bannerbanner
Учение Повелителя Времени
Учение Повелителя Времени

Полная версия

Учение Повелителя Времени

Язык: Русский
Год издания: 2020
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 6

Причиной мнений о том, что смерть это конец всего, является то, что люди, большое значение придают внешним признакам.


Чтобы осознать, что с наступлением смерти не наступает ощущение конца жизни – представьте себя, и представьте, что Вы умерли.


Сконцентрируйте внимание на этом представлении.


Что Вы ощущаете? Какие у Вас впечатления?


Представляйте это состояние снова и снова.


Представляя это состояние снова и снова, Вы никогда не добьётесь ощущения конца жизни. Вы не сможете представить ощущений, какое оно – отсутствие жизни


Вы всё равно будете осознавать, что что-то ощущаете. А раз вы ощущаете, значит, Вы живы. Тело умирает, а ваш разум – нет.


Человек не помнит прошлой жизни, подобно тому, как человек не помнит даже начало своей жизни.


Вспомните себя.


С какого момента Вы помните себя?


С года? С двух лет? С трёх лет? С четырёх?..


Обычно люди помнят себя примерно с этого возраста. А о том, как Вы развивались в утробе матери, или родились из утробы матери – никто не помнит.


Вспомните, что Вы делали в годовалом возрасте, в полуторагодовалом возрасте. Мало кто вспомнит.


А ведь Вы были живы.


В пользу о реальности теории о реинкарнации душ, говорят некоторые удивительные явления, к которым люди пока особо не предают значения.


Это такие явления, как человеческие таланты.


Почему, одни люди рождаются талантливыми, а другие бездарными?


Это невозможно объяснить с точки зрения одной человеческой жизни.


Современная наука тоже не может объяснить механизм этого явления.


Деятели некоторых религий ссылаются на «волю Бога». Они отвечают на этот вопрос тем, что: Богу было угодно, и он одарил этого человека способностями.


Это было бы справедливо, если таланты проявлялись где-то в зрелом возрасте.


Но ведь у многих, таланты начинают проявляться уже в детстве, и с этим трудно не согласиться.


Если это воля Бога, то почему он творит такую несправедливость: одного одарил способностями, а другого наказал – слабоумием от рождения, хотя со всех трибун говорят о справедливости Бога.


Нельзя найти ответа на этот вопрос – с точки зрения одной человеческой жизни. Поиск ответа всегда будет упираться в тупик.


Но если рассматривать эту задачу с точки зрения теории о реинкарнации душ, то на вопрос, очень легко найти ответ.


Ведь, если есть результат, а врождённый талант – это, безусловно, результат, то должна быть причина всего этого. И если есть причина врожденного таланта, то она может находиться, только за пределами времени рождения. Выводы так и склоняются в пользу того, что за пределами момента рождения была жизнь.


Если происходит переселение душ, то врожденные таланты человека – это всего лишь опыт и навыки, оставшиеся от прошлой жизни.


Есть факты в истории человеческой цивилизации и в медицине, которые, пусть косвенно, но подтверждают эту гипотезу.


В средние века на территории Центральной Азии, существовал метод превращении человека в послушного раба.


Метод заключался в следующем: пленённому человеку особым изуверским способом – стирали память.


Такой раб был удобен тем, что он беспрекословно выполнял всё, что ему прикажут, и для него не требовался надзиратель, так как он не пытался убежать, потому, что он не помнил – ничего.


Он не помнил – кто он такой, откуда он, не помнил ни друзей, ни родственников, ни помнил ничего из прожитой жизни.


Но, у него сохранялись те профессиональные и умственные навыки, которыми он обладал в прожитой жизни.


Если это был меткий стрелок, то он также продолжал метко стрелять. Если он хорошо владел мечом и копьём, то он также продолжал хорошо владеть ими. Если это был искусный мастер, то он также продолжал «творить».


В медицине такое явление известно как – амнезия.


Вот, что говориться про амнезию, в энциклопедии: «Амнезия (от греческого – не воспоминание) – клиническое нарушение, характеризующееся частичной утратой способности хранить информацию в памяти.


Выделяют функциональные (психогенные, аффективные) амнезии и органические амнезии, которые делятся в свою очередь, на частные, когда происходит нарушение специфического вида памяти (моторной, образной, тактильной, слуховой, речевой), связанное с локальной патологией мозга, и общие, когда не происходит нарушений специфически видов памяти (ретроградная или антероградная амнезия. Корсаковский синдром).


Обычно люди перенесшие сотрясение мозга или психический шок, теряют память на то, что предшествовало травме.


