Полная версия
VIP PR
Ее мысли прервала телефонная мелодия. Пошарив ручкой в висевшей на пальмовом стебле сумочке, она выудила телефон:
– Да, Толя, здравствуй, – обратилась она к адвокату. – Рада тебя слышать. Но сразу предупреждаю – стоимость разговора немыслима дорогая.
– Ничего страшного, – ответил адвокат Максименко. – Как у тебя дела?
– В русском языке нет таких слов восхищения, которыми я могла бы описать этот рай!
– Красиво говоришь. Долго сочиняла?
– Сегодня днем пришло в голову, ждала когда ты позвонишь, чтобы произнести эту фразу.
– Не буду тратить время и деньги, перейду сразу к делу, – собрался адвокат. – Наш выпуск «Оксюморона» всё-таки ставят в сетку вещания.
– Что-ж, этого надо было ожидать. Они тянули сколько могли, да, Толь?
– Это не их вина, руководство канала вынуждено было заказывать выпуски на другие тему. Если ты следишь за новостями, то знаешь, сколько всякого происходит в России. Но выход в эфир нашего выпуска – это единственная плохая новость.
Пока ты до изнеможения снимаешься у своего нетрадиционно направленного режиссера у нас тут в России кое-что произошло. Ты следишь за нашими новостями?
– Нет, – ответила актриса, пытаясь припомнить, когда они с Максименко перешли на «ты».
– Президент внес на рассмотрение в Госдуму законопроект, – докладывал Максименко, – отменяющий одну из статей в уголовном кодексе Российской Федерации. Это закон о СМИ. Если убрать всю лишнюю шелуху, то вывод будет следующий – теперь любой человек, и совсем не обязательно аккредитованный как журналист, может вести наблюдение за кем угодно, снимать на фото, делать видеозаписи, вести трансляцию в интернете. В принципе, это уже давно практикуется, но скоро это станет совершенно ненаказуемо. Любой может будет следить за любым. Одним словом – папарацци легализуются.
Кристина Веерская задумалась над этими словами. В России хотят легализовать папарацци? Что дальше? Проституция? Легкие наркотики? Свободная продажа огнестрельного оружия?
– Минутку… – заговорила она, прекратив покачивания в гамаке, – Но ведь… Тогда… Как мы будем судиться с «Ярким Созвездием»? Это та самая тема по которой мы проходим! Если этот законопроект примут, то что получиться… Это издание и ему подобные будет процветать как сорняки на специально удобренной почве! Что тогда мы будем делать, Толь?
– Вот-вот! В этом-то и загвоздка! Если так произойдет, то мы мало что сможет отсудить у издания.
– Тогда надо скорее доводить наше дело, пока в Думе не приняли этот чертов законопроект! – всполошилась Веерская и свесив ноги на белый бесок, приняла сидячее положение. – Только… я не смогу сейчас вернуться в Москву… Я не могу прерывать съемки… Что же делать? Толь, сколько у нас будет времени, если Дума примет закон?
– До меня дошла информация, что этот законопроект примут, это точно. Увы, без всяких «если». Буквально на днях. По-этому я и звоню.
– Проклятье! Сколько времени у нас будет? – еще раз спросила Веерская.
– Новый закон вступит в силу через месяц после подписи президента, – доложил адвокат.
– Мы не успеем! – воскликнула Веерская. – Я вернусь в Россию недели через две, вряд ли раньше! Мы здесь из-за ветра выбиваемся из графика и съемки обещают продлить на несколько дней.
– А вот теперь хорошие новости, – успокоил ее адвокат. – Нам не придется торопиться, Кристин. Наша дорогая главная редакторша «Яркого Созвездия» Алла Тантанова…
– Не напоминай мне о ней, – попросила актриса, – фонетика ее фамилии портит мне настроение. И я не представляю, как новый закон о папарацци в совокупности с Тантановой может дать какие-то положительные новости. Минус на минус – дает плюс? В этом случае – эта аксиома не действует.
– Дослушай, Кристин. Теперь фамилия Тантановой будет поднимать тебе настроение…
– Ее уволили? Она умерла?
– Она готова выплатить компенсацию! – объявил Максименко. – Полностью! Мы встретились вчера и обо всем договорились. Я не знаю с кем она советовалась и о чем раздумывала на досуге, но она очень просит отозвать наш иск. Говорит, что совет директоров «Яркого Созвездия» решил, что с них довольно судебных тяжб, что это портит их репутацию, и что именно наш иск может оказаться решающим! Тебя это радует, Кристин?
