bannerbanner
Одержимость.
Одержимость.

Полная версия

Одержимость.

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 8

– Как тебя звать, деточка? – спросила женщина.

– Киара.

– Очень красивое имя.

– Благодарю.

– У тебя сильный характер, и ты не привыкла много говорить, но привыкла много делать. Нередко от тебя зависят окружающие люди, верно?

– Допустим, – спокойно ответила я.

Подумаешь, угадала, наверное, эти гадалки так и работают. Угадывают о человеке все, в свою очередь, человек начинает верить во все сказанное и сам все рассказывает.

Она улыбнулась и, поочередно вытаскивая карты из разных мест колоды, разложила семь карт по столу, рубашкой вверх:

– Это гадание называется «Семь бесов». Не пугайся названию. Именно этот расклад дает больше информации о событиях, которые уже прошли или будут. Смотри, – сказала она и указала на первую карту, находящуюся по правой стороне ее руки. – Эта карта символизирует твое прошлое, рядом вторая – твое настоящее, третья – рядом твое будущее. Четвертая и пятая карты говорят о том, что ты хочешь или желаешь, будет ли это исполнено. Шестая говорит от каких либо трудностях, которые тебе придется пройти, а вот седьмая – самая загадочная карта, она дает совет о людях или событиях, которых нужно привлекать в свою жизнь или, напротив, избегать их. В конце расклада я вытащу еще одну карту, она будет означать итог. Теперь переворачивай сразу первую, вторую и третью карту левой рукой, – сказала она.

– А почему левой? – удивилась я.

– Потому что правая рука отвечает у нас за разум, подсознательное мышление. Левая же пассивная, берущая и принимающая. Отвечает за бессознательное мышление и может открыть больше правды, чем знает наш мозг. Ею движет будущее, – ответила она.

Это странно, решила я, но сделала так, как велела гадалка. Аккуратно перевернув карты, прочитала их названия. На первой была Тройка мечей, на второй – Император, а на третьей – Королева пентаклей. Все они были по-особенному разукрашены. Где-то была изображена женщина, сидевшая сгорбившись над монетой, на другой было нарисовано сердце, проткнутое тремя мечами, на фоне грозы и туч, в следующей изображен был пожилой мужчина на троне со скипетром в руке. Все это не дало мне ни единой подсказки, я не понимала ничего.

– Так, первая карта говорит от том, что в прошлом тебе разбили сердце, было какое-то расставание и принятие решения вопреки своим чувствам, – не отрывая своего взгляда от карт, произнесла гадалка.

Пока она рассказывала все, что ей говорили карты о моем прошлом, я невольно задумалась об этом человеке, что осмелился так со мной поступить.

Мы познакомились с Валерио, когда мне было семнадцать, а ему был двадцать один год. Не такая уж большая разница в возрасте. Он учился в университете на юридическом. И часто заходил в кафетерий около театра. Мы же там были постоянно. Как только начинались перерывы между репетициями, все бежали в Muerta за очередной порцией кесадильи. Мне было семнадцать, когда я устраивалась на работу в театр, и при устройстве требовалось согласие родителей. Так как закон не предусматривал долгосрочную работу для несовершеннолетних граждан. Не знаю, как обстоят дела в других профессиях, но в балете такое происходит часто. Нас отдают в десяти-, одиннадцатилетнем возрасте в училище, но также есть и те кто пошел в девять, как я.

Первая любовь часто бывает трагичной, в конце концов мало пар, которые остаются вместе на протяжении всей жизни. Так произошло и со мной. Валерио был не тем, кем являлся на самом деле. Он играл со мной. А я ему верила. Верила, что он искренне меня любит. В день, когда мне исполнилось восемнадцать лет, он приехал ко мне домой, привез огромный букет цветов из ста одной розы и сказал, что его любовь закончится, когда последняя роза завянет. Смешно, не правда ли? Думаю, дальше все и так понятно было, чем все закончится. Он повел меня в один из лучших ресторанов города, а затем в отеле Las Arenas Balneario я решила, что готова отдать свою невинность человеку, который меня любит.

– Вторая карта, Император означает утверждение, обсуждение и решение какого либо выбора, ситуации в жизни. Символизирует твою крепость, непоколебимость отношений. Ты сейчас уверена в себе и в своих силах. Готова в любой момент вступиться за свой мир, проявлять качества защитника, воинственного помощника, способного повлиять на ход дела.

