bannerbanner
Метаобразы Анубиса в трансцендентном мире грёз
Метаобразы Анубиса в трансцендентном мире грёз

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 9

У врачей есть такое понятие как обонятельные галлюцинации, которые связаны с нашим психическим состоянием. Плохие запахи мерещатся людям с эмоциональным расстройством, но есть и хорошие запахи, которые могут мерещатся не обязательно от психического расстройства мозга.

И все же, так ли не существуют обаятельные галлюцинации? Астральные запахи дают нам информацию. Если запах имеет плохие свойства, то жди неприятностей, а если хорошие, то хорошие новости.

Так же люди выстраивают свои отношения не только по визуальным принципам, но и по обонятельным. Запахи партнера играют огромную роль в близости людей и животных. В человеке обаятельные восприятия заложены еще с первобытного состояния, знакомиться по методам обоняния с партнером. Для человека бывает важно не столько даже визуальное восприятие человека, сколько его запах. Люди сами того не понимая, на подсознательном уровне выбирают себе спутника жизни именно по его ароматам.

Потирая постоянно нос, мы сами того не подозревая обнюхиваем себя, улавливая мельчайшие нюансы. То же в отношении людей и окружающего пространства. Не видя предмет или человека, мы можем подсознательно уже знать о его нахождении по близости, по его запаху.

Запах есть раздражитель нашего нюхового органа, который влияет на работу мозга. Мы постоянно улавливаем запахи различного характера, которые формируют окружающую нас картину мира. И эта картина окружающей действительности потом проецируется в матрице нашего сознания, в том числе являясь в трансцендентном состоянии.

В храмах используют благовония именно для того, чтобы создать благоприятную обстановку для людей. При хороших запахах, человек становится более расслаблен, а значит открытым для восприятия духовной информации. Тогда, как плохие запахи настораживают и отторгают от общения, человек не пойдет на контакт.

Технологии

Есть три формы восприятия информации: читать, слушать, видеть. Осязание и обаяние не могут в полной мере загрузить сознание мысли-формами, как первые три. Осязание и обаяние есть дополнение к основным трём формам восприятия, которые как раз и дают понимание объемности нашего мира. Информация лучше усваивается тогда, когда подкрепляется физическими свойствами. Мало того, одна и та же информация, подаваемая разными формами, будет восприниматься по-разному. Каждая воспринимаемая форма чувств может не давать полных знаний о предмете. Прочитанное может отличатся от услышанного, или увиденного, и даже противоречить друг другу: услышанное от увиденного, прочитанное от услышанного, увиденное от прочитанного. Каждая форма все не может в полной мере донести объемную информацию. Знания мы получаем лишь тогда, когда используем все формы восприятия в полной мере. Но этого невозможно делать в виду развитости у каждого человека чего-то одного. Тем более, у каждого человека может быть развито одно чувство и притупленно другое, а с возрастом чувства еще сажаются, а значит знания уже не так объективно усваиваются, как в молодые здоровые годы. Информация нам нужна для того, чтобы как можно более грамотно усваивать естественный опыт, а значит иметь более объективные и глубокие мысли-формы у себя в голове.

Как считал А. Эйнштейн, самое главное в постижении любого материала это творческое мышление, а не механическое заучивание. Вбитые в голову догмы ограничивают и затрудняют дальнейшее постижение в изучение окружающего мира во всём его многообразии. Загоняя себя в мысленные границы, наше мировосприятие сужается в представлении о Вселенной, тем самым причиняя вред развитию мышления человека. Разум должен постоянно расширять свои границы образов, постигать суть происходящего вокруг, систему законов построения, тогда он диалектически здоров, а когда в чём-то ограничен, то угасает.

