
Полная версия
Брак на поражение
Мой Дар был настолько мощным, что растекался по всему особняку или половине штаба инквизиции. Я не могла это контролировать! Единственное, что помогало – это ношение блокиратора. Но тогда магия обращалась против меня и причиняла невыносимую боль.
И… я сломалась. Сложила оружие, отказалась от возможности стать медиумом и оставила тренировки, несмотря на недовольство Леуса. Сказала, что не хочу прожить жизнь, наполненную болью и чужой смертью.
Тогда я ещё не знала, что нестабильность Дара продолжит прогрессировать…
– Закрой глаза, Виола, – прошептал Себастьян, – и постарайся максимально расслабиться.
Вдох… выдох…
Нас охватил магический вихрь, и я послушно закрыла глаза, сосредотачиваясь на ощущениях.
Энергия дракона оказалась такой уютной и теплой… Она напоминала ласковое море, убаюкивала…
Меня окутывало шёлковым коконом, качало на волнах чужой Силы, и сознание уплывало всё дальше и дальше. Хотелось полностью раствориться в сапфировом мареве, впитать без остатка чужую магию, стать такой же сильной.
– Умница, – донёсся до меня хриплый голос дракона, – а теперь приготовься! Сейчас я усилю поток.
Хотела возразить, сказать, что мне и так достаточно, но сапфировое море вдруг сошло с ума, оглушая мощной магией. Меня больше не качало на тёплых волнах, а затягивало в бездонную пучину.
Сила герцога поглощала, и в тоже время будто бы… исцеляла мой исковерканный Дар. Разглаживала старые шрамы, склеивала осколки и дарила веру, что я смогу восстановить свою магию!
– Помоги мне! – скомандовал дракон.
Перед глазами вспыхнули изумрудные руны призыва, и я начала осторожно вплетать в них свою нестабильную Силу. Жалкие крохи, капли в этом бушующем океане, но из-за фатума именно они оказались решающими.
Плетение заискрилось, а сбоку раздался протяжный вой и звук падающего тела.
Получилось?!
– Открывай глаза! – меня тряхнули за плечи, вырывая из транса.
Висок пронзило болью, а ноги предательски тряслись от усталости. Я вцепилась в Себастьяна, чтобы не упасть. Он всё понял без слов. Тут же подхватил меня на руки и отнёс на диван, вновь заботливо укрыв пледом.
– Ты молодец, Виола! – прошептал и нежно погладил по волосам. – Теперь я верю, что мы сработаемся.
– П-получилось? – губы едва двигались, а язык заплетался.
Но впервые за последние годы я была по-настоящему счастлива. Ведь сейчас я не жалкая недоучка, не сломанная кукла… Я тоже маг!
– Получилось. У нас всё получилось.
Сбоку кто-то застонал, и герцог резко отстранился.
– Делия!
– Да, хозяин? – кошечка появилась мгновенно.
– Приведи сюда наших гостей, ужин немного откладывается. Будем допрашивать шпиона.
ГЛАВА 7: Настоящие ведьмы следов (не)оставляют
– Вы… – кошечка растерянно указала лапкой на пленника, – вы же не собираетесь допрашивать его здесь?
– А есть варианты? – усмехнулся Себастьян.
– Ваша светлость, я могу быстро подготовить другое помещение…
– На это нет времени, – отмахнулся дракон.
Делия забавно надула пушистые щёчки и прижала ушки к голове. Она была недовольна, но возражать не посмела и шмыгнула в портал.
Эх, мне бы такое самообладание! Кажется, придётся взять у кошечки несколько уроков. В противном случае, мне не пережить стажировку у её хозяина.
И дело даже не в его характере. Да, сейчас нам удалось провернуть номер с призывом, но как долго я продержусь в таком ритме? Себастьян привык каждый день работать с мощными плетениями. Я же со времён окончания Академии не создавала ничего сложнее магического фонарика или заклинания быстрой уборки.
Придётся возобновить ежедневные тренировки. Иначе мой Дар снова выйдет из-под контроля, и тогда уже нас не спасёт ни одна методика.
– Как самочувствие? – герцог присел на край дивана и заботливо поправил съехавший плед.
– Устала.
Голова по-прежнему кружилась и меня бил лёгкий озноб. Но в целом терпимо, я ожидала худшего.
По крайней мере, я не свалилась в обморок и не сорвала фантомный призыв. А остальное как-нибудь переживу.