– Угу, – кивнула я, делая глоток воды.

Она начала рассказывать про третью карту, но я уже отвлеклась на свои мысли и слушала ее вполуха.

И все же как я могла быть такой дурой?! Ведь была достаточно начитанной. Мама учила не доверять людям и все досконально обдумывать. Но я ее не слушала. Находилась в эйфории, купаясь в любви с мужчиной, которого искренне любила. Множество раз жизнь пыталась достучаться до меня. Обратить мой взор на поступки этого человека. Но я не думала о чем-то плохом. Каждый раз, когда он не отвечал на мои звонки, сообщения, я думала, он занят. Учится, стажируется на будущей работе. Я верила ему. Но, оказалось, напрасно. После ночи проведенной вместе он редко мне звонил, почти не отвечал на сообщения. А то и вовсе пропал. О, как я страдала, каждый вечер плакала, пока родители спали. А потом в один из дней я увидела его у нашего кафетерия в обнимку с другой девушкой. Он стоял в компании своих ровесников и о чем-то шутил. Помню, как пошла к ним и поздоровалась с ним, а потом спросила, что происходит. Девушка, которая, можно сказать, висела на нем, подошла ко мне вплотную и сказала:

– Так это ты та самая Киара? – И рассмеялась.

Я не понимала, что происходит, и ждала, когда Валерио что-то скажет.

– Киара, это моя девушка Катина. И мои друзья Поло, Мара, Рафаэль и Антонио. Слушай, ты не обижайся, было весело. Но мы не можем больше общаться, ты не из моего круга.

Я молчала, смотрела куда-то вдаль, пока он это говорил. Эта ситуация была последним толчком, чтобы вырвать из меня всю мою злость, жестокость и эгоизм по отношению к людям. Именно тогда я стала тем, кем являюсь сейчас. От былой наивности, дружелюбия и доброты не осталось ничего. Теперь мною двигали циничность, манипулирование и достижение своих целей любой ценой.

– Киара… ау… ты меня слышишь? – вырвала меня из моих размышлений гадалка. – Я говорю, что в будущем тебя ждут успех и богатство. Но также и то, чем тебе придется пожертвовать ради этого, – сказала она.

Молодчина, прослушала все самое важное!

– Четвертая и пятая карты – это Туз жезлов и пятерка жезлов. Туз означает, что ты хочешь перемены, получение знаний, новые начинания и хорошие возможности. А Пятерка означает, что тебе придется столкнуться с борьбой, спорами, испытанием. Но будет благоприятный исход. Переворачивай дальше, – сказала она.


На шестой карте была изображена падающая Башня. Она настолько меня испугала, что по моему телу прошлась дрожь.

Заметив мой испуг, гадалка накрыла мою ладонь своей и спокойно произнесла: – Эта карта олицетворяет очищение, катастрофу, ограничение свободы, возможность оказаться на дне колодца. Символами перевернутой Башни являются боль, унижение, насилие и стыд. Она так же указывает на личность, пребывающую в состоянии потрясения, переживающую кризис, не умеющую слушать и не желающую понимать окружающих.

Стандартным представителем перевернутой Башни в Таро является – тиран, преступник и хулиган.


Что бы это могло означать для меня? Что все мои близкие люди правы и мне стоит остаться тут? Разве она не говорила, что меня ждут успех, новые начинания и сбышаяся мечта. Может, все это не так страшно, как выглядит, и стоит попробовать? К тому же картам нельзя верить, это же своего рода развлекательная игра, нежели что-то более важное.

Когда я потянулась к последней карте, женщина меня остановила и сказала, что сама откроет.

– Чувствую, что-то должно произойти масштабное, что в корень поменяет твое мировоззрение. Ты потеряешь ту личность, которую имеешь сейчас. Станешь не тем, кем была раньше, но именно тем, кем должна быть по судьбе. И чтобы ни случилось, не спорь со своей судьбой. Если человек является вором и убийцей, значит, такова его жизнь. Мы не выбираем, кем родимся, но выбираем кем становится.

На седьмой карте был изображен человек, хотя точнее будет сказать, что от человека оставался лишь торс, голова, часть туловища и нижние конечности напоминали козла, а когтистые руки какую-то птицу. Над огромными рогами красовалась перевернутая звезда, а внизу этого монстра стояли два человека разного пола. Мужчина и женщина были нагими, на шее у обоих висела большая цепь. Над их головой монстр держал факел.