В наш цифровой век, когда компьютеры вошли полностью в нашу жизнь, мы можем сравнивать свое существование с компьютерной программой. Наши предки применяли иные терминологии для передачи тневидимых материй, которые, как они считали, наиболее ярко, правдоподобно и доходчиво отражали суть тонких миров. Мы, люди индустриальной эпохи, можем описывать окружающий мир через призму технических и цифровых слов. Благодаря появлению новых терминов, более богатому словарному запасу, чем у наших отцов, и возможность передачи знаний через цифровые носители, нашему поколению становится легче проникать в глубины матрицы мироздания, понимать логику многих процессов в мире и доносить до человека оцифрованные звуковые и визуальные потоки.

Но, даже в нашу эпоху, бывает не так просто донести мысль до слушателя-читателя, как кажется, в силу ограниченности самого языка. Есть словесная игра, когда группе участников из 20-30 человек задается запомнить и пересказать одно длинное предложение от одного участника другому. Когда предложение доходит до последнего слушателя, оно претерпевает большое искажение и смысл начального предложения утрачивается, суть становиться другим. Поэтому мы часто получаем довольно искажённую информацию из средств массовой информации и не только. Пока развитие человечества находиться на уровне передачи знаний с помощью звуков и письменности, но с развитием электронных технологий появилось много разнообразной визуальной живой информации, а именно: видеоматериалы, голографические 3D формы, погружение в виртуальное компьютерное пространство и т.п., что лучше передает знания до человека. Эволюция распространения знаний на технологическом уровне улучшает интеллектуальное развитие общества и, как мне кажется, это не предел. Потихонечку дело дойдёт до телепатического общения, пускай даже сперва на примитивном уровне с помощью технологических средств, а потом, может и без них.

Я думаю в будущем технологии приобретут такой характер, когда будут воздействовать на психические свойства человека. Это уже будут биотехнологии, внедряемые в человека при рождении, которые позволят ему расширить горизонты своих ментальных способностей. Сделать так, что информация будет передаваться и усваиваться более объемно, чем сейчас. Уже не будут нужны физические средства для передачи информации, а будет достаточно обладать силой мысли, чтобы отправлять посыл другому лицу. К этому человечество придёт, к возможности телепатически передавать свои образы.

Если человек очень сильно чем-то увлечен или озадачен, то обязательно на него выйдет та информация, которая необходима, иногда даже, самым неожиданным образом и в то время, когда духовный уровень человека готов воспринять нужные для него знания. Некоторые вещи, до которых мы додумываемся сами, позже подтверждаются из различных источников. Мы все живем в информационном едином пространстве насыщенным мыслями и образами. Вот так и науку о танатологии нельзя воспринимать с точки зрения одной плоскости материальной действительности. Многие вещи, которые описываются по явлению как смерть, очень спорны и неоднозначны, и каждый воспримет информацию о ней в меру своей зрелости. Если человек воспринимает окружающий себя мир исходя из сложившихся стереотипов прозаичности, то чему удивляться, когда разные люди описывают по-разному свой околосмертный опыт. Смерть будет воспринимается каждым человеком исходя из своих возможностей воспринимать тонкие миры, подготовленности перейти в другое измерение и существовать дальше без физического тела.

Киматика

Музыка – строительный материал Вселенной. Так говорят физики. Если вы хотите познать тайны Вселенной, услышьте ее музыку.

Каждый звук есть энергия, которая обладает своими неповторимыми символами. Данная направление в науке называется киматикой. Это есть физические эффекты звуковых волн, приобретающих различные формы исходя из звука. С помощью звуков можно творить потрясающие узоры, обладающие неповторимыми формами. Вот из подобных рисунков и соткана вся материя космоса. Каков звук, такова форма-материя.

На рисунке ниже мы видим двухмерное изображение звуковых волн, воспроизведённых с помощью песка на гибкой пластине, пропускающую через себя звуковую волну. Но это все равно не раскрывает полной картины звука в пространстве. Звук трехмерен, и те флуктуации, которые образуются в пространстве, куда намного сложней и красивей, и главное более материальней, чем мы можем себя представить. И вот из подобных флуктуаций на микроскопическом уровне соткан весь окружающий нас мир.

