Полная версия
На крючке
Я снова ударил кобольда и на этот раз нанес урон слабее, но вместе удары должны были снизить его здоровье с восьмидесяти до двадцати пяти.
В ответ кобольд замахнулся дубинкой, и мой низкоуровненвый аватар не смог увернуться от удара; хотя я успел в то же время сунуть нож ему в грудь. Он отшатнулся, и я ударил еще, прежде чем он занес дубину вновь. Здоровье врага мигнуло, исчезло, и моб умер.
Кобольд уровень 1 умирает – 50 опыта
Квест «В леса»
Убить кобольдов 1/15
Ах, это удовольствие от первого убийства в новой игре. Есть ли нектар слаще? Ну, не считая мешков зеленых, которые я, остается надеяться, скоро начну зарабатывать.
Проверив полоску здоровья, я обнаружил, что мелкий грубиян сумел выбить двадцать пять очков моего здоровья одним ударом. Черт, ну я и слабак. Здоровье пополнится со скоростью регенерации, но только когда я буду вне боя. Придется быть осторожней в драках и ждать перезарядки чаще, чем хотелось бы. По крайней мере, пока я не стану сильнее или не найду снаряжение получше.
Появилось на пользовательском интерфейсе и кое-что новенькое. Слабая золотая полоска, которая шла под здоровьем и маной вдоль всего поля зрения, под названием «опыт». Я пригляделся, и золото просияло, затвердело и начало переливаться.
Опыт 50/400
Значит еще семь убийств – и я достигну второго уровня. Учитывая, что способность собирательства давала дополнительный опыт, у меня была небольшая фора. Казалось, что сейчас подходящий момент ее опробовать. Я встал на корточки рядом с упавшим кобольдом и проверил сперва, могу ли его обыскивать по-нормальному. Над телом появилась маленькая шкатулка, отмеченная как «лут», и я тапнул по ней рукой. Открылось новое окно, показывающее, какие предметы выпали из кобольда.
Всего три медные монеты. Ничего особенно интересного – но ведь лавина начинается с первых маленьких снежинок, так? Каждая монета, что я сейчас найду, доведет меня до цели, стоит достичь рынков Аргаты.
Все еще сидя на корточках, я четко подумал про себя: «Собирать». Затем персонаж приступил к анимированным действиям над телом кобольда, сперва похлопав по нему, а потом проверив карманы лоскутной курточки, к которым иначе у меня бы не было доступа. Появилось еще одно табло лута.
Медные монеты х 1
Обрывки ткани х 5
Взять все?
Я тапнул на «взять все» и получил дополнительные материалы. Лишняя монета – приятный бонус. Я не знал, что благодаря способности можно собирать добавочные деньги, но, пожалуй, это было логично. Все мертвые мобы и игроки в «Ста королевствах» остаются в игре в виде трупа, лежащего на месте смерти в течение часа. За это время их смогут обобрать мусорщики. Бонус опыта у них задумывался для того, чтобы восполнить недостачу в общей силе класса. Так что если просто обыскивать тела, а не лутить по – настоящему, то я не получу доступ к монетам у мобов.
Обрывки ткани представляли больший интерес Это те самые базовые крафтовые материалы для профессии портного и доступные только для мусорщиков, находящих «обрывки», которые больше никому не нужны. Как только я получу доступ к профессиям, я смогу совместить 10 лоскутов и получить полноценный отрез льняной ткани. Понимаете, я все это рассказываю, чтобы объяснить: если я получу 100 обрывков, то сделаю 10 отрезов ткани и продам их на аукционе. Тот факт, что я получил 5 обрывков просто так, очень меня порадовал, но тут подключился мой внутренний параноик и напомнил, что мне могло просто повезти. Время покажет.
Уведомление об опыте все еще висело наверху дневника сражения.
Обыскан кобольд уровень 1 – 3 опыта
Ожидаемо, что моя полоска опыта тоже сдвинулась и показывала теперь 53/400. Пять процентов от убийства кобольда – на самом деле это было всего два с половиной очка опыта, но, похоже, игра округлила числа. Удобно. Любая помощь не повредит.
Я все еще должен был продолжать квест – убить четырнадцать кобольдов и найти их лагерь в лесу. Как только я попытался прищуриться в темноте и обнаружить больше врагов, я услышал голоса.
