Полная версия
Праздник на все 100. 100 игр для весёлой компании. 100 рецептов праздничных блюд
– «Спрятанный подарок».
– «Завтрак в постель».
Положите все записки в шляпу или коробку для карточек, из которой игроки будут по очереди тянуть задания. Приготовьте весёлую музыку, которая создаст позитивную атмосферу игры.
Подготовьте список смешных и лёгких наказаний для тех, кто не угадал или не смог объяснить фразу. Примеры наказаний:
– Спеть короткую песню или произнести тост.
– Изобразить романтический танец с воображаемым партнёром.
– Рассказать анекдот или признание в любви стене.
– Съесть что-то неожиданное (например, кусочек лимона).
– Изобразить походку модели на подиуме.
– Станцевать «танец маленьких утят».
Игроки могут действовать по очереди, либо можно поделить всех на команды для командного соревнования. Ведущий следит за временем (например, 1—2 минуты на объяснение) и фиксирует результаты команды или игроков.
Правила игры:
Один игрок или команда вытягивает карточку с пикантной фразой или словом. Он должен запомнить её и показать остальным, что загадано. Игрок объясняет загаданное слово или фразу только с помощью жестов и мимики.
Игроку нельзя:
– Произносить слова или звуки.
– Использовать любые письменные подсказки.
– Показывать на предметы в комнате.
Игроку можно:
– Активно использовать жесты, мимику и язык тела.
– Делать театральные движения или показывать сценки.
Остальные игроки или команда соперников должны угадать слово или фразу. Они могут выкрикивать свои версии или обсуждать их вслух.
Игрок должен уложиться в заданное время (например, 1—2 минуты). Те игроки, которые не угадали, или не смогли объяснить фразу, выполняют весёлые и безобидные наказания.
Игроки или команды получают баллы за каждое правильно угаданное слово. Побеждает команда или игрок, набравший наибольшее количество баллов.
Добавьте фразы с элементами действий: например, «первый поцелуй», «танец с зонтом под дождём», «сорвать розу в саду». Это заставит игроков больше импровизировать.
После основного раунда можно добавить усложнение – объяснять фразы, стоя на одной ноге или с заложенными за спину руками.
Подготовьте небольшие призы для тех, кто чаще всего угадывал или лучше всех показывал. Например, можно раздать конфеты, символические медали или небольшие сувениры.
«Пикантные жесты» – это отличная игра для весёлой вечеринки, где каждый сможет проявить себя, посмеяться над нелепыми интерпретациями и приятно провести время в дружеской компании.
Игра 22. «Я могу».
«Я могу» – это весёлая, динамичная и креативная игра, которая отлично подойдёт для праздничной вечеринки или дружеской встречи. Игрокам предстоит продемонстрировать свои выдуманные или реальные «умения», которые заранее будут написаны на бумажках. Смех, удивление и комичные ситуации гарантированы!
Подготовьте заранее небольшие бумажки и ручки или маркеры для записи заданий. Раздайте игрокам бумажки и ручки. Каждый должен написать на своей бумажке одно необычное, смешное или нелепое «умение», которое якобы он может выполнить. Задания могут быть абсолютно абсурдными, креативными или вполне реалистичными.
Примеры заданий:
– «Я могу стоять на одной ноге 2 минуты».
– «Я могу изобразить танцующего робота».
– «Я могу мурлыкать, как соблазнительная кошка».
– «Я могу сыграть на воображаемой гитаре».
– «Я могу говорить стихами 1 минуту».
– «Я могу смешно танцевать под любую музыку».
– «Я могу изобразить летающий самолёт».
– «Я могу сделать комплимент 10 раз подряд».
– «Я могу нарисовать сердце на бумаге с закрытыми глазами».
– «Я могу пропеть любую фразу оперным голосом».
– «Я могу изобразить походку утки».
– «Я могу показать пантомиму – как я ем огромный бургер».
– «Я могу прокричать фразу, как настоящий диктор новостей».
– «Я могу изобразить танцующего пингвина».
Все бумажки с «умениями» складываются в одну ёмкость для жеребьёвки. Определите порядок участников. Можно тянуть жребий или идти по кругу.
Игрок читает «умение» вслух и должен его исполнить. Никаких отказов! Цель – развеселить себя и компанию. Если задание слишком сложное или игрок сильно смущается, можно разрешить «выкуп» – например, он выполняет небольшое наказание, такое как: спеть песню, рассказать анекдот или сделать танцевальный поклон.
