![Праздник на все 100. 100 игр для весёлой компании. 100 рецептов праздничных блюд](/covers_330/71515318.jpg)
Полная версия
Праздник на все 100. 100 игр для весёлой компании. 100 рецептов праздничных блюд
Можно сделать балльную систему: игрок получает 1 балл за каждого рассмешённого соперника. Тот, кто смеётся, теряет 1 балл. В конце игры победителем становится игрок с наибольшим количеством баллов.
Примеры забавных заданий для проигравших:
– Изобразить пингвина, который спешит на работу.
– Придумать песню про ведущего за 30 секунд.
– Произнести фразу «Я не смеюсь» с абсолютно серьёзным лицом, но забавным голосом.
– Придумать и рассказать нелепую историю длиной в 3 предложения.
– Изобразить танец робота или балерину на воображаемом выступлении.
Готовьтесь держать лицо и бороться со смехом – это будет весело!
Игра 14. «Слепой художник».
Игра «Слепой художник» – это весёлая и творческая командная игра, которая идеально подходит для вечеринок, семейных встреч или дружеских посиделок. Она помогает развить воображение, чувство юмора и умение общаться.
Цель игры: нарисовать предложенный объект с завязанными глазами так, чтобы другие игроки смогли угадать, что изображено.
Подготовьте плотную бумагу или альбомный лист для рисования, фломастеры, маркеры или карандаши, платок или маску для завязывания глаз, список слов или карточки с предметами/животными/объектами, которые нужно будет рисовать.
Разделите участников на команды, если игроков много или играйте по очереди. Определите ведущего, который будет раздавать задания и следить за процессом. Игрокам заранее можно подготовить список объектов или слов. Такими словами могут быть: кот, собака, машина, дом, солнце, ёлка и так далее. Ведущий раздаёт задания тайно, чтобы остальные участники не увидели записанное слово.
Правила игры:
Ведущий выбирает игрока, который станет «слепым художником». Игроку завязывают глаза платком или надевают маску. Ведущий шёпотом сообщает «слепому художнику», что именно нужно нарисовать. Игрок с завязанными глазами пытается нарисовать указанный объект на листе бумаги. Рисовать можно только одной рукой. Нельзя использовать другие инструменты, кроме фломастера/карандаша. Нельзя задавать вопросы и просить подсказки у других участников.
Как только рисунок завершён или по истечении определённого игроками времени (обычно 1—2 минуты), другие игроки начинают угадывать, что изображено на рисунке. Игроки могут предлагать свои версии по очереди или выкрикивать ответы сразу.
Затем производится подсчёт очков по следующему принципу:
– Если кто-то угадал рисунок, команда или сам художник получает 1 балл.
– Если рисунок остаётся неразгаданным, то баллы не начисляются.
Дополнительные элементы для веселья: после завершения рисунка участники могут комментировать «шедевр» в шутливой форме. Чтобы добавить динамичности, используйте таймер. Например, установите 1—2 минуты на рисунок.
Темы для усложнения игры: игрок может рисовать необычные предметы: дракона, космический корабль, русалку. Можно объединять два предмета в одно слово: «крылатая машина» или предложить нарисовать действие: «кошка ловит мышь».
Эта игра подходит для детей и взрослых. Дети особенно радуются неожиданным «шедеврам», а взрослые получают возможность расслабиться и посмеяться.
Подготовьте призы для победителей – это сделает игру ещё увлекательнее!
Игра 15. «Импровизированный стендап».
«Импровизированный стендап» – это весёлая и атмосферная игра, которая превращает гостей вечеринки в настоящих комиков. Игрокам предоставляется возможность продемонстрировать чувство юмора, рассказав короткую шутку или забавную историю из своей жизни. Игра помогает расслабиться, лучше узнать друг друга и зарядиться позитивом.
Вам понадобится:
– список заранее подготовленных тем, которые можно записать на карточках или просто на листе бумаги;
– таймер для ограничения времени выступления, например, 2—3 минуты на человека;
– для создания атмосферы стендапа импровизированный микрофон: ложка или даже скрученный лист бумаги;
– небольшая сцена или выделенное пространство для выступающего
Разделите гостей на группы или играйте по кругу, чтобы каждый смог выступить. Ведущий подготавливает список тем, которые будут вдохновлять участников на шутки и истории. Примеры тем:
– «Моя неловкая ситуация».
