
Полная версия
Притяжение. Зов крови
– Хорошо, я останусь. Но ты не будешь задавать вопросы. Я пока не могу дать тебе ответы.
В его глазах я увидела боль – глухую, затаённую. Что‑то не позволяло ему открыться, и я вдруг осознала: мои вопросы причиняют ему страдание. Я всё ещё не знала, кто он, но верила каждому его слову.
– Хорошо. Ты побудешь со мной, пока я засну?
Арон взял меня за руку, и мы подошли к кровати. Я легла, не отрывая от него взгляда. Сердце билось так бешено, что, казалось, готово было выпрыгнуть из груди.
Он лёг рядом, обнял меня. Я прижалась к его груди, слушая ритм его сердца. Он тоже волнуется, – подумала я. И постепенно, вопреки всему, меня окутало спокойствие. Наконец‑то он рядом.
Так, убаюканная его присутствием, я уснула – мирно, доверчиво, на его груди.
Анна уснула, а я всё не мог оторвать от неё взгляда. Что за странная связь между нами? С каждым разом мне всё сложнее говорить ей «нет». Почему она не забывает меня, как положено? Вопросы роились в голове, но ответов не было.
Как же она красива… Её светло‑русые волосы – длинные, слегка волнистые, с золотым отливом – нежно пахли ванилью. Каждая черта её лица заставляла сердце сжиматься. Я словно ребёнок, не способный оторваться от любимого лакомства.
Её красота была естественной, неподдельной:
брови – широкие у основания, сужающиеся к кончикам, с изящным изгибом;
глаза – большие, миндалевидной формы, насыщенного зелёного цвета с голубыми вкраплениями;
черты лица – утончённые, почти скульптурные;
кожа – бархатистая, манящая к прикосновению;
губы – сочные, пухлые, словно созданные для поцелуев.
Стройная, длинноногая, с узкой талией и ростом 170 см – она была воплощением грации. Я закрыл глаза, вдыхая её аромат, наслаждаясь этим мгновением, которое казалось одновременно и бесконечно долгим, и слишком коротким.
– Анна, ты уже проснулась?
Дверь приоткрылась, и в комнату вошла Мелиса. Её вопрос замер на губах, когда она увидела парня в кровати рядом с дочерью. На мгновение она растерялась, неловко отвела взгляд, пытаясь скрыть смущение.
Я проснулась от стука в дверь – и оцепенела. Арон всё ещё был здесь, мирно спал, прижавшись ко мне. Но теперь перед родителями было неудобно. Я заметила, как он встрепенулся, и представила, сколько вопросов обрушится на нас. Страх, что он исчезнет и я больше никогда его не увижу, заставил меня действовать. Я не могла рассказать правду – Арон ясно дал понять, что о нём никто не должен знать. Да и если я выложу всё как есть, родители точно решат, что мне место в психбольнице.
– Мам, это Арон. Я вас сейчас познакомлю, – смущённо проговорила я.
– Хорошо, хорошо. Ребята, вы тогда собирайтесь и спускайтесь на завтрак, – так же смущённо ответила Мелиса. Она вышла, тихо закрыв за собой дверь.
– Анна, о каком знакомстве ты говоришь? – в голосе Арона звучали злость и раздражение. – Я же говорил: обо мне никто не должен знать!
– Арон, успокойся. Я всё понимаю. Я не расскажу им всего. Но они увидели тебя в моей комнате, в моей постели… Мне нужно как‑то это объяснить. Я думала, ты уйдёшь, как только я усну. Но ты остался.
Он посмотрел на меня, и в его глазах мелькнуло что‑то неуловимое – смесь вины и нежности.
– Я сам не понимаю, что происходит, Анна. Ты как наркотик для меня. Чем ближе я к тебе, тем сложнее уйти. – Он нежно взял моё лицо в ладони, глядя прямо в глаза. – Я нарушаю все правила ради тебя. Я не должен быть таким…
Его голос дрогнул, он закрыл глаза, опустил голову, отстранившись. Боль, невидимая, но ощутимая, сковала его.
Я придвинулась ближе, обняла его так крепко, как только могла.
– Арон, послушай. Мы всё решим, хорошо? Только не исчезай из моей жизни. Это теперь невыносимо.
Он поднял взгляд, на его лице появилась горькая усмешка.
– Как будто это возможно – исчезнуть из твоей жизни.
Его слова заставили меня замереть. Я смотрела в его глаза, и внутри бурлили тысячи вопросов. Но я знала: сейчас он не готов ответить. Нужно было действовать.
– Слушай, я сейчас спущусь к родителям одна. Ты придёшь через десять минут. Я всё объясню, и они не смогут задать тебе ни одного вопроса, обещаю. В этом есть плюсы, Арон: ты сможешь приходить ко мне, и мы будем видеться как нормальные люди.
– Но я не человек, Анна, – тихо произнёс он, отворачиваясь.
Эти слова ударили меня, словно пощёчина. Паника подступила к горлу – он может решить, что наше общение невозможно, и исчезнуть навсегда.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