– Сможешь продержаться до окончания допроса? – уточнил дракон. – Виола, мне жаль, что приходится втягивать тебя в расследование, но нам действительно нужна твоя помощь.
Помощь при допросе?!
Я судорожно сглотнула. Перед глазами в красках вспыхнули картины: пыточные камеры, жуткие приспособления и растекающийся вокруг флёр чудовищной боли.
Нет! Великие духи, это точно без меня…
– Не волнуйся, речь не о пытках! – спешно заверил Себастьян, увидев моё бледное и позеленевшее от ужаса лицо.
– М-м-м-м-м! – пленник вновь застонал и завозился, но дракон не обратил на это ни малейшего внимания.
Во время призыва он спеленал его магическими верёвками и заблокировал Дар.
– Можно воды? – я невольно поёжилась, сильнее кутаясь в плед.
Бравада и запал улетучились в один миг. Описывать преступления, опираясь на криминальную хронику и откровения преступников, или самой оказаться в гуще расследования – совсем не одно и тоже.
Сцены, которые я в красках изображала в своих детективах, герцог видел едва ли не каждый день. И сейчас я с ужасом осознала, что мне также предстоит с головой погрузиться в этот мир…
Уже не книжный, а реальный.
– Держи, – дракон протянул стакан воды и снова сел рядом, – Виола, переживать не о чем. Сейчас мы проведём обычное сканирование памяти.
Да-да, обычное сканирование памяти… Сущий пустяк, ничего сложного… для него! А для меня – непосильная задача.
Фантомный призыв выжал меня, я едва стояла на ногах. Мои нетренированные резервы просили пощады, и если герцогу вновь потребуется моя помощь, я могу не справиться.
– Боюсь подвести вас, – честно призналась, понуро опустив взгляд.
Как же глупо было верить, что я смогу играть с ним на равных!
– Мой Дар на грани, если потребуется соткать сложное плетение…
– Не потребуется. Виола, я постараюсь справиться самостоятельно, – заверил Себастьян, – тебе нужно просто быть рядом и, если что-то пойдёт не так, немного подстраховать меня.
– Хорошо.
Отступать некуда. Я сама виновата в случившемся и должна взять ответственность.
– Я в нас верю, – тепло усмехнулся Себастьян, – знаешь, я ожидал худшего, не скрою. Но у тебя огромный потенциал, а с остальным разберёмся по ходу дела.
Он хотел ещё что-то добавить, но дверь неожиданно распахнулась и в кабинет вихрем влетели Витторио и Валентин.
– Получилось! Ха! – победоносно воскликнул Леус. – Я же говорил, говорил, что Виола талантище! Просто несобранное и своенравное!
– К-хе! – от возмущения я поперхнулась водой и чуть не выронила стакан.
– И не смей возражать, – отмахнулся Витторио, – я знаю все твои отговорки, но больше не позволю хоронить уникальный Дар, Виоланта.
– Мы это уже обсуждали, и мой ответ по-прежнему нет! – на этот раз я быстро взяла себя в руки.
– Мне кажется, это можно обсудить в другой раз, – примирительно произнёс Себастьян, – давайте сосредоточимся на работе. Нужно просканировать память наблюдателя.
Я тихонько вздохнула.
– Виола, готова? – дракон подошёл ближе и вновь положил руки мне на плечи.
– Да, – ответила, сосредотачиваясь на своём Даре.
Несколько томительных секунд, и Себастьян принялся нараспев читать заклинание.
Вокруг наёмника вспыхнул и закрутился лиловый вихрь. Он стремительно увеличивался в размерах, пока полностью не поглотил шпиона. А через миг тот протяжно взвыл и пурпурное марево развеялось, сменившись магическим зеркалом.
Висок прострелило болью. Держать концентрацию было тяжело, я задыхалась в омуте чужой Силы…
– Потерпи немного, – попросил Себастьян.
По телу прошла новая волна энергии и голова закружилась от слабости. Но как только дракон активировал последнюю руну и приказал мне вплести свою магию, в зеркале возник портрет очаровательной брюнетки.
Кукольное личико, капризно надутые алые губки, огромные ореховые глаза. Девушка была невероятно хороша, но что-то в её внешности настораживало. Слишком правильная и совершенная красота.
Она походила на фантазию или сон, но никак не на живое существо.
Мастерская иллюзия или всё же метаморф?
