bannerbanner
Метаобразы Анубиса в трансцендентном мире грёз
Метаобразы Анубиса в трансцендентном мире грёз

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 9

Вадим Яковлев

Метаобразы Анубиса в трансцендентном мире грёз

– Цель книги: понять смысл прихода человека на эту Землю;

– Предмет изучения: способности человека отражать вселенский мир, сознавать свое место в нём и возможности осуществлять и контролировать свое микро- и макровзаимодействие с ним, в том числе, и через зазеркалье;

– Выбранный способ анализа отчаянного и безысходного отношения как отдельного индивидуума, так и народов в целом к феномену смерти, помог рассмотреть эту наиболее чувствительную и ярко выраженную вневременную область психологии человека через призму философской танатологии;

– Методика эмпирического антропологического познания проходила целенаправленно, как через чувственное восприятие, так и через рациональные умозаключения и суждения. Так же применялись интеллектуальные чувства и обобщения статистических закономерностей выявленных из наблюдения явлений;

– В результате чего в сознании прорисовался удивительный некий пространственно-временной континуум безусловной системы Всеобщего бытия, лейтмотивом которого явилась Вечная жизнь, где в оркестровке главной ведущей музыкальной структуры Абсолюта непреложно присутствует «Смерть, как она есть».

Предисловие

Бесконечно непросто было подойти к теме феномена смерти. Невозможно полностью осмыслить и описать то, что не обладает бытийной сущностью. Но, тем не менее, смерть как неизбежное явление, как однозначный, необъективный, вполне себе размытый феномен, имеет во все времена ошеломляющее существенное значение как в Бытии в целом, так и в жизни каждого человека отдельно взятого.

В моей книге взято шире представление о том, что мы называем смертью и те явления, которые связаны с нею. Наша жизнь и ее качество, неразрывно переплетена с темой смерти. И так как мы живем в обоих мирах в физическом и тонком одновременно, то возникла необходимость объемнее рассмотреть концепцию смерти и выявить хоть какую-нибудь системность с учетом беспрерывности всех звеньев одной диалектической цепи событий и явлений жизни и смерти человека и ее видоизменений по нарастающей. Поэтому книга вышла не только о смерти, но и о жизни тоже, как об одном целом в системе Абсолюта.

В поисках Истины совершенству нет предела. И так, как никакой наблюдатель не может полностью описать, не может раскрыть и подробно объяснить систему Бытия, все ее пространственно-временные особенности, то на данном этапе я решил остановиться и взять паузу для дальнейшего доосмысления и пополнения новыми практическими знаниями и интересными эзотерическими и метафизическими открытиями своего багажа философской танатологии.

Это мой первый опыт, многолетний астральный анализ всего того, что находится за гранью человеческого сознания, между жизнью и смертью. Много полезной и удивительной информации я отметил для себя не только из личного экзистенционального опыта. Пригодились сторонние системные наблюдения и их разбор как за объектами четкими и однозначными, имеющими бытовой статус, так и за феноменом, не обладающим бытийной сущностью, лишенным онтологического содержания в нашем дифференцированном проявленном бытии.

Несколько лет я внимательно и усердно знакомился, изучал, штудировал философский опыт продвинутых специалистов, авторов замечательных и полезных для общества книг не только по танатологии, но и по смежным философско-оккультным и другим по жанру направлениям, но посвященным так или иначе анализу феномена смерти. Осмысление этой важной темы, ее интерпретация в контексте наблюдателей с ограниченными возможностями на сегодняшний день, не прошло и мимо средств массовой информации, на примере таких как интернет. Бывает очень трудно уследить за огромным потоком интересующих прямых и косвенных знаний, и рассуждений, которые так щедро в цифровом формате льются на тебя. Поэтому прошу заранее простить меня если кого-то забыл упомянуть в своей книге.

Отдельную благодарность хочу выразить своей матери, Татьяне Васильевне, которая помогала мне редактировать столь тяжелую тему и делилась со мной своими персональными экстраординарными и экстрасенсорными знаниями. Выстраданная с ней в полемиках и в противоречиях, данная книга была с трудом рождена. И теперь я хочу поделиться своим гнозисом со всеми, кого интересует, и кто ищет ответы и знания, о смысле посмертного существования нашего Я в другом мире Непроявленного Бытия.

