bannerbanner
Не подозревая о себе. Космогония I
Не подозревая о себе. Космогония I

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
8 из 12

Обстоятельства, это вещь, которая по умолчанию исходно является неразгаданной, а их непонимание никогда не создаёт результаты в ракурсе вызовов, которые формируют эти обстоятельства, что не даёт ни одной гарантии и предпосылки для умственной адекватности тех, кто с одной стороны участвуют в формировании обстоятельств, с другой стороны являются их содержимым.


Жизнь, это вещь хоть оригинальная и неповторимая, но одноразовая, как пластмассовый стаканчик. Налей, выпей и выкинь, только не промахнись.


Когда общество адаптировано к скуке и однотипности, обстановку разряжают только насилие и криминал, это тупиковая эволюционная ветвь, которая безплодна с точки зрения творчества, её вымирание вопрос времени.

Пока вещи определяют нужда и жадность, а ни интерес и понимание, человечество приближается к своей кульминации.


Горит, сияет вольфрамовая нить,

Никто её не щадит, хлещет напор электрический,

Сопротивление порождает свет, но от того, что деваться некуда,

Аккумулируемый предел определяет форму меры.


Мир принадлежит инициативе вне зависимости от её формы. Последствующие, манипулируемые, руководствующиеся не инициируют сверх себя, то есть не обладают творческой инициативой, но многое определяют действенно в сумме, в этом заключается консерватизм и его проблематика, как разные грани одной формы.


Скорость произнесения семантических формулировок в их производимой ёмкости настолько мала, что теряет смысл. Люди с мозгами много молчат, слова если не выражают предельно кратко и точно полезную информацию, они заточают ум в скудных и безплодных иллюзиях. Мир настолько насыщен информацией, что речь его обедняет, если не наводит на результативное действие, созерцание и его когнитивное усвоение.


Время имеет значение когда измеряются им конкретные события и только в сопоставлении с другими событиями, само время это сопоставление явлений с разной динамикой, как измерение одного другим, иначе его не существует нигде и никогда. Время отталкивается от объективных мер, а значит во времени первична объективность, нежели численная градация.


Правила приличия, это пространственные меры материальных событий, в первую очередь объективно, а после семантически или аудиально.


Цивилизационное развитие является следствием источников полезного и продуктивного мышления.


Если люди судят об опасности и безопасности исходя из узких и замкнутых представлений отпечатанных в их голове информационным или речедвигательным, а ни практическим обстоятельным образом, то это по сути единственное, что может быть небезопасным, поскольку воспоминания далеко не всегда имеют отношение к актуальной действительности, в этом исчисляется психическая адекватность семантически.


Глупость людская имеет свойство ударяться в крайности доводя свои упрёки до претензий к тому, что кто-то дышит или мыслит, это патологическая агрессия вызванная стабильной нехваткой нейромедиаторов в голове, порой сопутствуя отсутствию понимания в отсутствии способности понять фундаментальные, но простые вещи, что есть нормальные отношения и житейские нормы в целом.


Человек представляет из себя то, кем он является без денег, без технологий и без других людей, что говорится, кем он является наедине с богом. Все эти вещи лежат поверх него, как маски привилегий перед другими людьми, но не перед богом, хотя и бог по большей части используется, как одна из этих вещей.


Лоббизм на самом деле, это скрытая агрессия на подковёрной стадии. Корупционной или корпоративной.


Те люди, которые всё портят, а потом обвиняют в том, что всё испорчено, нуждаются в особом отношении.


Надежда, это свойство самовоспроизводящегося угасания. В стадии сокращения происходят всплески и выделение энергии при суммировании массы или потенциалов подвергающихся угасанию или сокращению, что может давать последующие градиенты роста химически в новых формах.


Во многом культура и наука прошлого и настоящего отличается тем, что в прошлом эти вещи предопределяли выдающиеся люди, поскольку никто иной не проявлял себя в сложных знаниях, а сегодня эти вещи предопределяют кто ни попади, лицемеры и прочие халявщики.