Сияющее облачко над головой наёмника передёрнуло рябью. Плетение наполнялось силой и воспоминания постепенно оживали, позволяя нам увидеть последнюю встречу наёмника и заказчика.
– Я уверена, что он мне изменяет! А у нас скоро свадьба… – фантомная брюнетка выхватила из корсета кружевной платочек и промокнула заплаканные глаза.
– Миледи, уверяю вас, да ни один мужчина в здравом уме не стал бы изменять такой красавице, как вы! – благоговейно ответил шпион. – Скорее всего, ваш благоверный просто загружен работой или подготовкой к свадьбе.
Хм… речь у него поставлена хорошо. Не похож он на бандита. Выходит, ведьма наняла частного сыщика?
– Нет! – всхлипнула красотка. – Не стоит давать мне ложных надежд! Умоляю… найдите доказательства и… лишь тогда говорите!
– Слушаюсь. Назовите имя вашего жениха, – попросил наблюдатель.
– Винсент Таванга.
Герцог Таванга?!
– Остановите воспоминания! – неожиданно попросил Леус. – Валентин, мужчина, назначивший тебе встречу, мог быть Винсентом Таванга? – обратился он к жрецу.
– Когда клиент приходил в храм на нём была маска и капюшон. Но если судить по телосложению и манере речи – вполне.
– А если он использовал морок? – уточнила.
– Это исключено. В молитвенных комнатах сложные иллюзии не действуют, – ответил Валентин.
– Как Таванга вышел на вас?
Этот момент не давал мне покоя. Понимала, что сейчас не время, но не зная деталей, я не могла заняться расследованием и работать наравне с остальными.
– На данный момент связь с храмом и нанесение поддельных знаков пары – наша единственная зацепка, – напомнил Себастьян, – вначале подозревали, что аристократов похищает жрец. Но после нам удалось выяснить, что каждый раз знаки наносили разные маги. Мы их уже задержали и допросили, они виновны только в махинациях с татуировками.
– Поэтому мы пустили слух, что Валентин Варуна также промышляет подобным, – добавил Леус, – в эту ночь он ждал очередного клиента.
– Очередного? – нахмурилась.
– Вчера такую услугу мне заказала дочь богатого торговца. Она хотела обмануть семью и избежать брака по расчету, – пояснил жрец, – но я полагаю, это была проверка. Ведь сразу после этого в храм прибыл аристократ.
– Выходит, что всех жертв объединяло следующее: они молоды, знатного происхождения, и накануне исчезновения внезапно влюблялись в никому неизвестную леди?
– Более того, до встречи с загадочной ведьмой, у всех были избранницы и дело шло к официальной помолвке, – добавил Себастьян.
– У герцога Таванги также был долгий и страстный роман с какой-то оперной дивой, – вспомнил Леус, – Анжелика, Агнесса…
– Анжела Ламис, – подсказала я. – Она невероятно красива и талантлива, с идеальной репутацией. Герцог долго и настойчиво добивался её внимания. Насколько мне известно, на предстоящем королевском балу они собирались объявить о помолвке.
– Что ж, пока всё сходится, – кивнул Себастьян. – Предлагаю продолжить.
Серебристое облачко передёрнуло рябью и брюнетка снова заговорила.
– Он должен встретиться с ней у театра, остальное узнаете из этого письма! – она достала из ридикюля скомканный розовый конверт.
Я с шумом втянула воздух, предвкушая новые улики, но… воспоминания резко оборвались.
– Ты потерял контроль? – воскликнул Леус.
– Нет, – дракон нахмурился и прочитал ещё одно заклинание.
Но вместо цельной картинки мы увидели лишь лихорадочные обрывки воспоминаний.
Розовый конверт и кучка пепла, ночной город и огни Королевского оперного театра. Разъярённая Анжела Ламис, бьющая герцога Тавангу букетом алых роз, центр города и какая-то подворотня…
Ой! Это же наша подворотня! Вот нас настиг сержант Тэрин, а здесь мы заходим в портал и…
– Ему повредили память, – угрюмо констатировал Леус, – очень неумелая работа. Просто ужасная. Ведьма просто вырвала целый блок воспоминаний, и в итоге бедолагу заклинило на слежке.
– Это не объясняет, почему он следил за нами, – возразила я. – Кстати, а как вы вообще оказались в той злосчастной подворотне? – обратилась к Себастьяну.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.