В обществе, в его культурно-историческом пространстве всегда была востребованность в подобных знаниях о смерти и посмертном существовании души вне тела, даже у тех людей, которые придерживаются нигилистических взглядов и отрицают загробную жизнь. Надеюсь, что мой пятилетний труд, моя книга вызовет и у них такой же интерес, как и у тех, кто верит, а может быть и знает, что с физической смертью ничего не заканчивается. Без ложной скромности могу заявить, горд тем, что сумел подойти в плотную и проанализировать в меру своих возможностей, просистематизировать столь квазиобъектный материал и хочу предложить Вам, искателям сакральных знаний, вместе со мной пройти путь к духовному пробуждению и психическому оздоровлению методом обоюдного обсуждения и диалога на основе взаимоуважения и корректности в современном продвинутом формате.

Буду очень рад взвешенной и рассудительной профессиональной критике по моим суждениям, изложенными в данном метафизическом исследовании. У каждого есть свое ощущение, свое мнение о скрытом смысле посмертного существования, и оно может входить в противоречия с тем, что изложенной в данной работе. Тем оно и прекрасно, ибо «В споре рождается истина», – так говорил Сократ. Вот и мне вместе с Вами, мои дорогие читатели, хотелось бы максимальной приблизиться к этой сакрально-заветной Истине.


Введение

«И Я скажу вам: просите, и дано будет вам;

ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам,

ибо всякий просящий получает, и ищущий

находит, и стучащему отворят»

Ев. от Луки 11:5-10.


Тот, кто познал красоту смерти, сможет оценить красоту жизни. Смерть – как стимул к эволюции и прогрессу жизни. Один из самых важных, животрепещущих и загадочных вопросов человечества, который волнует общество с появлением осознанности себя и своего места в бытие. Что ждёт человека по ту сторону Непроявленного бытия, вопрос, ответив на который, человечество обретет смысл своего существования. Моя работа призвана ввести читателя в состояние экзистенционального мышления, то есть в то, что логический разум отказывается принимать, но сердце чувствует истину. Смерть невозможно понять рационально, а только прочувствовать, пропустить через свое естество. Человек начинает ценить жизнь тогда, когда его касается холодное дуновение смерти. В этом и есть красота магии смерти. Она может как опустошить человека, так и наполнить его внутреннее Эго и открыть многие тайны мироздания, приблизив к Истине.

Мне, в силу своей профессии архитектора, вообще не свойственно интересоваться подобной темой, но так сложилось жизненные обстоятельства, что пришлось столкнулся с тактом смерти и не раз. Это заставило задуматься, куда ушли мои родные и близкие и куда в итоге уйду я сам.

Данная книга писалась в довольно сложный период моей жизни. Но именно эти трудные обстоятельства побудили меня к изучению данного явления, как смерть. Психотерапевты советуют своим пациентам вести дневник, тем самостоятельно справляться со своими психическими проблемами. Вот и я стал записывать свои мысли, формы, ощущения и философские воззрения, а иначе оброс бы психологическими фобиями и комплексами, которые пагубно сказались бы на моем здоровье. То, что мне казалось несправедливостью, вызывало дискомфорт, переворачивало сознание, тормозило и не давало двигаться по жизни дальше, стало катализатором к написанию данной работы.

Что бы написать книгу, человек сперва должен созреть до неё. Даже если книга будет написана за короткий срок, всё равно, этому предшествует долгий путь духовного роста. Не бывает так, чтобы из пустоты родилось нечто мудрое и прекрасное. Так и мой путь к написанию данной работы был тернист и сложен. Но этим я и горжусь. Ибо если б не было в моей жизни трудностей, то не пришёл бы я к таким знаниям, которыми хочу поделится с тобой, мой дорогой читатель.

