Полная версия
Не подозревая о себе. Космогония I
Пока в человечестве нет действительно определяющих синергических структур, этот обезьянник постоянно будет крошиться.
Статистика случаев несомненно подсказывает, что религией и общественными сводами прикрываются опасные бездари, и прикрывают они ни что иное, как собственный срам, подлость и безнадёжность. Дабы прикрываться им было нечем, их нужно избавлять от лицемерной возможности воссоздавать себе привилегии с помощью пустословия, морали и заблуждений.
Человечество всю свою историю ведёт себя так, словно ему не нужны выдающиеся люди, а нужны пресмыкающиеся. Это от того, что в людях ещё слишком много от моллюсков.
Гомна бывает столько, что оно оказывается последней каплей.
Нет ничего хуже эмоциональной привязанности к вымыслам, которые заточают в себе действительность. Подобно некто из числа людей начал паразитировать на боге, используя его только для выгоды.
Привносить дискуссии полезно, иначе имеет место быть когнитивный застой.
Немые не врут. Глухие не заблуждаются. Тупым всё равно.
Опасность неизбежных непредсказуемостей.
Особенность заблуждений в том, что они не бывают постоянными.
Не нужно путать деньги (пищевой инстинкт) и способности, деньги это возможности, но не способности, и как подсказывает история человечества, возможности без способностей рано или поздно приравниваются к нулю, что говорится, уравниваются с действительностью.
Откуда появилась толерантность сопряжённая с наивностью? Другие часто не выживали. Или вы думали, что гуманизм это плоды побуждений рассудка? Отнюдь нет, скорей наоборот, это последствие избавления от него.
Если заблуждения или убеждения помогают вам или выручают вас, это не значит, что подобным образом они подействуют на кого-то ещё.
Вселенная тем и занимательна, что не существует тотального предопределения ни одного события, истинные очертания возникают только в процессе явления, это даёт огромные просторы для импровизации, но это и подобно заключению, поскольку множество явлений непредопределяемы и неизбежны одновременно, что выглядит как зависимость от неведомого. Можно называть неведомое богом, но не стоит полагаться на его соучастие, поскольку вещи, которые не предопределены в отношении нас, требуют распознания и содействия с нашей стороны. Созидание, это воссоздание предопределённого в ходе взаимодействия с непредопределённым. Получение фиксированного результата из недосягаемого потенциала вселенной.
Те, что необоснованно гадят в стороннюю жизнь не имея к ней ни малейшего отношения, достойны особого исторического подхода выводящего их имена в свет времени расставляющего всё по местам, в котором они застывают в истинных формах, как скульптуры собственной сущности.
Предсказать можно только масштабные явления, мелочи и детали непредсказуемы во всём. Коллективное поведение отличается от единичного вариабельностью манёвров.
Деградация человечества приводит к тому, что управляют людьми те, кто не понимают что происходит и не понимают что с этим делать.
В животном мире фраза "я самый лучший" выглядит так: "я самый голодный и мне нужно пищи больше всех".
Склевали чайки папиросы, не осталось табака,
За край вышедшей моросью пыл остужается,
Не съязвить ни с пеною, ни с облаками,
Рапаны подтухают на берегах валяясь,
Терпение кончается, но не кончается морское шуршание.
Большинство аргументов выглядит так: "Давай тупить вместе, желательно одинаково".
Маячить и мимикрировать не удел, поскольку маяки никогда не станут аргументами.
Жестикуляция архаична и не насыщает говор смыслами.
Не бывать поэзии в её пределах.
Эпистолярная криптология того же рода веяние, не вяжет с собой насущные определения.
Если для нормальной жизни требуется вырывать из социума средства для существования и ухищряться в этом, то подобное общество предопределено в своей форме и принципах организации. То есть оно всецело не затрагивает непредопределяемое, вселенскую безграничность.