– Значение Дьявола: маниакальное стремление получить желаемые блага, одержимость, неконтролируемая ситуация. Человек настолько жестокий, холодный, будто бы не живой. Опасный, страшный, что можно назвать его сыном дьявола, – почти шепотом произнесла она.

– Хотите сказать я встречу-…мм-… дьявола? – подняв брови, спросила я.

Эта женщина явно придумывала на ходу. Неужели кто-то верит во все эти небылицы?

– Ты не веришь картам, верно? – подняв на меня взгляд, произнесла она. – То, к чему ты так стремишься, лежит по ту сторону леса. У тебя есть выбор, ты должна решить, нужно ли тебе это. Готова ли ты пожертвовать всем, что у тебя есть, ради заветной мечты?

Я молчала. В голове не было ни одной мысли. Единственное, что мне хотелось, это уйти отсюда. Зачем она задает мне такие вопросы? Специально пугает? Ну уж нет. Никому не напугать меня.

– Благодарю вас, мне пора идти,-

Встав со стула и развернувшись к выходу, я вновь слышу ее голос; – остановившись, я вслушиваюсь в слова:

– Тебя будут ждать искушения, темная сила, предательство Иуды, вальпургиева ночь. Карта олицетворяет похоть, злость, азарт, месть, пороки.

Попадание под влияние плохой компании, что в конце концов разрушит жизнь человека или приведет к гибели. Все начнется с…

– Итог какой? – перебив ее, обернулась я.

– Набраться терпения и отступиться от желаемого.

Наигранно рассмеявшись, я похлопала в ладоши. Отступиться? Ещё чего.

– Пусть карты не переживают. Я не собираюсь отступать. К тому же человек сам строит своё будущее, – произнесла я и вышла из лавки.

– Киара! – окликнув меня, гадалка кричит в след. – Я знаю, что ты поступаешь всегда иначе, нежели как нужно. Но прошу тебя, услышь меня и карты. Ни в коем случае не борись со своей судьбой. Не вызывай ее на дуэль. Это приведет к необратимым последствиям.

Да-да. Чушь все это! Естественно, у меня будет все хорошо, ведь новая жизнь ждет меня, и я готова к ней.

1 марта 2019 года. Буэнос-Айрес, Аргентина

Проснувшись в середине дня, я потянулась и зевнула. Сегодня было немного пасмурно, по телевизору обещали дождь. Прошло два дня с тех пор, как я прилетела. Перелет оказался тяжелее, чем я думала. Посадку задержали на целую ночь из-за непогоды. И мне пришлось ночевать в капсуле ожидания. Из-за малого количества места в капсуле я спала, свернувшись калачиком, теперь же у меня болело все тело. И я не знала, как поднять себя с кровати. А надо было уже вставать и собирать сумку на завтра. Мне нужно было как можно скорее начать заниматься, так как, не считая перелета, я пропустила несколько дней и не занималась дома сама. А явиться на просмотр в новый театр без формы означал огромный провал и потраченные мною впустую усилия для того, чтобы оказаться там, где я сейчас нахожусь.

Еще находясь дома, я забронировала номер в хостеле и указала, что прилечу ночью. Прилетев и вызвав такси, я подъехала к хостелу. Меня встретила семейная пара и показала мне мою комнату. А также сказала, что завтрак, обед и ужин будет в определенное время. С распорядком хостела я ознакомилась уже в комнате, на столе которой находился бланк для всех посетителей.

За все дни моего прилета я не выходила на улицу. Хотела оставить все будущие впечатления города на свой первый поход в театр. И завтра я планировала выйти в город и сходить на урок. Классику для желающих начали давать два дня назад, так что я, можно сказать, ничего еще не пропустила.

Встав с кровати, в которой все это время лежала и мечтала, я отправилась в ванную комнату. Зайдя, посмотрелась в зеркало и увидела круги под глазами. Со мной такое часто бывает, потому что на ночь много выпиваю чая. Или лишний раз могу что-то съесть. А в общем-то, мне кажется, с каждым человеком такое случалось. Особенно если знаешь, что на следующий день тебе никуда не нужно идти, то засиживаешься в телефоне допоздна. Найдешь в Интернете что-то интересное и увлекаешься им, что в конечном итоге ты начинаешь хотеть чего-то вкусненького, и как себе отказать в этом случае? Никак.

