bannerbanner
Монологи типажей. Серия «Актерские грёзы»
Монологи типажей. Серия «Актерские грёзы»

Полная версия

Монологи типажей. Серия «Актерские грёзы»

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 7

2. Основной конфликт:

Внутренний конфликт Валентины между ее вампирской природой и человеческой эмпатией. Она не может примирить эти две стороны своей личности, что приводит к самоиронии и самокритике.

3. Сквозное действие:

Попытка Валентины оправдать свое поведение перед потенциальной жертвой и самой собой, объясняя свою неспособность быть «настоящим» вампиром.

4. Основное событие:

Решение Валентины отпустить свою потенциальную жертву, окончательно признав свою неспособность действовать как типичный вампир.

5. Эмоциональная арка:

На входе в сцену: Нервозность и неловкость от ситуации, в которой Валентина оказалась с потенциальной жертвой.

После основного события: Смирение с своей природой и решение отпустить жертву, сопровождаемое облегчением и легкой грустью.

Теперь разберем сцену по действию:

Валентина нервно оглядывается на свою потенциальную жертву, пытаясь найти правильные слова.

ВАЛЕНТИНА

(нервно, с легкой улыбкой)

Ой-ей-ей, ну вот опять… Господи, как же это все непросто!

Валентина пытается разрядить обстановку, используя свои навыки психолога.

ВАЛЕНТИНА

Вы, наверное, думаете: «Что за вампир такой? Где клыки, где страх и ужас?». А я вот сижу тут, смотрю на вас и думаю – может, чаю предложить? Успокоительного?

Валентина начинает суетиться, пытаясь проявить заботу о своей «жертве».

ВАЛЕНТИНА

У меня тут целая аптечка, знаете ли. Для жертв. То есть, не для жертв! Для гостей, конечно.

Замечает дрожь у человека и пытается его успокоить.

ВАЛЕНТИНА

Нет-нет, не дрожите так! Я же вижу, как у вас руки трясутся. Давайте я вам плед принесу, а? Холодно же. Ну и что, что июль на дворе – у меня тут всегда прохладно. Вампирский метаболизм, сами понимаете.

Валентина осознает, что может напугать человека упоминанием о вампирах, и пытается оправдаться.

ВАЛЕНТИНА

(виновато)

Ох, простите, я вас напугала? Я не хотела, честное слово!

Валентина начинает объяснять свою ситуацию, пытаясь найти понимание у своей «жертвы».

ВАЛЕНТИНА

Просто… ну как вам объяснить… Я же психолог по первому образованию. Ну, то есть была им, пока не того… не обратилась. И вот теперь никак не могу отделаться от этой привычки – всё анализировать, сопереживать. А ведь должна кровь пить! Жуть какая, да?

Валентина погружается в самоанализ, забывая о присутствии человека.

ВАЛЕНТИНА

(задумчиво)

Знаете, иногда я думаю – может, мне к психиатру сходить? Есть же наверняка какие-нибудь группы поддержки для вампиров с эмпатией?

Валентина пытается пошутить, чтобы разрядить обстановку.

ВАЛЕНТИНА

(с иронией)

«Здравствуйте, меня зовут Валентина, и я не могу укусить человека уже 5 лет, 3 месяца и 12 дней». Смешно, правда?

Осознав, что слишком увлеклась разговором, Валентина пытается проявить гостеприимство.

ВАЛЕНТИНА

(спохватившись)

Ой, простите, я вас утомила своей болтовнёй? Может, хотите чего-нибудь? Печенюшек? Я, конечно, их не ем, но для гостей всегда держу. Нет? Ну, как хотите…

Здесь происходит основное событие – Валентина решает отпустить свою «жертву».

ВАЛЕНТИНА

(с облегчением и легкой грустью)

Слушайте, а давайте я вас просто отпущу, а? Ну правда, зачем вам тут сидеть, нервничать. Идите домой, отдохните. Только обещайте, что никому не расскажете, ладно?