Это может длиться достаточно долго, но постепенно забытый отрезок сокращается, и недоступным воспоминанию остаётся лишь небольшой эпизод, непосредственно примыкавший к травме.


За обоими видами амнезии признаётся одинаковая роль – не допустить в сознание болезненных переживаний».


Иными словами: амнезия – это потеря памяти, которая наступает при болезнях головного мозга, при сотрясении головного мозга, при употреблении особых препаратов, при испытании психического шока.

Часто встречаются такие виды амнезии, когда человек теряет память о прожитой жизни, но сохраняет профессиональные и умственные способности.


В момент смерти происходит такой же эффект – прожитая жизнь забывается, а навыки остаются.


Этим и только этим можно объяснить происхождение врождённых талантов.


Таким образом, в ортодоксальной философии мнения склоняются в пользу теории о реинкарнации душ (переселении душ). Иначе никак невозможно объяснить происхождение талантов проявляющихся сразу от рождения, а также всю справедливость, присутствующую в мире, о которой говорят традиционные религии.


Формирование тех или иных последствий, имеется в виду – таланты и бездарность, богатство и бедность, здоровье и болезни, называется – Судьбой.


Для удобства и большего раскрытия слова «Судьба», удобнее использовать санскритский термин – «Карма».


Закон формирования судьбы, или по другому – «Закон Кармы», поддаётся полному логическому осмыслению благодаря теории о реинкарнации душ.


Если бы закон формирования судьбы (Закон Кармы) рассматривался с точки зрения одной человеческой жизни, то вообще не поддался бы никакому логическому анализу.


В различных источниках термину «Карма», придают различные, казалось бы, на первый взгляд – значения. Это такие понятия как: действие; поступок; грех; судьба.


И действительно, значение этих терминов соответствует значению термина «Карма».


Кому-то может показаться, что термином «Карма» на санскрите обозначают четыре разных предмета.


В действительности, если подробно разобраться в смысле и значении вышеприведённых терминов, то окажется, что термины – действие, поступок, грех, судьба – это различные названия одного предмета, который на санскрите называется – Карма.


Если анализировать и разбирать эту тему досконально, то в итоге получается, что термином – «Карма» можно обозначить весь мир.


Вы спросите: – Как это?


– Так вот: подобно тому, как дом построен из кирпичей – наша судьба построена из множества отдельных грехов.


Наши грехи – это наши поступки.


А поступки – это совершённые действия.


Можно сказать так: в место слова «Судьба», можно употребить слово «Грехи». Речь, всё равно будет идти об одном и том же предмете.


В место слов «Поступки» и «Действия», можно употребить слово «Грехи». Речь, всё равно будет идти об одном и том же предмете.


Из всего вышесказанного следует, что когда употребляют слова – «Поступок», «Действие», «Грех», «Судьба» – речь идёт об одном предмете, который на санскрите называется – «Карма».


Например, в место высказывания – «Наша судьба построена из наших грехов», можно сказать – «Наша судьба построена из наших поступков и действий». Здесь речь идёт об одном и том же предмете и смысл высказывания от этого не меняется.


Поступки и действия делятся на отрицательные поступки и действия, и положительные поступки и действия.


Которые по-другому, можно назвать как: «добродетельные поступки и действия» и «порочные поступки и действия». Которые дальше можно определить как: «добродетельные поступки и действия» – это добродетель, а «порочные поступки и действия» – это порок.


Из вышесказанного следует, что когда говорят о добродетели и пороке – речь идёт о поступках и действиях.


Если наши поступки и действия – это наши добродетель и пороки, а термины «поступок» и «действие» – это названия предмета, который на санскрите называется – Карма, то под термином «Карма» можно подразумевать наши добродетель и пороки.


То есть, термины «Добродетель» и «Порок» – это тоже названия предмета, который на санскрите называется – «Карма».


Если добродетель и порок – это наши поступки и действия, а поступки и действия, как было сказано выше – это наши грехи, то из этого следует, что добродетель и порок – это наши грехи.


Многие из читателей, наверное, удивятся тому, что здесь под термином «Грех» подразумевают не только порок, но и добродетель, так как эти читатели привыкли подразумевать под термином «Грех» только нечто плохое – порочное.


Но здесь следует учесть, что термины «Добродетель» и «Порок» относятся к категориям Добро и Зло. А категории Добро и Зло, как было изложено в предыдущих главах, понятия условные, относительные, искусственно созданные. И в мире не мало тому примеров, когда нечто добродетельное для одних людей – является пороком для других людей, и наоборот.


