Полная версия
Найди ее, если сможешь
Выглядел он тоже привлекательно: каштановые волосы и карие глаза с лукавыми искорками. Высокие скулы придавали ему аристократический вид. Тонкая кожаная куртка и темно-синяя рубашка под ней не скрывали развитой мускулатуры. Шлейф дорогого парфюма приятно оттенял его собственный запах.
Что ж, теперь я понимаю, что нашла в нем Ира. Но вот что он нашел во мне, пока не очень ясно. Он больше подходил ей и по внешности, и по статусу. Да и мне кажется, что такой парень меняет девушек минимум раз в неделю.
Поэтому я старалась не очаровываться его красивыми словами и озорной улыбкой. Около десяти вечера я попросила отвезти меня домой. Завтра, как-никак, рано вставать на учебу. Рома без особого удовольствия согласился закончить наши посиделки. На прощание галантно поцеловал руку, чем немало меня удивил.
Я тихо зашла в темную квартиру и подумала, что подруга уже спит. Попыталась проскользнуть в свою комнату, но резко ослепла от включенного света. Вика, как старая бабка, прибежала от окна и начала допрос о моем свидании: «Что, как, почему, как все прошло…»
Повествуя ей сжатую версию, я не переставала зевать через слово. Подруга сжалилась надо мной и отпустила в душ и спать, пообещав утром основательный допрос.
А на следующий день мы чуть не проспали. Собирались, на ходу заливая в себя кофе. И пришли бы на учебу вовремя, если бы не одно «но». Возле входа в академию поджидал Рома с букетом цветов. Вика, подмигнув, пробежала мимо. А мне пришлось остановиться, осознавая, что окончательно и бесповоротно опаздываю. Я попыталась вежливо выяснить, зачем он пришел сюда так рано, и быстро уйти. Но парень упорно не хотел меня отпускать:
– Я думал о тебе всю ночь. Ты действительно не такая, как все. Я никогда не дарю девушкам цветы, но тебе вот, как видишь, захотел. Держи! – Рома протянул красивый букет алых роз.
Я нехотя взяла, не представляя, куда его деть. А Рома продолжал говорить о том, как я сильно отличаюсь от тех, кого он знал раньше. Приятно, конечно, но не совсем то, что мне сейчас нужно.
Почувствовав прожигающий спину взгляд, я обернулась и заметила Иру, которая наблюдала в окно второго этажа и, судя по виду, очень злилась. Решив, что нужно отыграть спектакль по полной, я улыбнулась во весь рот, взяла букет и поцеловала Рому в щеку. Он немного растерялся, но, обрадовавшись смене моего настроения, поцеловал в ответ и пожелал хорошего дня. Я еще раз посмотрела наверх, убедиться, что все прошло как надо. Но старосты уже не увидела. Вместо нее на меня устремился полный злости, темно-серый взгляд Максима Анатольевича.
Ой-ой…
Я пулей влетела внутрь и переоделась. Букет оставила в гардеробе. Не таскать же его с собой весь день. Галина, работающая там, обещала присмотреть. Как назло, первым занятием была анатомия. Вбежав в аудиторию, я попыталась унять скачущее дыхание и дикое сердцебиение.
– Извините, за опоздание, Максим Анатольевич, можно занять свое место?
На меня уставились два горящих ненавистью глаза, а ноздри преподавателя расширились, как у хищника. Попятившись, я пожалела, что не осталась в гардеробе рядом с букетом.
– Здравствуйте, Малышева, – с его разъяренным видом спокойный тон никак не вязался. – Как хорошо, что вы почтили нас своим присутствием. А теперь, когда мы все безумно обрадовались вашему приходу, не могли бы вы ВЫЙТИ ВОН! – Последние два слова он практически прокричал.
Вика непонимающе смотрела то на него, то на меня. Ира зло ухмылялась с победным видом. А мне ничего не оставалось, как развернуться и уйти. Напоследок услышала, что у меня завтра отработка.
Вот и отомстила Ирке. Не люблю я этого, не надо было и начинать. Стоило так злиться из-за пятиминутного опоздания? Я уныло закинула сумку на плечо и поплелась в столовую.