– Странно. Почему, когда новый закон фактически развязывает им руки и дает возможность нашим иском подтереться и послать нас ко всем чертям, они вдруг идут на попятную? Это не спроста, Толь… Мне это кажется подозрительным…
– Согласен, я тоже об этом размышлял и стал наводить справки. Стал расспрашивать некоторых людей из «Яркого Созвездия». Главная в совете директоров – Тантанова, без нее не принимаются никакие действия. Это она что-то замутила… Так вот, покопавшись, я кое-что разузнал. Пошли слухи, что что-то там случилось с Тантановой, что-то произошло. Не то она ударилась в религию, не то она заболела, не то она попала в аварию и чудом избежала смерти, это я не выяснил. Говорят, решение о выплате компенсации приняли до того как стало известно о изменении закона, просто так совпало, что из редакции «Яркого Созвездия» мне позвонили в тот же вечер как выступал президент с предложением поправки. Все говорит о том, что это совпадение.
– Подозрительное совпадение. Я не спешу радоваться, Толь.
– Я лично разговаривал с Тантановой по телефону. Я не знаю, что с ней произошло, но голос у нее был так плох, будто она похоронила всю свою семью. У нее случилось какое-то горе, о котором она не говорит, но это изменило ее характер. Она уверяла, что выплатит всю требуемую сумму, она даже клялась! Только нужно отозвать иск.
– Если так, то… – Веерская откинулась на гамаке и расслабилась. – Лучше не придумаешь! Значит она хочет выплатить нам всю сумму без судебных решений?
– Точно! Она готова откупиться полюбовно!
– Здорово! Ты молодец, Толь, что договорился с ней! Я уж думала, что это мегера непробиваема как бетонная стена!
– Единственный нюанс – отозвать иск мы можем только когда ты вернешься в Москву. Нужны твои подписи.
– Ну и плевать, – сказала Веерская. – Вернусь и все подпишу.
– Отлично! Ты говоришь, что вернешься через две-три недели? Эх, было бы не плохо пораньше, боюсь, Тантанова может передумать.
– Раньше не могу. Через семнадцать-двадцать дней. Я считаю по календарю. Представляешь, Толь, еще семнадцать-двадцать дней совершенного счастья!
– Жаль, меня нет. Я тоже хочу совершенного счастья.
Веерская покосилась на дремлющего в соседнем гамаке Абеландо, тот за все время разговора только раз пошевелился, лениво мазнуть себя кремом по лодыжкам.
– Да, – ответила актриса в трубку. – Тебе бы тут понравилось, Толя.
– Не сомневаюсь.
Они поболтали еще немного.
Потом Абеландо спросил, кто это звонил, на что Веерская ответила, что это ее адвокат по поводу одного дельца. Она ответила правду. Абеландо зевнул, хорошенько потянулся, разминая мышцы рук, и, лукаво улыбнувшись, позвал Веерскую в бунгало. Он сделает ей кое-что, что он называет «попугай клювом достает семечки из апельсина». В роли клюва попугая кубинец имел в виду свой нос, а в качестве апельсина… Веерская засмеялась, допила волшебный коктейль и спрыгнула с гамака.
Еще семнадцать-двадцать дней кайфа! А в Москве ее ждет денежный мешок от Аллы Тантановой!
Пенза
Две недели Петр Шмюльц не находил себе покоя, не мог думать ни о чем кроме выпуска программы с его участием. Те суточные смены, что он проводил на «Пластдекоре +» были для него в тягость. Внутренне он уже конкретно чувствовал себя суперзвездой (ну или просто звездой), но в цеху об этом еще не знали. К его разочарованию ни один его товарищ не относился к нему должным образом. К нему продолжали обращаться по имени и занимать сорок рублей на бормотуху. Шмюльца это коробило, но он терпел. «Ничего, – думал он, настраивая температуру и давление на первой линии и слушая матерную ругань Плотникова. – Ничего! Еще три дня и вы меня увидите! Это сейчас вы ничего не знаете, но скоро вы меня сами будете водкой угощать!»