Проблемы людские только от того, что люди считают своё непонимание достаточным для того, чтоб гадить на чужие судьбы. Все проблемы от непонимания, поскольку это заводит действия обладателей такового в узкий контекст предопределения вещей, событий, поступков, в царство мнимых итогов в среде, где окончательных итогов не существует и где они могут иметь совершенно иную форму, гораздо более обширную и детальную, чем их понимание.
Пытаться залезть человеку в голову, в жизнь, в дом и обвинять его в том, что он в чём-то не прав в своей личной жизни, по моему сам факт данного положения дел показывает кто не прав. Если вашим территориально-пищевым амбициям недостаточно пространства, попробуйте окинуть взором безконечную высь, а ни ущелья и закоулки задворок людской сущности, нарушение частности является нарушением юридических норм в каждом действующем правовом порядке. Вектор взора во многом предопределяет людскую натуру, её качества и их результаты.
Те, что настойчиво становятся между вами и привилегированными устоями, как вершители божественности и судилища всевышней праведности, забывают, что бог и само явление справедливости не возлагают и не предоставляют тяготу привилегии.
Тяготы эти имеют значение только в отношениях между людьми и зачастую используются лишь как возможность психоэмоционального мошенничества, но не имеют значения в отношении с действительными приоритетами приносящими результат и способными его приносить. Эффективность избирательности приоритетов определяет всё поведение и форму жизни, включая варьирование приоритетов.
Люди не замечающие ничего кроме падшей низости, ничего и не найдут кроме неё, им остаётся только свиснуть в пропасть…
Нет ничего хуже инфантильной прерывистой манеры общения ни о чём, напоминает проблемы со стулом в чьей-то голове, где применяются заурядные попытки приукрасить сие эмоциями с нулевой содержательностью.
Люди, которые не в состоянии обличить в выразительную форму мысли наполняющие их голову, едва ли способны что-то понять и воссоздать систематизированное благополучие из своей жизни, их удел препятствовать этой систематизации и изымать выгоду на том. Это уничтожает все возможности человечества.
Змеи лишённые яда всё равно пытаются им плеваться и кусать.
Паранойя зачастую излишествует, но она зряча там, где остальные слепы.
Фальсификация научных сведений должна быть формой правонарушения, если это не искреннее заблуждение.
Считаться можно только с тем, что наделяет вразумительными критериями поступки и события, иначе речь о некой попытке пищевой доминации обличиться в членораздельные звуки без формального обоснования, претендуя при этом территориально и социально на доступ к пище в качестве первенства относительно иерархической очереди подле источника таковой.
Любая форма поведения жизни выстроена вокруг инерции пищевого градиента и является первоначально реакцией на свет, как на термальный источник интенсификации химических реакций.
В любой общественной структуре можно заметить провальную и ущербную инерцию, которая является основным стимулом консерватизма и замкнутости, заключена она в том, что человек в большей степени ориентирован на внешнюю среду, как и любой живущий организм, но в условиях большого скопления особей, внимание акцентируется на взаимоотношениях между ними, а внешняя ориентация восприятия доводит это до абсурда, до полного разотождествления с действительностью и до тотального перекладывания мыслительной деятельности на внешний социальный фактор, где любой эндогенный стимул в любом проявлении отождествляется и переадресовывается на экзогенную социальную среду или на полнейшие вымыслы. Это замыкает общество в тотальной и безнадёжной горизонтали, словно имплозия в одной плоскости исключающая вертикальное смещение вверх, но её динамики достаточно, чтоб создать смещение горизонтали вниз, поскольку любое перекладывание эндогенного на экзогенное является попыткой сместить напряжение, ответственность и энергозатраты, избавиться от них, что инертно сжирает всё не вписывающееся в этот биологический и малоосмысленный градиент. Откуда вы думали произошёл каннибализм и социальный антагонизм приводящий к ущербу?
Чем тупее человек, тем больше он в случае агрессии пытается компенсировать тупость за счёт других людей.
Поэтому северный климат или свободное пространство требующее адаптации одарили нас изобретательностью, когда в соотношении поведения меньше социализации и больше инструментативного действия.