Например: есть народы, у которых нормой считается употребление в пищу мяса свиньи, тогда как для других народов этот поступок считается – порочным.


В то время, когда термины «Добродетель» и «Порок» являются не только обозначением предмета, но и обозначением отрицательного и положительного качества предметов, то термин «Грех» является только обозначением предмета, подобно тому, как если бы предмет обозначали термином – «Яблоко».


Просто, следует понять, что грехи – это поступки и действия. А поступки и действия бывают положительные и отрицательные.


Если поступки бывают положительные и отрицательные, то и грехи бывают положительные и отрицательные, которые по другому можно назвать – «Добродетель» и «Порок».


К сожалению, часто под словом «Грех» подразумевают нечто противоположное добродетели. Но это ложное убеждение (предубеждение, стереотип, предрассудок).


Продолжим дальше.

Если привязанности и отвращения проявляются как стремление получить удовольствие, а стремление получить – это поступок или действие, то, следовательно, наши привязанности и отвращения – это наши поступки или действия.


Так как привязанности и отвращения – это поступки или действия, а наши поступки или действия – это наши грехи, то, следовательно, наши привязанности и отвращения – это наши грехи.


Так как наша судьба построена из наших грехов, а грехи – это привязанности и отвращения, то, следовательно, наша судьба построена из наших привязанностей и отвращений.


Если, как уже было сказано выше – наши добродетель и пороки – это наши грехи, а наша судьба построена из наших грехов, то, следовательно, наша судьба построена из нашей добродетели и пороков.


Если, наши привязанности и отвращения – это наши поступки и действия, а, следовательно, и наши грехи, следовательно, наши добродетель и пороки, следовательно, и наша судьба, а так как термины «Поступок», «Действие», «Грех», «Добродетель», «Порок», «Судьба» – это названия одного предмета, который на санскрите называется – «Карма», то, следовательно, термины «Привязанность» и «Отвращение» – это тоже название того же предмета, который на санскрите называется – «Карма».


Возможно здесь, читатель удивится тому: – Почему привязанности и отвращения отождествляются с поступками и действиями? Если привязанности и отвращения – это привычки, то почему они (привычки) относятся к поступкам и действиям?


– Дело в том, что привычка – это работа подсознания. А работа – это действие или поступок. Поступки и действия, как уже говорились ранее, бывают трех видов: это поступки мыслей (Ума), поступки речи, поступки тела. Поэтому здесь привычки относят к поступкам и действиям.


Помните это!


Если привязанность и отвращение – это стремление получить удовольствие, а стремление получить удовольствие, как было сказано ранее – это желания, то, следовательно, привязанности и отвращения – это наши желания.


Если термины «Привязанность» и «Отвращение» – это название предмета, который на санскрите называется «Карма», а привязанности и отвращения – это наши желания, то, следовательно, термин «Желание» – это тоже название предмета, который на санскрите называется – Карма.


Если термин «Желание» – это название предмета, который на санскрите называется «Карма», а предмет, обозначенный термином «Карма» также обозначается терминами: «Поступок», «Действие», «Грех», «Судьба», «Добродетель», «Порок», «Привязанность», «Отвращение», то из этого следует, что:


желания – это поступки и действия;

желания – это наши грехи;

желания – это предмет, из которого построена наша судьба;

желания – это наши добродетель и пороки;

желания – это наши привязанности и отвращения.


Так как желания причиняют страдания и сами по себе являются страданием, то следовательно, термином – «Страдание», можно обозначить предмет, который обозначается термином – «Желание».


Если термином – «Страдание» обозначается предмет, который также можно обозначить термином – «Желание», а термином – «Желание» обозначается предмет, который обозначается термином – «Карма», то, следовательно, страдание можно назвать – Кармой.


Если страдания можно назвать – Кармой, а термином – Карма обозначается предмет, который можно обозначить другими терминами, такими как: «Поступок», «Действие», «Грех», «Судьба», «Добродетель», «Порок», «Привязанность», «Отвращение», «Желание», то из этого следует, что:


Поступки и действия – это страдания;

Грехи – это страдания;

Судьба – это страдания;

Добродетель и порок – это страдания;

Привязанность- это страдание;

Отвращение- это страдание;

Желание – это страдание;

А всё это вместе взятое – Карма.


Если желания и страдания, как было сказано ранее, дают ощущение течения времени, а желания и страдания можно обозначить термином – «Карма», то из этого следует, что ощущение времени тоже можно назвать – Кармой.