Он продолжал страстно и ревностно следить за новостями из мира селебрити, не упуская ничего, что не происходило бы на просторах отечественного шоубиза. Он знал все обо всех, но о нем ни знал никто. За половину июня о Петре Степановиче ни в каких новостях не упоминали, его словно и никогда не существовало вовсе, в медиапространстве его не было. Время прошло, на смену старым новостям быстро пришли новые, потом следующие, потом следующие. Пенза хоть и тихий город, но не маленький и ежедневно наполняется теми или иными происшествиями. Как то – ливневки не справляются со своими непосредственными обязанностями, у замминистра энергоснабжения запоздалый ковид, сильная авария в Арбековской Заставе, ярмарка трикотажа, на картофельные поля напал колорадский жук и юношеский хоккейный клуб уступил победу сборной из Перми со счетом 3:2, в одном из магазинов сантехники скидки на фитинги для молодожен и пенсионеров до 50%. И это только за прошедшие сутки.
Шмюльц маялся. Когда проходили московские съемки ему сказали, что эфир будет через четыре дня, однако череда событий в России заставили редакцию телеканала заказывать у передачи «Оксюморон» новые выпуски, актуальные именно на момент происходящего в стране. В скоростном режиме снимались другие выпуски, а выпуск эфира со Шмюльцем все переносился и переносился. Шмюльц злился и недоумевал, как можно было снять программу и не показывать ее? То, видите-ли, какое-то ЧП в аэропорту, то кто-то кого-то пытался отравить радиоактивным веществом, то США разрабатывают очередной пакет санкций против нашего государства, то не вовремя скончавшийся лидер одной из партий, то еще какая-то фигня в Калининграде и в дипломатической миссии на Филиппинах. То-есть, все что угодно, только не обсуждение папарацци. Но вот наконец со Шмюльцем связалась какая-то женщина из Останкино и сообщила, что выход программы с его участием запланирован на такое-то число, то-есть через три дня.
Обрадованный Шмюльц обзвонил всех друзей и знакомых, всех родственников и соседей. Вообще практически всех, чьи телефоны были вписаны в память его мобильника (включая свою любовницу «Вячеслава Борисовича»). Кроме этого он попросил Маргариту обзвонить всех своих знакомых, чтобы аудитория была максимально обширной.
Только была одна проблемка. Совсем небольшая проблемка. В день долгожданного эфира у Петра Степановича была суточная смена на «Пластдекоре +», а там телевизором даже и не пахло. Будучи на работе, Шмюльц не мог посмотреть на себя. Это очень даже озадачивало Петра Степановича и он уже даже придумал предлог, что бы отпроситься и поменяться сменой с Гусеницыным. Но в последний момент Гусеницын позвонил и сказал, что не сможет заменить Шмюльца, потому что у него кто-то там помер. Шмюльц был просто взбешен и проклинал Гусеницына всеми матерными словами, которые вспомнил, и это не смотря на то, что у Гусеницына умерла родная сестра. Хорошо, что Шмюльц проклинал своего коллегу когда Гусеницын уже опустил телефонную трубку иначе досталось бы Петру Степановичу от товарища кулаками по почкам.
Ригин тоже никак не мог выйти в смену. Его причина была проще – он со смены как раз пришел и подряд на вторые сутки его не смогла бы оставить даже владычица морская!
Шмюльц приплелся на работу злой как собака. В его голове сменялись разнообразные мысли, касающиеся того, как бы уйти. Если он уйдет просто так – Плотников его моментально уволит и даже не заикнется о зарплате. Если он придумает какую-то причину – все сразу поймут, что никакой причины нет, а ему просто захотелось увидеть себя в телевизоре. Реакция от Плотникова – штраф, мат, увольнение.
Что-же делать? Передача длиться один час и ему надо отлучиться хотя бы только на это время. Он долго думал, как это сделать. Потом он думал, где вообще есть телевизор. Потом он думал, как его можно посмотреть. Ничего не придумывалось, но зато до него дошло, что он же может как-то включить эфир на своем смартфоне. И стал думать, как это сделать, в смартфоне он не умел пользоваться почти ни одним приложением, а спрашивать стеснялся.
Да еще четвертая линия стала гнать брак и гребанный Игорь Валентинович Плотников решил остаться на вечер и проконтролировать наладку. Разумеется, со Шмюльцем. Петр Степанович готов был рыдать и рвать волосы! До начала программы оставался какой-то там час с небольшим, а он тут колупается с четвертой линией, да еще под чутким руководством Плотникова, которого он готов был растерзать собственными зубами!
Просмотреть программу со своим участием он уже отчаялся. Все посмотрят, а он будет пялиться на бешеную рожу своего ненавистного шефа!!!