Доверие, это синоним обманутости. Поэтому, заслужить доверие, значит заслужить возможность обмануть, или доверяя предоставить возможность быть обманутым. Пищевая инерция иначе не работает, она линейно вскарабкивается через любую форму наживы к допущению, это и есть инстинктивная некогнитивная доминация.
Когда жизнь и не была нормальной, то при достатке разума складывается негативное отношение к ущербным событиям и поступкам.
Форма социальных/абстрактных привилегий опасна тем, что в руках негодяев таковые превращаются в инструмент воплощения и оправдания омерзительнейших поступков и дичайшей глупости. Впрочем не только культурный облик, но и любой инструмент или источник власти: деньги, технологии, знания, высокопоставленные должности или профессии имеющие возможность избирательного вредительства за счёт обуславливания сторонних лиц. Любая инструментативная форма влияния обузданная глупостью и агрессией является усиленным убытком или ущербом.
Проблема мышления заключена в замкнутых отстающих категориях. В действительности каждая категория подмешивается другой категорией в ходе градаций меняющих форму событий непрерывно и всегда, и так безконечно.
Генетика, это слишком зауженное понятие в том контексте, который подразумевает разбирание только функционального значения молекул ДНК, важен полный спектр построения жизни, то есть молекулярная биология, чтоб от молекул ДНК и РНК можно было выстроить всю последовательность формирования органических тканей и форм жизни, даже физикомолекуларная биология, когда можно будет выстроить, понять и спрогнозировать последовательность от субатомарных частиц до появления сложных научно-технических результатов и создающих их форм жизни. Подобного рода прогнозируемость всех комбинационных вариаций структур жизни на физикомолекулярном уровне с учётом питания и наследственного органического материала открывает возможности максимизации производительности и качества жизни, поскольку любое изменение вплоть до атомарного уровня, поведенческое действие или технологическое событие затрагивающее цивилизацию можно будет предвидеть, спрогнозировать и принять наиболее полезное решение в отношении любого масштаба и перспективы таковых. Вселенские сложности никогда не подразумевают непреодолимость, они требуют сложных и нетривиальных подходов для адаптации, то есть требуют покорения. Словно вот химическая карта всех последовательностей поведения конкретной личности или фабрики, вот желание сформировать изобретение в полной физикомолекулярной последовательности, а вот органо-технологический цикл возобновления нормативной базы развития определённой научной отрасли.
Возможность контроля образования цен является основой экономической эффективности.
Бляди, подлецы и педерасты чаще всего изображают высокомерие, прикрывая им безнадёжный инстинкт и полнейшую бездарность. Если бы они жили в зоопарке, это бы сняло все проблемы, но они ради необузданного разумом чувства готовы губить жизни, целые народы и всё человечество, будучи неспособными даже осмыслить положение вещей в мире и в своей психике.
Если расширить эффективный штат правоохранителей вдвое, то можно получить рост производительности экономики и общества в десять раз по мере увеличения эффективности борьбы с преступностью. То есть эффективность правоохранения выгодна в многократном выражении.
Кредитная система как фактор определяющий форму организации финансовой системы и экономики подразумевает ориентацию на номинальные доходы и заполучение финансовой прибыли любым доступным способом, включая направленную дифференциацию отдельных сфер влиния через финансовые структуры, что вытесняет за рамки валютных монополий миллионы продуктивных жизней и множество крайне существенных манёвров для экономики, в числе которых и наука, которая является основным фактором оптимизации издержек и создания преимуществ в становлении мировых хозяйственных отношений и промышленности. Мыслить в рамках денег имеющих абстрактное численное значение, значит не мыслить вовсе, принцип ориентации на финансовую прибыль провален по своей сути, поскольку доводит до того, что нерентабельной становится здоровая жизнь и цивилизация в целом. Восприятие, это аналоговый процесс, а ни цифровой. Ориентация на финансовые доходы, а ни на промышленные реалии показывает вашу обусловленность теми денежными отношениями, в рамках которых вам доводится жить, что автоматически делает вас элементом подчинения устоев определяющих финансовую систему, даже если она неэффективна или подавляет вас феноменально, поэтому денежные отношения должны напрямую соотноситься с обстоятельствами выстраивая людей ни как элемент подчинения, а по наиболее продуктивным траекториям действий для цивилизации в целом.