– «Самое смешное свидание».
– «Когда я был (а) ребёнком».
– «Курьёзы из путешествий».
– «Забавные семейные традиции».
– «Мой самый необычный праздник».
Темы можно записать на карточках, чтобы участники вытягивали их случайным образом, или ведущий может зачитывать их по очереди.
Правила игры:
Игроки выступают по очереди или случайным образом, например, вытягивая жребий. Участник получает одну из предложенных тем и должен рассказать короткую шутку или смешную историю, связанную с этой темой. На выступление отводится 2—3 минуты, для этого можно включить таймер. Шутки и истории должны быть доброжелательными и уместными для аудитории. Допускается импровизация, даже если история придумана на ходу.
Остальные гости слушают рассказчика, смеются, аплодируют и могут задавать уточняющие вопросы в конце, если история особенно интересная.
По желанию можно устроить голосование за самого смешного стендапера. Победителя выбирают аплодисментами или голосованием. Вручите призы в шуточных номинациях:
– «Король/Королева юмора» – за самую смешную историю.
– «Мастер импровизации» – за креативное выступление.
– «Легендарный рассказчик» – за самую правдоподобную, но нелепую историю.
Призы могут быть символическими: значок, конфета, корона из бумаги и тому подобное.
Добавьте элемент неожиданности – перед выступлением игрок вытягивает карточку с дополнительным условием:
– Рассказать историю голосом робота.
– Добавить в речь три слова: «яблоко», «каша», «мыло».
– Говорить очень эмоционально – как в драматическом театре. Жестикулировать на протяжении всего выступления.
Устройте дуэль комиков: два участника получают одну и ту же тему и по очереди рассказывают свои версии историй. Победителя выбирает аудитория по реакции, учитывая громкость смеха или аплодисментов.
Игра может быть в форме командного формата. Для этого разделите гостей на команды. Каждая команда придумывает историю или шутку на заданную тему и выступает по очереди. Побеждает команда, которая соберёт больше аплодисментов.
Если кто-то стесняется, предложите ему выступить вместе с другом или придумать историю заранее. Главное – это не соревнование, а совместное веселье!
Игра 16. «Достань конфету».
«Достань конфету» – это весёлая и простая игра для праздничной вечеринки, которая вызывает море смеха и забавных ситуаций. Игроки соревнуются в ловкости и смелости, пытаясь достать конфету или небольшой приз из тарелки с мукой или сахарной пудрой без помощи рук. Главный итог – веселье, забавные «припудренные» лица и невероятные эмоции у всех участников.
Для игры понадобятся глубокие тарелки по числу участников или на несколько раундов; мука или сахарная пудра; конфеты: леденцы, карамельки или шоколадные конфеты в обёртке; салфетки и полотенца, чтобы участники могли вытереть лицо после игры.
Насыпьте достаточное количество муки или сахарной пудры в каждую тарелку, чтобы предмет был хорошо «утоплен» и его не было сразу видно. Положите конфету или небольшой приз сверху в центр тарелки, слегка присыпав её мукой/пудрой, чтобы усложнить задачу. Лучше играть за большим столом или на полу, застелив поверхность скатертью или клеёнкой для лёгкой уборки. Запаситесь салфетками, чтобы игроки могли привести себя в порядок после игры.
В игру можно играть по одному, парами или целыми командами, в зависимости от количества гостей.
Правила игры:
Ведущий приглашает игрока или нескольких игроков одновременно и даёт задание достать конфету из тарелки. Он сообщает, что игрок не может использовать руки, поэтому они либо убираются за спину, либо держатся на коленях. Играть можно только с использованием лица и рта.
Игроки наклоняются к тарелке и пытаются достать конфету, закапываясь лицом в муку или сахарную пудру. Побеждает тот, кто первым достанет конфету ртом. Если игра командная, фиксируется время каждого участника, а победителем становится команда с наименьшим общим временем. Обязательно делайте фотографии и поддерживайте участников аплодисментами и смехом – это придаёт игре ещё больше задора!