Плотников орал что было мочи, а орать он умел! Матеря Шмюльца на чем свет стоял, он добивался того, что бы четвертая линия перестала гнать брак. Шмюльц добросовестно старался как мог, но видимо смесь была не качественной, опять кто-то из приготовителей смеси накосячил и не соблюдал формулы. Плотников пронзительно орал, а Шмюльцу приходилось терпеть. Сжимать зубы, ковыряться с настройками параметров и терпеть. Брак продолжал идти, Плотников продолжал визжать, смешивая наладчика с говном и втаптывая его в него же. Упаковщики сдержанно переглядывались и молчали.
Шмюльцу становилось нехорошо…
Очень нехорошо…
Плотников отшвырнул его и сам полез настраивать параметры. В ту же минуту брак пошел еще сильнее, босс совсем все испортил и, не желая признавать это, излил на Шмюльца очередной ушат трехэтажного мата.
Шмюльц медленно взял со столика рулон с ламинатом. Рисунок назывался «Бирюзовая Метель», весил рулон четыре килограмма. Удар был резким и таким моментальным, что Игорь Валентинович даже ничего не почувствовал. Он просто потерял сознание и упал. Шмюльц сглотнул и, не отрывая взгляда от распростертого тела своего шефа, поставил рулон «Бирюзовой Метели» на место. Надо же… Петр Степанович не боялся наносить удар в основание шеи и даже сейчас он все еще не успел испугаться.
– Ты че сделал? – очумело пробубнил упаковщик четвертой линии Гунько. – Ты это… Ты че его грохнул, что ль…
Шмюльц ничего не отвечал. Откуда он знал – грохнул он Плотникова или просто лишил сознания. Но одно он знал наверняка – когда (и если) Игорь Валентинович очнется – Шмюльцу не поздоровиться.
– Собери всех в цеху, – приказал упаковщику Шмюльц. – Собери и выходите на улицу.
– Петро… Ты…
– Сделай как я говорю. Так надо. Быстрей.
Минут через пять семеро рабочих стояли в предночных сумерках у входа в цех, нервно курили и обсуждали поступок наладчика. Звенели комары. Шмюльц вышел к ним. Рабочие напали на него с вопросами, но он их остановил. В его руке уже были ключи от автомобиля Игоря Валентиновича которыми он открыл плотниковскую «Мазду».
Рабочие были в шоке! Что он делает?
А тем временем Шмюльц включил встроенные телеприемник на панели управления.
– Смотрите все! – сказал он и настроил первый канал.
Программа «Оксюморон» как раз начиналась…
Ровно через шестьдесят минут Шмюльц вернулся в цех и привел в чувства Игоря Валентиновича. Тот не понимающе вращал глазами и спрашивал, что произошло. Шмюльц сказал, что он споткнулся и упал.
– Я не помню… – произнес Плотников. – Я упал? Как? Когда?
– Только что.
– Да?.. – Игорь Валентинович приподнялся и взглянул на наручные часы. – Долго я провалялся?
– Я же говорю – вы только сейчас упали. Минуту назад. Осторожней надо быть. Давайте руку, я вам помогу…
– Да пошел ты на х… – ответил Игорь Валентинович, приходя в чувства. Он встал с пыльного бетонного пола, стараясь сохранить равновесие. Часто моргая и морщась, он двинулся к выходу. Про четвертую линию он забыл. А может и не забыл, но решил незаметно исчезнуть из цеха. Ему было стыдно за свое нелепое падение и он был растерян и сам перед собой пристыжен.
– Останавливай линию, – отрывисто бросил он на прощание Шмюльцу. – Останавливай до завтра.
Москва
Кабинет главного редактора интернет-журнала «Яркое Созвездие» был выдержал в контрастном сочетании белого и черного, иногда эти радикально отличающиеся цвета были разбавлены нечто средним – серым и стальным. Почему-то Алла Тантанова предпочитала прямые линии, прямые углы, прямые полосы. В кабинете не было ни одного цветка, ни одной фотографии на стене или столе, зато очень много различных дипломов, наградных листков, благодарностей и прочей самовлюбленной чепухи, которую можно распечатать самому себе. Поставить непонятную печать, попросить свою бабушку расписать ручку в графе «подпись награждающего» – и готово! Все это «богатство» было заключено в одинаковые черные рамки и накрыты стеклами, при этом развешаны они были с таким расчетом, что в будущем можно было бы повесить еще, как минимум, столько же.
Кабинет сверкал черно-белым светом, нигде не было ни пылинки, все было гладко и… некомфортно. Создавалось впечатление, что это небольшой филиал мавзолея.