Умывшись, почистив зубы и ополоснувшись, я взяла резинку и сделала высокий конский хвост. Посмотрев на свое отражение, улыбнулась. Мне безумно нравилась моя внешность. При среднем росте в сто шестьдесят шесть сантиметров у меня были длинные ноги. И если я надевала лодочки или туфли на каблуке, то ни дня не проходило, как кто-нибудь из прохожих людей не засматривался. Я имела стройную фигуру. Помимо ног, длинными и изящными также были руки и пальцы. А любовь к острым ноготкам делала из меня нечто божественное.

В отличие от других людей и их стандартов внешности и красоты у артистов ценились стройность и хрупкость. Например, в жизни все хотят иметь красивый и роскошный бюст, размер так третий, а также круглую бразильскую попку, но при этом важна осиная талия. У нас же все обстоит иначе. Девочкам категорически запрещено качаться, так что ни о какой бразильской фигуре не может быть и речи. Чем больше твоя попа, тем меньше нога будет подниматься назад. А если нога не поднимается, значит, ты не сможешь делать движения, такие как «арабеск» и «аттитюд», а раз не сможешь этого, тогда что делаешь в балете? После такой ситуации артиста увольняют, и в итоге ты остаешься без работы, но с крутой фигурой, как тебе это кажется. Большой бюст также проблема для балета, из-за него будет тяжело выполнять прыжковые движения, и я думаю, вы поняли, что станет с артистом, у которого большой бюст. Да, его также уволят.

В моем случае я никогда не волновалась за свою фигуру, задняя часть тела была плоской. А бюст был между первым и вторым размером. Моя фигура считалась одной из лучших в нашей профессии. Огромное значение имели также и природные данные. Но согласитесь, не бывает идеальных людей. У всех найдется какой-нибудь изъян. И пока мы не примем самих себя такими, какими мы являемся, мы не сможем и не будем любить себя и ценить. Будем ходить злиться, завидовать и ныть.

Если брать мои физические данные, то проще будет сказать, я истинная балерина. У меня достаточно большой подъем, имеется икс в коленях (т. е. проваленные ноги, надеюсь вы поняли, о чем я), хорошая растяжка, высокий прыжок и среднее вращение. Чисто два пируэта я делаю, иногда получается и три, но не более.

И вот сейчас, все еще смотрясь в зеркало, я приглядывалась к лицу. Изменилось ли хоть что-то? Ничего. По ту сторону своего отражения на меня смотрела девушка со смуглой кожей, с длинными черно-красными мелированными волосами, светло-коричневыми бровями и черными глазами. К сожалению, на носу была небольшая горбинка, доставшаяся мне после случайного удара реквизита на спектакле «Спартак» в постановке Якобсона.

Выйдя из ванной комнаты, я посмотрела на часы. Обеденное время. Но есть почему-то не хотелось, и я решила пропустить обед. Во всяком случае, будет еще ужин, и от него я точно не откажусь.

В комнате напротив кровати стояла небольшая тумба, на которой был расположен телевизор. Подойдя к ней, я взяла пульт и, сев обратно в кровать, нажала на кнопку.

Листая каналы, я неожиданно наткнулась на рекламу моего нового места работы, театра Паситано Лирика. Реклама длилась пятнадцать – двадцать секунд, показывали небольшую подборку сцен из балета «Лебединое озеро» Петра Чайковского. Мелькали образы героев спектакля. Вот появилась Одетта, как мне показалось, девушка, исполнявшая ее, была достаточно крупной, а вот в роли Одиллии была стройная балерина. Я так удивилась, что в Буэнос-Айресе, можно сказать, в единственном театре мира все еще идет казенный вариант постановки спектакля, где главная героиня не только меняет свой образ, но и меняется с другой балериной. Принц Зигфрид, как мне показалось, был немного староват, но, может, это просто запись давнейшая. И такое тоже бывает. Каждому из героев выделили по три секунды, не успели они еще встать в позу, как заставка экрана менялась. Последним и достаточно долгим кадром показали Ротбарта, злого гения, который и превратил бедную девушку в лебедя. Мой взгляд задержался на нем. Артист был высок, на лице был нанесен устрашающий грим, что даже через экран мне стало не по себе. Его движения в замедленной съемке казались нереально завораживающими, но взгляд при этом, смотрящий прямо в камеру, был настолько таинственным и в то же время угрожающим, что любой бы на моем месте сразу же переключил канал. Когда реклама закончилась, начался прогноз погоды. А я тем временем задумалась о том, какая тут труппа и как мне следовало бы себя вести.