Усложнение задачи: засыпьте конфету полностью мукой/пудрой, чтобы она была полностью невидима. Добавьте несколько конфет и задайте условие: достать все конфеты за ограниченное время. Используйте разные виды конфет, которые сложнее схватить зубами.
Командная версия игры: разделите гостей на команды. Участники по очереди должны доставать конфету из тарелки. Побеждает команда, которая выполнит задание быстрее и «прибудет к финишу» с наименьшим количеством времени.
Игра на время: включите секундомер и устройте соревнование на скорость. Побеждает тот, кто достанет конфету быстрее всех.
Если игрок случайно дотронулся до тарелки руками или задел её, добавьте дополнительное задание или штраф.
Игра подходит для всех возрастов, она будет одинаково весела как для детей, так и для взрослых. Эта игра наполнит ваш праздник смехом, позитивом и множеством забавных воспоминаний. Не забудьте делать фотографии, чтобы запечатлеть весёлые моменты!
Игра 17. «Пингвин».
«Пингвин» – это забавная и динамичная игра, в которой участники пытаются пройти по «дорожке», передвигаясь, как настоящий пингвин: неуклюже балансируя, покачиваясь из стороны в сторону и при этом сохраняя равновесие. Веселья добавляет то, что игрокам завязывают глаза, а усложнения вроде стакана с водой или других предметов делают задачу ещё комичнее и сложнее.
Подготовьте пространство на полу – это может быть комната, коридор или любая ровная поверхность. Можно использовать коврик или плед, чтобы игра была безопаснее.
Сделайте разметку «дорожки» на полу, используя скотч или бумажные маркеры. Начало и конец дорожки должны быть чётко обозначены. Дорожка может быть прямой или зигзагообразной. Это зависит от сложности, которую вы хотите создать. Оптимальная ширина дорожки – 30—40 см, а длина – 3—5 метров (по ситуации).
Приготовьте повязку для глаз. Если планируется усложнение игры, подготовьте предметы для балансировки: стаканы, подносы или лёгкие игрушки.
Объясните участникам правила и покажите, как должен «ходить пингвин»: руки прижаты к бокам, передвижение происходит короткими шажками с покачиванием из стороны в сторону.
Правила игры:
Участнику завязывают глаза и объясняют его задачу – пройти по дорожке как пингвин, сохраняя равновесие и двигаясь небольшими шагами с покачиванием.
В усложнённой версии игрок должен балансировать предмет на голове или в руках. Например, это может быть стакан с водой или поднос с мандаринами. Если игрок роняет предмет или сходит с дорожки, он начинает заново или выполняет весёлое штрафное задание: изобразить танец пингвина.
Игрок должен дойти до конца дорожки и снять повязку. Зрители аплодируют и оценивают его навыки пингвина.
Создайте соревновательный формат игры: участники в порядке очерёдности проходят по дорожке. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и аккуратнее, не нарушив условия. Можно устроить эстафету – команды участников передают предметы друг другу на финише.
Можно сделать разные уровни сложности игры:
1 уровень: игрок просто идёт по дорожке с завязанными глазами, качаясь, как пингвин.
2 уровень: игроку нужно нести на голове стакан с водой или предмет: книгу или мандарин.
3 уровень: на дорожке добавляются «препятствия» – мягкие подушки, небольшие игрушки или бумажные маркеры, которые нужно аккуратно обойти.
Интересной будет и командная версия игры: участники делятся на команды. Задача – пройти дорожку как можно быстрее, передавая друг другу какой-либо предмет. Если кто-то роняет предмет или сходит с дорожки, команда начинает заново.
Если участник сходит с дорожки или роняет предмет, он выполняет весёлое задание: спеть песенку про пингвинов, изобразить танец пингвина, рассказать шутку или смешной факт про пингвинов.