Валентина делится своими переживаниями о положении среди других вампиров.

ВАЛЕНТИНА

А то меня и так другие вампиры за белую ворону держат. Если узнают, что я опять жертву отпустила – совсем со свету сживут.

Валентина иронизирует над своей ситуацией, принимая свою неспособность быть «настоящим» вампиром.

ВАЛЕНТИНА

(с горькой усмешкой)

Эх, тяжела ты, доля вампирская… Особенно если ты вампир-эмпат с дипломом психолога и неврозом. Ну ничего, может, когда-нибудь я справлюсь со своими комплексами и стану настоящим кровопийцей. А пока – идите, идите. И берегите себя!

В последний момент Валентина проявляет заботу о человеке, которого отпускает.

ВАЛЕНТИНА

(спохватившись)

Ох, чуть не забыла – вот вам визитка моего психотерапевта. Если что – обращайтесь. Он, конечно, не знает, что я вампир, но с посттравматическим синдромом отлично работает.

Валентина прощается, все еще чувствуя вину за доставленное беспокойство.

ВАЛЕНТИНА

(с искренним раскаянием)

Ну всё, до свидания! И простите за беспокойство!

Валентина проходит через свой внутренний конфликт, пытаясь примирить свою вампирскую природу с человеческой эмпатией. Ее действия и слова отражают ее нервозность, неуверенность и попытки найти свое место между двумя мирами. Основное событие – решение отпустить жертву – демонстрирует ее окончательный выбор в пользу человечности, несмотря на последствия для нее как вампира.

Акробат цирка оправдывается за пьянку перед директором

Здрасьте, товарищ директор! Ох, чувствую себя как мышь в кляре – прижали к стенке, деваться некуда. Ну, накосячил я вчера, с кем не бывает? Вы ж понимаете, жизнь акробата – как качели: то вверх, то вниз. Вот и я вчера… э-э… слегка потерял равновесие.

Да вы не смотрите на меня так, будто я вам на манеже слона подменил! Ну выпил немножко, делов-то! Зато какое выступление сегодня будет – огонь! Адреналин в крови, вестибулярный аппарат как швейцарские часы работает. Вы же сами говорили – нужно больше экспрессии, больше драйва. Вот я и подготовился, можно сказать.

Ой, да ладно вам! Чего вы на меня волком смотрите? Я ж не какой-нибудь там клоун, чтобы над собой издеваться. Я – звезда! Солнце манежа! Луч света в темном царстве! А вы меня попрекаете какой-то бутылкой. Да если б не я, кто бы у вас под куполом летал? Эти молодые лоботрясы? Да они и до трапеции-то не допрыгнут!

Ну хорошо, хорошо, признаю – погорячился вчера. Но вы войдите в мое положение! У меня жена ушла, кот сбежал, теща приехала. Тут не то что напьешься – в петлю полезешь! А я что? Я держусь! Как канатоходец над пропастью балансирую между личной жизнью и работой. И вы еще меня попрекаете?

Ой, да что вы там бубните про увольнение? Вы без меня пропадете! Кто будет зрителей завлекать своими трюками? Кто будет детишкам улыбки дарить? Я ведь душу в это дело вкладываю! Каждый день рискую жизнью ради вашего цирка! А вы… вы меня вот так просто хотите выкинуть? Как использованный реквизит?

Нет, ну вы посмотрите на него! Сидит тут, как Карабас-Барабас, и судьбами людей распоряжается! А ведь я, между прочим, мог бы и в другой цирк уйти. Меня вон Запашные к себе зовут, львов дрессировать. Но я ж верен вам, как собака… то есть, как лев дрессировщику!

Ладно, ладно, не кипятитесь. Я все понял. Больше не повторится. Честное акробатское! Вот прямо сейчас пойду и начну репетировать. Покажу вам такой номер – закачаетесь! В прямом и переносном смысле. Только вот… тут такое дело… мне бы авансик небольшой… А то после вчерашнего карманы пустые, как барабан у клоуна.