Было бы замечательно, если люди, которым нечем гордиться или хвастаться, украшали бы себя скромностью, но так как люди, которым нечем гордиться и хвастаться в первую очередь избегают скромности, то это обретает вид повсеместного ужаса всевозможных патологических форм и нелепости под названием "человечество".


В моём сознании с детства не было заложено существование больных ублюдков, они появлялись только тогда, когда это принимало форму вреда с их стороны, что причиняло одни неудобства. Я не мог понять откуда они берутся и почему они существуют, пока неудобства не стали быть губительными, я начал вычислять причины их формирования и вырисовывать их алгоритмы поведения, после чего понял, что у сего есть родовые политические причины, которые держались в тайне от меня десятилетиями, что не давало обходить тупики и ущербные обстоятельства воссозданные по этим причинам и остающиеся незамеченными из-за моей неосведомлённости.


С каких это про знание того или иного количества языков является признаком или критерием хоть чего-то кроме знания того или иного количества языков? Изучать языки или получать знания, это прекрасно, но качества натуры проявляются вне зависимости от них, учитывая и то, что многих людей без правовых оснований лишают возможности изучать что-то.


Между безопасностью и агрессивным вмешательством в сторонние дела пролегает тонкая неосязаемая черта.


Человечество делится на тех, кто читает семиотические формы и кто читает мир целиком.


Во вселенной нет ничего доступного, всё нужно брать самим, в этом ограничения только физические, включая умственный потенциал.


Язык заплетается, когда сложные вещи хочется выразить одним дерзким словом.


Глупость, это единственная губительная вещь. Избавляясь от неё, мы приближаемся к безсмертию.


На что вам власть? Чтоб питаться в ресторанах с пафосным выражением лица? А кто будет покушаться на Юпитер и Сатурн?


Любым запросам и способностям требуется практическое соответствие, иначе когда вы требуете обыденного мышления от Эйнштейна, Шекспира или да Винчи, то получается несусветная сложность с тотальным непониманием в обеих случаях.


Когда привыкаешь искать что ни будь где попало, то привыкаешь не видеть сути даже если она под носом, а когда привыкаешь видеть суть, то не ищешь что ни будь где попало.


Те, кто знают чего вы боитесь, знают как вас подчинить.


Свет не меркнет, томный закат,

Висит над головою небо,

Ни одной параллели не наблюдаю,

Лишь один вариант многомерный,


Чего здесь ещё не было?

Ровно всего, что ещё будет,

Кто-то воспоёт то на веки,

Кто-то распишет холсты этюдами,


Мы тут застряли несколько,

Осталось выйти, траектории изогнуть,

Ломится жизнь под сюжетами,

Но многие сюжеты не из той рубрики.


Проблема любой массовой идентичности в том, что человек формирует отношение к ней, как к человеку, будь то политическая, идеологическая, национальная или религиозная идентичность, но эти вещи не одушевлены и переадресовывают инерцию толп, что служит инструментом управления ими, а любая семантическая идентичность вызывает отторжение по мере расхождения с событиями. Актуально формировать отношения ни к какой-либо идентичности, массовой или личной, а апеллировать непосредственно к человеку, событиям и качествам его натуры, вне зависимости от того, как и что он позиционирует в субъективном или понятийном поле.

Ходить в пустоту сложно, она растворяет.