Осознаем того или нет, но мы живем в системе и являемся неотъемлемой частью этой системы. На микро или макроуровне есть во всём закономерность, в том числе и в нашем тварном мире, где жизнь и смерть подчинены определённым алгоритмам. Во Вселенной нет ничего лишнего, все на своем месте, все вращается по определенной орбитам, имеет свои размеры, массу, свойства, траекторию движения, в том числе и фактор времени. И наше рождение, и смерть встроены в эту логическую систему. И если изъять или нарушить из этой системы что-то важное, а важным является всё, что в ней существует и взаимодействует, то тут же наступают последствия, и эти последствия будут идти до тех пор, пока опять всё не встанет на свои места, т.е. строго по тем же самым непреложным законам истины построения Вселенной, опять не образуется новая матрица взаимоотношений индивидов по жизни друг с другом.

Смерть не обязательно должна выражаться на физическом уровне. Она может проявлять себя в любых деяниях людей и даже вещей. В картах таро аркан XIII «Смерть» обозначает не только смерть физическую, но и расставание с людьми, теми или иными обстоятельствами раз и навсегда. Так или иначе прах чего-либо. Смерть есть разрыв цепочек связей с кем-либо или с чем-либо. Смерть – карта невозврата. Смерть не есть плохо, а наоборот, хорошо. Смерть сбрасывает балласт ненужного, мешающего двигаться вперёд, расчищает место для прихода чего-то нового, более совершенного. Отработав на определённом участке свою программу наступает время дальнейшего роста, и тот, кто принимает смерть уходящего, сможет встретить с достоинством новое приходящее в его жизнь. Смерть есть ступенька наверх, а не падение в бездну.

В основе нашего современного воспитания лежит материалистическое отношение к жизни, видение мира и его устройство по упрощенной схеме. Оно так и есть, но, всё же есть явления, выходящие за понимания нашего обывательского сознания и объяснения науки. Ни современная наука, ни религия, ни философия пока не могут внятно ответить на такие вещи как смерть и что ждёт человека после. В основе любой научной работы лежать твердые, казалось бы, неопровержимые материальные доказательства, которыми и апеллируют люди современности. Моё направление не имеет жёстких материалистических аргументов, а скорее лежит в области идеалистической диалектики. И если меня попросят представить доказательства в подтверждении своих слов, то у меня их нет. Это просто гипотеза, основанная на наблюдениях, умозаключениях и ощущениях. Я имею право поделиться ей с читателем.

Знания могут как помочь человеку, так и навредить. Любые знания, имеют двойственное назначение, и поэтому относятся к сакральным знаниям. Атомную энергию можно применять как в мирных целях, так и в насильственных. Не всем дозволено обладать информацией закрытого порядка. Тоже можно сказать про танатологию. Знания о загробном существовании может причинить вред неподготовленному, крепко ориентированному на материальное, сознанию. Много случаев, когда люди сталкиваясь с чем-то выходящим за рамки физического понимания мироустройства и сходили с ума. Поэтому всегда спрашивайте себя, готовы ли вы на самом деле заглянуть по ту сторону зазеркалья. Оно может оказаться не тем, что вы себе представляете и не таким радужным, как вы ожидаете или описывают многие авторы по проблематике инобытия. Не всем дозволено прикоснутся к таинству, что происходит по ту сторону бытия, а только тем, кто готов воспринять сакральное, а иначе полученное может изменит жизнь человека и общества, и не обязательно в лучшую сторону. Человек должен дозреть или обстоятельства подвести к данной теме познания об ином мире, а иначе информация будет для него пустым звуком, не воспринимаемым всерьез.

Как правило сакральными эзотерическими знаниями обладают те, кто ищет, пробует, ошибается, не останавливается, идет дальше, оступается, падает и всё равно подымается, и продолжает свой поиск. Ищущему всегда вознаградится, а этого, как правило, удостаиваются самые вдохновленные, духом сильные, упертые, порой одержимые люди.