Ну что вы на меня так смотрите? Я ж не прошу много! Так, на бутылку… то есть, на витамины для поддержания формы. Ну, пожалуйста! Не дайте акробату упасть! В прямом и переносном смысле…

Разбор

Во-первых, нам нужно создать динамические характеристики персонажа. Хотя у нас нет подробного описания, мы можем вывести некоторые характеристики из монолога:

1. Акробат, который постепенно теряет контроль над своей жизнью. Раньше был звездой цирка, но сейчас его положение шаткое из-за проблем с алкоголем.

2. Человек, который использует юмор и шарм, чтобы выйти из сложных ситуаций. Однако этот метод работает все хуже, так как проблемы накапливаются.

3. Персонаж, который боится потерять свою значимость и место в цирке. Он колеблется между уверенностью в своей незаменимости и страхом быть уволенным.

Теперь определим основной конфликт персонажа:

Акробат борется с собственными пагубными привычками и страхом потерять работу, при этом не желая признавать серьезность ситуации.

Сквозное действие персонажа:

Убедить директора не увольнять его, несмотря на вчерашний проступок.

Теперь определим основное событие в этой сцене:

Акробат осознает, что директор серьезно настроен его уволить. Это происходит примерно в середине монолога:

«Ой, да что вы там бубните про увольнение? Вы без меня пропадете!»

До этого момента акробат ведет себя довольно беззаботно, но здесь его тон меняется, и он начинает активно защищаться.

Эмоциональное состояние до основного события:

Нервозное веселье, попытка обратить все в шутку, легкомысленное отношение к ситуации.

Эмоциональное состояние после основного события:

Страх, отчаяние, которые он пытается скрыть за агрессией и самовосхвалением.

Теперь разберем сцену по психологическому действию:

Акробат входит в кабинет, нервничая, но пытаясь скрыть это за напускной веселостью.

АКРОБАТ

Здрасьте, товарищ директор!

Акробат пытается разрядить обстановку шуткой.

АКРОБАТ

Ох, чувствую себя как мышь в кляре – прижали к стенке, деваться некуда.

Акробат признает свою вину, но пытается преуменьшить ее значение.

АКРОБАТ

Ну, накосячил я вчера, с кем не бывает? Вы ж понимаете, жизнь акробата – как качели: то вверх, то вниз. Вот и я вчера… э-э… слегка потерял равновесие.

Акробат замечает неодобрительный взгляд директора и пытается оправдаться.

АКРОБАТ

Да вы не смотрите на меня так, будто я вам на манеже слона подменил! Ну выпил немножко, делов-то!

Акробат пытается перевести разговор на позитивную тему.

АКРОБАТ

Зато какое выступление сегодня будет – огонь! Адреналин в крови, вестибулярный аппарат как швейцарские часы работает.

Акробат льстит директору, напоминая о его словах.

АКРОБАТ

Вы же сами говорили – нужно больше экспрессии, больше драйва. Вот я и подготовился, можно сказать.

Акробат замечает, что его шутки не работают, и начинает защищаться.

АКРОБАТ

Ой, да ладно вам! Чего вы на меня волком смотрите? Я ж не какой-нибудь там клоун, чтобы над собой издеваться. Я – звезда! Солнце манежа! Луч света в темном царстве!

Акробат пытается подчеркнуть свою значимость для цирка.

АКРОБАТ

А вы меня попрекаете какой-то бутылкой. Да если б не я, кто бы у вас под куполом летал? Эти молодые лоботрясы? Да они и до трапеции-то не допрыгнут!

ОСНОВНОЕ СОБЫТИЕ: Акробат понимает, что директор серьезно настроен его уволить.

Акробат, осознав серьезность ситуации, меняет тактику и признает свою вину.