За большим Т-образным столом сидели: по одну сторону – Веерская и Лоу, напротив них – Максименко. Во главе стола восседала личность всеми неприятная и не вызывающая теплых чувств. Нет, вопреки ожиданиям, кресло главного редактора занимала не Алла Тантанова, а худощавый молодой человек со скорбным лицом и с вибрирующим от волнения голосом. Он представился Дмитрием Дмитриевичем Носовым – заместителем Аллы Сергеевны Тантановой, а в ее отсутствие – исполняющим ее обязанности. То и дело он встречался глазами с адвокатом Анатолием Максименко, который просто испепелял его взглядом, эти двое уже были знакомы, они уже не раз встречались в судах и вели периодические судебные бойни.
Когда Носов созвонился с Максименко и пригласил их в редакцию журнала обговорить вопрос о выплате Кристине Веерской компенсации за моральный ущерб, адвокат поинтересовался, почему встреча будет с ним – с Носовым, ведь по всем правилам должен присутствовать главный редактор. Неужели у Тантановой есть дела поважнее, чем выплата миллиона рублей (а именно столько потребовала Веерская с издания). Если так, то и Веерская может заняться чем-то важным и дождаться-таки когда Тантанова соблаговолит встретиться с ними лично, ведь, в конце концов, это Алла Сергеевна заварила всю кашу и сама же явилась инициатором мирного решения проблемы. Ее присутствие так же обязательно, как присутствие Веерской, которая, вернувшись с Кубы, изменила график съемок и нашла время приехать. Они обе должны подписать ряд документов.
Но Дмитрий Дмитриевич ничего не ответил, а только попросил, все-таки, явиться, дабы обсудить «кое-что».
И вот они все сидят в кабинете Аллы Тантановой, держат ладони на приготовленных документах и внимательно смотрят на Носова. Они понимают, что в отсутствии главного редактора они вряд ли сегодня решат вопрос. Носов был им совсем не нужен.
– Как добрались, господа? – спросил Дмитрий Дмитриевич, виновато отводя взгляд с Анатолия Максименко на безобидного с виду Клиффорда Лоу. – В это время у нас тут часто пробки на дорогах. Очень часто посетители опаздывают, а вы…
– Мы не посетители, – поправил его адвокат. – У нас есть претензия и мы приехали ее удовлетворять. А коль речь зашла о дорожных пробках, позвольте спросить, почему, зная о том, что в это время сложная обстановка на дорогах, вы назначили встречу именно в этот час? Чтобы, опаздывая, мы испытывали чувство некоей вины перед вами?
– Нет, ну что вы…
– Бросьте, господин Носов, – перебил Максименко, не отводя от заместителя Тантановой уверенного взгляда синих глаз. – Это уловка в последнее время входит в моду и я уже с ней сталкивался. Опоздавший всегда извиняется и подсознательно идет на уступки.
– Господа, мы не думали ничего подобного… – заговорил Дмитрий Дмитриевич, откровенно растерявшись и пытаясь скрыть это за любезными жестами.
– На том же интерентовском сайте, где вы вычитали эту фишку про пробки есть еще один пунктик, который вы тоже не забыли использовать. – безжалостно продолжал Максименко. – Вы зачем-то зажигали ароматическую свечу, не открываете окно и не включаете кондиционер. Здесь душно и трудно дышать. А вместо воды у вас стоит лимонад. Вы знаете, что у господина Лоу гипертония. Вы продумали все, что-бы нам было трудно усидеть здесь долго и мы поскорее ушли?
– О нет же! Тут не открывается окно, что-то с петлями… К тому же Алла Сергеевна любит этот запах…
– Но ее сейчас нет! – резко оборвал его адвокат и Веерская поняла, что с таким мужчиной она не пропадет. Он не дает Носову заканчивать предложения, резко перебивая. Но разве Максименко не прав? Адвокат продолжал упрекать Дмитрия Дмитриевича: – Все у вас открывается. Ведь вы же в свежей сорочке, от вас не пахнет потом, до настоящего момента вам было не жарко. А вот теперь я вижу испарину на вашем лбу.
Веерская перехватила напористый взгляд Анатолия Всеволодовича и тихо прихлопнула в ладоши – браво!
– Просто, я волнуюсь… – пробормотал Носов.
