Полная версия
Хочу быть с тобой
«Я его что, своим сейчас в мыслях назвала?» – ужасаюсь.
Один из мужчин смотрит на номера тачки, я в это время устало смотрю на свои часы, скоро час ночи, затем он шепчет напарнику на ухо что-то и предлагает мне пройти.
– Мужчина, вы очень любезны, – говорю приторно сладко.
Внутри, ожидаемо, всё очень «дорого-богато». Кожа, дерево и много зеркал. В одном из них ловлю свое отражение. У маньяков вид менее говорящий, чем у меня.
Как бы дать Руслану, не знаю даже куда, чтоб мозги на место встали.
Девушка в коротком черном платье ведёт меня в нужный зал. Смотрю на неё – хороша, несомненно, но, боже, как можно тут работать? Мне после тридцати секунд пребывания захотелось сбежать.
Зал небольшой, отделан в темно-зелёных цветах. В голове, ой как некстати проносится мысль:
«Как раз под цвет глаз Руслана».
Вместе с Нагорным за столом находятся ещё трое мужчин. Мой «подопечный» полностью расслаблен. Ножки свои подкаченные вытянул, выражение лица отстраненно-скучающее.
«Король жизни», иначе не скажешь. Самооценка на максимуме.
Видит меня и улыбается, всё так же вальяжно. Приподнимает один уголок рта и подмигивает. Делает жест – подойди.
– Ты ох*ел? – спрашиваю одними губами.
Улыбка Руслана становится шире.
– Парни, пара секунд. Девочка моя приехала.
Все, кто ещё не успел меня заметить, оборачиваются и с недовольными лицами здороваются. Да уж, тоже мне покеристы. Даже блеф не освоили.
– Зайка, иди ко мне, – всё с той же гаденькой улыбкой ко мне обращается Руслан. – Я так скучал.
«Публичные скандалы для людей моей профессии не позволительны. Забывать об этом нельзя,» – напоминаю себе. Жуть, как хочется ему врезать.
Стоит только подойти ближе, Руслан перехватывает мою руку, целует костяшку указательного пальца и отпускает.
Каждый раз, когда, мне кажется, что наглее он уже быть не может, он показывает новый уровень своего нахальства.
Закругляться придурки не собираются.
Игра затягивается, градус напряжения, моего напряжения, возрастает. Парни заигрываются, им становится весело, игра тормозится. Карты остаётся вскрыть только Руслану и ещё одному мужчине, который мне смутно знаком, пытаюсь вспомнить откуда, но не могу. Руслан откровенно его провоцирует, пытаясь вывести на эмоции едкими, острыми фразами.
«Ппц. Спасибо, Серёжа, но ты явно мои возможности переоценил».
По итогу не выдерживаю первой я.
Забираю у Руслана карты и раскладываю их на столе.
– Фулл-хаус.** «Руки» сильнее у вас явно не будет, – обращаюсь к мужчине, имя которого до сих пор вспомнить не смогла. – Деньги перевести можете на счет любого приличного благотворительного фонда. Чеки скиньте на номер Руслана, – последнее говорю уже всем, при этом тяну Руслана за предплечье, пытаюсь поднять.
– А чё вы так быстро? Мы ещё не закончили, – мужчина кажется пьяным и чересчур агрессивным.
Нам с Русланом это не нравится. Обоим. Пьяному козлу не нравится, что мы уходим.
В Нагорного цепляюсь намертво, не хватало только драки. Хотя, если он захочет – для него меня отцепить дело пары секунд.
– Вячеслав Валерьевич, я бы на Вашем месте присела, – мужик с бешеными глазами только подниматься начал, я же киваю на его стул. – Поверьте мне, лучше тут. В иных местах сидеть не так приятно, – обвожу глазами помещение. – Тем более, статьи, судя по заявлениям, у Вас совсем не весёлые, – можно подумать, я заявления видела. – А «крыша» по нынешним временам понятие очень непостоянное, – интонацией специально продавливаю отдельные слова, сам тон остается доброжелательным, слишком доброжелательным.