АКРОБАТ

Ну хорошо, хорошо, признаю – погорячился вчера.

Акробат пытается вызвать жалость, рассказывая о своих проблемах.

АКРОБАТ

Но вы войдите в мое положение! У меня жена ушла, кот сбежал, теща приехала. Тут не то что напьешься – в петлю полезешь!

Акробат пытается показать, что он сильный и справляется с трудностями.

АКРОБАТ

А я что? Я держусь! Как канатоходец над пропастью балансирую между личной жизнью и работой. И вы еще меня попрекаете?

Акробат, охваченный паникой, пытается убедить директора в своей незаменимости.

АКРОБАТ

Ой, да что вы там бубните про увольнение? Вы без меня пропадете! Кто будет зрителей завлекать своими трюками? Кто будет детишкам улыбки дарить?

Акробат апеллирует к чувству вины директора.

АКРОБАТ

Я ведь душу в это дело вкладываю! Каждый день рискую жизнью ради вашего цирка! А вы… вы меня вот так просто хотите выкинуть? Как использованный реквизит?

Акробат, чувствуя, что проигрывает, переходит к агрессии.

АКРОБАТ

Нет, ну вы посмотрите на него! Сидит тут, как Карабас-Барабас, и судьбами людей распоряжается!

Акробат пытается шантажировать директора.

АКРОБАТ

А ведь я, между прочим, мог бы и в другой цирк уйти. Меня вон Запашные к себе зовут, львов дрессировать.

Акробат, поняв, что перегнул палку, снова пытается подлизаться.

АКРОБАТ

Но я ж верен вам, как собака… то есть, как лев дрессировщику!

Акробат, видя, что директор не поддается на его уловки, сдается.

АКРОБАТ

Ладно, ладно, не кипятитесь. Я все понял. Больше не повторится. Честное акробатское!

Акробат пытается показать свое рвение к работе.

АКРОБАТ

Вот прямо сейчас пойду и начну репетировать. Покажу вам такой номер – закачаетесь! В прямом и переносном смысле.

Акробат, чувствуя, что проиграл, решается на последнюю просьбу.

АКРОБАТ

Только вот… тут такое дело… мне бы авансик небольшой… А то после вчерашнего карманы пустые, как барабан у клоуна.

Акробат, видя недоверие директора, пытается оправдаться.

АКРОБАТ

Ну что вы на меня так смотрите? Я ж не прошу много! Так, на бутылку… то есть, на витамины для поддержания формы.

Акробат, в отчаянии, умоляет директора.

АКРОБАТ

Ну, пожалуйста! Не дайте акробату упасть! В прямом и переносном смысле…

В этой сцене мы видим, как акробат проходит через целую гамму эмоций: от напускной веселости до страха и отчаяния. Он использует различные тактики, чтобы убедить директора не увольнять его, но по мере развития сцены становится ясно, что его положение становится все более шатким. Эта сцена показывает внутренний конфликт персонажа между его самоуверенностью и страхом потерять работу, а также его неспособность справиться с личными проблемами.

Менталистка сразу определяет абьюзера: «Муж бьет и изменяет, уходи!»

Здравствуйте. Присаживайтесь, пожалуйста. Нет, не сюда. На этот стул. Так. Теперь посмотрите мне в глаза. Вот так, хорошо.

Знаете, я не из тех, кто ходит вокруг да около. Скажу прямо: ваш муж – абьюзер. Он вас бьет и изменяет. И вам нужно от него уходить. Немедленно.

Что? Откуда я это знаю? Ну, во-первых, ваша поза. Вы сидите, слегка наклонившись вперед, будто готовы в любой момент вскочить и убежать. Это типичная поза жертвы домашнего насилия. Во-вторых, ваши глаза. В них страх, но не удивление. Значит, вы и сами все прекрасно понимаете, просто боитесь себе в этом признаться.