Вот далеко не полный перечень терминов, которыми обозначается предмет, который на санскрите называется – Карма:


Поступок;

Действие;

Грех;

Судьба;

Добродетель;

Порок;

Привязанность;

Отвращение;

Желание;

Страдание;

Время;


Если взять коренные причины возникновения всего этого, такие как: агрессивность, невежество, привязанность (жадность), то это тоже – Карма.


Впечатления, сформированный опыт, категории – Добро и Зло – это тоже Карма.


Поэтому термином – «Карма» можно обозначить весь мир.


Этот мир формируется, развивается и разрушается в соответствии с определёнными закономерностями, которые по-другому называются – «Закон Кармы».


Если термином – «Карма» можно обозначить весь мир, то, следовательно, «Закон Кармы» можно назвать – «Законом этого мира».


Также этот закон называют – «Закон причин и следствий».


Законом здесь является то, что поступок или действие обязательно имеют последствия, которые в свою очередь могут стать причиной совершения других поступков и действий.


Рассмотрим небольшой пример проявления этого закона.


Если сунуть руки в воду, то руки станут мокрыми. Нельзя вынуть руки сухими из воды. Это закономерность. Это есть проявление «Закона Кармы»


Поступком здесь является то, что руки были опущены в воду.

Последствием здесь является то, что руки стали мокрыми.

Мокрые руки могут стать причиной совершения других поступков.


Например, человек решает обсушить мокрые руки.


Обсушить руки можно по разному: вытереть тканью; высушить у огня; обсушить руки можно – прикладывая их, к какому либо сухому предмету; обсушить руки можно – окунув их в сухой песок.


Предположим, что человек решает обсушить руки, сунув их в сухой песок.


Высунув руки из песка, человек видит, что руки стали сухими, но какая-то непонятная пыль осталась на руках, и эта пыль доставляет ему неприятные ощущения.


В данном примере, причиной совершения поступка стали – мокрые руки и желание высушить руки, так как мокрые руки доставляют неудобства (дискомфорт).


Поступком здесь является то, что человек сунул руки в песок.

Последствием здесь является то, что руки стали – грязными.

Грязные руки становятся причиной совершения других действий.

Человек решает, что руки надо вымыть, и он снова суёт руки в воду.


Его руки снова становятся – мокрыми.


Теперь он решает обсушить их у огня, Но, будучи – невежественным, и человеком у которого отсутствует терпение, о не рассчитывает свои действия и, приблизив руки близко к огню: обжигает их.


Чувствуя, что жар огня обжигает руки, человек пытается остудить руки, и снова суёт руки в воду. Его руки снова становятся – мокрыми.

Такое может продолжаться дальше и дальше.


На этом примере видно, что у человека сложилась, пусть не большая, но судьба.


Данный пример относится к человеку невежественному, и не имеющему терпение. Так как, человек имеющий знания и терпение, просто подождал бы, пока руки высохнут сами собой.


На этом примере видно, что причиной совершения поступков является желание, а конкретно: желание намочить и желание высушить руки.


Так же видны поверхностные последствия желаний и действий. Это: мокрые руки, грязные руки, обожжённые руки.


Так же видны глубинные причины и последствия желаний и действий – это неудовлетворённость результатами последствий предыдущих желаний и действий.


Каждый отдельно приведённый пример поступков, из выше приведённого примера, можно сравнить с отдельной человеческой жизнью.


Подобно тому, как неудовлетворённость последствиями действий, толкает к совершению новых действий (последствиями которых, он тоже будет неудовлетворён) неудовлетворённость жизнью, толкает человека к рождению в следующей жизни в таких обстоятельствах, где неудовлетворённость жизнью будет больше и хуже, чем в предыдущей жизни.


Это называется – «Плохой Кармой».


Что бы избежать таких последствий, следует достигать удовлетворённости жизнью.


Не следует пускать события на – «самотёк», а следует упорно добиваться удовлетворённости жизнью.


Это следует делать потому, что не практикуемые знания забываются в момент смерти, а практикуемые знания превращаются в навык, и закрепляются в подсознании надолго.


Это следует делать для того, чтобы достижение удовлетворённости жизнью превратилось в навык.


Такая способность обязательно поможет Вам переродиться в следующей жизни в благоприятных условиях.


Корнем Кармы являются те отрицательные качества сознания, о которых говорилось в главе о мирских желаниях.


Это:

Привязанность – жадность;

Невежество – глупость;

Агрессивность – гнев.


Вся Карма формируется благодаря этим качествам.


Подобно тому, как взаимодействие четырёх веществ в ДНК формирует генетический код, разнообразие взаимодействий трёх отрицательных качеств формирует – Карму, то есть – Судьбу.