Натура людская проявляет свои качества под личиной любых субъективных маркёров, которые не избавляют людей от дурных манер ставить себя и свои повадки превыше всего, не считаясь при этом с действительностью, и чем большее восхваление и превозвышение собственной мнимости в отрыве от действительности, тем более человек подвержен инстинктивно-гормональной регуляции поведения, как ящер, тем более он эгоистичен, что можно констатировать, как манеру выставлять свои эмоции и мнимость превыше действительности, где вступает в силу инерция эндокринологии, воспринимающая сие, как необходимость выяснения отношений в колее пищевых притязаний, где действительность не воспринимается вовсе, только пища и порой вообразимая. Сенсорикой органов воспринимается либо биологическое существо, с которым нужно выяснить кто главнее в доступе к источникам пищи, либо ничего, кроме вызывающих впечатления маркёров пищи, это низводит и упраздняет науку и выстраивание понимания окружающего мира. Когнитивное поведение безстрастно к прихоти в той или иной степени, поэтому каждая форма антагонизма не глядя на этические и политкорректные личины выражается именно в предельных свойствах прихоти и игнорировании основополагающих критериев.


Проблема аксиоматики и большинства мнений в том, что это воображение власти или преимуществ, когда гормональный напор в голове принимается за влияние на окружающий мир или за потребность не прибегая к функциональной результативности.


Тем более человек отстранён от мира, чем более вообразим он ему и власть над ним, кульминацией чего служит только тотальное отчуждение от мира.


Если результативность жизни человека ограничивается рамками социальных отношений, интригами и провокациями, то это уже не человек, это социальный паразит. Чем больше таковых в обществе, тем ближе к вымиранию человечество.


Есть вещи, которые низводят потребность в покаянии, с одной стороны это настолько низменные поступки, раскаяние в которых ничего не меняет, с другой стороны это благородные поступки или справедливое возмездие, которые не требуют покаяния ни перед кем.


Схватка за смертность несущественна, схватка за безсмертие лишена конкуренции,

Можно разыгрывать пьесы, но здесь нужна стилистика соответствующая,

В театре не поставишь изобразительные замесы, требуется выражение обнажающее ранимость,

Иначе нет повествующего эскиза размеренного жизнями и их гибелью, рвущимися плотскими порывами о незыблемость вселенских простор.


Вечно кто-то торопится, где-то крыша мельтешит,

Нужно студить прямолинейные вызовы,

Слишком неучтивы,

По закону безпорядочного хлама всё полагается,

Гай Юлий Цезарь не наружностью был блистателен,

От того его клопы поизжирали, кровь повысасывали,

Это рудимент каннибализма,

Они жрут то, что им кажется возвышенным,

Жаждут впитать частичку сего,

Пищевая вражда обрётшая территориальные и плотские границы,

Облик чести и славы достояния зыблемого,

Вожделенческое покушение под видом изысканий,

Лишь только, лишь только…

Все те, что в историю проникали, отрывались от суеверных смыслов,

Ни лицемерие, ни скупые пощады жизнь не расписывают.


Нависает потолок, довлеет гранью томной,

И словно вширь идущий ровной поступью,

Таит тишину и сохраняет покой за недолгой минутой,

Где очерёдность с вселенную длиной задерживается за спиной,

Пронзающей струной доносит сердца стук,

И только ради большего, ещё немногим звуком, по чуть-чуть,

О края разбиваясь резонерством,

Выпадает света луч за предел уметаясь с поющими музами.


Если не исключать грязь из сфер вашего влияния и окружающей вас жизни, она поглотит вас, ведь если её инерция нарастания не пресекается, то она преобладает формально и процессуально.


Без устойчивой дифференциации повышенных способностей происходит их сглаживание по фактору количественного среднего уровня ментальности, массовый социальный резонанс всегда рецессивен.


Та страна или культурно-социальная общность, которая теряет неврологические корни закладывающие её основы и достижения, перестаёт существовать.


Черти, вследствие влияния которых исчезает цивилизация и нормальные отношения, подлежат устранению или помещению в отдельную среду для исключения их ущербного влияния в отношении феномена жизни с точки зрения всецелого развития цивилизации.


Если проблемы допускаются и не решаются, формируется провал, провал социологический, провал структурный и системный, провал безопасности и управления, это как правило следствие подавляющей умственной нехватки со стороны организующих элементов общества.


Если вы не делаете вред, но допускаете его, значит вы его инициируете, поскольку допущение может быть только относительно влияния, возможности и ответственности, что в случае допущения ущерба подводит ситуацию к отпущению и избавлению от таковых.