Остальные участники поощряют игрока аплодисментами, комментариями и смехом. Можно ввести «жюри» из двух-трёх человек, которые будут выбирать самых забавных исполнителей.
Если кто-то отказывается выполнять задание, он должен выполнить «весёлое наказание»:
– Спеть песню на ходу придуманным текстом.
– Рассказать историю из своей жизни.
– Станцевать нелепый танец.
– Изобразить любое животное по выбору компании.
Игра продолжается, пока все игроки не вытянут по одной или нескольким бумажкам.
В конце игры можно выбрать победителя – того, кто исполнил задания наиболее ярко и креативно. Небольшие призы добавят мотивации. Можно подготовить сертификаты или медали с забавными номинациями:
– «Король артистизма».
– «Мастер импровизации».
«Я могу» – это забавная и лёгкая игра, которая позволяет раскрыться каждому участнику, посмеяться над нелепыми и неожиданными «умениями» и создать дружескую, весёлую атмосферу на вечеринке.
Игра 23. «Весёлая бутылочка».
«Весёлая бутылочка» – это обновлённая версия классической игры, которая подойдёт для любой вечеринки. Вместо поцелуев участники выполняют забавные, нелепые или творческие задания, что делает игру весёлой и разнообразной. Эта игра отлично подходит для создания непринуждённой, дружеской атмосферы и гарантирует много смеха.
Игроки крутят бутылочку по очереди, и тот, на кого укажет горлышко бутылки, должен выполнить весёлое задание. Отказаться от выполнения задания можно, но за это придётся выполнить наказание – выпить напиток или сделать более сложное действие.
Для игры подойдёт стеклянная или пластиковая пустая бутылка. Главное, чтобы она могла легко вращаться на ровной поверхности.
Заранее подготовьте список весёлых, креативных и пикантных заданий. Можно придумать от 20 до 50 заданий, которые желательно заранее записать на бумажках и сложить их в шляпу, коробку или просто зачитывать их с заранее подготовленного списка.
Игра проводится вокруг стола или на полу, где удобно крутить бутылочку. Можно использовать напитки для «наказаний» в случае отказа. Обговорите, что будет делать игрок, если откажется выполнять задание: выпить напиток, съесть что-то необычное или выполнить более сложное действие.
Игроки садятся в круг вокруг бутылочки. Первый игрок крутит бутылочку. Тот, на кого укажет горлышко бутылки, должен выполнить задание. Если бутылочка указывает на самого крутящего игрока, он крутит заново.
Игрок, которому выпало задание, получает его от ведущего, или тянет бумажку с заданием из шляпы или коробки. Задание обязательно должно быть выполнено.
Примеры заданий:
– Изобрази модель, шагающую по подиуму.
– Покажи походку пингвина или другого животного.
– Покажи, как ты танцуешь под дождём.
– Пройди вокруг круга на корточках, как медвежонок.
– Сделай «воздушный поцелуй» всем участникам.
– Продемонстрируй робота, который пытается поднять тяжёлый груз.
– Скажи три комплимента игроку, сидящему напротив тебя.
– Произнеси скороговорку три раза подряд без ошибок.
– Прочитай любое стихотворение, используя голос робота.
– Спой куплет из своей любимой песни.
– Признайся в любви к первому предмету, который видишь перед собой.
– Изобрази танец с воображаемым партнёром.
– Покажи, как ты будешь выглядеть, когда выиграешь миллион.
– Сделай вид, что ты учишься ходить на каблуках впервые.
– Придумай и расскажи забавную историю длиной в 30 секунд.
– Изобрази реакцию человека, который только что увидел летающую тарелку.
– Прошепчи комплимент на ухо соседу.
– Позаимствуй голос животного и скажи фразу: «Ты мне нравишься».
– Покажи, как ты соблазняешь на первом свидании.
– Изобрази романтический танец с воображаемым партнёром.
Если игрок отказывается выполнять задание, он должен:
– Выпить заранее оговорённый напиток.
– Станцевать нелепый танец перед всеми.
– Спеть песню или пропеть фразу на заданную тему.
– Рассказать самый смешной случай из своей жизни.
– Сделать пять комплиментов подряд разным игрокам.
– Изобразить походку любого животного, выбранного другими игроками.
После выполнения задания или наказания бутылочку крутит следующий игрок по часовой стрелке.