Источник фото: What's Cymatics? – Cymatic Sounds Studio

Если звук красивый, то киматические символы будут обладать обтекающими мягкими свойствами. Если звук раздражающий, то киматические символы приобретут острые ломанные свойства. Тоже касается наших слов. Какой смысл мы вкладываем в свою речь, такой на выходе получим результат. Будем излагать свои мысли правильно, получим красоту, будем изъясняться матом, придём к разрушению. Звуки материальны, это надо понимать и помнить, чтобы следить за качеством своей речи.

Проблематика современности

Дело не в количестве, а в качестве поглощаемой информации. Современное общество утонуло в большом количестве ненужной, а зачастую вредной информации. Снизилось качество глубокого мышления людей, остались только поверхностные знания, позволяющие удовлетворять физические сиюминутные потребности. Растет и множится поколение с понятийным клиповым мышлением. Жизнь приобрела искусственные формы. Поглощаемая современная информация, уводит в ложном направлении людей. Беда нашего времени! Медицина борется за продолжение жизни человека, но не за глубину и осмысленность существования. Лучше прожить короткую жизнь, но со смыслом, чем длинную, но бездумную.

У всех людей есть мысли, но упорядочить их так, чтобы они вылились в целую систему знаний, могут только единицы. Написанные и четко сформулированные мысли в голове выводят человека на другой, более продвинутый духовный уровень, так и написанное нами приводит к чёткости образов в сознании. Поэтому многие психологи рекомендуют своим пациентам вести дневник. Изложенные мысли на бумаге упорядочивают в голове образы, и дают ясность мышлению.

Умения концентрировать свои мысли на одном, есть залог успеха в делах, за которые человек будет браться. Управлять своими мыслями не каждый может, потому что у каждого человека они льются потоком и совладать с ними есть искусство, к которому должен стремиться каждый из нас.

Мы не можем вообразить себе того, чего не знаем, также как нам видятся в трансцендентном состоянии те образы, которые нам знакомы. Все эти образы формируются благодаря тем формам восприятия, которые мы при жизни обладали и которые сформировали наше подсознание.

Современное образование учит критическому мышлению или мышлению отрицания. С одной стороны, учат не поддаваться ложным знаниям и не уводить себя в заблуждение, а с другой стороны в сознание людей внедряют нигилистические взгляды, которые внутренне опустошают человека. Что бы воздействовать на реальность, надо глубоко верить и не сомневаться в существовании тех вещей, которые человек считает истинными. А с мышлением отрицания, это трудно делать. Отрицание есть разрушение. Если всё отрицать, то непременно человек придёт к внутренней пустоте. В отрицании присутствует некоторый цинизм. Если что-то разрушается, то на месте старого, разрушенного, должно прийти другое, более продвинутое, чем прежнее. А если ничего нового не появляется, то застой и в итоге смерть. Существование пустоты недопустимо в законе мироздания. Главное не давать вводить себя в заблуждение лжеучениями и не оставаться в пустоте ни с чем.

По почерку психиатры определяют психические наклонности человека. Но никто не сможет до конца разобраться, что в голове у человека твориться кроме его самого. Поэтому мы сами себе должны делать психологический анализ, тем самым спасать себя от ложных губительных путей, на которые нас пытаются втянуть.

Прочитав текст, должно сложится правильное представление о предмете, не видя сам предмет. Тогда эта правильная передача информации. А если текст вводит в заблуждение, значит неправильно выстроена грамматика. Тогда это ложный текст.

Сталкиваясь с непонятными словами в тексте, будет теряться смысл. Не понимая смысл слов, невозможно сфокусироваться на мысли. А значит будет расплываться в голове суть вещей, что недопустимо при передаче знаний.

У меня есть знакомые, которые много читают, но при этом не могу сказать о них, что они обладают глубокими познаниями. Важно, что мы читаем и как читаем. Ловил себя не раз на мысли, при чтении могу думать о чём-то другом, теряя смысл написанного. Лучше читать мало, но вдумчиво, чем много и бездумно. Не надо себе засорять голову ненужными знаниями, зачастую вредными, вызывающие отрицательные эмоции, а значит наносящие вред психическому здоровью.