Как известно наша внутренняя потребность, природное призвание формирует восприятие мира, а моя специальность помогла структурировать те знания о феномене смерти, которые накоплены до меня такими выдающимися искателями ответов о посмертном существовании души, как Э. Кюблер-Росс, Р. Моуди, М. Сабом, М. Роолингз, М. Ньютон, С. Гроф, З. Фрейда, К.Г. Юнг, Ян Стивенсон и другие выдающиеся писатели. Полученные знания из книг врачей-психологов, философов и многих других неравнодушных специалистов, внесших свой неоценимый вклад в развитие танатологии, на основе непосредственно своего личного опыта присутствия при вещах связанных с ней, контакта с умирающими, вышла в свет данная работа. Хочу выделить особую роль повлиявших на меня и моё мышление учения Е.П. Блаватской и К. Кастанеды. Многие материально настроенные люди скептически относятся к эзотерическим учениям, в связи с их труднодоказуемостью. Но меня это не пугает. Я не зациклен на предметном истолковании принципа доказываемости и поэтому не считаю нужным ограничивать свой кругозор только твердо обоснованными вещами. Отбросив скептицизм, становится легче воспринять вещи, выходящие за пределы физического понимания мира. Просто мне хочется немного приоткрыть завесу тайны одного из самых больших и больных вопросов, волнующих человечество. А для этого надо отбросить нигилистические воззрения и неистово уверовать в то, что с физической смертью ничего не заканчивается.

Это моя внутренняя потребность, систематизировать, приводить к определенной структуре накопленные до меня знания о загробном существовании в стройную структуру. Мое кредо. Некоторые главы были написаны в отрыве от остальных, поэтому возможна повторяемость суждений. Это неплохо с точки зрения лучшей усвояемости материала. А также много информации приходилось собирать по крупицам из разных источников, поэтому текст книги соткан из глав, подобно заплаткам, на первый взгляд не всегда перекликающихся между собой. Но именно в таком отрывочно выстроенном порядке вещей мне видится красота исследования данного вопроса. Подобно солнечной системе, где все планеты находятся на своих орбитах, может зародиться и развиться жизнь, так и упорядоченные мысли о неизведанном обязательно приведут к нечто концептуально прекрасному, из которых затем вытечет творческий продукт.

Как воспел смерть в своей философской книге «Смерть» Владимир Янкелевич, так и мне хочется донести в своей работе красоту её, чарующие и манящие образы. Не надо бояться смерти, но и не надо торопить её, всему своё время. Для тех, кто смел, откроются тайны инобытия Анубиса, бога смерти и бога сакральных знаний.

***

Будучи вдохновленным философскими воззрениями мироустройства отцов основателей такого в науке направления как квантовая физика, описать неописуемое, мне так же хочется попытаться сделать попытку перевести идею на тему смерти в четкую сложенную концепцию. Современные прорывы в науке и медицине позволяют обогатить и дополнить метафизические воззрения о мироустройстве. Думаю, это приблизит нас к более понятной, лучше объяснимой, стройной концепции об Ином бытии. И перед тем как начать рассуждать на тему Непроявленного бытия, предлагаю предварительно ознакомиться с общими терминами касающиеся данного явления.

Танатология – наука о смерти. Данная наука делится на две категории, а именно: знания о физиологической смерти и процессов протекающие с этим, и философскую часть. Если первую часть изучают в основном в медицинских кругах, то вторую часть изучают не только философы, но и люди далекие по своей профессии от данного вопроса. Вот к этой второй категории отношусь и я. Я не особо знаком с процессами умирания человеческого организма, медицинскими терминами и физиологическими процессами, связанными с умиранием. Меня больше интересует философский аспект данного вопроса. Да и официальная наука предпочитает избегать подобной темы, относя это к религиозным вещам. Нет четких материальных доказательств жизни после физической жизни. Невозможно изучать смерть только с научной точки зрения, все-равно углубляешься в религиозные и эзотерические знания. Поэтому данную тему можно отнести не к научным знаниям, а к тому, что подсказывает нам наша вера в то, что со смертью наши приключения только начинаются.