Можно вести учёт выполненных заданий и наградить того, кто выполнит их больше всех, титулом «Мастер Веселья». Включите задания с предметами: «Принеси самый смешной предмет из соседней комнаты» или «Нарисуй на бумаге кота с закрытыми глазами».
«Весёлая бутылочка» – это отличный способ добавить динамичности и позитива в любую вечеринку. Смех, импровизация и креативные задания помогут раскрепостить всех участников и сделать атмосферу непринуждённой и дружелюбной.
Игра 24. «Правда или ложь?».
Цель игры: узнать больше друг о друге, угадать ложь среди представленных фактов и весело провести время.
Правила игры:
Все игроки садятся в круг или становятся в удобное положение для общения. Игроки могут заранее подумать о трёх фактах о себе: два из них должны быть правдой, а один – ложью.
Один из игроков начинает и озвучивает три факта о себе, которые могут звучать так:
– «Я прыгал с парашютом».
– «Я боюсь змей».
– «Я путешествовал на вертолёте».
Ещё вариант трёх фактов о себе для игры:
– «Я целовался на крыше».
– «Я никогда не был на пляже ночью».
– «Однажды я танцевал в фонтане».
Остальные участники обсуждают и пытаются угадать, какой из фактов – ложь. После того как все высказали своё мнение, игрок раскрывает истину и указывает, какой факт был ложью.
Те, кто ошибся в определении правды или лжи, выполняют наказание, которое может выглядеть следующим образом:
– Придумай смешное задание для себя.
– Сделай смешное фото.
– Выполни 10 приседаний.
Можно заранее договориться о наказаниях, чтобы они были комфортными для всех участников.
После того как ложь была раскрыта, ход переходит к следующему игроку. Игра продолжается, пока все желающие не озвучат свои три факта или сами участники не решат завершить игру.
Рекомендации: факты можно делать интересными и необычными, чтобы усложнить задачу другим игрокам. Избегайте неприятных или слишком личных тем, чтобы никому не было дискомфортно. Можно записывать очки для тех, кто правильно угадал, и награждать победителя в конце.
Игра отлично подходит для вечеринок, тёплых дружеских встреч или семейных посиделок!
Игра 25. «Ледяной поцелуй».
«Ледяной поцелуй» – это весёлая, динамичная и немного пикантная игра для взрослых, которая поднимет настроение на любой вечеринке. Она отлично подходит для сближения участников и создания непринуждённой, дружелюбной атмосферы с ноткой азарта и юмора.
В игре пары должны передать кубик льда друг другу, не используя руки. Кубик можно передавать губами, шеей или другими разрешёнными способами. Побеждает та пара, которая сделает это быстрее всех или передаст лёд максимально аккуратно.
Заранее подготовьте достаточное количество кубиков льда, чтобы хватило на несколько раундов. Можно заморозить их в формах заранее и хранить в ёмкости с холодной водой или холодильнике. Для большего веселья можно добавить разноцветные кубики, добавив в воду пищевой краситель или кубики с замороженными внутри мелкими предметами, например, конфетами.
В игре лёд будет таять, поэтому лучше подготовить полотенца или салфетки, чтобы игроки могли вытереть руки или шею после игры.
Для фиксации времени, если игра идёт на скорость, приготовьте таймер или секундомер.
Убедитесь, что вокруг достаточно места для движения и игры парами.
Игроки разбиваются на пары. Пары можно выбрать случайным образом, вытягивая жребий, или позволить игрокам выбрать друг друга самостоятельно.
Разложите кубики льда так, чтобы каждая пара могла получить по одному в начале своего раунда.
Расскажите участникам, что во время передачи кубика льда они не могут пользоваться руками. Кубик можно передавать губами, шеей, плечами или подбородком. Способ передачи можно выбрать по договорённости или чередовать для усложнения задачи. Если кубик упал на пол или растаял, пара начинает игру заново.
Побеждает пара, которая быстрее всех передаст кубик льда и успешно завершит раунд. Если игра командная, можно вести общий счёт и выявить финальных победителей.
Усложнённые правила и вариации игры:
Игра на время: каждой паре даётся ограниченное время (например, 1—2 минуты). Побеждает пара, которая больше раз передаст кубик друг другу за отведённое время.
Игра с препятствиями: можно добавить дополнительные условия: пара должна пройти определённое расстояние или обойти стулья, передавая кубик льда.
Используйте разные уровни сложности игры, меняя размер кубиков льда: маленькие кубики проще удерживать, а большие сложнее передать и удержать, особенно на шее.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.