Булочка с чаем скрасила одинокое чтение темы, которую сейчас в красках рассказывал одногруппникам Максим Анатольевич. Если представить, что утренний спектакль был разыгран не для Иры, а для преподавателя, то похоже, я влипла.
Глава 7
Время понеслось стрелой. Мы встречались с Ромой практически каждый день. И так же часто я ловила отработки по анатомии. При любой встрече с Максимом Анатольевичем меня окатывали волной презрения его темнеющие от злости глаза.
Иногда я замечала украдкой брошенный на меня задумчивый взгляд преподавателя, но и в такие моменты в выражении его лица было мало приятного.
Практика закончилась до весны. Нас настигли будни, в которых пары тянулись медленно и муторно. В монотонном потоке знаний сменялись только преподаватели и аудитории. Приближался День Влюбленных. И в академии затевалась вечеринка-маскарад.
Приятным бонусом от администрации оказалась возможность пригласить свою пару, необязательно того, кто учится в академии. Так как Вика шла с Антоном, который недавно попросил прощения, я решила позвать Рому. Тот с удовольствием согласился. Потребность в мести уже давно отпала, но мне не хотелось коротать вечер одной.
В назначенный день мы с Викой гуляли по магазинам, чтобы подобрать подходящий наряд. Мы устали и измотались, но никак не могли найти то, что нравится.
– Если и в этом магазине ничего нет, то идем домой и выбираем из того, что есть, – запыхавшись, я зашла за подругой в теплое помещение.
Очки мгновенно запотели. Я сняла и протерла их, а Вика увлеченно рассматривала ассортимент.
– О, я уверена, что нам повезет. Смотри, кажется, я нашла именно ТО платье! – Подруга с восторгом приложила к себе вешалку с бордовым нарядом.
Я надела очки.
– Да, вариант действительно хороший, – согласилась я. – Иди примеряй, а я поищу что-то себе. Может, и мне повезет. – Последнюю фразу подруга уже не слышала, уносясь в примерочную чуть ли не вприпрыжку.
Я медленно просматривала ряд за рядом, пока взгляд не зацепился за нечто изумрудное. Я вытянула вешалку с шикарным темно-зеленым платьем и отправилась в примерочную. Нарядившись, чуть не станцевала, настолько оно мне понравилось! Платье плотно облегало фигуру, спускаясь до колен, плечи оставались открытыми – кажется, такой вырез называют «Кармен». Длинные рукава обхватывали руки до запястий, делая их хрупкими и тонкими.
Вике показывать не стала, сняла его и отнесла на кассу, где встретила счастливую подругу. Видимо, она тоже нашла то, что хотела. В отличном настроении мы завернули в кафе, выпили по чашке кофе с пирожными и отправились домой.
До вечера оставалось несколько часов. И мы начали сборы. Я завила волосы и уложила их в низкий пучок. К платью подобрала изящный кулон-капельку с изумрудом и такие же сережки. Этот набор мне подарили родители на прошлый новогодний праздник. Как раз нашелся повод его надеть. Вырез платья открывал острые ключицы и делал их более изящными.
Образ получился очень женственным и элегантным. Очки сегодня тоже отменились, так как надо надевать маску. Она была под цвет платья и сверкала маленькими зелеными камушками.
До академии нас подвез Рома. По дороге мы подобрали стучащего зубами Антона и приехали как раз к началу торжества.
Так как в академии несовершеннолетние не учились, алкоголь был разрешен. По всему залу на маленьких столиках стояли бокалы с вином и шампанским вместе с разнообразными закусками. За это я мысленно поблагодарила организаторов. Все-таки мы с Викой сегодня практически не ели, так что сразу прошли к ближайшему столику. Стук тонких каблуков заглушала ритмичная музыка.
Антон и Рома выглядели необычно. Изменив свой повседневный стиль на элегантные костюмы, они казались серьезнее и даже чуточку старше. Рома слегка поддерживал меня за талию, будто боялся прикасаться. Но по его взгляду я понимала, что он опасался моей реакции, сделай он более интимный жест.