Делайте фотографии и снимайте видео – походка «пингвинов» всегда выглядит очень забавно. Поддерживайте участников шуточными комментариями и аплодисментами. Следите за безопасностью: пространство должно быть свободным от острых предметов или твёрдых препятствий. Включите весёлую музыку для создания атмосферы. «Пингвин» – это отличная игра для вечеринки, которая создаст весёлую атмосферу, объединит гостей и подарит море смеха и ярких эмоций.
Игра 18. «Комплимент».
«Комплимент» – это позитивная и весёлая игра, направленная на создание дружелюбной атмосферы и поднятие настроения у всех участников. Игроки по очереди говорят друг другу комплименты, а тот, кто не сможет придумать новый комплимент за отведённое время или скажет нечто нелепое, выполняет весёлое наказание. Это отличная возможность подарить друзьям приятные слова, а также зарядиться положительными эмоциями и смехом.
Подготовьте таймер для отсчёта времени – по 30 секунд на каждого участника. Составьте весёлые задания или испытания для тех, кто проиграет. Подготовьте наказания для тех, кто не сможет придумать комплимент или скажет что-то нелепое. Записывайте результаты, чтобы в конце выбрать самого креативного и обаятельного «мастера комплиментов».
Усадите гостей в круг или за стол, чтобы все могли видеть друг друга. Объясните правила игры: по очереди говорить комплименты любому из участников в течение 30 секунд.
Правила игры:
Ведущий выбирает первого участника, который начинает игру, и включает таймер на 30 секунд. Игрок должен говорить комплименты любому из присутствующих. Комплименты могут быть адресованы разным людям или одному человеку. Запрещено повторять уже сказанные комплименты, говорить нелепые или абсурдные фразы и долго молчать. Если игрок не придумал комплимент за отведённое время, повторился или сказал глупость, то он выполняет забавное наказание, заранее подготовленное ведущим.
Ход передаётся следующему игроку по часовой стрелке.
Примеры комплиментов:
– У тебя невероятно красивая улыбка!
– Ты всегда умеешь поддержать хорошее настроение в компании.
– Мне нравится, как ты танцуешь.
– У тебя отличный вкус в одежде.
– Ты умеешь слушать и давать крутые советы.
– Мне нравится твоя харизма – ты всегда привлекаешь внимание.
– У тебя потрясающее чувство юмора.
– Ты отлично готовишь!
– Мне нравятся твои креативные идеи.
– Твои глаза очень выразительные.
Наказания для проигравших:
Заранее подготовьте список весёлых и безобидных наказаний, чтобы участникам было не обидно, а смешно. Вот несколько примеров:
– Выпить необычный коктейль, для этого смешать несколько несочетаемых напитков: молоко с соком, газировку с лимоном и так далее.
– Станцевать соблазнительный или смешной танец под выбранную музыку.
– Спеть известную песню без слов, только напевая мелодию.
– Изобразить знаменитость или животное, а остальные должны угадать, кто это.
– Рассказать смешной факт о себе или историю из жизни.
– Сочинить и прочитать короткий стих на ходу.
– Изобразить походку пингвина или другого смешного персонажа.
– Сказать комплимент каждому из игроков за 1 минуту.
– Показать 3 смешные гримасы.
– Произнести скороговорку без ошибок три раза подряд.
Дополнительные варианты игры:
– Командный формат: делите участников на команды. Каждый игрок в команде говорит комплимент оппонентам. Команда, которая придумает больше комплиментов без ошибок и пауз, побеждает.
– «Цепочка комплиментов»: комплименты говорят по очереди, но каждый следующий комплимент должен начинаться на последнюю букву предыдущего.
– Комплименты по темам: ведущий задаёт тему для комплиментов на каждый раунд. Примеры тем: внешность (улыбка, глаза, стиль); характер (доброта, смелость, чувство юмора); таланты и способности (танцы, пение, кулинария).
Игра на время: игрокам даётся не 30 секунд, а 1 минута, чтобы придумать как можно больше комплиментов разным людям. Побеждает самый быстрый и креативный участник.
Советы для ведущего:
Поддерживайте позитивную атмосферу, поощряйте игроков за искренние комплименты. Контролируйте, чтобы наказания были забавными, а не неловкими для участников. Записывайте особо удачные и смешные комплименты, чтобы потом зачитать их всем. Поощряйте импровизацию и креативность в комплиментах.