Приносящий вредные ограничения антагонизм в поведении и решениях должен быть не только неэтичным, он должен входить в список правовых нарушений и должен компенсироваться эквивалентно приносимому им ущербу в полном объёме.


Недопущение каждой формы ущерба, это тот простой принцип, который лежит в юридических основах во всём мире и принят во всём мире в качестве исходного базиса отношений. Почему это так сложно усваивается?


Слишком много обжёгся на женственном,

Хватит, а то можно сдохнуть совсем,

Красивое манит даже если отравлено,

Любовь, это жажда погибельного,

Но аромат её губ талых,

Всё тащит за собой вслепую тайну постигнуть,

Эндогенная наркомания, метаболическая,

Предтеча блаженных познаний,

Развёртывающихся спазматически,

Конвульсивное покаяние,

Непокорность игривая,

Взять за гриву и оседлать резвую, дикую,

Чтоб ветра рассекать,

Как рассекают потуги плоть бытия.


Белый карлик мал, но крайне весок,

Плотные амплитуды испускают чистый свет,

Дневная лампа во тьме и никто его не ведает,

Но все разобщаются гравитационным возмущением,

Подковы коней каретных искрят,

Пистоли секунданты проверяют,

Золотыми пулями не промахиваются,

Душа не окисляется, её в эндокринологических функциях нету,

Она противоположна камню, но также незыблема,

Поскольку витает в умах человеческих.


Звероящеры знают, что в историю невозможно войти, в неё можно только встрять,

Неоспорительно зарекомендованные методы, что называется,

Мало кто даёт себе отчёт в том, что случается,

Но все норовят отдавать, чтоб только больше прибирать всё криво лежащее,

Получается перманентная смута, или того хлеще, блуд непробудный.

Откуда в сей флуктуативной вьюге взяться чудесам?

Остаётся лета ждать, пока стекут снега к океанам и надуются паруса ветрами рьяными,

Космические лучи нас разгоняют, пока не сгорим к чертям,

Ну, а пустота везде несущая этот разгон в себе растворяет,

Даёт пространство для манёвров, доколе духу хватит.


Самоустранение по чьей-то воле,

Это уж погодите, слишком расторопно и прихотливо,

Все люди любители возомнивать,

Всем чудится вышина обителя,

Но никто бога не включает,

Капризы, капризы, панорама впечатлительная,

Сосок на всех не хватит,

А выстругали лишь одного буратино,

Всем по кровати, по одеялу, по милости,

И цикла жизненного ровно столько, чтоб спятить,

Чтоб голоса стенаний прощальных слышались на каждом закате.


Как же не хочется расставаться с этим днём, но уже ночь,

Солнце взойти должно, оно сейчас где-то на стороне той,

Мы временно изгнаны, повёрнуты лицом к вселенной,

Чтобы кто-то из нас понял, зачем, для чего и каков сей удел,

Покуда взором окинут хоровод вскруженный неведомостью,

Отчего же порука терзает укором, заставляет существо обретать форму,

Но жизнь непокорна и отдаётся только с кровью, терзая попутчиков порой,

Тикает, тикает инертная мера секунд,

Но времени нет, что на циферблате нарисовано,

Ожидание слишком томно для вольности реактивного градиента,

Стремится росток древесный к верху и он не знает ничего.


Благовидным виднее откуда хлещет дерьмо,

Ни пропасть, ни равнина не сгладит безудержный тон,

Величавым виднее, что есть результативность,

Не сочтите за низость швырять драгоценные камни в лицо,

Хлюпает и задыхается блаженствующая вдохновительница,

Её неудержимая воля, уровень личного каприза позорный,

Я нарисую как-нибудь на том самом заборе, которым ограждён,

То, что за ним должно быть, дабы было после,

Иначе попахивает падшей низостью, омерзительностью,

Когда в необъятном миге слащавая скупость предстаёт.