– Он пойти туда, – сказал высокий писклявый голос, прямо как у кобольда, которого я сразил только что. – Я говорить – сюда. Я слышать, – говоривший кобольд начал имитировать предсмертные муки моей недавней жертвы.
– Что ты делать? – спросил другой кобольд. – Ты выдавать нас, если там беда.
Должно быть, их была целая группа, и, судя по звуку, они приближались. Я метнулся за ближайший толстый ствол, надеясь спрятаться, но, поспешив, только поднял лишний шум.
– Я слышать, – объявил кобольд. – Мы идти за тобой.
– Кем бы ты ни быть.
– Может, у него есть грибули?
– Заткнитесь, – рявкнул вожак стаи.
Прижавшись к стволу, я рискнул выглянуть. Теперь я видел всю стаю; ну, по крайней мере их вожака, подсвеченного лампой, которую тот сжимал в лапах. Стекло было растрескавшееся и грязное, оно пропускало наружу лишь мутный свет, но все же это было лучше, чем полная тьма. По звуку бормотания казалось, что их как минимум четверо. Слишком много, чтобы справиться в одиночку.
Я осторожно пошел на цыпочках прочь от ствола, надеясь, что расстояния между мной и стаей увеличится, а шансы их заагрить – уменьшатся. Такой патруль означал, что я достаточно близко к лагерю, так что моим лучшим шансом на новое убийство было найти очередного одинокого бродягу подальше отсюда.
Двигаться через подлесок было непросто. Я вошел прямо в куст и почувствовал во рту вкус влажных листьев. Дальше я наступил на ветку и переломил ее. Поморщившись, я замер, уверенный, что выдал патрулю свое местоположение.
– Что это?
Я словно прирос к земле от страха. Не хотелось бы умирать так рано и респауниться обратно в Раскинге. Хотя это и не смерть в ПвП, в зоне действия локаутов. На высоких уровнях смерть от ПвП повлечет кулдаун до часа – одна из причин, почему сражение игрока против игрока несло значительные последствия. Гильдиям трудно было бы захватить и удерживать территорию, если бы их враги тут же респаунились. Плюс ко всему убийство достаточно сложного игрока – то есть не меньше чем на два уровня ниже тебя, но на любое число уровней выше, – приносило опыт и один случайный предмет лута, не связанный с душой противника. В этой игре надо было реально правильно выбирать драки, что в ПвП, что с обычными врагами.
– Ничего, Босс, – сказал кобольд.
Похоже, в этот раз я ускользнул.
Скрытность повышена!
Уровень 2
Неплохо. Скоро вы сможете проскочить мимо глухой старушки. Если повезет.
Я вздохнул свободней и тут же наступил на другую ветку.
– Эээээй! – закричал кобольд.
Думая, что моя песенка спета, я развернулся и выхватил нож. Пусть оружие так себе, но, возможно, если я застану врасплох одного, то успею убить хотя бы двоих до того, как меня забьют насмерть. К счастью, здоровье уже регенерировалось полностью. Но оказалось, что стая вовсе не бежала ко мне. Вожак с фонарем неподвижно стоял, склонившись над чем – то.
– Он мертвый, Босс.
– Я это видеть, олух, – ответил вожак, хотя для очистки совести и ткнул в тело дубиной. – Мдя. Мертвый, как раздавленный кролик.
– Что нам делать?
– Ты бежать в лагерь, – сказал вожак, ткнув дубиной в одного из своих ребят. – Сказать Большой Босс. Мы остаться и осмотреться.
Моя радость от того, что стая ослабла на одного участника, тут же угасла – оставшиеся кобольды забегали агрессивнее. Это был уже не медленный патруль – они начали расходиться в разные стороны, и свет от фонаря вожака метался туда-сюда. Они оказались чертовски быстрыми для сутулых жирных гаденышей, и если я вдруг выскочу из своего куста, то меня наверняка заметят. А как только они заагрятся, стряхнуть их уже будет сложно.
Совсем не лучшее начало игры.
Тем временем один из бойцов приблизился к моей позиции.
Стиснув зубы, я ждал, пока кобольд пройдет мимо, прежде чем выйти позади него и попытаться опять ударить в спину. Но я промазал. Кобольд развернулся и выпучил черные глазки, увидев меня.
– Человееееек!
Он стукнул дубиной мне по животу, и там загудела глухая боль – хотя и не такая сильная, как была бы в реальности. Мое здоровье упало на пятндцать очков, и я снова ударил ножом. Во время возни с этим мобом первого уровня я услышал, как бегут остальные, завывая на ходу.