Личный юрист остаётся твоим лучшим другом ровно до тех пор, пока не заканчивается бабло на его оплату. Примерно так у типа и вышло.
С горем пополам вытаскиваю тело Руслана на улицу. В помещении он мне казался трезвее, но я-то теперь тоже учёная. Пока пьёшь, так легко и жизнь прекрасна, как встаёшь – в голову бьёт. К тому же неизвестно, что он вообще пил. И только ли пил?
Кое-как добираюсь до своей квартиры, ключи от которой специально взяла. Не думаю, что папа будет рад таким ночным визитёрам. Терпение его имеет границы. Они очень чёткие.
Тащу его до квартиры, тратя все силы. Пока открываю дверь, Руслан скользит по стене вниз. Притяжение Земли в этот момент манит его сильней, чем остальных жителей нашей планеты. Подхватываю его, с безумным трудом ставлю на ноги.
Как только мы заходим в квартиру, прямо с порога всё меняется.
Одной рукой он прижимает меня к себе, второй закрывает дверь. Становится абсолютно темно. Чувства вмиг обостряются. Руслан наваливается, прижимает к стене, толкается бедрами.
Сердце моё останавливается.
Что за пздц?
– Вот ты и попалась, малыш, – шепчет мне в шею, при этом ведёт губами вверх к уху.
*Poker face – невозмутимое, бесстрастное лицо.
**Фулл-хаус – в покере комбинация из пяти карт: трех карт одного достоинства и двух – другого.
Глава 14
Ковыряю вилкой в тарелке и украдкой посматриваю на Руслана, сдерживая при этом смешок. Выглядит он на редкость серьёзным и немного печальным. Ну, ничего, мужчинам не привыкать терпеть боль. В следующий раз подумает дважды, перед тем как руки свои распускать.
– Спасибо, Яра. Очень вкусно, – произносит сдержанно.
Расплываюсь в улыбке.
– А главное – полезно. Это те самые… твои ночные спасители, – поднимаюсь со стула и иду заварить чай.
Краем глаза замечаю, что Нагорный трогает своё лицо, так аккуратно. Точно болит!
– Я даже без зеркала чувствую, что они не особо меня спасли. Откуда в такой маленькой девочке столько силы? – оборачивается ко мне, закинув одну руку на спинку стула.
– Ты не умеешь объективно оценивать. С чего ты взял, что я слабая?
В квартире я никогда не жила, но отец, судя по всему, подготовился и к такому варианту событий. В шкафу лежат все ингредиенты для моего любимого мятно-облепихового чая. Родительская забота имеет поистине космический уровень.
– В тебе и пятидесяти килограммов нет, как ты можешь быть сильной? – смеется Руслан, но тут же морщится.
Видишь же, могу.
– У тебя вся информация относительно меня некорректная, – пожимаю плечами.
Беру одну кружку – для себя любимой.
– Гостеприимностью ты, явно, не в отца пошла, – усмехается, поднимаясь на ноги.
Спокойно берет себе чайную чашку и возвращается.
Надо ли говорить, что чувствует он себя свободно? Его ничего не смущает, достоинства не унижает. На моей кухне он разваливается так же, как и вчера в подпольном клубе.
Делаю вид, что не слышу его.
– Зачем ты попёрся туда? Тебе проблем мало? – облокачиваюсь на стол, сплетая пальцы рук.
– У меня проблема только одна. Заносчивая льдинка никак не хочет оттаивать, в остальном всё супер! – лыбится во все свои белые ровные зубы.
Свои? С таким поведением – удивительно. Как не выбили до сих пор.
– Славика вашего пасут, хоть и не закрывают, – я-таки вспомнила эту недовольную рожу. – Не трись рядом с ним, – произношу безразлично.
– Я бы предпочел тереться только о тебя, но ты пока что против, – то, насколько он уверен в своих словах, не может не поражать.
– Не пока что. Ну, так что, на кой… – выдыхаю. – Зачем это всё? Ещё и Сергея притянул. Оставь парня в покое.