– Вы работаете?
– Да, но не за деньги.
– А за что?
– За события и результат.
– И где ваш результат?
– Отсрочен формой обстоятельств, он спрогнозирован.
Факт глобальности человека в ареалах обитания говорит о глобальности любых последствий человечества.
Коммуникабельность не соотносящаяся с событиями, с закономерностями событий, с праксисом/гнозисом в отношении них и с их результатами, имеет негативные стороны, поскольку имеет свойство смещать разговор с вечностью в область разговора между людьми (условно между молекулами, поскольку люди не вышли за рамки предопредления молекулярных градаций), тем сокращая вариации манёвров и масштабы диалекта.
Единственная противопоставленность глупости и разума в том, что глупость настойчива и требовательна в том, чтобы с таковой считались, с её уровнем решений и мышления, что проявляется поведенчески в силу фактора количественного повсеместного преобладания таковой в социальной среде, а разум хоть и не ультимативен и не является безкомпромиссно требовательным в силу большей когнитивной вариабельности, считаться с глупостью он физически не может, разве что духовно, поскольку это отягощение закономерно следующее к ущербу, вы же не идёте в джунгли и не предоставляете орангутанам возможность главенства над вами и ограничения вас.
Проблемы занятости на планете обусловлены ограниченностью физической среды и разной степени неуправляемостью химического градиента под названием жизнь, его инертностью на разных уровнях, от молекулярного до когнитвного и технологического. Все проблемы людей, это форма организации их жизнедеятельности и занятости. Способности и форму людской природы нужно подбирать сообразно возрастанию управляемости и возможности управлять формой жизни от молекулярного до технологического уровней в пользу роста эффективности. То есть цивилизации на 100% по сути ещё не существовало на планете, если рассматривать её с точки зрения продуктивной и прогнозируемой управляемости, критерии чего повсеместны. Вы даже не в состоянии управлять своим биоритмом или формой своей дыхательной системы, её возможностями, эти вещи предопределяются на все 100% без вашего участия и без участия человечества в целом. Это на самом деле самая большая проблема, которая если не находит решения, то человечество неминуемо приходит к вымиранию.
Несовершенство закона исчисляется тем, сколь закон позволяет скрываться за ним подлецам, использовать его во вред и игнорировать ущерб неправомерного происхождения, то есть насколько он выступает в негативной форме с активной стороны, когда работает на нарушения и ущерб, как инструмент их прикрытия и даже нанесения, а также в негативной форме с пассивной стороны, когда не работает в отношении явных нарушений, допускает и прикрывает их, это делает общество неустойчивым, отстающим и деградирующим.
Работа над точностью качества приводит к потребности ускорять точность качества, что есть феномен роста производительности.
Геном невозможно изменить в значительной продуктивной степени воздействуя на клетку извне, это возможно сделать выстраивая клеткук полностью с нуля, из атомов, молекул или по крайней мере с гамет, что может и должно приводить к изменению формы жизни в наиболее совершенный вид исключая ошибки и увеличивая возможности физикомолекулярно, но дальше увеличение возможностей формы жизни пролегает исключительно через технологическое дополнение её качеств в возобновлении и удержании адаптационных способностей, когда устаревающие ткани и любая дисфункциональность будет опережающим образом компенсироваться технологически, поэтому стоит сразу идти параллельно по обеим путям, по воссозданию органических структур в полной последовательности их форм и по способу их технологического дополнения, поскольку в любом случае цивилизация упирается в оба подхода совершенствования жизни.
Глупости удивляют, но если вы не встречаете глупости, не значит, что их нет. Опаснее всего полагать, что их нет, их удивительность в том, что они всегда неожиданны. Далбоебизм, как говорится, не бывает ни первым, ни последним, он перманентен.
Мир и его выживаемость разрушает нетерпимость к стороннему успеху, иначе таковая разрушает мир и его выживаемость.