А теперь обратите внимание на свои руки. Вы непроизвольно потираете запястья. Там синяки, верно? Он вас хватает за руки, когда злится. И наверняка не только за руки.

Что касается измен… Ваше обручальное кольцо. Вы его постоянно крутите на пальце. Это говорит о том, что вы подсознательно хотите его снять. А еще вы пришли сюда одна, хотя на приеме у менталиста обычно бывают парами. Почему? Потому что он занят. И вряд ли работой.

Вы спросите, зачем я вам все это говорю? Ну, во-первых, это моя работа. А во-вторых… Знаете, был у отца три сына. Двое умных, а третий – менталист. Шучу, конечно. На самом деле, я просто хочу вам помочь. Потому что вижу в вас себя. Да-да, я тоже была в подобной ситуации. И знаете что? Я смогла из нее выбраться. И вы сможете.

Не верите? Ну конечно. Сейчас вы думаете: «Кто она такая, чтобы давать мне советы? Она ничего не знает о моей жизни!» Но я знаю достаточно. Я вижу, как вы нервничаете, как ваши глаза бегают по комнате, избегая встречаться с моими. Вы боитесь, что я увижу в них правду. Но я уже ее увидела.

Послушайте, я понимаю, что вам страшно. Страшно уйти, страшно остаться. Но знаете что? Страх – это нормально. Ненормально – жить в постоянном страхе. А вы именно так и живете. И будете жить дальше, если ничего не измените.

Вы скажете: «Но я его люблю!» А я отвечу: это не любовь. Это зависимость. Любовь не причиняет боль. Любовь не унижает. Любовь не предает. А ваш муж делает все это. И будет делать дальше, если вы ему позволите.

Знаете, что самое интересное? Вы ведь пришли сюда не за этим. Вы хотели узнать о своем будущем. Что ж, я вам его показала. И оно не очень-то радужное, верно? Но у вас есть шанс его изменить. Прямо сейчас.

Нет, не благодарите. Я просто делаю свою работу. И, если вам не трудно, вот здесь распишитесь, что у вас нет претензий к нашему салону. Безопасность клиентов – это важно, сами понимаете.

Что? Вы хотите еще раз прийти? Конечно, приходите. Только в следующий раз приходите одна. Без синяков и страха в глазах. Договорились?

Разбор

Прежде всего, нужно понять, кто наш персонаж. Это женщина-менталист, которая проводит сеанс с клиенткой. Судя по монологу, это главная роль.

Теперь создадим динамические характеристики персонажа:

1. Менталист прошла путь от жертвы домашнего насилия до сильной, независимой женщины, помогающей другим. Она использует свой опыт, чтобы помочь клиентам.

2. Она скрывает свою эмоциональную уязвимость за маской профессионализма и прямолинейности. Однако, когда она видит в клиентах отражение своего прошлого, эта маска может давать трещины.

3. Менталист борется с желанием спасти всех, кто попадает в ситуацию, подобную ее прошлой. Она учится балансировать между профессиональной отстраненностью и личной вовлеченностью.

Основной конфликт персонажа: стремление помочь клиентке, используя свои профессиональные навыки и личный опыт, при этом сохраняя профессиональную дистанцию и не позволяя собственным эмоциям взять верх.

Сквозное действие: вывести клиентку из состояния отрицания и подтолкнуть к принятию решения об изменении своей жизни.

Теперь определим основное событие в сцене. Я думаю, оно происходит здесь:

«Послушайте, я понимаю, что вам страшно. Страшно уйти, страшно остаться. Но знаете что? Страх – это нормально. Ненормально – жить в постоянном страхе. А вы именно так и живете. И будете жить дальше, если ничего не измените.»

Основное событие: менталист осознает, что ситуация клиентки очень похожа на ее собственное прошлое, и это вызывает у нее сильный эмоциональный отклик.