Мир балета устроен так, что выживает сильнейший, как в дикой природе. Либо ты съешь, либо тебя съедят. Если тебя устраивает положение артистки(та) балета, т. е. ты с удовольствием готов работать в кордебалете, тебе будет немного проще, чем тем, кто желает достичь большего. Ты смело можешь заводить друзей в театре, можешь чуть раньше освобождаться от работы, и тебе не нужно заводить полезные связи. Но, с другой стороны, кордебалет является самым тяжелым танцем в спектакле, порой репетиции бывают до ночи, а то и вовсе артистов могут вызвать перед спектаклем, и тогда все, что тебя остается, это лишь терпеть и надеяться, что у тебя сильная воля.

Часто артисты, проработав определенный срок в массе, хотят подняться дальше, у кого-то это получается, а кто-то так и остается сидеть на своем месте.

Как то меня спросили, что же нужно делать, чтобы тебя заметили и дали сольные партии. И я всегда отвечала, что в нашем, балетном мире самое главное – это удача и везение. Как игра, повезет или не повезет. Умение оказаться в нужном месте и в нужное время.

Но так же все зависит от характера артиста и уровня желания того, чего он хочет добиться.

Заскучав от неинтересных телепрограмм, я выключила телевизор. Взяв телефон в руки, принялась изучать сайт театра. Первым делом я всегда осматривала раздел артистов труппы, а потом уже репертуар и прочие новости. Открыв нужную вкладку, я зашла на администрацию и руководство.

Ну вот, снова руководитель труппы – мужчина. Некий Альваро Мигелес Гарсия. Посмотрев на его фотографию, я не увидела ничего необычного. Хотя лицо руководителя сурово смотрело на меня. Хм… может, его просто неудачно сфотографировали?

Открыв следующую вкладку с названием «Лица театра», я принялась изучать артистов балетной труппы.

Сначала красовались примы и премьеры, затем первые и вторые солисты, дальше солисты характерных партий, следом корифеи и в завершение артисты кордебалета. Я особо не всматривалась в лица, листая вниз.

Как и везде, по правилам нашего театрального мира резюме и фотографии были на сайте у всех, за исключением кордебалета. На сайте о них говорили лишь их имена, написанные списком под номерами. В труппе насчитывалось около ста двадцати артистов, включая вспомогательный состав, то есть миманс[1].

Прима-балерина была одна и, видно, уже взрослая, звали ее Кармен Санабрия Перес. А вот премьеров двое. У одного из них не было фотографии, и я перелистнула дальше.


Мое внимание привлекла небольшая коробочка, подаренная Габи в день моего отъезда. Встав с кровати, я подошла к столу и принялась открывать ее. Сняв подарочную упаковку и открыв картонную коробку, я достала оттуда бумажный сверток. К моему большому удивлению, там лежало нижнее белье. Хотя бельем его вовсе нельзя было назвать. Это было что-то между портупеей и веревками из кожи, они были достаточно длинными и заканчивались в районе голени. Вместе с ними еще лежали подвязки и кожаный ремень.

Нет, меня это ни капельки не смутило, но такие вещи я не носила. Предпочитала отдавать свой выбор в сторону корсетов, комплектов нижнего белья с гипюром, чулкам и подвязкам в виде короткой юбочки.

Тем не менее выкидывать я его не собиралась, лишь думала, куда бы спрятать с глаз долой. Да и к тому же куда бы я смогла их надеть и под что?

Сложив все обратно в коробку, я подошла к чемодану и закинула подарок вовнутрь. Затем, взяв снова в руки телефон, начала набирать Габи. Послышались гудки, но ответа не последовало. Может, она была занята на спектакле или наслаждалась очередным свиданием с Начо? Хотя разница во времени тоже могла играть ключевую роль, ведь Валенсия опережала Буэнос-Айрес на шесть часов вперед.