– Я не просил его тебе звонить, вообще ему не звонил. Кто-то из знакомых присутствующих слил.
– Ты думаешь, что я поверю, дескать, всё так удачно сложилось само собою? – спрашиваю, приподнимая бровь.
– Это судьба. Я тебе говорил, а ты мне не веришь, – наклоняется в мою сторону. – Вообще, я там был потому, что одна особа обвинила меня в несостоятельности, ненадежности и ещё много в чем.
Признаюсь, такое было.
В машине я ему много чего сказала, перед тем как хлопнуть дверью и уйти в закат с подаренными им цветами. Вспоминаю и слегка краснею.
– То есть, поход в покер-клуб доказывает твою надёжность? – не удерживаюсь от колкости.
Руслан невозмутим, его не смущают мои слова. Ведёт он себя всегда так, словно его мужественность – аксиома, и если имеются неверящие, то это сугубо их проблема, его не касающаяся.
– Имеются ограничения по способам заработка? – спрашивает с энтузиазмом. – Ты сразу скажи, чтоб я больше впросак не попал.
– Ты считаешь, что покером можешь заработать?
– Не вижу причин для обратных мыслей, я ситуацию контролировал. Если тебе показалось, что я поступаю бездумно, то ты ошибаешься. Для меня нет разницы, где играть, в сети или вживую.
– То есть ты ещё и заядлый, – тяну разочарованно.
Руслан смеется. Недолго.
– Милая, спасибо, что не зубы, – снова щупает своё лицо. – Хотя и так все поймут, что ты меня в строгости держишь.
– Нужен ты мне больно, держать тебя, – фыркаю.
Руслан достает из кармана телефон, смотрит, слегка удивленно. Печатает что-то в ответ.
– Детка, да ты у нас авторитет, – жестом подзывает меня, разворачивая телефон экраном ко мне.
Пробегаюсь по экрану взглядом: Вячеслав Валерьевич К. перевёл триста тысяч рублей в пользу благотворительного фонда «Русь». Оперативненько, ещё и девяти утра нет.
– Тебе нормально папины деньги в таком количестве на ветер спускать? – спрашиваю у него довольно резко. До этого я не интересовалась размером ставок.
Руслан мрачнеет, тепло в глазах улетучивается, улыбка на губах меркнет.
– Спасибо за завтрак, – шумно отодвигает стул и встаёт, забирая свою тарелку, моет её и ставит на сушку. После выходит из кухни.
Оу, вот оно наше слабое место. Отлично. Теперь буду иметь представление, как отвадить от себя его превосходительство – Заносчивого Засранца.
– Мусор забрать? – Руслан возвращается.
В этот момент звонит мой телефон.
Данияр. Боже, почему так не вовремя.
– Если нетрудно, то забери, – говорю, выходя из кухни. – Дани привет, – принимаю вызов.
До спальни дойти не успеваю, как слышу звонкий хлопок входной двери.
Глава 15
Дмитрий Спирин
Вечер пятницы. Силы еще остались, обзавестись компанией не удалось, а развеяться хочется. Такими темпами начну пользоваться услугами девочек по найму. Возраст как, уже подходящий?
Стоило так долго ждать подругу детства, чтоб всё равно проводить вечера в одиночестве дома с собакой. Поганое ощущение одиночества. Оно действует удушающе, вызывая чувство отчаяния. Единственный плюс – наутро чаще всего улетучивается.
В памяти мелькают воспоминания из беззаботной юности. Беззаботной она была, правда, недолго: младший брат на попечении – это зашкаливающая ответственность. Ярким пятном в серости, окутавшей меня в то время, была Яра.
Никогда не думал, что девчонка из богатой семьи может быть настолько доброй, чуткой, отзывчивой. Пафос – это вообще не про неё, хотя найдутся люди, считающие её высокомерной. Так было всегда. Она не хотела с ними общаться, натягивая при этом маску безразличия. Сущность под её скорлупой так до конца не изучена даже мной. Но однозначно «деньги решают» – это не её тема. В памяти она навсегда останется той темноволосой серьёзной девочкой.