Короткая память хуже ругани матерной и брызг слюней в разговоре,

Она словно круглый мир рубит в клочья неровные,

А потом провозглашает, что он имеет квадратную форму,

Это отъявленное интриганство, поймать свою суть в чужом слоге,

О том даже не подозревая, по кую участь это сумасбродное убранство,

"Управляемый хаос ритма рваного", так нынче именуют сего.


Адский вой под ногами, эхо его резонирует в небесах,

Толи зовёт, толи подгоняет, нервозность спутанную не разобрать,

Любезные взгляды проплывают за кадром,

Некоторые лепетом губ улавливаю,

Над головой бездна распростёрта бурлящая,

Но в ней не утонешь, остаётся плыть в воздушных массах,

Знакомая сорока что-то стрекочет картаво,

Она выше бывала, видимо умиление настигло её,

От того, что зрит возжелав, за небом летать выше краёв.


Инициация, это не ритуал из ряда воображаемых эндокринных мотивов, это акт всевольности бытия в кульминационных переломах событий.


Любители цитат и поговорочного восприятия мыслят в рамках примет узкого словарного запаса, иначе имели бы представления за пределами словосочетаний.


Проблема интеллекта в том, что избирательность критериев и их детализация обнажают повсеместную нелепость.


Люди должны посрамлять прежде всего себя, иначе они вечно посрамляют кого-то, но только не себя, это приводит к тому, что среди дерьма не видно просветов.


Восток тем хорош, что там женщины либо верные, либо отсутствующие, а за основу морали принята мудрость, то есть разум.


Расположение завоёвывается признанием заблуждений, иначе имеет место быть деструкция и вредительство в качестве утверждения заблуждений. Иначе расположение завоёвывать нет потребности и заблуждений нет, поскольку их удержание обуславливается только антагонизмом.


Все проблемы человечества от мнимого отождествления людей с вещами, которые не предопределяют ни благополучие, ни благоразумие, ни результативность, но являются источником привилегий или обеспечения, отчего люди начинают мнить себя разумными и успешными только от одного названия или разговоров о причастности к отдельным событиям или обществу. Зрелость исчисляется ни возрастом и ни социальным статусом, а ментальной самостоятельностью в формировании успеха целесообразным способом.


Состоятельность человека исчисляется результатами его деятельности. Признаки патологии общества исчисляются пресечением деятельности состоявшихся людей несостоятельными, либо пресечением формирования состоятельности несостоятельностью тем формирующей ситуативные имитации состоятельности за счёт посягательской наживы. Процветание общества зависит от того, насколько состоятельные люди и люди способные состояться зависят в своих способностях от несостоятельных и неспособных состояться.


Культура пресекающая и отрицающая опыт является ущербной, несостоятельной и провальной.


Неприкосновенная табуированная низость сугубо из уделяемого внимания сублимируется в высшую ценность. Каждая активность является формой физического сопротивления, которое закономерно имеет или получает эквивалентный потенциал сопротивления в другой форме.


Космос тем хорош, что снимает потребность и возможность заблуждаться, космическая среда приемлет только практический результат, без чего не будет благополучия, которое даёт комфортабельный оплот укоренения приятных заблуждений.

Бездельники хороши пока есть обеспечение, которое создаёт пространство для манёвров, но проблема в том, что это пространство обеспеченности используется ни для науки и развития, а для разгула полнейшего конформизма и инстинктивной архаики, или того хуже, служит продромом образования и распространения всевозможных патологий и девиаций. Но когда себя изживает инфраструктура, а накопленные издержки в разных сферах создают масштабный структурный излом и кризис, то шопинг со всеми прелестями прекращается, поскольку масса бездарей и прочих паразитов становится критической в процессе недоброкачественного и злосчастного использования воссозданного предыдущими поколениями запаса прочности. Отсюда экстремизация населения, деградация правоохранения и систем безопасности, коррупция, безконтрольная утечка токсинов, социальные бунты, военные авантюры и промышленные аварии. Сначала всё воруют ради наживы или ради номинальной бумаги, которую печатают даже не они, покупают за эту бумагу то, что им говорят покупать или им даже кажется, что это их выбор, так правдоподобнее для них, а далее, когда бумаги не хватает, поскольку критическая масса паразитов становится непосильной для образующихся издержек, кои они даже не видят и соответственно не могут их упредить, даже не пытаются, мол, что теперь делать, ведь мы умеем только продавать, покупать или сидеть на бюджетных статьях, а производительность и решаемость промышленных задач в связи с этим сокращается. Тем, кто печатают деньги, предельно чётко видно где и сколько скапливается валюты.