Хорошая книга всегда сопровождается иллюстрациями. Визуальный образ способствует более полному восприятию информации. Воображение играет огромную роль в развитии сознания. Письменная работа со сплошным текстом не сможет в полной мере донести знания. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» так гласит народная пословица. А лучше и видеть, и слышать одновременно. Вот тогда информация будет более внятно восприниматься.

Человек постоянно находится в своем информационном коконе. Сложившееся мышление о мироустройстве не дает воспринимать новые идеи. Даже, когда до человека доносят Истину, он её не может воспринять в полной мере, если не созрел для этого. Это не приемлемо, жить в информационном вакууме. Надо всегда быть открытым для восприятия новых мыслей и образов. Надо быть открытым для новых идей, но анализировать и перерабатывать их под себя.

Написанное человек может понимать, но не воспринимать. Люди знания, философию могут понимать правильно, но все равно не принимать, в силу своих внутренних убеждений. Надо еще обладать гибкостью ума, чтобы внимать новым знаниям.

Мудрость может быть не верно истолкована и навредить. Иногда лучше умолчать Истину и не навязывать ещё неподготовленному уму. Даже если хотят искренне помочь, передать сакральную информацию другому индивиду, то надо помнить, тот, кто ее получает, сакральные знания, может исказить, неправильно интерпретировать, тем самым навредить как себе, так и окружающим. Человеку надо давать те знания, до которых он духовно дорос.

Бывает тишина громкой, а бывает крик глухой. Тот, кто хочет слышать, он услышит, а если не слышит, значит не готов принять. И не надо навязывать человеку то, до чего он должен сам прийти. Жизнь заставит искать ответы, вне зависимости от нашей лени и желания.

P.S.

Как донести то, что невозможно описать словами. Только прочувствовать, включить экзистенциальное мышление. Тогда легче будет проникать в таинства другого измерения. Когда придет время покидать землю, куда намного легче будет тем, кто обладает знаниями о загробном мире, не же ли тем, кто прожил в мирской суете, тратя земное время на бренные ценности.

Может у меня нет красивого слога, как у многих авторов художественной прозы, но для меня всё же главное донести мысль до читателя. Красиво написанный текст не всегда может передать в полной мере смысл того, о чем речь пойдет ниже. К тому же художественная литература оставляет право за читателем интерпретировать написанное по своему усмотрению. У меня же философская работа, которая требует глубокого понимания предмета.

Прочтя мою книгу, каждый все равно поймет по-своему приведенный дальше материал, в силу своего внутреннего миропонимания, и выделит те вещи, описанные в работе, которые его больше волнуют. И это хорошо.

Подводя итог выше перечисленных форм восприятия информации, хочется отметить то, что от качества и количества воспринимаемой человеком информации при жизни будет зависеть его состояние по ту сторону инобытия. Человеку не является в трансцендентном состоянии то, чего он не знает. Во снах, наркотическом опьянении или клинической смерти человек видит те образы, которыми обогатился при жизни. Вот от этих знаний, которые человек приобретает через пять органов чувств, будут зависеть видения в мире зазеркалья. Поэтому важно следить за качеством и глубиной того, что мы духовно потребляем ежедневно. Оно может нас возвысить, а может причинить страдания. Для этого нам и дается жизнь, накопить багаж полезных знаний, которые мы заберем с собой.


Заметки

Сленг в языке, есть показатель свой-чужой. Уголовники общаются на своем сленге для определения своего из массы. Каждая социальная ячейка общества используют свои термины и определения. Профессия определяет мышление, а значит устройство мира. То же касается религиозных учений. Церковь прививает населению единые морали, тем самым формируя единое мышление в головах у людей. Надо как можно больше поглощать информации, открывать для себя другие течения философской мысли, обогащаться новыми знаниями, тогда мир будет казаться более насыщенным, а жизнь глубокой, полной смысла.