Когда мы только познакомились, я не понимал, как ребенок в двенадцать лет может быть таким собранным и ответственным. Сам я в свои семнадцать и близко рядом с ней не стоял. После смерти родителей всё кардинально изменилось. И то, без её помощи не представляю, чтобы я с мелким делал.
В то время она меня никогда не динамила, это сейчас может сказать: «Дима, я занята, перезвоню». Раньше я приходил с работы, а она с Серёгой уроки делала. Такое разве бывает? С её-то возможностями.
Я, наверное, чертов везунчик, который всё про*ебал.
Вариант остается только один. Руслан. Кто-кто, а он всегда за любой кипишь, главное, успеть вписаться в его плотный график тусовок. Будем считать, что так я выполняю обещание за ним присматривать.
– Привет, брат. Ты по делу? – отстранённо спрашивает Рус, выбивая тем самым смешок из меня.
По делу? Это точно Руслан?
– Привет, Гор. Очень важное, хотел предложить сходить в «Пиноккио».
– Нет. Сегодня я пас, – удивляет меня второй раз подряд.
Сегодня пятница. Обычно этот человек с понедельника по воскресенье где-то торчит, медленно приближая себя к алкоголизму.
– Приболел?– спрашиваю, заранее зная, что нет. Лечится он как раз алкоголем.
– Занят, Димыч. Если подразгребу, можно будет дома посидеть. Идти куда-то не вариант. Через час-полтора подойдет?
Судя по времени, Руслан в своей городской квартире, из загородного дома родителей у него чисто дорога заняла бы больше.
– Греби давай, буду ждать у себя.
– Договорились, – отключается тут же.
В восемнадцать мне было ещё не до гулянок, а в тридцать уже не до них, время «между» было занято работой. Где справедливость? У младшего брата уже семья есть, а я не знаю, чем себя занять в единственный свободный вечер. Где был тот переломный момент, когда я стормозил?
По Руслану, оказывается, можно часы сверять. Ровно через час двадцать девять минут он появляется на моем пороге, держа в руках сумку с ноутбуком. Вот это приход.
– Отец жесткач устроил? – кивком головы указываю на сумку.
– Да нет, тут работа. Отвлекаться нельзя. Пошли на кухню, у тебя там розетка удобная. Мало ли, – разувается и безмятежно проходит, словно это нормально для него, дескать, так и должно быть.
Смотрю с удивлением. Нагорный делает вид, что не понимает, в чём дело.
Ладно, узнаем.
Как только заходит на кухню, включает ноутбук, открывает какие-то проги и отворачивает от меня экран.
Мои брови приподнимаются вопросительно.
– А чего ты удивляешься? – бросает Рус. – Вы все меня отцу палите. Будто я не знаю.
– Когда ты последний раз тачку раз*ал, я и слова ему не сказал.
– Я на «Волюхе» катаюсь, как ты думаешь, он сам не догадался? – смеется Руслан. – От него ничего не скроешь. Он походу уже отчаялся в своих попытках из меня взрастить человека.
– Не говори глупости, он тебя любит, и хочет помочь.
– Силой мысли из меня задатки алкаша вытравить? Наивный ты. Ему просто пятна на репутации иметь не хочется. А в семье не без урода, – пожимает плечами. – Спасибо хоть Валера удался, – бросает иронично.
Руслан постоянно отвлекается, так непривычно видеть его сосредоточенным. Пару лет назад я бы поспорил на счет распределения любви его отца между сыновьями. Сейчас сторона перевеса очевидна. Один абсолютно беспроблемный, пусть и не хватающий звезд с неба, второй отчаюга без башни.
Я не знаю, какое отношение было бы у меня. Знаю только одно – люди могут меняться. У меня в свое время, кроме секции бокса и телок, ничего интереса не вызывало. Раз, и в один день всё изменилось. Осознание может быстро прийти, нужны, правда, для этого определенные обстоятельства. Или стимул, очень весомый. У меня было комбо. Обстоятельства – смерть родителей. Стимул – светящий брату детский дом.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.