– Гадкий человееееек. Убить!
– Не брать наши грибочки!
Благодаря невероятной удаче я увернулся от двух атак своего оппонента – а может, он просто промахнулся. Так или иначе, я сумел снять первого моба, хотя и серьезной ценой для здоровья. К моменту, когда на меня насели еще двое, осталось всего 40/100 хитов. Но тут приблизился вожак, и я удостоверился в том, что он еще сильнее. Когда я посмотрел на него в упор, над головой врага появилась маленькая полоска здоровья.
Вожак патруля кобольдов – Уровень 3
Ну, блин. Здесь мне не победить.
И я бросился бежать прочь, бесконечно благодарный за то, что в «Ста королевствах» нет ресурса, отвечающего за бег. Впрочем, это значило, что моя скорость ограничена, а кобольды все никак не отрывались и вопили обзывательства на свой по-детски пронзительный манер. Но если пробежать достаточно далеко, не получив урона и не нанося урона им, их агро рано или поздно сбросится. По крайней мере, так было в других VRMMO.
Не могу сказать, сколько я несся по лесу к тому моменту, когда начал паниковать и думать, что агро здесь нечестное. Ночное Зрение повысилось до второго уровня, но я не смел проверить уведомление даже беглым взглядом. Но тут, видимо, благодаря повышению навыка, я сумел заметить впереди новый качающийся фонарь. Второй патруль?
Я заскользил и остановился.
Если это другой кобольдский патруль, то они направляются прямо ко мне, и я буквально никак не сумею от них убежать.
Сердце билось в груди, а щеки горели и раскраснелись. И как я уже так влип? Неужели за шесть месяцев без гейминга можно заржаветь настолько, чтобы не потянуть первый же квест? Может, мусорщик действительно слишком слабый для игры в одиночку? Настоящий стыд придет скоро, когда я умру, но в запале я действовал по простому инстинкту «драться или убегать» – только теперь это было «драться».
Я развернулся к первой группе. Их вожак был ближе всех – он намного опережал низкоуровневого бойца позади. Неровный свет от фонаря высветил на его лице жуткую ухмылку со сколотыми сероватыми зубами. Он бросился на меня.
– Умри, человеееек!
Я заорал и бросился на него, готовый ответить на удар вожака своим ударом. В то же время позади что-то громко зазвенело и, как только мой нож прошел по руке вожака, в его грудь с влажным звуком воткнулась стрела. От ее удара вожак повалился на землю, и я опустился следом, добивая его.
Вожак патруля кобольдов уровень 3 умирает – 30 опыта с чужой помощью.
Убийство с чужой помощью значило только одно – показался другой игрок, чтобы спасти мою задницу. И как раз вовремя. Не успел я подняться на ноги, как услышал очередной звон тетивы, и стрела встретила последнего бойца прямо в лицо. Он тут же упал замертво – наверное, от огромного критического урона.
От этого убийства я не получил столько опыта, сколько получил бы от прямой стычки с патрулем. Но и неважно. Я выжил. А еще у меня появился спаситель, и я повернулся, чтобы познакомиться с ним.
Уайлдер – Рейнджер – Уровень 1
Кем бы он ни был, чувак выбрал более продуманный аватар, чем я. Уайлдер оказался человеком-мужчиной под два метра ростом, с бледным лиловым шрамом наискосок через все лицо – ото лба до подбородка. Из ворота зеленой рубашки торчали волосы на груди, напоминающие мех черного медведя. В руках он держал наготове простой на вид арбалет, а на бедре висел колчан со стрелами. Фонарь, который он до этого тащил с собой, теперь стоял у его ног. Как я понял, он его опустил, чтобы управляться с арбалетом.
– Ты в порядке, Зоран? – спросил Уайлдер. Судя по голосу, ему могло быть около тридцати. Хотя он мог изменить настройки, чтобы изменить его. Или скомпенсировал какие-то особенности. Может, на самом деле он вообще двенадцатилетняя девочка из Бруклина. Как тут разберешь?
Я похлопал по телу, будто в поисках ран, и выглядело это довольно глупо.
– Д-да, нормально. Спасибо.
– Обошелся без дебаффов, кровотечений, без всякого такого? У меня есть пара зелий, если надо.
– Не, здоровый вроде. Еще раз спасибо. Ты меня спас.