Эта игра поднимает настроение и создаёт дружелюбную атмосферу, подходит для любой компании и возраста, позволяет проявить фантазию и находчивость, а весёлые наказания добавляют драйва и юмора в игру.
«Комплимент» – это отличная игра для вечеринки, которая объединяет гостей, создаёт тёплую атмосферу и оставляет после себя море улыбок и хорошего настроения.
Игра 19. «Шляпа с заданиями».
«Шляпа с заданиями» – это весёлая и немного пикантная игра для вечеринок, которая объединяет участников и создаёт атмосферу лёгкости и смеха. Игроки по очереди вытягивают записки с заданиями из шляпы или коробки и выполняют их. Задания могут быть смешными, творческими или слегка романтическими, что добавляет игре интриги и оживляет компанию.
Подготовьте заранее 20—50 записок с различными смешными, творческими и пикантными заданиями. Можно использовать небольшие листочки бумаги или карточки. Приготовьте любую вместительную ёмкость: шляпу, красивую коробку, мешочек для записок с заданиями.
Включите фоновую музыку, чтобы создать праздничное настроение. Можно также использовать музыку для некоторых заданий (например, танцевальных).
Очистите центр комнаты или подготовьте место, где игроки смогут выступать, танцевать или изображать сценки.
Объясните правила игры, чтобы все поняли, как проходит игра и что от них требуется.
Примеры заданий:
1. Смешные и творческие задания:
– Изобрази танец с воображаемым предметом (например, с лопатой, метлой или зонтиком).
– Покажи походку пингвина или жирафа.
– Изобрази супергероя, который только что потерял свои способности.
– Спародируй знаменитость или участника вечеринки.
– Придумай и расскажи историю из жизни рыбы, живущей в аквариуме.
– Изобрази, как ты поёшь в душе, используя расчёску вместо микрофона.
– Покажи, как ты споришь с котом за место на диване.
2. Пикантные и романтические задания:
– Прошепчи комплимент на ухо соседу слева.
– Изобрази, как ты соблазняешь человека на первом свидании.
– Сыграй сцену из романтического фильма с человеком, который сидит напротив.
– Изобрази признание в любви, но сделай это как робот или пират.
– Танцуй медленный танец с воображаемым партнёром.
– Изобрази момент, когда тебя впервые поцеловали.
– Произнеси строчку из известного любовного стихотворения с максимальной драматичностью.
3. Задания на взаимодействие с другими участниками игры:
– Сделай массаж плеч человеку справа.
– Нарисуй в воздухе сердечко для человека слева и скажи что-то милое.
– Изобрази диалог между двумя пальцами на тему «Ревность».
– Обними трёх человек в комнате, как будто ты их не видел 10 лет.
– Придумай и спой короткую песенку про человека, сидящего напротив тебя.
Правила игры:
Ведущий собирает всех участников, объясняет правила и предлагает по очереди вытягивать задания из шляпы или коробки. Игрок достаёт записку и вслух зачитывает задание. Игрок должен выполнить задание. Остальные участники поддерживают его аплодисментами и комментариями. Если игрок отказывается выполнить задание, он получает штрафное задание:
– Выпить необычный коктейль.
– Спеть песню или рассказать анекдот.
– Придумать своё задание для другого игрока.
Далее ход переходит к следующему игроку по кругу.
Дополнительные правила и варианты игры:
Для некоторых заданий можно установить ограничение по времени – например, 1 минута на выполнение. Это добавит азарта и динамики.
Если задание требует изобразить сценку или придумать диалог, игрок должен делать это на ходу, без подготовки.
Задания могут выполнять пары или небольшие группы игроков, что ещё больше сплотит гостей. Варианты групповых заданий:
– Сыграйте сцену, где один человек – принц, а второй – дракон.
– Изобразите танец двух роботов на вечеринке.
Можно вручать маленькие призы тем, кто лучше всего выполнил задания или вызвал больше всего смеха и восторга.