Звук, запах, свет, цвет, осязание, все это есть раздражители наших органов чувств. Благодаря этим раздражителям мы воспринимаем информацию различного порядка. Вот и получается, все что нас раздражает – учит нас. Без раздражителей мы перестанем учиться, а значит совершенствоваться, а значит не будем двигаться вперед к постижению Высшего порядка.

В буддизме также шестым органом чувств считаются наши мысли, которые раздражают нас. Остановя поток мыслей у себя в голове, человек обретает Нирвану.


Наша память запоминаем образы, а не буквы или цифры. Есть конечно люди исключения, помнящие слова и цифры, но это феномен, а не правило. Именно образы в голове являются основной памятью, которая насыщает наше внутреннее естество.


В любой культуре есть слова, которые понятны только людям, принадлежащей данной культуре. Бывает очень трудно уловить смысл того, что другая культура исповедает. Требуется самому перестроить свое мышление таким образом, чтобы проникнуть в тонкие понятия иной цивилизации, веры, представлении о мире. А это значит, перепрограммировать свое мышление так, чтобы оно чувствовало душу другого народа, а не просто его знала.


Глава 2. Образ смерти в различных цивилизационных культурах


«Каждой великой культуре присуще тайный язык мирочувствование, вполне понятный лишь тому, чья душа вполне принадлежит этой культуре» Освальд Шпенглер.


Говорить об истории, значит говорить об ушедших людях, их обрядах, культах, мировоззрениях, правилах жизни, обо всем том, что умерло и больше не вернется. Но материальное всегда переходит в информационное, продолжая жить в умах людей и оказывать на их последующую жизнь влияние.

Из семи чудес света, до нас дошло только одно, но все равно шесть остальных чудес света не исчезли, а живут в умах людей. Они просто перешли в информационное состояние. Так и люди, которые опередили свое время своими мыслями и деяниями, даже спустя столетия живут и здравствуют в умах живых. Сократа, Платона, Будды, Христа уже много веков нет, а учения их и по ныне живо.

Одной из отличительных черт одного социума от другого является отношение общества к смерти. Культура напрямую связана с традициями и религией, а значит культом смерти и вере в послесмертное существование души. Мораль любого общества зависит от отношения к загробному миру. И этот культ до сих пор оказывает влияние на схему поведения сегодняшнего более нигилистического общества. В современном обществе превалируют скиптические взгляды на посмертное существование, но все равно отголоски прошлого сказываются и на настоящем, технически продвинутым. Ибо смерть, с приходом более развитой медицины никуда не делась, ее просто отодвинули на задворки повседневных дней, чтобы не омрачать и так непростую жизнь, не портить потребительское существование человека.

С нашей сегодняшней точки зрения, жертвоприношения являются проявлением дикости, но во времена первобытности понимания мира было совсем другим, в том числе взгляд на устройство инобытия. Многие ушедшие варварские деяния считались нормой. Эти варварские обряды до сих пор отголоском сказываются и в нашей культуре. Культ самопожертвования ради блага общества и сейчас пропагандируется многими государствами. Настоящее всегда отягощено прошлым.

Есть сознание личности, а есть сознание общества. Наша индивидуальность формируется под влиянием окружающей среды, в том числе общественной культуры. В какой культуре вырос и был воспитан человек, то представление о мироустройстве у него сложится в голове, и также представление об ином мире. Именно культурный уровень социума формирует мировосприятие личности, среда, в которой человек растет. И даже если человек отрицает устои общества, все равно матрица его сознания прошита цивилизационными образами, в которых он вырос.