– Я так и понял, – добавил Уайлдер, плавно убирая арбалет в чехол на спине с легкостью, достижимой только внутри игры. – Тебе как мусорщику реально надо ходить с пати, чувак.
Я пожал плечами.
– Для меня это был не вариант. Но раз уж ты здесь…
Уайлдер отмахнулся рукой.
– Ни слова больше. Я тебе помогу. Будешь отвлекать кобольдов, пока я их нашпигую стрелами.
Тут мой экран заполнило довольно большое уведомление.
Уайлдер приглашает вас в партию.
Принять приглашение?
Я согласился, и полоски здоровья и маны Уайлдера, а также его аватар появились слева от моего интерфейса; так удобнее присматривать за своими соратниками на поле боя.
– Ты тоже выполняешь квест «В леса»? – спросил я.
– Ага. Их лагерь всего чуток к северо-западу отсюда. Я уже проходил квест на своем основном персонаже.
– О, – сказал я, неподдельно удивившись. – Уже прокачиваешь альта? Дошел до упора с первым?
– Куда там, – хмыкнул Уайлдер со вздохом. – Я качал воина, чтобы быть танком для гильдии, но блин, какие же они иногда медленные. Решил, что мне не помешает фейсролл, чтобы выпускать пар между этими унылыми гриндами.
Под фейсроллом он имел в виду следующее: классом, которым он теперь зашел, было так легко действовать, что можно было просто «провести лицом по клавиатуре» и все равно выиграть. Выражение осталось со времен, когда еще пользовались клавой и мышкой, но, как и оскорбление «нуб», за десятилетия оно закрепилось в языке.
Уайлдер смерил меня взглядом.
– А ты, похоже, любишь хардкор, раз выбрал мусорщика.
– Он показался мне уникальным. Никогда за него не играл.
– Ну, можно и так сказать, уникальный, – ответил Уайлдер. – Слышал про ребят, которые неплохо на нем зашибли, но не более того, – он поднял фонарь и подошел ко мне. Я все еще стоял у тела мертвого вожака кобольда. – Давай соберем лут и двинем. У тебя, может, даже будет апгрейд.
– Скрестим пальцы, – сказал я, хотя не знал, какой такой апгрейд может выпасть из моба низкого уровня.
Так как мы оба участвовали в убийстве, то оба могли обыскать вожака. Любые монеты из него ровно разделятся между нами, но остальной лут придется делить самим игрокам. Мне с вожака кобольдов все равно достались три медных монеты, а также оружие.
Крушитель кобольда
Одноручная палица
Предмет 3 уровня
Урон: 5-7 крушащего урона
Прочность: 25/25
– Я же говорил, – сказал Уайлдер. – Помню, поленницами их собирал у этих гадов. Бери себе.
Я забрал палицу, и она появилась в моем инвентаре. Я заменил хрупкий нож в ячейке правой руки на крушитель кобольда. Прочность ножа все равно падала с тревожной скоростью, а дубинка казалась покрепче, да и причиняла больше урона.
– Честно говоря, тебе стоит сразу использовать лучший дроп, – продолжал Уайлдер. – Мусорщики могут…
– Могут пользоваться любым типом оружия, да, знаю, – сказал я. – Если, конечно, на оружии нет ограничений по характеристикам или классам. В плане сеттинга мы не привередливые – что имеем, тем машем.
– А, значит, ты подготовился, – сказал Уайлдер. – Некоторые побирашки уже прославились в подземельях как ниндзя-лутеры, так что не будь как они.
Под ниндзя-лутерами он имел в виду людей, которые брали лут, который им не нужен, и сразу бежали его продавать. Признаться, это приходило мне на ум.
Я предпочел проигнорировать это замечание.
– Как с прокачкой оружия у воина?
– Нормально, – сказал Уайлдер. – Я бы сказал, что на время прокачки, особенно на низких уровнях, надо просто брать лучший девайс. Пока не наберешь высокий навык по конкретному оружию, преимущества не самые большие. И лучше выбирать урон побольше, а не оставаться со слабым ножиком только потому, что у тебя чуток выше шанс ударить им врага или заблокировать атаку.
Из интереса я просмотрел в профиле своего персонажа оружейные навыки. Почти все было первого ранга, хотя кинжал уже поднялся до 70 % второго ранга. Но, как сказал Уайлдер, мне не было смысла цепляться за этот дурацкий ножик только потому, что я близок к повышению уровня. Пара встреч с кобольдами с этой дубиной в руке – и навык владения одноручными палицами тут же взлетит.