Знания, как и деньги не приносят пользы без циркуляции. И чем масштабнее циркуляция формирующая прогрессирующие результаты, тем существенней действие денег и знаний.
Завербованность подразумевает только одно, человек не в состоянии распознать корень зла, он находится в манипулятивной спутанности, которая не даёт ему видеть основную причину и быть полноценным в формировании структуры действия. Проблема в том, что у большинства людей не хватает мыслительного аппарата, чтоб добраться до основополагающих причин и более того, вне завербованности не возникает потребности в данной полноценности требующейся для преодоления ограничений в контексте выживаемости цивилизации, то есть можно с уверенностью констатировать, что в данном на сегодня виде цивилизация стоит на пути неминуемого вымирания.
Ни одна вещь и ни одна информация, даже если имеет огромное значение, не удержит значение и форму, если ничего не предопределяет физически. Речь о прогнозировании.
Справедливость заключена в том, чтобы люди ощущали последствия своих действий на себе, а ни чтоб их ощущали другие.
Если вы будете заполучать пользу для себя причиняя вред, вы будете нести разрушение, поэтому справедливость, это наибольшая польза с наименьшим вредом, но проблема в том, что недальновидность людей доводит ситуации до того, что наименьший вред порой является весьма существенным или последним.
Прибыль, это концентрация кинетического потенциала. Поэтому субъективные понятия, на которых основана в том числе и ростовщическая финансовая система, никогда не будут полномерной прибылью. Абстрактная математика слишком несовершенна, чтоб вырисовать понимание физической обуслолвенности абстракций, нежели наоборот, мол, абстракции обуславливают физику событий, это прихоть ценой ущерба подверженная реактивному прерыванию хода мышления эмоциональными стимулами по траектории поведения, которое имеет градиент расходящийся с достоверностью, что слишком мешает выстроить полное понимание обстоятельств.
Знания похожи на груз, но они на самом деле его снимают в случае эффективного применения.
У всех свои макароны на ушах, которые почему-то вызывают у ушей чувство прикосновения короны.
Любой лоббизм провален, поскольку в статус уполномоченных привилегий возводит субъективное соответствие, а ни обладателей вразумительных побуждений и конкретных качеств.
Множество вещей окружающих вас крайне просты, но путь лежащий к ним эквивалентен безконечности. Поэтому расхождения есть всегда, но они далеко не всегда негативны и могут учитываться. В том числе все возможности обретения гораздо больших результатов.
Национализм и любые замкнутые структуры будут провальными в будущем, поскольку с момента нарастания транспортных и информационных глобальных интеграций, успех создают только интернациональные структуры определяющиеся не субъективной принадлежностью, а объективными способностями и навыками формирующими успех не за счёт антаганизма и агрессии, а за счёт технологического опережения и промышленной инициативы.
Безсмысленно созидать в рамках саморазрушающейся инерции. Имеет смысл только выход за её пределы.
Не стоит судить невежество пока оно не губительно или не проявляет склонность к губительности.
Если человек занимается не тем, что приводит к созданию результата обуславливающего выживаемость цивилизации, он превращается в убыток и ущерб.
Тривиальность конформности имеет образное многообразие в рамках замкнутой однотипности обусловленной отсутствием плодотворных инициатив.
За распространение кибер угроз несут ответственность создатели браузеров и поисковиков, поскольку запуская алгоритм выхода в сеть они не создают качественный отсев критериев безопасности, где под поисковые соответствия подпадает никак не редактируемый материал, нет никаких шаблонов безопасности, которые могли бы иметь реестр с процедурой регистрации и проверки новых виртуальных адресов, имея и создавая образы вредоносных штаммов информации. При выходе за пределы пользовательской среды люди должны идентифицировать себя официально обязуясь согласно регламентируемой ответственности за распространение информации или выполняемых виртуальных функций, а лучше если любой выход в цифровую и виртуальную систему будет идентифицироваться биометрически и документально для отражения всех действий и их результата, это должно происходить и в юридическом пространстве, включая спецслужбы. Транспортентность нормативного порядка исключает экстремизм, иначе любой способ сокрытия является поводом и следствием притеснений и конкурентного преимущества приводящего к ущербу и систематизации экстремистического поведения.
