебя, – сказала она.

Она подняла свой пистолет и выстрелила в “Симфонию Контроля”.

Машина взорвалась. Вся лаборатория была охвачена пламенем.

Вебер закричал от ярости.

– Ты заплатишь за это! – сказал он.

Эмми схватила Джека и вытащила его из лаборатории.

Они выбежали из фабрики. Она горела. Люди в черных костюмах бегали в панике.

Эмми и Джек сели в машину и уехали.

– Мы сделали это, – сказала Эмми. – Мы остановили “Симфонию Контроля”.

– Да, – ответил Джек. – Но какой ценой?

Эмми посмотрела на Джека. Он был серьезно ранен.

– Мы должны доставить тебя в больницу, – сказала Эмми.

Она повезла Джека в ближайшую больницу.

В больнице Джеку оказали медицинскую помощь. Он выжил, но ему потребовалось много времени, чтобы восстановиться.

Эмми оставалась с ним все это время. Она чувствовала себя виноватой в том, что он пострадал.

– Это не твоя вина, – сказал Джек. – Я сам сделал свой выбор.

– Я знаю, – ответила Эмми. – Но мне все равно жаль.

– Не жалей, – сказал Джек. – Мы сделали правильное дело. Мы остановили “Сонату Хаоса”.

– Но они все еще на свободе, – сказала Эмми. – Вебер все еще на свободе.

– Мы найдем их, – сказал Джек. – Мы всегда их находим.

Эмми улыбнулась. Она знала, что Джек прав. Они найдут “Сонату Хаоса” и остановят их.

Но пока они должны были залечить свои раны и восстановить силы. Война с “Сонатой Хаоса” только началась. И Эмми знала, что ей предстоит еще много сражений. Самое главное, ей нужно было выяснить, насколько глубоко укоренился эффект от музыкальной обработки, которой ее подверг Вебер. Она должна быть уверена, что она все еще контролирует себя.

Однако, несмотря на разрушение “Симфонии Контроля”, “Euphoria” по-прежнему звучала повсюду. И Эмми понимала, что с каждым прослушиванием, даже против ее воли, она становится все более восприимчивой к чужому влиянию. Это была гонка со временем. Ей нужно было придумать способ остановить “Euphoria” и освободить город от ее власти.


Последний аккорд

Спустя несколько недель, Джек шел на поправку. Эмми, же, хоть и выходила с ним каждый день в парк, боролась с внутренней борьбой. Ей казалось, что отголоски “Euphoria” преследуют ее не только в виде навязчивой мелодии, но и в виде едва уловимых изменений в ее мыслях. Она стала чаще испытывать необоснованную тревогу, раздражительность, ей стало трудно сосредоточиться. А еще, она не могла избавиться от странного чувства, что за ней следят, что ее действия каким-то образом контролируются.

Эмми понимала, что нужно действовать быстро. “Соната Хаоса” не успокоится. Они потеряли “Симфонию Контроля”, но Вебер не оставит свою цель – установить мировой порядок с помощью музыки.

– Эмми, ты в порядке? – спросил Джек, заметив ее отрешенный вид. Они сидели на скамейке в парке, наслаждаясь редкими солнечными лучами.

– Да, Джек, все хорошо, – ответила Эмми, стараясь улыбнуться. – Просто задумалась.

– О “Сонате Хаоса”?

– Да, – кивнула Эмми. – Нам нужно что-то сделать. “Euphoria” все еще звучит повсюду. И я чувствую, что это оказывает влияние на людей.

– Ты права, – согласился Джек. – Нам нужно найти способ остановить эту песню. Полностью.

– Я думаю, я знаю, как это сделать, – сказала Эмми.

– Что? – Джек изумленно посмотрел на нее. – Откуда?

– Из документов, которые мы нашли в студии, – ответила Эмми. – Там была информация о процессе создания “Euphoria”. И о том, как ее можно нейтрализовать.

– Неужели? – Джек оживился. – И что нужно делать?

– Нужно создать контр-сигнал, – сказала Эмми. – Сигнал, который будет подавлять действие “Euphoria”.

– Звучит сложно, – заметил Джек.