После этого события эмоциональное состояние менталиста меняется. Она чувствует:

– Сострадание к клиентке

– Гнев на абьюзера

– Тревогу и страх, связанные с воспоминаниями о собственном опыте

– Решимость помочь клиентке

На входе в сцену менталист испытывает противоположные эмоции:

– Профессиональное любопытство

– Уверенность в своих навыках

– Легкое волнение перед новым клиентом

Теперь разберем сцену по психологическому действию:

ИНТ. КАБИНЕТ МЕНТАЛИСТА – ДЕНЬ

Менталист встречает клиентку, демонстрируя профессионализм и уверенность.

МЕНТАЛИСТ

Здравствуйте. Присаживайтесь, пожалуйста. Нет, не сюда. На этот стул. Так. Теперь посмотрите мне в глаза. Вот так, хорошо.

Менталист внимательно изучает клиентку, анализируя ее поведение и внешний вид.

МЕНТАЛИСТ

Знаете, я не из тех, кто ходит вокруг да около. Скажу прямо: ваш муж – абьюзер. Он вас бьет и изменяет. И вам нужно от него уходить. Немедленно.

Менталист намеренно шокирует клиентку, чтобы вызвать реакцию.

МЕНТАЛИСТ

Что? Откуда я это знаю? Ну, во-первых, ваша поза. Вы сидите, слегка наклонившись вперед, будто готовы в любой момент вскочить и убежать. Это типичная поза жертвы домашнего насилия. Во-вторых, ваши глаза. В них страх, но не удивление. Значит, вы и сами все прекрасно понимаете, просто боитесь себе в этом признаться.

Менталист демонстрирует свои навыки наблюдения, чтобы завоевать доверие клиентки.

МЕНТАЛИСТ

А теперь обратите внимание на свои руки. Вы непроизвольно потираете запястья. Там синяки, верно? Он вас хватает за руки, когда злится. И наверняка не только за руки.

Менталист продолжает анализировать поведение клиентки, указывая на конкретные признаки.

МЕНТАЛИСТ

Что касается измен… Ваше обручальное кольцо. Вы его постоянно крутите на пальце. Это говорит о том, что вы подсознательно хотите его снять. А еще вы пришли сюда одна, хотя на приеме у менталиста обычно бывают парами. Почему? Потому что он занят. И вряд ли работой.

Менталист использует юмор, чтобы немного разрядить напряженную атмосферу.

МЕНТАЛИСТ

Вы спросите, зачем я вам все это говорю? Ну, во-первых, это моя работа. А во-вторых… Знаете, был у отца три сына. Двое умных, а третий – менталист. Шучу, конечно.

Менталист решает раскрыть часть своей личной истории, чтобы установить более глубокую связь с клиенткой.

МЕНТАЛИСТ

На самом деле, я просто хочу вам помочь. Потому что вижу в вас себя. Да-да, я тоже была в подобной ситуации. И знаете что? Я смогла из нее выбраться. И вы сможете.

Здесь происходит основное событие. Менталист осознает, насколько ситуация клиентки похожа на ее собственное прошлое. Это вызывает сильный эмоциональный отклик.

МЕНТАЛИСТ

Не верите? Ну конечно. Сейчас вы думаете: «Кто она такая, чтобы давать мне советы? Она ничего не знает о моей жизни!» Но я знаю достаточно. Я вижу, как вы нервничаете, как ваши глаза бегают по комнате, избегая встречаться с моими. Вы боитесь, что я увижу в них правду. Но я уже ее увидела.

Менталист пытается пробиться через защитные механизмы клиентки, показывая, что понимает ее страхи и сомнения.

МЕНТАЛИСТ

Послушайте, я понимаю, что вам страшно. Страшно уйти, страшно остаться. Но знаете что? Страх – это нормально. Ненормально – жить в постоянном страхе. А вы именно так и живете. И будете жить дальше, если ничего не измените.

Менталист старается разрушить иллюзии клиентки о ее отношениях.