После достаточно плотного ужина в виде жаркого с деревенской картошкой и тушеной свининой я выпила горячего чая и поспешила быстрее в кровать. Нужно было как следует выспаться перед завтрашним первым походом в театр. Так что как только моя голова коснулась подушки, я сразу же провалилась в глубокий сон.

«My perfume… covers my sins,It's the oxygen that I'm breathing in.My perfume… on my skin,It's poisoning… but I'm giving in».

Протянув руку к прикроватному столу, я нащупала лежащий телефон и провела пальцем по экрану. Музыка стихла, будильник отключился. Вставать так рано не хотелось. Но это было необходимо. Поднявшись на локтях и прижавшись спиной к кроватной стенке, я оглядела свою комнату. Взяв телефон в руки, я посмотрела на время. 8:30.

Вздохнув, я медленно встала и пошла в ванную. Ничего так не отрезвляло с утра, как принятие душа. Включив горячую воду, я залезла в душевую кабинку. Мысленно я готовилась к сегодняшнему дню, волновалась. Еще бы не волноваться. Я одна в большом городе, никого не знаю. Конечно, мне хотелось сразу найти общий язык с артистами, подружится с руководством. Заявить на место в категории солистов. А не остаться снова в кордебалете. Но я не знала, с чего начать. До просмотра в труппу оставалось три дня. Три! До того как моя жизнь изменится к лучшему! Да, именно так я себя настраивала.

Завернувшись в полотенце, я подошла к зеркалу. Открыв маленькую косметичку и вынув оттуда коробочку с зубной щеткой, почистила зубы. Затем, достав коричневый карандаш для бровей и черную тушь, принялась подкрашиваться. Не то что бы я совсем не любила краситься, но иногда мне хотелось выглядеть более естественно. В Валенсии я часто приходила на работу без макияжа на лице. И меня это нисколько не смущало. Все всегда зависело от моего настроения. Оно, бывало, менялось каждую секунду.

Сегодня же я была в чудесном настроении. Я хотела выглядеть милой, ведь первое впечатление о человеке самое важное. Выделенные слегка брови и яркие глаза придавали отчетливость и, возможно, смягчали мое немного грубое выражение лица. Острые скулы на моем лице порой казались окружающим устрашающими. Не редко коллеги думали, что я смотрю на них свысока. Слишком надменно и презренно. Но это было не так. Те, кого я действительно не любила и презирала, довольствовались моим игнорированием в их сторону. Если я была в плохом настроении, то не спасался никто, прилетало даже моим друзьям, которые ни в чем не были виноваты. Сгоряча я могла наломать дров. И так, что иногда было страшно появляться в театре. Но я не пряталась, а с гордым лицом приходила вновь и вновь.

Закончив макияж, я вышла из ванной и подошла к чемодану. Достала из него легкий сарафан полностью желтого цвета и солнечные очки. Затем подошла к кровати, на которой лежал телефон, и снова посмотрела на время: 9:00. До урока оставалось два часа. Класс должен был начаться в одиннадцать часов. Помимо этого нужно было еще заранее прийти в театр, зайти к администратору, сказать ему о своем приезде и найти раздевалку, в которой можно будет переодеться в балетную форму. И конечно же разогреть свое тело перед началом.

Бросив телефон на кровать, я медленно начала одеваться. Неожиданно раздался звонок. На экране высветилось «Мама». Я быстро нажала принятие вызова и включила на громкую связь

– Киара, привет! – радостно сказала она. – Как у тебя дела? Чем сегодня займешься?

– Мама, привет! Я так рада слышать твой голос, – ответила я. – Сегодня я пойду на урок для желающих. К тому же я еще не видела город. Поскорее хочу окунуться в свою новую жизнь.

– О, дорогая моя. Это замечательно. Я помолюсь за тебя, чтобы все было хорошо. А когда у тебя просмотр в труппу? – спросила она.

– Шестого марта. В этот день у артистов официальный выход на работу. А значит, соберутся все педагоги и директор. Также придет руководитель балетной труппы и даст свой вердикт после урока.

– Будь осторожна. Следи за языком! – причитая, произнесла она.

– Мам, мне нужно уже выходить из отеля. Я, конечно, выбрала самое близкое жилье к театру, но мне еще нужно заглянуть в административную часть. А время идет, – спокойно ответила я.

– Хорошо. Удачи, – произнесла она и отключилась первой.

На страницу:
2 из 8