– Чего волноваться? Вот мы не волнуемся. А что бы доказать мою правоту, я попрошу своих друзей, – Максименко взглянул поочередно на Веерскую и Лоу, – попробовать принесенный чай. Он должен быть очень сладким. При том, что никто из нас не пьет очень сладкого чая, особенно Кристина Андреевна. Насколько я знаю, она предпочитает вообще без сахара.
– Нет, в чай я кладу половину ложки. И, к слову, я предпочитаю кофе, – поправила актриса и, следуя совету адвоката, сделал глоток принесенного чая. Он был не просто сладким, а чуть ли не приторным, сразу захотелось запить его водой, но ее не было. Неужели и это уловка для того, чтобы они тут долго не задерживались.
– Э… нет, вы ошибаетесь, – Носов старался оставаться вежливым. – У Тантановой новая секретарша, совсем молоденькая, она еще не освоилась с приготовлением напитков. А не потел я потому, что до этого был в другом кабинете.
– Так почему бы нам всем не перейти в этот замечательный кабинет. Наверняка там комфортнее.
– Толя… Толя, уймись, – заговорил, сидевший до этого молча, Клиффорд Лоу. – Не надо делать накаливание обстановки. Давайте будем выслушать, что имеет сказать господин Нософф. Господин Димитри Димитривич, отчего мы не видеть уважаемую госпожу Тантанофф?
Носов проглотил комок в горле и ослабил узел галстука. Он вел себя так, будто находиться на допросе в НКВД и любое его неосторожное слово может обернуться личной трагедией для него и его семьи. Максименко сделал свое дело, он ввел Дмитрия Дмитриевича в легкое паническое состояние и теперь, весьма удовлетворенный своей словесной атакой, откинулся на спинку стула и сцепил пальцы рук в замок, очень внимательно слушая ответ Носова. Голос заместителя главного редактора предательски дрожал, лоб покрыла испарина, преодолевая жуткую неловкость, он выдавливал из себя слова и затравлено бросал взгляды на гостей. Он достал салфетку, отерся. Гости же не постеснялись взять в руки принесенные документы и обмахиваться ими как веерами.
– Вот в том то и вся проблема… – говорил Дмитрий Дмитриевич.
– Выпейте чаю, у вас голос охрип, – посоветовал Анатолий Максименко. Носов взял чашечку, но, вовремя вернул ее на блюдечко. При этом взгляд у него изменился так, будто он видел, как гости подсыпали в чай яд.
– Дело в том, что Алла Сергеевна не может в данное время подписать бумаги, – произнес он. – Ее нет в городе.
– Замечательно! – воскликнул адвокат и хлопнул ладонью по столу. – Задний ход? До свидания, Дмитрий Дмитриевич, увидимся в суде! Пойдемте, господа, здесь мы лишь теряем время.
– Нет-нет! – встрепенулся Носов. – Алла Сергеевна и не думала идти на попятную! Но обстоятельства вынудили ее покинуть страну.
– Продолжайте, – хмуро приказала Веерская. – У нее проблемы? Она скрывается?
– Она в Германии… – Носов опять вытер испарину. – На лечении…
– На лечении? – переспросил Максименко. – Что с ней?
– Пришли плохие новости… Видите-ли у Аллы Сергеевны обнаружили… онкологию…
– Рак?! – воскликнул адвокат.
Носов кивнул.
– О, Господи… – пробормотала актриса и переглянулась с Максименко у которого лицо изменилось так, словно любимая женщина внезапно сделала ему сильную пощечину. – И что теперь? Ей можно помочь? Насколько все серьезно?
– У Аллы Сергеевны обнаружили рак крови… – продолжал ее заместитель. – Третья стадия, все очень серьезно…
– О! Простите! Мы не знали.
– Никто пока не знает, мы не распространяемся на эту тему. Помимо меня этой информацией владеют разве что ее семья и врачи. Так что, будьте любезны, я вас очень прошу, сохраните это в тайне. Алле Сергеевне не хотелось бы распространяться на эту тему, – повторил Носов произнесенную только что фразу, – только для вас мы сделали исключение.
– Да, разумеется, – кивнул Максименко. – Конечно.
– Вот по-этому тут сижу я, а не Алла Сергеевна, – продолжал Дмитрий Дмитриевич с явным облегчением, что самую тяжелую информацию он уже передал. – Алла Сергеевна вчера улетела в Германию на лечение. Со дня на день ей начнут проводить химиотерапию… Нужно будет несколько этапов и никто не дает даже пятидесятипроцентную гарантию положительного результата.