Пока набирали еду, я снова почувствовала на себе чей-то взгляд, но, обернувшись, никого не увидела. Пожав плечами, вернулась к друзьям и продолжила разговор.
Через некоторое время к нам подошла староста с подругами и попросила меня помочь с украшениями. Они что-то забыли в подвале, а сходить было некому. Рома вызвался сам, но Ира его остановила и сказала, что его помощь требуется тут.
Я последовала за Кристиной. По дороге та попросила меня сходить за ящиком с гирляндами, а сама побежала отгонять парней от диджей-пульта. Мне ничего не оставалось, как пойти в подвал. Идея мне показалась глупой, но хотелось немного проветриться вдали от толпы. Цокая каблуками, я миновала темный коридор и направилась к запасной лестнице. Ею никто не пользовался. Если спуститься до первого этажа, там был наглухо закрытый аварийный выход, а еще этажом ниже нужная дверь.
Я подсвечивала себе ступеньки фонариком телефона, но стало немного страшно.
Когда это я стала такой трусихой?
Я не понимала причину повышенной тревоги. Все-таки это не заброшенное здание, а учебное заведение, куча народу наверху.
Что тут может случиться?
Но на всякий случай начала спускаться быстрее, пока не налетела на кого-то. Вскрикнув, я резко посветила на мужчину, который поймал меня и не дал упасть с лестницы на бетонный пол.
– Малышева, чего это вы тут прогуливаетесь в темноте? – достаточно тихо спросил Максим Анатольевич. – Вам захотелось приключений на свою прекрасную…
Он не договорил, но я чувствовала теплое дыхание над своим ухом. Я попыталась освободиться из сильных рук, но он сжал еще крепче. По коже побежали предательские мурашки.
– Я… Мне надо в подвал за гирляндами, – промямлила я куда-то в область его груди, безуспешно пытаясь высвободиться.
Его ладонь лежала у меня на спине, а другой он все еще поддерживал предплечье.
– Тогда пойдемте, я вам помогу, – наклонил он голову к моим волосам и глубоко вдохнул.
От этого жеста голова закружилась в хмельном онемении. Боже, что же он со мной делает…
Рука на моей спине заскользила вниз, и я почувствовала, как под ногами пол превращается в облака. Ноги ослабели, и я, уже не пытаясь высвободиться, посмотрела на мужчину. В лучах фонарика черты его лица заострились, а взгляд оторвался от моих глаз и опустился на губы. Освободив предплечье, его пальцы нашли подбородок и мягко приподняли к свету. В мгновении от поцелуя меня накрыло волной штормового моря, с головой окуная в пучину его власти.
Теряя все ориентиры, я чувствовала неправильность ситуации, но ничего не могла поделать. Я хотела находиться тут, именно с ним. Хотела, чтобы он никуда меня не отпускал, чтобы время остановилось… и будь что будет. Сейчас, в густой полутьме, он казался мне знакомым. Как будто такая ситуация уже была у нас. Мощное дежавю будоражило сознание и не давало мыслить здраво.
Его губы приблизились или мне показалось? Мои руки лежали на его груди и мелко подрагивали. Мужчина гладил плечи, плавно опуская теплую ладонь на талию, а я, осмелев, обняла его. Пальцы прошлись по тонкой рубашке, облегающей широкую спину. Еще две секунды, пару миллиметров между нашими губами… и одно мое движение возле его лопаток, как мужчина схватил меня за запястья и отстранил. Прокашлявшись, он хриплым голосом спросил:
– Малышева, вы, кажется, куда-то собирались? Так пойдемте уже! – Его тон не выдавал волнения, разве что ладони сжались в кулаки.
Мы нашли нужную коробку и поднялись наверх, не проронив ни слова. На третьем этаже он отдал ее мне и быстрым шагом ушел куда-то направо. А я осталась в одиночестве, не понимая, что сейчас случилось. Собрать мысли получилось минут через пять, когда настойчиво зазвонил телефон. Увидев на экране «Роман», я отклонила вызов и побежала в зал.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.