Трансцендентный опыт. (от лат. transcendens – переступающий, превосходящий, выходящий за пределы) Это индивидуальный опыт видений, ощущений, наблюдающихся в момент клинической смерти человека, где сознание созерцает ясный, чистый, всепроникающий свет, открывается световой туннель, видит своих родных и близких, видит друзей, любимых, которые уже почили, видит светящееся существо, которое встречает и дает советы, пролистывает прожитую жизнь, и даже те моменты, которые были давно забыты человеком. После пережитого околосмертного опыта открываются новые знания и умения. Переживший это состояние обладает знаниями личного эзотерического характера, опытом которым не сможет поделится ни с кем.

Автоскопический опыт. (от греч. αὐτός – сам, σκοπός – зритель, наблюдатель) Это опыт, испытываемый человеком во время пребывания его Сверхсознания вне физического тела. Такой опыт, как правило, приобретается во время клинической смерти, когда человек может наблюдать свое тело со стороны во время хирургической операции или в дорожно-транспортном происшествии, лежащем в искореженном автомобиле, и в то же время лицезреть всё происходящее вокруг, как посторонний наблюдатель. Может перемещаться в пространстве и зависать над любым интересующим его предметом или событием, но не может повлиять на что-либо. Не раз слышал о том, что с помощью глубокой медитации возможно покидать свое тело и путешествовать в пространстве.

Экзистенциональное состояние. (от лат. existentia – существование). Это философия существования, эмоциональное состояние человека, которое и есть он сам. Логика затуманивает наш разум, и не дает проявиться нашим эмоциям, чувствам, которые и есть мы настоящие. Это есть то субъективное состояние, которое формируется по мере жизни, что подсказывает сердце, внутреннее интуиция, а рациональный ум отказывается принимать. Человек не всегда руководствуется разумом, а зачастую вещами, которые сам не может объяснить. Вот это состояние и называют экзистенциональным мышлением, всё то, что находится за пределами логического понимания. Интуитивно существуешь, а не руководствуешься бытовым рационалистическим умом. «Бытие должно быть постигнуто интуитивно» Большая российская энциклопедия.

Сёрен Кьеркегор один из первых, кто ввел понятие «существования» в антропологическую философию. Экзистенциализм есть язык искусства, который несет в себе чувства, переживания, эмоции, страсти, настроения, и этим языком должен овладеть человек. Путем трансцендентности воспринимать вещи, происходящие с ним и вокруг него, и уж тем более вещи лежащие за пределами физического понимания бытия, таких как смерть. Человеку рекомендуется учиться эмпирически мыслить, сбрасывая оковы скептицизма, чтобы лучше слышать в первую очередь самого себя.

Экзистенциализм – это индивидуализм, тогда как рациональное мышление оказывает влияние на всех. Переживания есть твое личное, внутреннее состояние, которое невозможно передать другому, тогда как логика направлена во вне, экспортируется с помощью анализа и умозаключения, тем самым выстраивая систему единую для всех.

Интуиция. (лат. Intuitio – созерцание) – или средство познания мира через чувства, без погружения в детали, что приводит к проницанию в суть вещей. «В широком (обыденном) понимании способность прямого, ничем не опосредованного постижения истины. В философии трактовка интуиции отличается смысловым и содержательным многообразием: от безотчетного озарения – до особой и даже высшей формы знания. Проблема интуиции в истории философии не имела самодостаточного значения и рассматривалась в контексте поиска средств и путей достоверного знания. Своими корнями проблема интуиции уходит в античную философию, осуществлявшую эти поиски в двух основных направлениях – сенсуалистическом и рационалистическом, соответственно которым впоследствии сформировались понятия «чувственной» и «интеллектуальной» интуиции» Большая советская энциклопедия.

Экстатическое состояние. (от греч. ἔκστασις – вне себя). Состояние, которое вводит в особое трансцендентное состояние, близкое к экстазу, через молитву, медитацию и особую отрешенность, так называемое сверху вниз. Но можно достигать похожего состояния и снизу вверх через: пение, музыку, танцы, физические и дыхательные упражнения и т.д. Если экстаз есть уже конечное состояние по факту, то экстатическое переживание есть повышенное настроение, воодушевление, особо-возвышенное переживание, не ограниченное по времени, в общем-то, не теряющее связь с реальностью. В этом состоянии чаще всего совершаются открытия, осеняет эврика, пишется музыка, и другие прорывные ценности.