Места захоронения и культовые обрядовые сооружения лучше всего отражают культуру народа, и связанного с этим представление о загробной жизни. Именно кладбища дают представления об истории, традициях, культуре и мышлении того или иного народа. Расцвет цивилизации и ее упадок, все тенденции жизни общества отражаются на некрополе. Если за захоронениями ушедших живые ухаживают, то общество здорово, а если они приходят в разруху, общество больно. Отношение к ушедшим предкам есть идентичность любого народа и если люди забывают своих отцов, то теряют связь со своей культурой, своей памятью, а значит утрачивается идентичность.

Кладбище наглядный показатель культуры общества. В каком состоянии находятся захоронения, в таком состоянии пребывает общество. Кладбища заброшены, общество находиться в духовном упадке, за кладбищами следят, навещают могилы, общество пребывает в здоровом состоянии. Кладбище есть история народа. Народ, который плохо относиться к своим усопшим, значит не чтит своих предков, а значит у такого народа нет истории, а значит не будет будущего. Люди без родовых корней – унесенные ветром люди. Вышли из неоткуда и уйдут в некуда.

Что проходит любое общество в своём историческом развитии, становлении и падении, все эти диалектические принципы можно так же соотнести и сравнить с жизнью отдельного человека. Короткая жизнь человека в социуме сформирована именно тем отрезком времени на тот момент, в котором проживал и развивалась отдельная личность. Спиральная динамика развития общества, разработанная Грейвзом К. и Лалу Ф., схожа с динамикой развития жизни человека. Процессы, протекающие в макромире, всегда отражаются и на процессах в микромире. Так и на человеке зеркально отражаются все культурные изменения народа. Изучая жизнь одного индивидуума, можно понять образ жизни и мышления общества его времени и наоборот.

В разные времена представление об инобытие у одного и того же народа могло меняться в силу внешних и внутренних обстоятельств. А вместе с изменением религии, изменялся уклад жизни. Переход египтян от политеизма к христианству, а затем к исламу привел к утрате памятников Древнего царства, так же как русская культура после революции 1917 года привела к смене религиозной формации от монотеизма к атеизму, что в итоге сказалось на опустошении храмов и кладбищ. Любые радикальные перемены в сознании общества о загробном существовании влекут разрушение и утрату памятников прошлого. Но по-другому и не может быть. Знания об ином бытие так же расширяются и усложняются, что неминуемо влечет за собой отмирание старого, анахроничного, с приходом нового, более продвинутого.

Археология, как наука, базируется на раскопках захоронений народов, населявших определенную территорию в разные периоды времени. По этим раскопкам соотносят этнос к той или иной культуре. На фундаменте костей зиждется современная культура человечества.

На основе своего многолетнего опыта формировались философско-метафизические представление о загробном мире. На этой базе строились религиозные культы и погребальные обряды. В Древнем Египте ещё при жизни начинали возводить мастабы, пирамиды, гроты и т.п. сооружения, связанные с миром мертвых, готовясь уйти в царство Осириса. В христианстве достойное место в раю определялось благими деяниями и страданиями на земле, ну или за грехи в Ад низвергнутым быть. В индуизме – реинкарнация, колесо Сансары перерождений, по делам твоим будет воздано тебе в последующих жизнях. Каждая религиозное течение основывается на своем представлении о том, что человека ждем после смерти, а, следовательно, человек по вере и будет жить и творить на физическом уровне.

В современном индустриальном обществе культура смерти вычеркнута из жизни человека, пропагандируется соответствующая потребительская жизнь, здесь и сейчас, и не важно то, что будет после. Рай возможен только на земле, поэтому от жизни надо брать все по максимуму. Все в руках человека. Можно не задумываться о смерти, а жить не в чём себе не отказывая.

Настоящее язычество – это жертвоприношения, в том числе человеческие. Так же это принятие наркотических веществ, одурманивающих сознание, создание общин-сект и многих вещей, которые запрещены Уголовным кодексом многих стран мира. Если б из жизни общества убрать УК, то человечество тут же вернётся к древним кровавым обычаям. Именно Закон не дает обществу скатится к язычеству, как это было во времена первобытности и античности, а не чувство морали или высокого сознания.

На страницу:
3 из 9