Если быть точнее: вышеприведённые три отрицательных качества, составляют единый предмет, который называется – «Карма».


Вышеприведённые три качества – это три качества одного предмета.


Невозможно отделить какое либо одно качество от предмета,


Представьте какой либо предмет. Например: плотный шар, величиной с теннисный мяч. Представьте, что этот шар из пластилина.


Этот предмет, в данном случае – шар, имеет три качества. Это:

Состояние;

Плотность;

Температура.


Невозможно у предмета отнять эти качества. Предмет всегда будет обладать этими качествами.


Можно разделить предмет на мелкие кусочки, но всё равно каждый кусочек будет иметь эти три качества. Каждый кусочек будет иметь – плотность, температуру, и состояние.


Можно изменить параметры этих качеств, и предмет, примет другое состояние. Но в любом состоянии, в котором находится предмет, предмет будет иметь все эти три качества.


Состояние бывает: твёрдое, жидкое, и газообразное.


Температура бывает: высокая и низкая.


Плотность измеряется в соотношении массы к объёму, и бывает: высокой и низкой.


Теперь посудите сами: можно ли отнять эти качества у предмета? Например, отнять температуру у предмета?


Нет. Так как предмету всегда присуща температура.


Можно повысить или понизить температуру предмета, но сделать так, что бы её совсем не было – невозможно.


Или: можно ли у предмета отнять плотность?


Или: можно ли у предмета отнять состояние?


Нет.


Подобно этим примерам, качества – невежество, привязанность и агрессивность, невозможно отнять у предмета, который называется – «Карма».


Все эти качества существуют как единое целое.


Поэтому невозможно избавиться от качеств – по отдельности. Например, агрессивность уничтожить, а привязанность оставить.


Этого нельзя сделать потому, что агрессивность всегда существует при наличии привязанности.


Кроме этого, сама привязанность представляет собой потенциальную агрессивность.


Избавиться от Кармы, можно только подавляя все три качества – одновременно. Это достигается благодаря развитию терпения и мудрости.


Карма, как нечто огромное и липкое «обволокло душу».


Развитие Терпения и Мудрости – это работа, которая направлена на избавление – отталкивание от этой «липкой массы».


Подобно тому, как атлеты тренируют и развивают мышцы, для совершения толкательных действий, чтобы толкнуть или оттолкнуть массу тяжести, развитие терпения и мудрости тренирует сознание, благодаря которому сознание (душа) – избавляется от Кармы.


В ортодоксальной философии считается, что душа человека – это его сознание – Ум.


Сознание имеет много способностей. Эти способности представляют собой тот предмет, который называется – подсознанием (подсознание).


В подсознании находятся инстинкты, рефлексы, навыки. Которые можно обобщить как:


Общая моторика действий, поступков, движений.

Которые на простом языке называются – привычки.

На языке философии, называются – привязанности.

На языке физиологии, называются – рефлексы.

А так же, их называют – навыки или способности.


Инстинкты – эта та часть подсознания, которая сохраняет некую форму бессознательной сознательности и состоит из впечатлений.


Впечатления – это память о наслаждениях и страданиях.

Рефлексы или навыки – это реакции подсознания.


Если быть точнее: навык – это сформированная моторика действий, доведённая до автоматизма, которая заключает в себе совокупность нескольких сформированных условных рефлексов.


Навык – это сформированный условный рефлекс, который формируется благодаря неоднократным повторениям определённых однообразных действий, характерных для данного навыка.


Кроме того, любой навык – это, в сущности, обыкновенная привычка.


Если рассматривать человеческие таланты, то талант, в сущности – просто навык, а следовательно – привычка.


Поэтому, такие термины как: навык, талант, привычка – это обозначение одного предмета, который по другому называется – рефлекс (условный рефлекс).


Рефлексы тесно взаимодействуют с инстинктами, При этом, руководящая роль отводится к инстинктам, так как рефлексы происходят от инстинктов.


Выше говорилось о том, что на языке философии такой предмет как привычка, а следовательно, и навык, талант, рефлекс, называется – привязанностью (привязанность).


Если привязанности – это нечто иное, как привычки, следовательно и навыки, следовательно и таланты, следовательно и рефлексы, следовательно и инстинкты, а термином «привязанности» обозначается предмет, который по другому можно назвать – «Карма», то терминами: Привычки; Навыки; Таланты; Рефлексы; Инстинкты, можно пополнить список терминов, которыми обозначают предмет, который по-другому называют – Карма.

На страницу:
5 из 6