– Дай секунду, – сказал я, наклоняясь, чтобы обыскать тело. Уайлдер понял, что я делаю, так что пошел лутить другого дохлого кобольда, чья смерть была целиком его заслугой.
Обыскивая труп с навыком собирателя, я получил три очка опыта, еще одну медную монету, но в этот раз только 3 обрывка ткани. Эх, я так и знал, что пять – слишком хорошо для обычного моба первого уровня.
Уайлдер показал, что закончил с телом, и я подошел обыскивать оставшийся труп кобольда первого уровня. Вот она, настоящая игра за класс – лишние ништяки с убийств, совершенных другими персами. К сожалению, монет я больше не получил, но собрал еще три обрывка ткани, накопив уже одиннадцать. Теперь у меня хватало их на создание одного отреза ткани, но делать я этого еще не умел. Нужно открывать крафтовый компонент класса с помощью прокачки. А вот если болтаться без дела, то развития не будет. Но бок о бок с рейнджером будущее рисовалось в светлых красках.
– Готов жечь? – спросил я.
– А то, – ответил Уайлдер, передавая мне фонарь. – Держи ты, так я всегда смогу ходить с взведенным арбалетом.
Чтобы обменяться значительным количеством громоздких предметов, надо было открывать полноценное окно обмена, но для передачи мелких ништяков, простых в обработке, ИИ «Ста королевств» просто позволял отдать предмет, лишний раз усиливая атмосферу реальности происходящего.
Я взял фонарь и экипировал его в ячейку под левую руку. Подняв его, я заметил, что он не кобольдский. Слишком чистый и стекло как новенькое.
– Где ты его достал? – спросил я.
– Купил в городе перед тем, как выходить, – сказал Уайлдер. – Я скинул себе золота с основного аккаунта, чтобы помочь персонажу. Потому и начальный лук сменил на этот арбалет. Предметы у торговцев обычно отстой, но у арбалетов есть полезный эффект отбрасывания, да и я не бедный.
Уайлдер достал стрелу из колчана и взвел оружие.
– Готов? – спросил он.
– Готов, – сказал я, разрезая воздух дубиной. – Пошли мочить кобольдов.
Глава 6
Охота на кобольдов, оставшихся в Раскингском лесу, пошла куда веселее на пару с Уайлдером. Не считая крупных патрулей, мы вносили всех, выполнив и перевыполнив требования по убийствам для квеста. И когда дошли до лагеря, уже набили под двести мобов.
Я успел добраться до второго уровня, получив очки характеристик, но решил не распределять их, пока не будет время остановиться и сделать это с умом. В общей сложности я налутил уже больше серебряной монеты (одна серебряная – это сто медных, кстати говоря) и целый ворох лоскутков, и даже нашел парочку целых кусков ткани на трупах. Оружейный навык владения одноручными палицами достигал второго ранга и теперь подбирался к третьему.
Что важнее, я открыл настоящую боевую абилку под названием «Отчаянный удар» (в случае с оружием дальнего боя она называлась «Отчаянный выстрел»). Описание ее было следующим:
Отчаянный удар/выстрел – Ранг 1
Вы делаете бешеный выпад и отгоняете нападающего. Базовый урон оружия повышается на +20, но точность падает на треть.
Стоимость в мане: 20
Перезарядка: 10 секунд
Механика способности поставила под сомнение насмешки Уайлдера над оружейным скиллом. Чем выше мой скилл оружия, тем выше шанс ударить этим оружием. Так я меньше страдал от дебаффа на точность Отчаянного удара. Но, увы, эти теории лучше оставить для уровней повыше, а сейчас мне стоило не лезть в кроличью нору подсчетов. Я пришел сюда зарабатывать золото, стоять на рынках, крафтить и играть на аукционе. И какая мне польза от оружейных скиллов и путешествий по игре?
Я глянул на часы. Уже 21:10, а я даже не закончил первый квест, не накопил и доли денег, нужных для покупки инструментов для крафта. Это меня раздражало. Мне хотелось более быстрого прогресса; нужно было как-то набрать обороты. Уайлдер отправился вперед в поисках лагеря кобольдов, но как-то уж слишком долго не шел обратно. Моя фрустрация превратилась в нервозность, и я начал постукивать дубиной по твердому корню дерева, за которым прятался.