Красное полусладкое, журчащий горный ручей, шорох прохожих по вымощенной аллее, лучезарево сквозь мельтешащую листву греет, вслед за ветром несётся день, ещё немного и это назовут временем послеобеденным, повторите бокальчик скорее, вдали ещё ждут приключения.


Есть люди из такого разряда, что будет лучше только от того, если они ничего не будут предпринимать. При возникновении их деятельности возникает ужасающая неучтивость, игнорирование критериев и складывающихся обстоятельств, что создаёт проблемы, но так как здесь вступает в силу естественное свойство выгораживать себя, это создаёт проблемы для кого угодно, но только не для них. Вдобавок чувство преимущества на почве противопоставленности создаёт массу вредительских манер и предпосылок действовать вопреки и никогда не идти к нормативному результату, это одна из самых массовых проблем поведенческого антагонизма, которая создаёт уже сегодня глобальные риски для цивилизации не зайти за грани текущих возможностей никогда.


Достояние общества исчисляется наличием в нём тех, кто не поддаются никакой дрессировке вообще. Но не из вожделенческой тупости, а из рассудка.


История исчисляется рамками, за пределами которых одни люди не предопределяют появление и характеристики других людей, чередование не столько поколений, сколько влияния на их организацию.


Политика, это чемпионат мира по человечеству.


Любое выяснение отношений, равно как и глупость, это логистические издержки. Вся абстрактная субъектность, это издержки вызванные гормонально-эмоциональной лабильностью.


Получать выгоду от того, что кто-то что-то не понимает или не знает, весьма непредусмотрительно.


Каждый что-то не понимает и не знает.


Выдающиеся люди в основном скромны. Сложности присущи заблудившимся и неблаговидным.


Мозговая ригидность или по научному торпидность, не позволяет сойтись одинаковым людям, если они разодеты в разные костюмы.


Те, кто хотят, чтоб вы прятались, знают один секрет: "Пока вы прячетесь, вас нет".


Зависть это такая штука, обладая которой невозможно принести процветание, она только разрушительна.


Бог не разделяет половые принадлежности только потому, что не обладает ими биологически. Это не значит, что людям не стоит отходить от здорового естества, пока они не достигнут безсмертия и технологической репродукции.


Бог выходит на связь не со всеми, даже если ему усердно молиться. Выбор за покупателем, а ни за продавцом. Бог покупатель, которого не обманешь торгом или рекламой.


Абсолютной управляемости не существует в природе, поскольку в безконечности всегда остаётся что-то ещё и никто никогда не скажет в точности что именно.


Вся опасность глупости в том, что она не лечится и при этом скрывается за множеством социальных личин, порой самых неожиданных и не предвещающих, что говорится, особого истечения обстоятельств.


Любое планирование, это учёт действительности, а ни попытка втиснуть действительность в убеждения, что заканчивается для планирования несостоятельностью.


Люди подвергающиеся абстракционизму, но позиционирующие высокий уровень, низводят этот уровень до абстракций. Отстранённое семиотическое восприятие имеет в основе долю игнорирования, то есть фактор пониженной эффективности, возможно это более безопасно поведенчески, но это в итоге упирается в небезопасность по мере неучтённых факторов.

На страницу:
8 из 12