МЕНТАЛИСТ

Вы скажете: «Но я его люблю!» А я отвечу: это не любовь. Это зависимость. Любовь не причиняет боль. Любовь не унижает. Любовь не предает. А ваш муж делает все это. И будет делать дальше, если вы ему позволите.

Менталист пытается подтолкнуть клиентку к принятию решения.

МЕНТАЛИСТ

Знаете, что самое интересное? Вы ведь пришли сюда не за этим. Вы хотели узнать о своем будущем. Что ж, я вам его показала. И оно не очень-то радужное, верно? Но у вас есть шанс его изменить. Прямо сейчас.

Менталист возвращается к профессиональной роли, немного отстраняясь эмоционально.

МЕНТАЛИСТ

Нет, не благодарите. Я просто делаю свою работу. И, если вам не трудно, вот здесь распишитесь, что у вас нет претензий к нашему салону. Безопасность клиентов – это важно, сами понимаете.

Менталист дает клиентке надежду и поддержку, одновременно устанавливая границы.

МЕНТАЛИСТ

Что? Вы хотите еще раз прийти? Конечно, приходите. Только в следующий раз приходите одна. Без синяков и страха в глазах. Договорились?

В этой сцене мы видим, как менталист балансирует между профессионализмом и личной вовлеченностью. Она использует свои навыки наблюдения и анализа, чтобы помочь клиентке, но также позволяет своему личному опыту влиять на подход к ситуации.

Эмоциональная арка персонажа развивается от профессионального любопытства и уверенности в начале сцены до глубокого сострадания, смешанного с решимостью помочь, в конце. При этом менталист старается сохранять профессиональную дистанцию, что создает интересное внутреннее напряжение в персонаже.

Актриса, играющая эту роль, должна показать эту внутреннюю борьбу через тонкие изменения в голосе, мимике и языке тела. Например, когда менталист говорит о своем прошлом опыте, ее голос может слегка дрогнуть, а взгляд на мгновение стать отстраненным, прежде чем она вернется к своему профессиональному тону.

Женщина-врач-патологоанатом рассказывает подруге план

Блин, подруга, ты не поверишь, какая идея мне в башку пришла! Короче, слушай сюда. Я ж в морге работаю, да? И вот думаю – а че, если нам твою смерть замутить? Не, ты не дергайся, я ж не по-настоящему! Просто инсценируем, и все дела.

Так вот, план такой. Ты, значит, как обычно домой приходишь, а там – бац! – твой козел опять с кулаками. Только в этот раз ты ему подыграешь. Типа, он тебя толкнул, ты башкой об стол – и привет! Лежишь, не дышишь. Этот урод, конечно, очканет по-крупному. Позвонит в скорую, а там уже я подсуетилась – своих ребят пришлю, они тебя заберут.

Дальше – самое интересное! Я тебе такой грим забабахаю – родная мать не узнает! Синяки, ссадины – все как положено. Потом оформлю липовое заключение о смерти, и готово! Твой благоверный в шоке, ты вроде как в морге, а на самом деле – уже греешь пузо где-нибудь на Бали.

Ой, че это я? Ты ж спросишь – а как же опознание, похороны и все такое? Не ссы, я все продумала! Закрытый гроб – и точка. Скажем, что после такой травмы смотреть не на что. А вместо тебя положим манекен – у меня как раз завалялся один подходящий.

Главное – не проколоться в первые дни. Ты сиди тихонько, носа не высовывай. А как шумиха уляжется – можно и сваливать. Деньги-то у тебя припасены? Отлично! Возьмешь новые доки – и привет, новая жизнь!

Слушай, я сама в шоке, какая я, оказывается, Пуаро в юбке! Прям восхищаюсь своей гениальностью. Ну че, ты как? Погнали эту карусель? Или ты еще морозиться будешь? Давай уже, решайся! Это ж твой шанс послать все к черту и начать с чистого листа. Ну, че молчишь? Валим этого козла или как?

На страницу:
4 из 7