– Эй, – прошипел Уайлдер, вернувшись. – Ты нас выдаешь.
– А чего страшного? – спросил я. – Мы оба раскачались уже. Мы их что, не разнесем?
Уайлдер присел.
– В лагере семь мобов, и один – пятого уровня.
– Это Большой Босс, о котором они трепались раньше, – сказал я. Прекратил стучать по дереву, сфокусировавшись на проблеме. – Нам обязательно быть в лагере, чтобы квест обновился?
– Не, можно просто подобраться, чтобы хорошо его разглядеть, – сказал Уайлдер. – Хотя я беспокоюсь насчет диаметра агро.
Я выглянул из-за ствола. Лагерь был окружен кольцом из деревянных кольев, вкопанных в землю. В центре над огнем стоял черный котел. Вокруг – десяток лоскутных одеял, растянутых на толстых ветках в виде самодельных палаток. Кобольды скучились возле огня, но один время от времени подходил к границе лагеря.
– Некоторые ходят туда-сюда, – сказал я. – Наверно, у них прописаны патрульные маршруты. Если подождать, пока один подойдет к самому краю, можно будет… что за…
Из ночи вылетел обжигающий шар сиренево-синей энергии. Это явно была магическая атака. Он взорвался на спине одного из бойцов-кобольдов. В этот миг весь лагерь закипел, и твари разбежались во всех направлениях в поисках обидчика. Над поляной раздались боевые кличи, и тут из темноты выскочили два игрока. Один явно был паладином, судя по золотому свету, пляшущему на боевом молоте; второй был берсерком – об этом говорили его скорость и два топора в руках.
Большой Босс кобольдов заколотил палицей по щиту. Он возвышался на голову среди остальных, отличался еще более пышными бровями и усами и даже носил какую-то кольчугу, свободно висевшую на его жилистом теле.
– Ба, люди, – раскатисто произнес он. – Защищайте наши грибы, ватага! Я развернулся, чтобы подхватить фонарь, потом вскочил на ноги.
– Давай, – сказал я Уайлдеру, – Пошли, пока они отвлеклись.
– Зоран, стой. Здоровый все еще…
Но я уже тронулся с места и побежал к лагерю, ожидая уведомления. Когда же мне сообщат, что лес изучен, и теперь я могу вернуться к бургомистру, чтобы сдать квест? Но оно все не выскакивало. И вот я уже пересек границу самого лагеря, протиснувшись между двумя кольями в земле.
Квест «В леса»
Осмотреть вокруг Раскинга – Завершено
Убить кобольдов: 15/15
– Вернись, нубила! – позвал Уайлдер.
Хоть я его и услышал, злой рок уже медленно возносился надо мной. Большой Босс повернулся и мигом потерял интерес к первой группе игроков, сосредоточившись на мне.
– У них подмога сзади, проклятье!
Он побежал на меня, обходя костер и на пути сшибая палатки. Тут в ногу ему вонзилась стрела, и он значительно замедлился. Уайлдер наверняка использовал способность на дебафф скорости.
– Беги, Зоран!
Я его проигнорировал. Остался на месте, глядя, как мимо босса пролетела вторая стрела. «Босс» для него было слишком громкое название. Уровень пять, это да, но не элита. И да, два его добрых удара наверняка бы меня убили, но не мог же я просто убежать. При мне не всегда будет рейнджер, а я планировал по большей части играть в одиночку.
В этот раз агро толпы стало моим спасением. Третья стрела Уайлдера воткнулась в щит босса, и он решил, что настоящая угроза – это рейнджер. Кобольд сменил курс, сворачивая от меня в последнюю секунду и направляясь к деревьям. Я развернулся и начал колотить его дубиной. Через кольчугу я наносил слабый урон, снимая здоровье по пять-десять единиц. Когда Боссу осталось меньше тридцати здоровья, он повернулся прямо ко мне. Но Уайлдер больше не стрелял. Может, последовал собственному совету и смылся.
Без всякой надежды сбежать я сдал назад, нырнул под замах Босса и, оказавшись сбоку от него, использовал «Отчаянный удар» – да уж, его правильно так назвали. Полоска маны опустошилась на двадцать очков, и я почувствовал, как рука дернулась вперед с дополнительной силой, и хотя мне не хватало точности… Дубина попала Боссу по ребрам.