В книге будут неоднократно встречаться эти термины, которые лучше передают суть вещей, описываемых в данной работе. По своему опыту знаю, когда встречаю много незнакомых слов в написанном тексте, то теряю мысль изложенного. Чтобы не уйти в сторону в своих мыслях при прочтении и не запутаться, надо знать хотя бы базовую терминологию, используемую в рассуждениях автора.

***

Танатологию можно разделить на две части: психологию и метафизику. Психология о смерти в основном касается чувств, эмоций, переживаний людей во время трагических событий. Всё то, что доступно восприятию человека. А вот метафизика смерти касается больше личных сакральных знаний. Доказательная база очень спорна, есть только предположения и умозаключения. Эти знания или принимаются на веру, или выбрасываются из головы, не возвращаясь к ним больше никогда. Сейчас современный язык позволяет более глубоко выразить те знания, которые лежат за пределами физического понимания, что дает нам возможность погружаться в образы лежащими за пониманием ньютоновского мира. И прежде чем начать углубляться в вопросе Иного бытия, надо выяснить что такое бытие. Всё это взаимосвязано, всё это перетекает друг в друга.

Тема смерти – пугающая тема, простому обывателю всегда тяжело её принять в любых формах, будь то смерть близкого или любимого человека, или смерть человека по службе. Смерть всегда воспринимается тяжело, так как это заставляет задуматься о своей бренности и временности пребывания на земле.

Общение со смертью открывает много интересных и невероятных вещей о мироздании, которые мы боимся познать. Потому что смерть отвечает на вопросы о жизни. Главное не бояться данной темы, и не заблуждаться в мышлении, не ограничивать свой кругозор, тогда откроются многие таинства не только Непроявленного бытия, но и бытия и наше место в нём. Мы все мыслим ограниченно, а с постижением сакральных знаний, что скрывает Иное бытие, расширится и наш кругозор. Многие вещи, творящиеся на земле, обретут свой смысл, и всё станет более очевидным и понятным, происходящее с нами и вокруг нас.

Смерть всегда ассоциировалась со словом страх. А страх всегда отталкивает и уводит в тупиковое заблуждение. Только смелым духом, искренним с самим собой открываются тайны. Так будем смелы и полны силы духа, чтобы погрузиться в глубоко забытое, хранящееся в нашем подсознании.


Глава 1. Формы восприятия человеческим сознанием информации


In principio erat verbum…* Св. Иероним Стридонский


Любая написанная научная или художественная литература – есть учение. Тот, кто утверждает в своих текстах, что не хочет ничему учить, а всего лишь желает поделиться какой-то информацией – лукавит. Передавая свои мысли текстом читателю, писатель уже пытается чему-то научить людей, в независимости разделяет читатель точку зрения писателя или нет, информацию читающий все равно получает и запоминает. Но вот в том то и штука, что передается всего лишь набор информации, а не опыт. Опыт надо лично испытать, пережить, увидеть. Вот тогда это будут истинные знания, а от прочитанного или услышанного мы получаем общий набор понятий о том, что хотел донести автор текста, хотим мы это знать или нет, и как оно это бывает или не бывает. Мало того, каждый поймет написанное или услышанное в меру своего жизненного опыта, уровня духовного и душевного развития и самодостаточности.

«Знание – это одно, а понимание другое» как писал Г. Гурджиев. Истинные знания приходят с опытом. А что бы приобрести опыт, надо получаемые знания пропустить через себя, через свое внутренне естество. Даже если получен отрицательный опыт, это тоже бесценный опыт. Но опыт лучше получать тогда, когда есть информационный базис, полученный из достоверного источника – жизни. Меньше ошибок, времени и энергозатрат будет потрачено на постижение истинны. Одно из форм, пожалуй, самой главной передачи информации среди людей является язык. Без него передаваемые знания были бы на уровне звуковых сигналов животных, не раскрывающие всей полноты мироздания. Именно сложность речевых звуков позволяет нам передавать знания в более глубокой форме, чем это происходит у животных. Но человеческий язык так же далек от совершенства в передаче объемной информации.

На страницу:
1 из 9