– Сложно, но возможно, – ответила Эмми. – Я думаю, что у нас есть шанс.

– Где мы будем это делать? – спросил Джек. – В твоей квартире?

– Нет, – сказала Эмми. – Нам нужно место, где мы сможем транслировать сигнал на весь город. И у меня есть одно место на примете.

Эмми повела Джека в заброшенную радиостанцию, которая находилась на окраине города. Это было старое, обветшалое здание, но внутри оно все еще было оборудовано передатчиками и антеннами.

– Это то, что нам нужно, – сказала Эмми, осматривая помещение. – Здесь мы сможем создать и транслировать контр-сигнал.

– Но как мы это сделаем? – спросил Джек. – У нас нет оборудования. И нет специалистов.

– Не волнуйся, – ответила Эмми. – Я все продумала.

Она достала из сумки ноутбук и подключила его к старому компьютеру.

– Я связалась с одним человеком, – сказала Эмми. – Он может нам помочь.

На экране компьютера появилось видеосообщение. На экране был высокий, худощавый мужчина с длинными рыжими волосами и бородой. Его звали Даниэль, и он был радиоинженером.

– Эмми, – сказал Даниэль. – Я готов помочь вам. Я давно следил за вашей борьбой с “Сонатой Хаоса”.

– Даниэль, спасибо тебе, – сказала Эмми. – Мы очень рады, что ты с нами.

– Я уже выслал вам все необходимое оборудование, – сказал Даниэль. – Оно должно прибыть в течение нескольких часов. Я также выслал инструкции по установке и настройке. Если у вас возникнут проблемы, свяжитесь со мной.

– Спасибо, Даниэль, – сказала Эмми. – Ты настоящий друг.

– Не за что, – сказал Даниэль. – Я верю, что вы сможете победить.

Видеосообщение закончилось.

– Итак, – сказал Джек, – у нас есть оборудование и инструкции. Что дальше?

– Дальше – работа, – ответила Эмми. – Нам нужно установить оборудование, настроить его и создать контр-сигнал.

Эмми и Джек работали день и ночь, устанавливая оборудование и настраивая его. Они следовали инструкциям Даниэля, и постепенно у них все получалось.

– Надеюсь, это сработает, – сказал Джек, когда они закончили настройку оборудования.

– Я тоже, – ответила Эмми. – Но у нас нет другого выбора.

Эмми загрузила контр-сигнал в компьютер и включила его. В комнате повисла тишина.

– Что теперь? – спросил Джек.

– Теперь мы ждем, – ответила Эмми. – Ждем, чтобы увидеть, что произойдет.

В течение нескольких часов в городе ничего не происходило. Эмми и Джек сидели в радиостанции и ждали.

Вдруг Эмми получила сообщение на свой телефон.

– Что там? – спросил Джек.

– Это сообщение от Максима, – ответила Эмми. – Он говорит, что видит положительные изменения. Люди, которые слушали “Euphoria”, стали вести себя более спокойно. Они стали меньше проявлять агрессию.

– Неужели? – Джек облегченно вздохнул. – Значит, контр-сигнал работает.

– Да, – сказала Эмми. – Но это только начало. Нам нужно, чтобы контр-сигнал охватил весь город.

Она включила передатчик и начала транслировать контр-сигнал.

В этот момент в радиостанции раздался звук выстрела.

– Что это было? – спросил Джек.

В комнату ворвались люди в черных костюмах.

– Соната Хаоса! – крикнула Эмми.

– Мы знали, что вы придете, – сказал один из людей в черных костюмах. – Мы не позволим вам остановить нас.

– Вы не остановите нас, – сказала Эмми.

Началась перестрелка. Эмми и Джек спрятались за оборудованием и начали отстреливаться.

– Нам нужно продержаться, пока контр-сигнал не охватит весь город, – сказала Эмми.

– Я постараюсь, – ответил Джек.

Людей в черных костюмах было слишком много. Они окружили Эмми и Джека.

Вдруг один из них бросил гранату.

– Берегись! – крикнула Эмми.

Она схватила Джека и оттащила его в сторону. Граната взорвалась.

Взрыв был настолько сильным, что Эмми потеряла сознание.

На страницу:
2 из 6