«Шляпа с заданиями» – это отличная игра для любой вечеринки, которая объединит гостей, подарит много смеха и позволит каждому проявить креативность и обаяние.
Игра 20. «Найди свою пару».
Это весёлая и динамичная игра, которая идеально подходит для праздничных вечеринок. Участники должны полагаться на другие органы чувств: слух, осязание или даже обоняние, чтобы найти свою «пару» среди присутствующих гостей. В игре царит много смеха, неожиданных моментов и забавных ситуаций, особенно когда добавляются усложнения в виде вопросов или штрафных заданий.
Для игры понадобятся:
– Платки или маски для глаз, чтобы завязать глаза игрокам и полностью лишить их возможности видеть.
– Таймер, чтобы ограничивать время поиска пары.
– Листы с заранее составленными парами игроков. Можно делать случайные или придуманные пары по принципу аналогий: например, «кот и мышь», «луна и солнце», «сахар и соль».
– Музыка для атмосферы – можно включить фоновую весёлую мелодию.
Перед игрой ведущий тайно определяет пары участников. Можно записать пары на листочках или произнести их вслух перед началом игры. Примеры пар:
– «Апельсин и мандарин».
– «Ромео и Джульетта».
– «Пингвин и снеговик».
– «Джаз и рок-н-ролл».
– «Лето и зима».
Объясните правила игры. Ведущий рассредоточивает участников по комнате, чтобы они начали поиск с разных точек. Каждому участнику игры завязывают глаза и дают задание – найти свою «пару» в комнате, используя любые чувства: голос, руки или запах.
Игрок может говорить и слушать голоса, чтобы распознать партнёра. Можно договориться, что пары будут говорить определённые ключевые слова или фразы (например, «мяу» и «гав»). Игроки могут осторожно дотрагиваться до рук других участников, чтобы найти свою пару по тактильным ощущениям. Если кто-то пользуется духами или парфюмом, это тоже может стать подсказкой.
По желанию можно установить таймер на 3—5 минут, чтобы игра была более динамичной.
Как только игрок думает, что нашёл свою пару, он говорит ведущему. Ведущий проверяет, угадал ли игрок или ошибся. Если пара найдена правильно, они могут снять повязки. Если пара не найдена, игрок продолжает искать или получает штрафное задание.
Штрафные задания:
– Спеть песню с завязанными глазами.
– Изобразить танец наугад под музыку.
– Рассказать комплимент всем участникам по очереди.
– Произнести скороговорку или рассказать анекдот.
Советы ведущему:
– Следите за безопасностью: комната должна быть свободна от острых углов и опасных предметов, чтобы участники не споткнулись.
– Поощряйте активное участие и смех, поддерживая атмосферу игры.
– Если кто-то затрудняется найти пару, дайте подсказку или разрешите другим участникам помочь.
– Подготовьте интересные и забавные вопросы для усложнённых раундов, чтобы добавить юмора и интриги.
«Найди свою пару» – это увлекательная и смешная игра, которая подарит массу весёлых моментов, и позволит гостям лучше узнать друг друга. Игра прекрасно подходит для дружеских встреч и праздничных вечеринок, создавая тёплую и непринуждённую атмосферу.
Игра 21. «Пикантные жесты».
«Пикантные жесты» – это увлекательная и весёлая игра для компании, которая идеально подойдёт для дружеской вечеринки. В игре участникам нужно проявить креативность и смекалку, объясняя пикантные фразы или слова с помощью мимики и жестов. Игроки не могут использовать слова, а только язык тела и эмоции. Тот, кто не смог угадать или объяснить задание, выполняет весёлое и неожиданное наказание.
Подготовьте заранее карточки или записки с пикантными, романтичными и весёлыми фразами или словами. Примеры фраз:
– «Поцелуй в темноте».
– «Свидание на крыше».
– «Полёт в космос».
– «Ужин при свечах».
– «Танец под дождём».
– «Любовное письмо».
– «Романтическое путешествие».
– «Серенада под окном».
– «Запуск фейерверка».
– «Обнимашки в пледе».
– «Сцена из романтического фильма».
– «Романтический сюрприз».
– «Снежная битва» с любимым человеком.