Нет ничего бездарней и безнадёжней жертвенности ради ненасытных ублюдков сжирающих всех и вся. Жертвенность окупается только в борьбе с этими ублюдками.
Субъективные абстрактные критерии не являются основательными исходя только из того, что возникают на притязательном выяснении пищевых привилегий, что не выводит их за пределы дискредитации и её манёвров (за пределы заблуждений и попыток ввести в заблуждение, дабы отнять пищу и съесть её). В этом заключается проблемность науки, у некоторых мозги физиологически не хотят воспринимать объективные вещи и основывать на них критерии, поскольку эволюционно стремятся быть на вершине пищевой иерархии, им кажется это пренебрежением подсознательному стимулу выживания (как же сожрать кого-то без обмана и без достижений?), поэтому что-либо конкретизировать и аргументировать с ними бессмысленно, так же как и пытаться что-то созидать вопреки этой инерции, им нужна пища, иначе ничего не выйдет, но так как пищи им не бывает достаточно (пищевого статуса в социальном главенстве), то с ними никогда ничего не выходит.
Если из существующих вариаций превалирует та, хуже которой не является ни одна из остальных, то само промедление уже создаёт ущерб. Суть ситуативной метаболической/поведенческой адаптации и репродуктивной адаптации (эволюции) в том, что они обусловлены непрерывной рекомбинацией, на морфологическом уровне общей формы жизни меньше, на молекулярном уровне больше, а любое пресечение этого процесса или нарушение его механизмов в той или иной степени вызывает патологию и спад, вплоть до необратимости, поэтому логика выживаемости всегда пролегает в увеличении, даже не в стабильности, а именно в увеличении возможностей на всех уровнях построения органики. Даже пожилой человек живёт за счёт роста в его организме, остановка роста останавливает жизнь.
Человек стоящий перед неизбежностью уделяет внимание только её преодолению, но вопрос в его наклонностях, в форме этого преодоления, которое может быть и весьма ущербным. Поэтому, с одной стороны горизонт событий определяющий саму ситуацию физически, с другой стороны перспектива обусловленная горизонтом знаний и рекомбинатором под названием "мыслительный аппарат" играют весьма существенную роль в возможности воздействовать на форму неизбежности для преодоления её формальных и процессуальных ограничений.
Поисковик обращённый в окружающий мир можно назвать искусственным интеллектом, если поисковые алгоритмы будут способствовать адаптации и адекватным действиям, где весьма существенную роль играет удалённая связь и возможность рекомбинации памяти, которую предоставляет эта связь. Если создать набор подобных алгоритмов направленных во внешнюю среду, то можно представить преимущества предоставленной им памяти перед нами, учитывая базу данных интернета и максимальную скорость передачи данных ещё и не по одному каналу, с возможностью её неограниченного накопления и сортировки в соответствии с актуальным горизонтом событий. Самое сложное и важное здесь, это поисковые алгоритмы направленные в окружающий мир, их должно быть много, они должны быть разные и очень детализированные в отношении физических явлений окружающей среды, а также они должны быть автоматизированны и произвольны в отношении своего возникновения, что создаёт отзыв на возникающие события и адаптацию к ним. Сущность живности подобной системы в том, что она инициирует адаптацию, инициатива принадлежит поисковым алгоритмам, также как и у жизненных форм следующих за химическими градиентами и ищущих соответствие им в процессе восприятия событий, вследствие чего возникает адаптация, а ни наоборот, как у компьютеров, когда окружающая среда вызывает реакции алгоритма замкнутые внутри, это не годится, нужна эндогенная непрерывная инициатива выходящая во внешнюю среду для решения задач, которая содержит массу поисковых потребностей и постоянно реформирует их в соответствии с меняющимися воспоминаниями при взаимодействии с окружающим миром.